admin / 03.04.2020

Новый мотоцикл урал

Мотоцикл Урал — надежность и прочность

Ирбитский мотоциклетный завод в Свердловской области производит мотоцикл Урал. У него есть свой модельный ряд, который очень разнообразен — каждый сможет найти себе мототранспорт по вкусу и карману. Купить мотоцикл Урал вы можете у нас, все технические характеристики представлены на нашем сайте.

Цена мотоцикла Урал будет вам предоставлена по запросу. В России и за рубежом люди никаких денег не жалеют на детище Ирбитского завода, потому что оно зарекомендовало себя как надежный и долговечный агрегат. От классики до модерна — не все производители могут похвастаться таким выбором.

Эти агрегаты славятся своими мощными двигателями и сильными техническими характеристиками. Если вы уже определились с выбором, звоните нам или приезжайте, схема проезда есть на сайте. Наши консультанты помогут вам окончательно определиться, ответят на все ваши вопросы. Стоимость мотоцикла Урал соответствует заявленному качеству.

Если вы хотите новые мотоциклы Урал купить, цена, конечно, будет отличаться от цены на них же, но бывших в употреблении. Но зато у вас будет новенький байк, который всецело будет принадлежать вам. Стоимость нового мотоцикла Урал оправдана — эта машина вас не подведет, кроме того, мы даем вам гарантию на приобретенный товар. У нас в магазине осуществляется продажа новых мотоциклов Урал.

Байк является прекрасной альтернативой для тех, кто часто ездит в путешествия, на охоту или рыбалку. Если вас двое или трое, можно приобрести модель с коляской, например, Tourist – он мощный, неприхотливый и тяжелый, имеет коляску. Благодаря устойчивости передней подвески, прекрасно ведет себя в условиях российских дорог.

На нашем сайте вы найдете следующий модельный ряд:

  • Solo sT — Классический, с современными комплектующими:микропроцессорная система зажигания «DUCATI», амортизаторы Sachs, аккумулятор Yuasa. Solo sT оснащен вилкой Marzocchi и тормозами Brembo, способствующие комфортному вождению.
  • M70 Retro — Концепция внешнего вида M70 Retro базируется на дизайне военного модели M72
  • Gear-Up — Двигатель Gear-Up имеет воздушную систему охлаждения и систему электрозапуска, полностью адаптированную к климатическим условиям нашей страны.
  • Patrol — Patrol не отличается особой маневренностью, что легко объясняется тем, что он входит в разряд «колясочников». Это упущение с лихвой компенсируется его невероятной проходимостью, благодаря 19-ти дюймовым колесам и устройству полного привода. Переключение между приводом на одно колесо и приводом на коляску осуществляется одним поворотом рычага.
  • Tourist — Для Tourist не существует такого понятия, как сезонность. Этот чрезвычайно дорожная модель, с позволения сказать, дальнобойная, готова служить вам верой и правдой в режиме нон-стоп.
  • Tourist T — Tourist T прекрасно подходит для езды по пересеченной местности, демонстрируя отличную устойчивость, за что его уже успели оценить любители охоты, рыбалки и путешествий.
  • Retro — Retro оборудован телескопической вилкой Marzocchi. Низкий клиренс, а, соответственно, и низкий центр тяжести вкупе с 18-ти дюймовыми колесами способствует лучшей устойчивости на дороге. Отличная эргономичность Retro делает его прекрасным дорожным транспортным средством.

Все эти модели полностью укомплектованы и готовы к эксплуатации. Новый мотоцикл Урал купить можно как за наличный расчет, так и в кредит. Цена на новый мотоцикл Урал в нашей компании невысокая. Позвоните нам и узнайте её.

Купить мотоцикл Урал в Нижнем Новгороде вы можете в нашем магазине, предварительно изучив весь модельный ряд. Обязательно звоните нам, у нас большой выбор, демократичные цены и самые компетентные сотрудники, которые всегда придут к вам на помощь. Многих интересует — сколько стоит новый мотоцикл Урал. Приезжайте к нам, и мы ответим на все ваши вопросы.

