admin / 17.08.2020

Новый лачетти

Chevrolet Lacetti, судя по названию модели, должен быть горячим итальянцем. Но кузовное дизайнерское ателье «Пининфарина» не преобразило его до этой степени. Может, всё дело в наследии корейской платформы, которую получил автомобиль? Может быть. Но ведь это американский автомобиль, от гиганта Chevrolet! Неужели модель Lacetti получилась «проходной»?

Дизайн действительно не вызывает каких-то трепетных чувств, но в нём прослеживается расчётливость и чёткое осознание того, для чего предназначен автомобиль. Покорить сердца девочек и мальчиков на нём не получится, а вот проехать ни одну сотню тысяч километров в полной выкладке с набитым багажником – не проблема. Однако, «Лачетти» обладает какой-то труднообъяснимой привлекательностью. Дело в традиционности, именно традиционности и любви к автомобилям прошлых эпох – квадратный, но в меру, и эта мера выверена довольно точно. Грань тонка, как лезвие «морды» автомобиля. Этот крепко сбитый седан похож на уверенного в себе стареющего мужчину, который со стороны наблюдает за поведением молодых и резвых представителей сильного пола. Кажется, он курит дешёвую сигару, выдыхает облако дыма, тихо кряхтит и думает: «ну ничего, ребятки, время покажет, кто здесь главный».

Chevrolet Lacetti – представитель С-класса. Скромняга, одним словом. Без амбиций, но не лишённый чувства собственного достоинства. Салон «Лачетти» тому доказательство. Просторный, хотя на первый взгляд тесноват. Обилие пластика, но довольно качественного. Руль, конечно, задаёт тон – он обтянут кожей! Хотя, что тут удивительного?! Багажное отделение, правда, маловато для игр в итальянскую мафию: человеку там будет тесновато.

Цена очень привлекательная, демократичная. Если сопоставить её с тем, что предлагается в качестве опций, то понимаешь, что кое-кто не такой уж и тупой, по крайней мере, они знают толк в автомобилях.

Среди самых популярных автомобилей С-класса в нашем салоне можно приобрести:

– Ford Focus – практически идеальный семейный автомобиль и, по статистике, самый востребованный в этом классе. Кроме оригинальной внешности, основанной на кинетическом дизайне, и удобного салона, продуманного до мелочей, модель обладает отличными ходовыми качествами. Мощные бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 2,0 литров, агрегатируются фирменной 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Подвеска сконструирована таким образом, что все неровности трассы просто не замечаются. Автомобиль словно летит над дорогой. В целом, Ford Focus – это отличный выбор для автолюбителей, которые ездят не только по городу, но и за его пределами.

Динамичный, легкоуправляемый, надежный и вместительный – что еще нужно, чтобы стать семейным любимчиком? В нашем салоне модель представлена в четырех вариантах кузова: седан, 3-х и 5-ти дверный хэтчбек и универсал.

– Hyundai Elantra – стильный европейский дизайн, максимально комфортный салон, новейшие системы активной и пассивной безопасности. Внешность модели производит благоприятное впечатление добротного и серьезного автомобиля с качественной сборкой. Третье поколение Hyundai Elantra избавилось то японской похожести и приобрело индивидуальные черты. Изменения коснулись не только экстерьера – внутри автомобиль также обновился в лучшую сторону. Функциональная консоль, с выведенными на нее органами управления, легкочитаемые приборы и другие современные системы позволяют не отвлекать внимание водителя от дороги.

Силовой агрегат, которым оснащен Hyundai Elantra, также порадует знатоков и любителей быстрой езды. Двигатель, объемом 1,6 (105 л.с.), способен разогнать автомобиль до 182 км/ч. Нашим клиентам мы предлагаем выбрать наиболее подходящую комплектацию из четырех возможных.

– Kia Ceed – принципиально новый автомобиль, разработанный компанией Kia Motors. В нем воплощены лучшие идеи корейских инженеров, конструкторов и дизайнеров, которые постарались, чтобы в этом автомобиле практически все было выдающимся. Выразительная внешность, удобный функциональный салон, вместительный багажник на 340 литров, современные системы безопасности. На высоте и ходовые качества Kia Ceed. Мощные двигатели объемом 1,4 литра (109 л.с.), 1,6 литра (122 л.с.) и 2,0 литра (143 л.с.) позволяют автомобилю быстро набирать необходимую скорость. Плотная подвеска и самая большая колесная база в классе обеспечивают хорошую устойчивость на виражах.

