admin / 17.04.2020

Новый кроссовер до 1000000

За те же деньги можно купить большой рамный внедорожник с неразрезным задним мостом и продвинутой полноприводной трансмиссией. Конечно, пробег будет больше, а сам автомобиль – старше, но далеко не факт, что менее надёжным.

Когда у вас в кармане 1 000 000 руб., а хочется кроссовер, то выбирать приходится из многочисленных «китайцев» Renault Duster, да переднеприводных вариантов Hyundai Creta и Renault Kaptur. Но это, согласитесь, далеко не машины мечты. Другое дело премиальные кроссоверы от именитых брендов. Конечно, за эти деньги на рынке second-hand можно выбрать и полноразмерный внедорожник вроде Hummer H2 или Cadillac Escalade, и среднеразмерный премиум-кроссовер типа Mercedes-Benz ML или BMW X5, но мы предпочитаем поменьше, да поновее. Условия нашего отбора такие же, как были в статье про 7 лучших премиум-седанов D-класса: не старше 2007 года, пробег не больше 150 000 км и до 3 владельцев в ПТС, но бюджет не 800 000, а 1 000 000 руб. Всё-таки кроссоверы ценятся больше, чем седаны.

Volvo XC60
Диапазон цен 980 000 – 1 050 000 руб.
Год выпуска 2008 – 2012
Пробег 80 000 – 135 000 км
Оптимальная версия D5 или D3 и D4
Плюсы Надёжность, богатая комплектация, просторный салон, большой багажник, маленькие пробеги
Минусы Управляемость, плавность хода, цена, стоимость запчастей

Шведский кроссовер радует не меньшей надёжностью, чем его легковой родственник седан S60. У машины очень стойкий салон и кузов – правда, иногда закисают складывающиеся зеркала, да глючат датчики бесключевого отпирания дверей. На фоне некоторых участников этого обзора беспроблемной можно назвать и электрику шведского кроссовера. По-настоящему расстраивают лишь негерметичные фары, которые весьма недёшевы (55 000 руб.). Ходовая часть расстраивает разве что непредсказуемым износом ступичных подшипников (12 000 руб.), быстрым износом колодок (4 300 руб. за передние) из-за не в меру ретивых систем активной безопасности, да неадекватно дорогими адаптивными амортизаторами (25 000 руб.), которые, к счастью, встречаются нечасто.

Замечательное отличие XC60 от S60 – это редкость проблемных 2.0-литровых турбомоторов и рабоающих с ними в паре «роботов» PowerShift. В основном все кроссоверы оснащались дизельными двигателями. С ними в паре работал надёжный 6-ступенчатый автомат Aisin, который не любит перегрева, вызванного активной ездой и вылазками на бездорожье, а также требует регулярной замены масла и промывки магнитов. К счастью, владельцы Volvo редко гоняют и съезжают с асфальта. Немало проблем подкидывает и муфта Haldex V, которую стали устанавливать после 2012 года, но большинство машин в нашем бюджете старше и оснащены более надёжным четвёртым «Халдексом». Главное, менять в муфте масло каждые 40 000 км.

А вот дизельные двигатели хороши! Рядные «пятёрки» и вовсе неубиваемы, да и 2.0-литровый дизель, доступный в двух вариантах форсировки (163 и 204 л.с.), хорош. По-большому счёту все пробелмы этих моторов типично дизельные: клапан EGR, свечи и форсунки. Самой дорогой заменой станет турбина (70 000 руб.), но она ходит до 180-200 000 км. Высокая надёжность, отличные ездовые свойства и в среднем более привлекательные владельцы (нет гонщиков или покорителей бездорожья) делают Volvo XC60 лучшим выбором за 1 000 000 руб.

Infiniti EX
Диапазон цен 950 000 – 1 050 000 руб.
Год выпуска 2008 – 2011
Пробег 80 000 – 130 000 км
Оптимальная версия EX25
Плюсы Надёжность, управляемость, богатая комплектация, небольшие пробеги
Минусы Тесный салон, маленький багажник, маленький дорожный просвет, ненадёжный автомат, склонная к перегреву полноприводная трансмиссия

Самым надёжным автомобилем в нашем обзоре является Infiniti EX/QX50 и первое место он не занял лишь из-за низких потребительских свойств. У EX самый скромный багажник, самый тесный второй ряд и клиренс меньше, чем у Lada Vesta и Renault Logan. EX представляет собой, по сути, версию хэтчбек популярного седана G, а в Японии они даже продавались под общим именем Skyline/Skyline Crossover SUV. Поэтому и проблемы у машин схожие. Снаружи мутнеет хром и покрывается сколами краска, в салоне протирается кожа на рычаге АКП и руле. Надёжны и двигатели V6 серии VQ с той лишь особенностью, что на кроссоверах больше распространён старший 3.5-литровый. Оба двигателя боятся перегрева, из-за которого ведёт головку блоков, поэтому нужно внимательно инспектировать систему охлаждения.