См. также:

  • Мотоцикл Урал 2014
  • Запчасти на мотоцикл Урал
  • Двигатель на мотоцикл Урал
  • Ремонт мотоцикла Урал
  • Резина на мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Урал с коляской
  • Генератор мотоцикла Урал

Про автомобильный рынок России известно немало. Одни бренды приходят, строят производственные площадки и развивают дилерскую сеть, другие же, наоборот, уходят. А вот о мотоциклетном рынке не известно практически ничего. Иностранные корпорации не стремятся наладить в нашей стране производство двухколесной техники, однако пока что у нас остались и свои компании. При этом рядовые потребители практически ничего о них не знают.

Ирбитский мотоциклетный завод продолжает свою работу, а известен он своими легендарными «Уралами». В мире до сих пор лишь единицы выпускают мотоциклы с коляской, тем более с подключаемым на нее приводом (2WD).

Предприятие заработало в 1941 году, а за основу нынешнего «колясыча» советские инженеры взяли BMW R71. «Баварец» был с особой тщательностью исследован, и советские специалисты могли воссоздать его с точностью до миллиметра. Первой моделью, которая сошла с конвейеров предприятия, стал тяжелый мотоцикл M-72, причем выпускался он как в версиях с коляской, так и без нее. 746-кубовый двигатель развивал 22 л.с. и работал в паре с 4-ступенчатой коробкой передач.

Удивительно, но техническая часть сегодняшней продукции ИМЗ недалеко ушла от исходной модели. К 2013 году оппозитный двухцилиндровый двигатель был форсирован до 41 силы, на смену карбюратору в том же году пришел инжектор. Правда, не на всех моделях. А вот трансмиссия так и осталась 4-скоростной, зато – с задним ходом.

Многие компоненты байка сегодня закупаются за рубежом, что положительно сказывается на надежности аппарата. В частности, на современных моделях установлены вилка Marzocchi, тормоза Brembo, амортизаторы Sachs, свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati, карбюраторы Keihin и многое другое. Однако закупка иностранных узлов и агрегатов влияет и на цену. Сегодня начальная цена Урала на российском рынке составляет полмиллиона рублей, стоимость топовых моделей доходит почти до 700 000 рублей.

Это и стало одной из причин, по которым в нашей стране родные «Уралы» не пользуются популярностью. В России и странах СНГ в год продается около 3-5% от общего количества выпущенных с завода мотоциклов. А вот за рубежом ситуация совершенно иная, и ценителей подобной техники там хватает.

Основными рынками сбыта для завода являются США и страны Евросоюза. Здесь работают десятки дилерских центров. Кроме того, предприятие отгружает свою продукцию в Австралию, Канаду, Китай, Японию и даже в Африку.

Для поддержания интереса западных клиентов в Ирбите регулярно придумывают специальные версии мотоцикла, которые выходят на рынок ограниченным тиражом. По словам представителей бренда, многие европейские клиенты специально ждут информации об их появлении и раскупаются аппараты из особой серии чуть ли не за пару дней. Стоит отметить, что никаких технических доработок мотоцикл не получает, все ограничивается внешним оформлением.

Одной из первых специальных модификаций, которые появились в Европе, стала «Ворона». Она увидела свет в 2006 году. Мотоцикл окрашен в матовый черный цвет и полностью лишен хрома, а запасное колесо убрано в кожаный чехол. Всего с конвейеров предприятия сошло 33 экземпляра модели. Потенциальный покупатель мог заказать версии с коляской и без нее, а также решить, нужно ли ему второе ведущее колесо.

Спустя год предприятие выпустило исполнение «Пустыня». Его отличает практичный грязно-желтый цвет, наличие металлического ящика на замке, установленного на коляске и защищающего груз от песка, пыли и влаги, а также аптечки и канистры для перевозки жидкостей. Также на коляске установлена фара-искатель, а запасное колесо прикрыто решеткой, на которую удобно крепить дополнительный багаж. В сумме выпущено 35 «пустынных» Уралов.