Чтобы стать обладателем этого выдающегося во всех отношениях автомобиля, достаточно выбрать его из трех вариантов кузова и четырех комплектаций, представленных в нашем салоне.

Для тех, у кого уже есть автомобиль данной марки, мы предлагаем приобрести генераторы на Шевроле Лачетти по выгодным ценам.

Название автомобильной корпорации Шевроле ассоциируется с мощными американскими автомобилями, типа Chevrolet Corvette или Tahoe. Но тут в семействе появился Chevrolet Lacetti 2020 года.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Все компании

Шевроле Лачетти 2021 нельзя сравнить с огромными размерами, больше объемными моторами, удивительной роскошью. Однако в какой-то момент корпорация решила выйти на рынок стран Азии и СНГ, перелицевав недорогие корейские модели. Так на свет и появились известные нам Aveo или крайне популярный у нас седан Шевроле Лачетти.

Старт продаж модели пришелся на 2004-й год. Именно тогда Шевроле Лачетти дебютировал на отечественных просторах. Машина разрабатывалась на платформе известного седана Daewoo Nubira (корейская компания также принадлежит корпорации). Это позволило сэкономить средства при разработке автомобиля, параллельно снизив стоимость модели, однако, не пожертвовав надежностью или долговечностью конструкции.

Примечательно то, что визуально Шевроле Лачетти вышел на рынок в двух различных ипостасях, которые даже визуально отличались между собой. Это более молодежный хэтчбек, обладающий интересным стильным экстерьером и более консервативный с виду седан.

Двое из ларца

Над внешним обликом седана трудилась итальянская дизайнерская студия Pininfarina, а за облик хэтчбека отвечало ателье Ital Design. В итоге экстерьер получился весьма гармоничным в обоих случаях. По сути это братья-двойняшки, которые отличаются между собой, пусть и незначительно, но заметно.

Хэтчбек Шевроле Лачетти получил новый кузов, который выглядит спортивно. Раскосые фары, динамичный силуэт, короткие свесы. Машина больше апеллирует к эмоциям и намекает на свою спортивную составляющую.

Также посмотрите на Шевроле Импала 2020 и модель Сильверадо.

Примечательно то, что даже сегодня, спустя 13 лет с момента начала продаж модели, в 2020-м году, 5-ти дверный хэтчбек Шевроле Лачетти выглядит очень даже привлекательно и современно (фото). Седан смотрится более сдержанно и явно ориентирован на практичных потребителей, апеллируя к их разуму. Его внешний вид достаточно прагматичен. Он выглядит не столь ярко, как его 5-ти дверный собрат, но все же производит впечатление серьезного, стильного автомобиля.

Внутренний мир

Родственность салона также видна невооруженным глазом. Различия касаются лишь мелочей – по сути лишь верхняя панель кокпита имеет разные очертания для разных версий. Остальное – панель приборов, руль, центральная консоль – все унифицировано. Впрочем, в этом нет ничего зазорного – ведь эргономика Шевроле Лачетти заслуживает весьма лестных отзывов. Места для водителя и пассажиров в достатке. Проблемы возникнут только у людей, ростом выше 190 см.

В богатых комплектациях присутствует регулировка наклона подушки сиденья и поясничный подпор, что помогает расположиться за рулем максимально комфортно. Щиток приборов Шевроле Лачетти легко читаем, а все кнопки-переключатели находятся под рукой. Из претензий можно отметить определенные проблемы с обзором – размер передних стоек больше, чем хотелось бы – они перекрывают часть пространства.

Размеры багажника тоже довольно скромны. Радует лишь то, что отсек можно увеличить за счет складывания задних сидений (в пропорции 40/60),а в подполье находится полноразмерная запаска с сопутствующим набором инструментов. Если размер багажного отделения имеет существенную ценность, то лучше купить универсал Шевроле Лачетти 2021, где полезный объем багажного отсека можно увеличить до 1410-ти литров.