Как и у модели G, самым слабым звеном у EX является 7-ступенчатый автомат. Пробуксовка, толчки при движении – обычное дело. Лечится это регулярной (каждые 40-50 000 км) заменой масла и промыванием магнитов (8-10 000 руб.). Также стоит установить самую свежую прошивку коробки. Проблем подкидывает и полный привод, а точнее крестовина кардана переднего привода. Кроме того, муфта подключения передка склонна к перегревам – это её конструктивная особенность, так что отключившийся после активной пробуксовки минут на 20 передний привод – не поломка, а особенность машины. Зато подвеска, как и у G-седана, не доставляет проблем. Даже ступичные подшипники выхаживают по 70-80 000 км, а рычаги и амортизаторы держатся вплоть до 120-140 000 км. Словом, если у вас небольшая семья и нет дачи, то Infiniti EX – прекрасный вариант.

Land Rover Freelander 2
Диапазон цен 760 000 – 850 000 руб.
Год выпуска 2010 – 2013
Пробег 75 000 – 130 000 км
Оптимальная версия 2.2 TD4
Плюсы Надёжность, проходимость, просторный салон, большой багажник, малые пробеги
Минусы Небогатая комплектация, внедорожная управляемость, недостаточная динамика

Freelander 2 сохраняет вид и спустя годы – качество покраски великолепное, хрома мало, а тот, что есть, неплохо держится, металл толстый и хорошо сопротивляется коррозии. Не хуже чувствует себя и салон. Даже на новых машинах он выглядел дёшево, зато не теряет вида и после 10 лет. Что касается двигателей, то наименее надёжные турбомотор 2.0Si и новый 2.0-литровый дизель в наш бюджет не попадают. Кроссоверы с «Вольвовским» V6 3.2 редки и прожорливы, но бояться их не стоит – это один из самых долговечных моторов в арсенале шведской марки. Большинство же машин оснащено дизелем 2.2, который изначально выдавал 160 л.с., а после рестайлинга 2010 года был доступен в двух вариантах форсировки: 150 и 190 л.с. С точки зрения исправности и неприхотливости, предпочтителен менее мощный.

У него и турбина (60 000 руб.) легко ходит по 200 000 км, и система охлаждения проблем не подкидывает. Но и он страдает из-за ранних отказов интеркулера (12 000 км) уже на 70 000 км. 6-ступенчатый автомат – сама надёжность. Если менять масло каждые 60 000 км, то хлопот он не доставит до 200-250 000 км. Муфта привода задних колёс также требует регулярной замены жидкости (раз в 50 000 км), но проблем может подкинуть ещё до 150 000 км. Отказать может её насос (50 000 руб.) и электроника (33 000 руб.). Вибрации в задней части могут говорить о засоплививших сальниках карданного вала. Тут важно не прозевать их замену, ибо сам кардан дорог (59 000 руб.).

А вот за гул отвечает задняя главная передача (90 000 руб.), которая начинате голосить на 80 000 км. К счастью, теперь её не меняют в сборе, а обходятся лишь новыми подшипниками. Подвеска и вовсе неубиваемая. Сайлентблоки (3 500 руб.) и шаровые опоры (1 300 руб.) меняются ближе к 180 000 км, амортизаторы (6 600 руб. спереди и 10 000 руб. сзади) – к 150 000 км. Даже тормозные диски (3 700 руб.), и те ходят по 140 000 км! Пожалуй, единственной серьёзной тратой по ходовой части может стать замена ГУРа (27 000 руб.), который редко выдерживает больше 150 000 км. Словом, Land Rover весьма надёжен, его проблемы легко лечатся, а за те же деньги вы можете получить более свежую машину. Этим и объясняется столь высокое места «Фрила» в нашем рейтинге.