Следующим дизайнеры марки сделали снежный байк под названием «Вьюга». На американском рынке эта же модель получила название Arctic. Он окрашен в бело-серый камуфляж, так что зимой на таком аппарате легко можно замаскироваться. В оснащение мотоцикла вошло большое ветровое стекло, дополнительные щитки для защиты ног водителя и обогрев ручек. На коляске же нашлось место для фары-искателя и лопаты. А вот второго седла мотоцикл лишился, на его месте также появилась решетка для поклажи. С такими вводными становится ясно предназначение спецсерии: зимние путешествия любителей экстрима.

В 2009 году свет увидела модификация «Красный октябрь», при создании которого авторы вдохновлялись романом «Охота за красным октябрем» Тома Клэнси. Байк окрашен в ярко-красный цвет, что в сочетании с черными матовыми элементами смотрится достаточно брутально. Мотоцикл немного занижен для снижения центра тяжести и лучшей устойчивости. По словам представителей ИМЗ, подобное решение позволит водителю проходить даже крутые повороты на высоких скоростях. Аппарат получил сразу два багажника: на коляске и на месте второго седока, а также небольшой контейнер с серпом и молотом на хвостовой части коляски. А вот переключение скоростей здесь находится не на привычном для мотоциклистов месте, а на топливном баке, как у ретро-моделей. Эта модель также выпущена ограниченным тиражом: свет увидели только 30 экземпляров.

Следующим стал «Снежный барс». Он полностью окрашен в белый и светло-серый цвета, а на коляску нанесен специальный логотип. Всего на рынке появилось две версии мотоцикла.

Первая – ретро. Она подходит для легкой и солнечной зимы. На коляске установлен багажник, дополнительная фара, канистра из нержавеющей стали и бампер. Второе исполнение больше подходит для суровой и снежной зимы. Транспорт получил большое ветровое стекло, ручки с подогревом и лопату. А по желанию клиента дилеры устанавливали шипованное запасное колесо. Всего выпущено 25 «Барсов» двух версий.

В 2011 году завод отмечал 70-летний юбилей. По этому поводу умельцы предприятия сделали спецсерию Anniversary M70, которая практически полностью повторяет самую первую модель, которая сходила с конвейера – М-72. Она окрашен в цвета военных советских мотоциклов, а чехол на коляске сделан из грубого брезента. Из него же сделан чехол для лопаты, входящей в список стандартного оборудования. Кроме того, на баке появились защитные накладки, а на месте второго седока установлена решетка для крепления груза. Покупатели смогут выбрать между одиночным вариантом или классической версией с коляской.

В 2012 году свет увидела версия «Закат». Байк окрашен в матово-черный цвет, а некоторые элементы стали ярко-оранжевыми. По задумке создателей, такие акценты напоминают последние лучи заходящего солнца, проглядывающие сквозь облака. Мотоцикл лишился второго сиденья, зато ему на смену пришли небольшие металлические кофры для багажа. Всего на рынке появилось 25 экземпляров модели.

Через год, в 2013-ом, завод получил все необходимые сертификаты для продажи в Европе мотоциклов с электронным впрыском топлива. По этому случаю предприятие выпустило специальную серию Hybrid. Эта модель стала последней, оснащенной карбюратором. Модификация отличается соединением технологий со старых Уралов с новым поколением техники. В частности, этот байк оснащается дисковыми тормозами на всех трех колесах, более крупным воздушным фильтром и внешним масляным фильтром. Рама и силовые агрегаты спецверсии окрашены в черный матовый цвет, а коляска, бак и крылья получили цвет «серый асфальт». Пассажиру коляски досталось большое ветровое стекло и решетка для груза. Кроме того, «колясыч» оснащается противотуманными фарами, быстросъемными чехлами для рук на руле, а также настоящим сундуком, установленным на грузовой площадке позади водителя. С конвейеров фабрики сошло только 25 экземпляров мотоцикла.

Буквально пару недель назад Урал анонсировал новую специальную версию для европейского рынка. Сейчас очень популярны скремблеры и российское предприятие не отстает от последних веяний моды. Исполнение так и называется: Scrambler. Аппарат окрашен в цвет «Огненная саламандра» и станет достаточно заметным на дороге благодаря ярко-желтым акцентам. Глушители этого транспортного средства подняты вверх, на коляске установлены светодиодные противотуманные фары, а на руле — перекладина для установки дополнительного оборудования. Например, подстаканника или держателя для смартфона. Да и багажа можно увести с собой в поездку немало, ведь багажники установлены как на задней, так и на передней части коляски. Этих мотоциклов будет выпущено только 20.