Габариты Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек/универсал)
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4515/4295/4580 мм 1725 мм 1445/1445/1460 мм 405-1225/275-1045/400-1410 л 145 мм 60 л

Бюджетный – не значит безальтернативный

А вот гамма моторов для Шевроле Лачетти совершенно не отличалась. На выбор было предоставлено три варианта двигателей, работающих на бензине. Базовым являлся 1,4-х литровый мотор, выдающий 95-ть л.с. Средним в линейке стал 1,6-ти литровый агрегат, а самый дорогой по цене Шевроле Лачетти оснащался 1,8-ми литровым мотором.

Переднеприводные модели оснащались по выбору либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-х диапазонным автоматом. Дизель в линейке двигателей не присутствовал.

Разные по характеру

Интересен тот факт, что разные ипостаси Шевроле Лачетти ведут себе по-разному на дороге (см. видео тест драйв). Конечно, прослеживается родственность, ведь подвески, коробки, двигатели здесь одинаковые. Но, тем не менее, настроены они по-разному. Если хочется спортивной составляющей, то лучше купить хэтчбек Шевроле Лачетти 2020 года.

Руль радует выверенной обратной связью, двигатель четко следует педали газа, а торможение – очень уверенное. А главное – плавное и контролируемое. Седан ведет себя более вальяжно и разумно. Даже двигатель ведет себя более степенно. В поворотах или при резких маневрах руль немного прикусывает, а ABS порой работает не очень расторопно, допуская длительную блокировку колес при экстренном торможении.

А вот подвеска у Шевроле Лачетти 2021 года в обоих случаях работает неплохо. Энергоемкость позволяет проглатывать неровности дорожного покрытия, а сам автомобиль довольно цепко держит дорогу. При этом сама ходовая в седане кажется немного мягче. Нарекания может вызвать разве что АКПП Шевроле Лачетти, которая не столь активно реагирует на кик-даун, неохотно переходя на пониженную передачу в обоих случаях. Ей хотелось бы добавить чуть больше расторопности.

Отзывы опытных владельцев

Никита, 31 год:

«Еще в далеком 2008-м купил себе этот автомобиль. 2007-го года выпуска. Помню как раз тогда вышла модель после рестайлинга. Взял себе хэтч – он явно получше выглядит, чем седан, как по мне. Особенно в вишневом цвете кузова.
Потом еще тюнинг ему сделал, купил обвес, диски легкосплавные на 17-ть, музыку поставил, еще пару стильных аксессуаров прикупил. Как по мне, Шевроле Лачетти – отличный автомобиль, особенно учитывая то, сколько он стоит.
Оснащение нормальное – электростеклоподьемники, круиз-контроль, фаркоп, датчики дождя. Едет довольно уверенно, особенно с 1,8-мь на ручке. Честно сказать, особо высоких оборотов не любит, но зато стабильно тянет с самых. Даже на мокрой трассе замедляется просто отлично – пару раз были ситуации, когда уже думал, что будет ДТП, но все обходилось. Думаю, на другом авто мог бы и приехать. Его часто сравнивают с КИА Сид. Мол, кореец более престижный и надежный. Так скажу, что это ни разу не так. У товарища Сид периодически доставляет хлопот.
У меня же только расходники меняли, да рычагов пару полетело на наших дорогах. Ах да, еще разболтовку пришлось делать. Но опять же, по сравнение с тем же КИА Сид, Шевроле Лачетти выигрывает в плане надежности и долговечности. Из проблем — у меня стоит защита картера. Вроде плюс. Да вот только дорожный просвет теперь до 13-ти см уменьшился. На высоких буграх можно чиркнуть неслабо. И аппетит тоже отменный. Если нормально ехать – можно увидеть 14-15 литров расхода топлива. Не очень приятно, как по мне. Ездил на ней четыре года, пока не продал в 2012-м. Но впечатление осталось весьма хорошее о Шевроле Лачетти».

Плюсы и минусы модели

Где купить Шевроле Лачетти 2020 2021 года? Последние новости таковы: на сегодня автомобиль не продается официально в России и не производится на отечественных заводах. Однако в странах Азии до сих пор производятся новые Шевроле Лачетти 2020-го года в кузовах универсал, хетчбек и седан. Цена на такой автомобиль стартует с 14-ти тыс. у.е. в базовой комплектации. Топовые же модели будут продаваться по цене 17-18 тыс. у.е. Есть обходные пути.

Сходите, к так называемым, серым дилерам, которые часто продают новые машины Шевроле, поставляя по своим каналам из Азии.