Mercedes-Benz GLK (X204)
Диапазон цен 950 000 – 1 050 000 руб.
Год выпуска 2008 – 2012
Пробег 75 000 – 150 000 км
Оптимальная версия GLK 220 CDI
Плюсы Большой выбор машин на рынке, небольшие пробеги, надёжные дизельные двигатели, плавность хода
Минусы Тесный салон, маленький багажник, низкое качество материалов отделки, бедные комплектации, ненадёжные бензиновые двигатели

GLK построен на платформе С-класса в кузове W204, но, увы, не отличается его надёжностью. К проблемам «цешки» GLK добавляет ещё и свои. Как и легковой побратим, кроссовер расстраивает низким качеством материалов отделки и быстрой потерей товарного вида салона. Скрипы, царапины, протёртый кожзам – обычное дело. При выборе GLK избегайте автомобилей с бензиновыми V6 объёмом 3.0 и 3.5 литра. Это очень неудачные моторы с алюсиловым покрытием стенок цилиндров, крайне чувствительным к попаданию твёрдых частиц. На таких машинах нужно внимательно следить за чистотой масла, герметичностью системы впуска, не допускать перегрева и в целом быть внимательным к состоянию автомобиля. Где гарантии, что первый владелец был именно таким?

Но и дизель 2.1 не назвать беспроблемным. Хлопот он не подкинет лишь на GLK 200 CDI, который у нас почти не встречается, а самый популярный GLK 220 CDI страдает от отказов пьезофорсунок (12-15 000 руб. за форсунку). Причём дело не только в качестве солярки – проблема известна и в Европе. Удостоверьтесь, что на интересующей вас машине они были заменены по отзывной кампании. Также неплохо бы ежегодно снимать и вновь устанавливать форсунки – в противном случае они могут прикипеть. Ну а самый лучший двигатель – редкий у нас дизель V6 3.0, у которого нет каких-то специфических проблем, кроме общедизельных вроде клапана EGR (8 000 руб.) и сажевого фильтра. Куда больше проблем сулит автомат 7G-Tronic, о чём мы подробно писали в статье про седаны D-класса за 800 000 руб.

Если коротко, то в группе риска гидротрансформатор (30 000 руб. за ремонт и 120 000 руб. за новый узел), текущие прокладки (по 2 700 руб. за штуку), блок управления Siemens (10 000 руб.), «колокол» корпуса и насос АКП. Часть проблем усугубляются на мощных версиях, что является ещё одним поводом обходить их стороной. Шасси от С-класса оказалось слабовато для кроссовера – проблем больше. Это и недолговечные ШРУСы, и ступичные подшипники (5 600 руб.), и опоры передних стоек (3 000 руб.), и амортизаторы Agility Control (лучше поставить обычные за 10 000 руб.). Всё это способно доставить проблем уже на 40-50 000 км. Тем не менее, по меркам современных немецких машин, GLK весьма надёжный автомобиль.

Cadillac SRX (GMT 267)
Диапазон цен 980 000 – 1 050 000 руб.
Год выпуска 20011– 2012
Пробег 70 000 – 140 000 км
Оптимальная версия V6 3.0
Плюсы Надёжные двигатель и трансмиссия, небольшой пробег, богатая комплектация
Минусы Большой расход топлива, недостаток пространства в салоне, ненадёжная электроника и электрика, небольшое предложение на рынке, маленький дорожный просвет

Двигатель на нашем рынке был всего один – V6 3.0. Мотор «переваривает» 92-й бензин и вообще не слишком привередлив к топливу, но чистить раз в 25 000 км дроссельную заслонку всё же надо. Ближе к 100 000 км может дать о себе знать топливный насос — двигатель начинает неровно работать. Полноприводная трансмиссия у SRX сложнее, чем у конкурентов. Помимо привычной и надёжной муфты Haldex IV поколения, которая подключала заднюю ось, ещё одна ведала распределением крутящего момента между колёсами задней оси. И при по-настоящему холодных температурах (-25 градусов и ниже) вся эта конструкция начинала хандрить, выдавая ошибку. К счастью, лечилась она перепрошивкой. Столь же просто решаются и проблемы коробки передач с толчками при переключениях – в целом узел отличается завидной надёжностью.

Боится морозов и ГУР, а точнее его патрубок, который при сильном морозе порой слетал, что приводило к скорой кончине усилителя. В ходовой части регулярной замены (раз в 20 000 км) потребуют откровенно слабые тормозные диски. Фирменная проблема SRX – подвесной подшипник заднего кардана, из-за которого концерн GM даже объявлял отзывную компанию. Но главный бич Cadillac – это электроника, «глючности» которой позавидуют и автомобили Alfa Romeo. Выходят из строя: кнопка запуска двигателя, обогрев сидений, кнопка открывания пятой двери (боится влаги), система бесключевого доступа, а мультимедиа-система и вовсе тема отдельного разговора. Дисплей можно было выдвинуть из панели, но переставал выезжать он уже на новых машинах. Кроме того, зачастую система и вовсе начинала жить своей жизнью, самостоятельно переключая музыкальные треки, или переставая реагировать на кнопки.