Для американского рынка дизайнеры зачастую проектируют отдельные версии, которые отличаются от представленных в Европе.

Например, в 2008 году Урал выпустил версию Gzhel. Как следует из названия, байк расписан в технике гжель. Однако основная особенность цветовой схемы заключается в том, что мотоцикл полностью окрашен вручную одной из сотрудниц завода.

В 2012 году для американского рынка была выпущена модификация Yamal, получившая название в честь российского ледокола. Мотоцикл оранжевого цвета оснащен большим ветровым стеклом для водителя, защитой рук, противотуманными фарами на коляске, решетками для крепления багажа и веслом с оригинальными инструкциями.

Спустя год поклонники марки родом из США отправились в салоны за новой специальной серией – Gaucho Rambler, созданной российскими инженерами в сотрудничестве со специалистами Pendleton Woolen Mills. По замыслу, исполнение должно отдавать дань уважения прошедшей эпохе покорения Запада. Для мотоцикла разработали оттенок «Тихоокеанский голубой», а в список необходимого оборудования включено шерстяное одеяло.

В 2014 году Ural выпустил «космический» байк под названием MIR. Этот аппарат цвета «Орбитальный белый» оснащается солнечной батареей, установленной на коляске, дополнительной светотехникой на бампере, большим ключом «на 36» и двумя «ветровиками», для водителя и пассажира. Отдельного упоминания заслуживают одеяла, при изготовлении которых использовались те же материалы, которыми пользуется Nasa для космонавтов.

Наконец, в уходящем году ИМЗ сделал подарок поклонникам легендарной саги Джорджа Лукаса «Звездных войн» — модификацию «Урал» Dark Force. Цвет, как следует из названия, черный, в фаре светятся модные диоды, а на коляске владелец обнаружит очень важный аксессуар – джедайский меч в кобуре.

В завершение мы хотел бы отметить, что на Западе российские «колясычи» не только раскупаются, как горячие пирожки, но и стоят заметно дороже. Например, Ural Dark Force оценивается в 14 999 долларов. В переводе в российскую национальную валюту по актуальному курсу это составляет около миллиона рублей.

Ural Motorcycles продемонстрировал электрическую версию мотоцикла «Урал». Представительство марки, базирующееся в штате Вашингтон, занимается реализацией российской техники в США и Канаде.

Представленный прототип электрического мотоцикла построен в единственном экземпляре и разработан на основе модели Ural cT с приводом исключительно на заднее колесо.

Электрический «Урал» построила калифорнийская фирма ICG, в свою очередь Zero Motorcycles помогла в адаптации электрической «начинки» — электродвигателя, батареи, контроллера и прочих компонентов.

Ural Electric оснащается двигателем «Z-Force 75-7» мощностью 61 л.с. (у бензиновой версии 42 л.с.) и двумя блоками тяговых батарей суммарной емкостью 19,5 кВт•ч. Крутящий момент электромотора увеличился почти вдвое по сравнению с традиционным двигателем — до 110 Нм. Батареи можно зарядить на 95% за 13 часов от бытовой электросети с напряжением 115 В.

По итогам тестов электромотоцикла удалось добиться запаса хода в 165 км, максимальная скорость при испытаниях составляла 140 км/ч, хотя не рекомендуется разгоняться быстрее 105 км/ч. Интересно, что электрическая версия «Урала» потяжелела всего на пару десятков кг — вес равен 373 кг.

Прототип Ural Electric прошел первую фазу разработки и дорожные тесты в различных условиях. Электромотоцикл из-за пониженного центра тяжести и оптимальной развесовки отличается высокой стабильностью, простотой управления и отличной динамикой.

В серии электромотоцикл пока не появится, изучаются рыночные перспективы новинки, запланированы показы на нескольких выставках, одна из которых будет проходить с 16 по 18 ноября, где электрический «Урал» (Progressive Motorcycle Show в калифорнийском городе Лонг-Бич).