Впрочем, основная масса подобных автомобилей представлена на рынке подержанных машин. Цены в России на этот Шевроле Лачетти начинаются с цифры 3,5-ть тыс. у.е. за машины первых годов выпуска с ощутимым пробегом. Стоимость же более свежих моделей, 10-12 года в хорошем состоянии и с неплохой комплектацией может достигать 12-13-ть тыс. у.е.

Соперниками Шевроле Лачетти (на фото) в 2020-м году являются Ford focus, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Mazda 3, Honda Civic. Бороться за покупателя Chevrolet Lacetti намерен при помощи следующего.

Преимущества:

  • неплохой дизайн;
  • высокая надежность;
  • неплохое управление;
  • ремонтопригодность и доступность запчастей;
  • демократичная стоимость.

Недостатки Шевроле Лачетти:

  • задумчивый АКПП;
  • жестко срабатывающая ABS;
  • небольшой багажник;
  • снят с производства.

Теперь взгляните на Mazda MX 5 и Киа Ниро.

Вернуться вверх

Презентация Chevrolet Lacetti, известного также на других рынках под названиями Daewoo Lacetti, Buick Excelle/HRV, Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Chevrolet SRV, Holden Viva, Vauxhall Viva, Suzuki Forenza и Suzuki Reno, состоялась летом 2003 года. В России автомобиль предлагался в полном наборе кузовов: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. В 2008 году появилось второе поколение Chevrolet Lacetti, которое получило название Lacetti Premiere, но на рынках большинства стран доступно под названием Chevrolet Cruze.
Для хэчбека Chevrolet Lacetti были предусмотрены две комплектации: SE и SX. В стандартное оборудование комплектации SE входят кондиционер, усилитель руля, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-магнитола. В комплектации SX дополнительно: система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью. Минимальный объем багажника хэтчбека — 275 и 1045 литров (при сложенном втором ряде сидений), но благодаря наличию пятой двери здесь более удобная погрузка.
Моторной гаммой Lacetti предусмотрены модификации с двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Если говорить о мощности, то даже самый скромный 95-сильный мотор 1,4 литра позволит владельцу седана или хэтчбека Lacetti вполне уверенно себя чувствовать не только в городе, но и на трассе. При планируемой большой загрузке или в дальних поездках, конечно, более предпочтительным будет двигатель 1,6 — дополнительные 14 л.с. здесь не покажутся лишними.
Передняя подвеска хэтчбека Lacetti — независимая, типа McPherson (телескопическая стойка и поворотный кулак). Задняя отличает автомобиль от большинства представителей класса своей более сложной конструкцией — полностью независимая, двухрычажная, включает в себя амортизационную стойку, продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовую пружину, телескопический амортизатор. Плюс ко всему, автомобиль характеризует «собранное» поведение на дороге при активном вождении. В то же время Lacetti российской сборки адаптированы к отечественным условиям эксплуатации: увеличенный до 165 мм клиренс, усиленные элементы подвески, штатная антигравийная обработка.
Все модификации хэтчбека штатно оснащены двумя подушками безопасности, дисковыми тормозами спереди и сзади (передние вентилируемые), антиблокировочной системой тормозов, натяжителями ремней, креплениями ISOFIX. Более дорогие комплектации могут включать в себя боковые подушки безопасности. О фактической безопасности Chevrolet Lacetti можно судить по краш-тестам близнецов Holden Viva (хэтчбек) и Suzuki Forenza (седан), проведенных в 2005 и 2007 годах в Австралии (ANCAP) и США (IIHS), где автомобили показали хорошие результаты.
Chevrolet Lacetti подкупает неплохим списком базового оборудования, удобным салоном и добротными материалами интерьера, да и своим динамичным характером, рассчитанным, в том числе, и на активный стиль вождения (кроме мотора 1,4). Дисковые «в круг» тормоза, выносливая подвеска, возможность выбора типа кузова — безусловные плюсы. Народные рейтинги достаточно высоко оценивают модель. Конечно, без минусов тоже не обходится, и, возможно, кому-то покажется жестковатой подвеска, иногда звучат нарекания на тонкий металл и стойкость лакокрасочного покрытия. С другой стороны, демократичные цены всегда отличали этот автомобиль, что способствует его крепким позициям и на вторичном рынке.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*