BMW X3 (F25)
Диапазон цен 980 000 – 1 050 000 руб.
Год выпуска 2011 – 2012
Пробег 65 000 – 150 000 км
Оптимальная версия xDrive30d или xDrive20d
Плюсы Управляемость, динамика, эргономика, просторный салон, большой багажник
Минусы Низкая надёжность, высокая цена запчастей, бедная комплектация большинства машин, небольшое предложение на рынке

Очередной наш рейтинг, и очередное невысокое место мюнхенского автомобиля. И вновь новое поколение BMW сильно уступает предшественнику. Причём X3 F25 в полной мере несёт в себе все недостатки современных машин марки. Такие машины часто покупались в недорогих комплектациях с пластиковым рулём и обивкой из кожзама. Первый затирается, а вторая трескается. Линейка двигателей на Х3 достаточно широкая: это бензиновый и дизельный 2.0-литровые мотора, дизельный V6 3.0 с одной и двумя турбинами, а также бензиновый V6 3.0 с одной турбиной. Последний почти не встречается, как и твин-турбо дизель, поэтому остановимся на оставшихся трёх.

Лучший из них – дизельная рядная «шестёрка», которую по современным меркам можно назвать почти беспроблемной. Хуже дела обстоят с 2.0-литровым агрегатом, у которого уже на 80 000 км может вытягиваться цепь. А вот пьезофорсунки легко выхаживают и 150 000 км. Ну а самым весёлым является бензиновый турбомотор. Полностью алюминиевый двигатель очень сложен, боится перегрева, литрами пожирает масло, поршневая группа склонна к закоксовке, турбина порой не выхаживает и 150 000 км. На этом же пробеге требуется замена цепи и ремонт системы Valvetronic. Словом, оно вам надо? Коробка передач легко выдерживает по 200 000 км при условии регулярной замены масла и отсутствия ударных нагрузок.

Стучащая рейка (40 000 руб. за неоригинал) стала постоянным спутником владельцев даже новых машин. Но это ничто на фоне выхода из строя раздаточной коробки (180 000 км) – ещё одного бича современных BMW. Порой проблема возникает уже при 80-100 000 км. Долговечность подвески зависит от того, какие колёса стоят на машине: если небольшие с высоким профилем, то замена рычагов состоится после 100 000 км, а если большие с низкопрофильными, то уже после 40-50 000 км. В общем, покупать X3 в кузове F25 нужно или с совсем небольшим пробегом, да и то, если вы настоящий фанат марки.

Audi Q5 (B8)
Диапазон цен 950 000 – 1 050 000 руб.
Год выпуска 2009 – 2012
Пробег 60 000 – 150 000 км
Оптимальная версия 3.0 TDI или 2.0 TDI
Плюсы Управляемость, динамика, богатая комплектация, просторный салон, большой багажник, маленькие пробеги, большое предложение на рынке
Минусы Низкая надёжность, дорогое обслуживание

При выборе любого автомобиля концерна VAG надо быть внимательным, а в случае с Q5 особенно, ведь, помимо всех прелестей турбомоторов TSI и «робота» S-Tronic, можно попасть на… банально ржавеющий автомобиль! Удивительно, но даже небольшие сколы на Audi начинают «цвести». Хром решётки радиатора (12 000 руб.) и вовсе линяет после пары зим. Часто подводят и светодиодные полоски в фарах, что в лучшем случае приводит к замене, блока управления диодами (по 12 000 руб. за каждый), а в худшем – к замене фары целиком (22-47 000 руб. в зависимости от исполнения). Зато, в отличие от Mercedes-Benz, салон Audi собран аккуратно и из дорогих материалов – приличный вид сохраняются до 200 000 км.