В случае положительной реакции от потенциальных покупателей электрический мотоцикл смогут запустить в серийное производство в течение 24 месяцев.

Стоит отметить, что основную долю продаж Ирбитского мотоциклетного завода занимает американский рынок.

Напомним, ИМЗ недавно презентовал Ural Gear Up с модернизированной оппозитной «двойкой». Мощность мотора осталась прежней (41 л.с.), но завод пообещал бОльшую долговечность и улучшенные экологические характеристики.

Компания ДОБРОХОД имеет в собственности эвакуатор вездеход УРАЛ-4320

УРАЛ-4320 КЭТЛ (колесный эвакуационный тягач легкий) это грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колесной формулой 6*6 использующийся и в настоящее время в вооруженных силах России и ряда других стран. Основное предназначение — вытаскивание и транспортировка поврежденных колесных машин и легких гусеничных вездеходов. Однако, как показала практика, это абсолютно универсальная единица для выполнения широкого ряда задач, начиная от вытаскивания из болот утонувших машин, тракторов, экскаваторов, и прочей техники, до осуществления вытаскивания на сушу утонувших кораблей, барж, судов и прочих надводных и подводных объектов массой до 1 000 ТОНН!!! Естественно с использованием вспомогательных систем и приспособлений. Имея высокую проходимость и возможность передвигаться по дорогам общего назначения, аренда УРАЛ-4320 КЭТЛ, имеет ряд преимуществ перед арендой гусеничной техники. К ним относится невысокая арендная ставка, оперативность подъезда без привлечения дополнительных средств доставки. Оборудован основной и дополнительной лебедкой, опорной стрелой с откидными опорами — противооткатами, сцепкой для буксировки методом частичной погрузки таких машин как КАМАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, ГАЗ и т.д.

Технические характеристики УРАЛ-4320 КЭТЛ

Двигатель КАМАЗ
Мощность 210 л.с.
Масса в снаряженном состоянии 11 т.
Максимальная скорость движения на сухой твердой грунтовой дороге 80 км/ч
Расход топлива на 100 км 48 л.
Запас хода по топливу 500 км
Ёмкость топливных баков 250 л
Внутренние размеры кузова Стрела
Мест в кабине 3
Тяговое усилие троса 15 тонн
Длина выдачи троса 100 метров
Тяговое усилие с учетом полиспастов до 300 тонн

Аренда эвакуатора УРАЛ-4320 КЭТЛ способствует выполнению задач, связанных с вытаскиванием и вытягиванием любой техники (квадроцикл, снегоход, джип, грузовик, фура, трактор, экскаватор) затонувшей или застрявшей в болоте, грязи или топи, вышедших из строя без возможности дальнейшего движения в условиях бездорожья. Это единственный в Северо-Западном регионе полноприводный легкий грузовой эвакуатор с большим кругом выполнения специальных задач по эвакуации.

Компания ДОБРОХОД, предоставляя в аренду УРАЛ-4320 КЭТЛ, выполняла работы по вытаскиванию затонувших в болоте машин, тракторов и экскаваторов, подъему из водоемов ушедших под лед кранов и другой техники, вытаскиванию затонувших кораблей, судов, барж при помощи системы полиспастов.

Наши вездеходы базируются и работают в различных регионах России:

  • База и аренда вездеходов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области;
  • База и аренда вездеходов в Мурманске и Мурманской области;
  • База и аренда вездеходов в Петрозаводске и Республике Карелии;
  • База и аренда вездеходов в Сургуте и ХМАО;
  • База и аренда вездеходов в Великом Новгороде.

Стоимость аренды вездеходов УРАЛ-4320 КЭТЛ оговаривается индивидуально с каждым заказчиком и зависит от сроков сложности и условий работы.
Имеем много различного дополнительного оборудования для выполнения нестандартных задач: системы полиспастов, приспособлений для вытаскивания различных грузов массой до 1000 тонн

Видео

Заказать аренду вездехода УРАЛ-4320 КЭТЛ — ООО ДОБРОХОД

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*