Остерегаться следует лишь машин с панорамной крышей, которая поголовно теряла герметичность, что приводило к многочисленным электрическим проблемам. Откровенно говоря, хватает проблем с электрикой и без протечек. Пропадает подсветка центрального дисплея, самопроизвольно начинает играть аудиосистема, отказывают электроприводы сидений (по 17 000 руб. за спинку и подушку) и их обогрев (8 500 руб.), «слепнет» камера заднего вида (24 000 руб.). Не лучше дела обстоят и с двигателями. Более-менее беспроблемным можно назвать лишь крайне редкий V6 3.2 FSI, который устанавливался на дорестайлинговые кроссоверы. Хорош и дизель 2.0 TDI, у которого в группе риска форсунки (по 18 000 руб. каждая), редко выхаживающие более 120-150 000 руб., и DPF-фильтр (88 000 руб.).

А вот турбина легко живёт 200-250 000 км. Дизель V6 3.0 TDI менее надёжен. У него, помимо вышеуказанного, часто подводит топливный насос (65 000 руб.) и заслонки изменения длины впускного тракта (24 000 руб.). Но всё это цветочки по сравнению с 2.0 TFSI. «Масложор», растягивающаяся цепь, выходящие из строя катушки зажигания и много чего ещё. Причём если проблемы не решать, они усугубляются: поршни встречаются с клапанами, умирает коленвал, образуются задиры на цилиндрах. Оно вам надо? «Робот» S-Tronic выносливее, чем у машин с поперечным расположением двигателя, но после 150-170 000 км вы всё равно столкнётесь с ремонтом блока мехатроники, соленоидов и различных датчиков. Немного отсрочить ремонт может лишь очень частая (каждые 30 000 км) смена масла. В подвеске уже к 80 000 км приходится менять рычаги (8-12 000 руб. каждый), а к 100 000 км и амортизаторы (7 000 руб.). Не дольше 20 000 км ходят ступичные подшипники (8 000 руб.). Так что Q5 уступает по надёжности большинству своих конкурентов, но среди Audi это один из лучших вариантов.

Растущая популярность кроссоверов в среде отечественных автолюбителей объясняется их характеристиками, внешней привлекательностью и доступной ценой. В продаже в автосалонах сегодня можно встретить бюджетные модели ряда известных европейских производителей, а также множество китайских моделей, которые год от года становятся лучше и качественней. Новый кроссовер из модельного ряда 2017-2020 годов из нижеприведённого рейтинга станет отличным помощников для тех, кто остановил свой выбор на автомобилях из этого сегмента.

Renault Duster

Renault Duster

Даже в самых простых своих комплектациях этот автомобиль продолжает оставаться популярным, если заглянуть в рейтинг лучших кроссоверов по объему продаж. Стать его собственником можно обладая суммой 700-990 тысяч рублей, в зависимости от богатства функционала. Каждому обладателю будет доступен полный привод, механическая либо автоматическая коробка передач, 2-литровый силовой агрегат с мощностью 143 лошадиных силы. Кстати, он считается довольно экономичным с расходом около 8 литров. А вот подушка безопасности в нем предусмотрена только для водителя.

Skoda Yeti

Лучшие кроссоверы за стоимость чуть более миллиона рублей производят, конечно же, европейские автогиганты. Skoda Yeti является отличным тому примером, учитывая ходовые качества и высокий уровень технологичности. В бюджетных комплектациях можно приобрести модели не только с механикой, но и с автоматической коробкой передач. Несмотря на не самый броский дизайн, силовой агрегат отличается неплохими характеристиками и может быть 110 или 125-сильным. До первой сотни он разгоняет кроссовер за 10 секунд, а расход топлива составляет 5-6 литров! Чтобы комфортно ощущать себя не только в городской черте, но и за её пределами, предусмотрен 180-миллиметровый дорожный просвет. Любители загородных путешествий по достоинству оценят багажное отделение с объёмом чуть более 320 литров. Цены на самые простые комплектации стартуют от 650 тысяч рублей и более.

Ford Eco Sport

Ещё один кроссовер, на этот раз американского авто концерна, попадает в бюджетную линейку до 1,2 млн. рублей по текущим ценам. Даже топовая комплектация едва превысит этот порог, но в неё уже входит АКПП и двигатель с мощностью в 122 л. с. и объёмом 1,6 литра. Отдельно стоит отметить систему доступа «без ключа», датчики света и дождя, комплект подушек безопасности, круиз-контроль, современную аудиосистему и кожу в салоне.

Машина отличается очень компактными размерами и дорожным просветом в 200 мм. Ценители загородных прогулок могут протестировать внедорожные качества этого кроссовера, выбрав полноприводную комплектацию — 6-ступенчатй автомат и 2-литровый движок на 140 л. с.

Hyundai Creta

Среди модельного ряда на 1 200 000 рублей этот кроссовер точно не останется без внимания поклонников благодаря привлекательному внешнему виду. Стать обладателем полноприводной версии можно за примерную сумму около 1 миллиона рублей. За эту стоимость наши сограждане могут получить 6-ступенчатую АКПП с 1,6 литровым мотором мощностью 121 л. с. Зато если доплатить всего 20 000 рублей, то можно приобрести комплектацию, которая смотрится уже перспективнее. Такая же автоматическая коробка функционирует в паре с 2-литровым силовым агрегатом на 150 лошадиных сил.

Особой динамикой кроссовер похвастаться не может, учитывая 11,3 секунды, которые требуются для разгона до «сотни». Зато расход горючего тоже невелик и составляет 8 литров в смешанном режиме. А если добавить к этому достойный дорожный просвет и багажник (190 мм. и 402 литра соответственно), то автомобиль можно точно назвать заслуживающим внимания не только у любителей города, но и загородных поездок.

Nissan Qashqai

В отведённый бюджет впишется не каждая версия, но выбрать кроссовер за 1 200 000 всё-таки можно. Конечно, у Nissan она не будет полноприводной, а 6-ступенчатый автомат будет комбинировать с 115-сильным двигателем очень скромным объёмом в 1,2 литра. Однако это отличный вариант экономичного городского кроссовера, хотя говорить о внедорожных качествах точно не приходится.

Дорожный просвет в 20 см., скромный расход горючего чуть более 6 литров в смешанном режиме и разгон до «сотни» почти за 11 секунд — всех этих качеств должно хватить для применения автомобиля в условиях городских пробок и бордюров. Зато комплектация порадует и взыскательных водителей: камера заднего обзора, мультимедийная система и 7-дюймовый дисплей сенсорного принципа действия. Производитель предусмотрел подушки безопасности не только боковые, но и фронтального типа. Среди других привлекательных опций стоит отметить систему активного управления в движении, а ещё системы безопасности (ABS, ESP, EBD).

Renault Kaptur

Этот новый кроссовер также вписывается в ценовую вилку до 1,2 миллиона рублей. Европейские модели всё-таки продолжают оставаться предпочтительным выбором для большинства наших сограждан. В самой привлекательно комплектации можно стать владельцем такого Renault за 1 180 000 рублей. Зато это сразу будет полный привод и 6-ступенчатая АКПП, работающая в дуэте с 2-литровым мотором.

В эту же цену входят 17-дюймовые колёса, круиз-контроль, мультимедийная система, климат-контроль, датчики света и дождя, а также удобный дистанционный запуск. Производитель немало уделил внимания и безопасности, предусмотрев в кроссовере целый ряд технических, активных и пассивных решений: подушки для водителя и пассажира, безопасные задние подголовники, 3-х точечные ремни, систему ESP, HSA и др.

Geely Atlas

Один из лучших кроссоверов в 2020 году, китайского производства, который можно купить за 1,1 миллиона российских рублей. Оснащение у этого внедорожника очень даже неплохое — достаточно перечислить пару передних подушек безопасности, систему по контролю за давлением в шинах, ABS и ESP, бесключевой запуск мотора и доступ к авто, подогрев передних кресел, полный электрический стеклопакет, 17-дюймовые диски, аудиосистема, климат-контроль и многое другое.

В базовых версиях этот кроссовер оснащают атмосферным 2-литровым мотором с мощностными качествами в 141 л. с. В этой комплектации он стыкуется с механической трансмиссией и передним приводом. Передние и задние кресла салона сделаны эргономично и оставляют достаточное количество пространства для пассажиров. А вот объём багажного отсека не слишком велик и составляет 340-400 литров. Дорожный просвет является стандартным как для авто такого класса — 190 мм. Зато очень привлекательным получился «перед» машины, который удачно дополняется стильной и рельефной кормой Geely. Она приобрела собственный узнаваемый и не «скопированный» дизайн, благодаря которому не потеряется в толпе прочих «паркетников».

Zotye Coupa

На отечественном рынке автомобилей представленного сегмента он продаётся в 2-х комплектациях. Но даже в версии с автоматической КПП его можно приобрести за 1,15 миллиона рублей. Кроме кожаного салона, владелец получает 2 подушки безопасности, 2-х зонный климат-контроль, ABS&ESP, легкосплавные колеса на 18 дюймов, мультимедийную систему с 6 (!!!) колонками, бесключевой доступ, парктроники, камеры заднего обзора и многое другое.

Для отечественного потребителя кроссовер, попавший в перечень «лучшие за 1 200 000», предлагается с силовым бензиновым агрегатом объёмом 1,5 литра. Он оснащён турбонаддувом и соответствует требованиям Евро-5. До 100 км/час мотор разгоняет Zotye Coupa за 10 секунд, а в смешанном режиме езды он способен «переварить» в среднем 8 литров горючего. Автомобиль пришёлся ко двору ещё и благодаря неплохому качеству сборки и применяемых материалов. Интерьер вызывает только положительные эмоции, встречая мультиспицевым рулем, добротной аудиосистемой и 9-дюймовым дисплеем. В салоне комфортно разместятся от 5 человек. Автомобиль отличается современным внешним дизайном в стиле лучших европейских внедорожников именитых брендов.

Dondfeng AX4

Типичный представитель авто класса городских кроссоверов, рассчитанный на молодых людей, ведущих активный образ жизни. Несмотря на некоторое внешнее сходство с внедорожниками европейских грандов, он отличается самобытным дизайном и привлекательными пропорциями. Привлекают внимание сложные фары и крупные противотуманки, встроенные в бампер, элегантная и современная корма автомобиля. Авто отличается очень компактными размерами, а дорожный просвет составляет всего 185 мм. В салоне водителя и пассажиров встречает 8-дюймовый дисплей центральной панели, бортовой компьютер и довольно эргономичные сидения.

Любителям путешествий придётся по душе 580-литровый багажный отсек для вещей и всего необходимого. Потенциальные владельцы могут выбрать из пару силовых агрегатов: на 1,6 литра и 124 л. с. классический атмосферник или же другая альтернатива — 1,4 литровый на 140 л. с., оснащённый турбонаддувом. Трансмиссия будет в любом случае только переднеприводной, а наибольшая скорость кроссовера может достигать 177 км/час. Потребление горючего в комбинированном режиме составляет даже менее 7 литров на сотню. Выбрать такой кроссовер можно за 600-900 тысяч рублей (предположительно), поскольку лишь в этом году он должен появиться на российском рынке.

Cherry Tiggo

Популярный кроссовер, попавший в сегодняшний рейтинг лучших компактных внедорожников до 1 200 000 рублей, стал настоящим флагманом развития этого сегмента авто в китайском автопроме. На сегодняшний день таких Tiggo существует уже целое семейство, однако далеко не все представлены отечественному потребителю. Благодаря стильному дизайну и современной технической начинке он стал очень популярен в молодёжной среде. Экстерьер можно назвать выразительным и привлекательным, без особых признаков заимствования. Вообще кроссовер отличается атлетичным и мускулистым силуэтом кузова с аккуратными бамперами и изящными фонарями.

Несмотря на некоторый минимализм внутри салона, выглядит он довольно свежо и необычно. Привлекает внимание 9-дюмовый мультимедийный монитор, бортовой компьютер и 3-х спицевый стильный и мультифункциональный руль. К добротному уровню сборки добавилось довольно приличное качество использованных материалов. Для размещения 5 человек спроектированы передние кресла с боковой поддержкой и профилированный диван — свободного пространства в кроссовере достаточно для комфортного передвижения.

Небольшой багажный отсек на 340 литров при необходимости расширяется до 1100 литров при сложенных задних сидениях. Что касается силового агрегата, то российский автолюбителю предлагается только 2-литровый бензиновый «атмосферник», который оснащён системой распределённого питания. Добавим к этому переднеприводную платформу, независимую подвеску, дисковые тормоза, ABS, EBD. Даже базовая версия с ценником в 1,1 миллиона рублей включает в себя круиз-контроль и колеса на 17 дюймов, электропривод наружных зеркал и полный электрический пакет.

Lifan XC70

Представляет собой бюджетный кроссовер преимущественно для городских поездок, предлагающий достаточный уровень комфорта при передвижении. Несмотря на некоторую схожесть с южнокорейскими собратьями, Lifan смотрится свежо и пропорционально. Бросается в глаза слегка агрессивный прищур передней светотехники, оригинальные патрубки выхлопной системы и выпуклые задние фонари. Если посмотреть на авто в профиль, то нельзя не отметить привлекательные очертание и крупные вырезы колесных арок. Дорожный просвет в 5-дверной версии составляет 195 мм.

Заглянув в салон, отметим пристойное качество сборки и рациональную эргономику во всем, начиная от продуманных сидений и до удобных регуляторов управления ключевыми функциями. Водителя, без сомнения, порадует, стильный многофункциональный руль, информативные щитки и дисплей борткомпьютера. Силовой агрегат не предполагает какой-либо альтернативы и представляет собой 2-литровый бензиновый атмосферник. Предусматривается переднеприводная трансмиссия и механическая 5-ступенчатая коробка передач. В смешанном цикле расход горючего составляет 7,5-7,7 литров. Кроссовер не может похвастаться особой динамикой, поскольку до 100 км/час время разгона составляет порядка 14 секунд, а максималка достигает почти 180 км/час.

JAC S5

Тем, кто ищет компактный и недорогой кроссовер из модельного ряда 2020 года по стоимости в диапазоне 0,9-1,1 миллиона рублей, стоит обратить свое внимание на JAC S5. Единственная доступная нашему потребителю комплектация оснащается атмосферным мотором на 2 литра и 136 лошадиных сил. Особое внимание привлекает дорожный просвет в 210 мм, который явно не будет лишним для российских дорог. Дизайн разрабатывался итальянским дизайнерским бюро, специалисты которого смогли придать внедорожнику спортивный внешний облик, который должен обеспечить ему растущую популярность в возрастной категории автолюбителей от 25 до 45 лет.

Пара подушек безопасности, климат-контроль и аудиосистема, система распределения тормозных усилий и ABS, датчик давления в шинах — всё это можно приобрести за 900 тысяч рублей с лишним. Касательно трансмиссии, то она пока что предполагается только 5-ступенчатая МКПП, а полного привода китайские производители не предусматривают. Расход мотора на уровне больше 8 литров на 100 километров хода. Интерьер отличается приверженностью спортивному стилю и определённой футуристичностью.

Лучшие новые кроссоверы в 2020 до 1200000 рублей из списка, который приведён выше, безусловно, достойны внимания по своим характеристикам. На них присутствует стабильно высокий спрос, как это видно из рейтинга их продаж на территории Российской Федерации. Главное, что объединяет все модели из перечня, независимо от производителя — это высокий уровень комфорта, улучшенные показатели проходимости по бездорожью (как минимум, благодаря повышенному клиренсу), а также ценовая доступность. Каждое из этих авто можно приобрести до 1,2 миллиона рублей в определённых комплектациях.

Подержанные кроссоверы сейчас находятся в лидерах по спросу на рынке б/у автомобилей. Выбор тоже немаленький, поэтому подобрать оптимальный вариант не так уж просто. «Автоновости дня» обратились за помощью к специалистам, которые помогли составить ТОП-5 лучших кроссоверов за 1 млн. рублей, с хорошим оснащением и без серьезных технических проблем.

Land Rover Freelander. Фото JLR

5 место – Land Rover Freelander

Автомобиль второго поколения вышел вполне удачным, и вовсе не таким ломучим, как большинство его собратьев по бренду. Как говорят эксперты, дело здесь в том, что второй «Фрилэндер» разрабатывался под патронатом концерна Ford, по большей части с применением фордовских комплектующих.

Именно поэтому данный кроссовер вышел вполне надежным и при этом весьма комфортабельным, с хорошими бензиновыми и дизельными моторами, а также с адекватно работающим «автоматом».

Volkswagen Tiguan. Фото VW

4 место – Volkswagen Tiguan

За указанную сумму можно взять рестайлинговую версию первого поколения немецкого кроссовера. Лучше всего остановить свой выбор на 2.0-литровых двигателях, как бензиновом, так и дизельном. Они оба предлагались с надежным гидротрансформаторным «автоматом». Бензиновый мотор порезвее, а вот дизель позволит сэкономить на топливе.

При цене порядка 1 млн. рублей стоит подыскать одну из максимальных комплектаций с качественной оптикой, парковочным ассистентом и хорошей отделкой салона.

Toyota RAV4. Фото Toyota

3 место – Toyota RAV4

К сожалению, за один миллион рублей скорее всего придется остановиться на 30-м кузове, пропустив сразу два последних поколения модели. В принципе, это не страшно, ведь основные агрегаты у RAV4 отличаются высокой надежностью и большим ресурсом. Проблем не вызывают ни силовые агрегаты, ни коробки передач.

В качестве АКПП здесь предлагался вполне надежный вариатор, который отличался плавной равномерной работой и редкими поломками. Впрочем, многие покупатели все же остерегаются вариаторных КПП, особенно в подержанных авто.

Mazda CX-5. Фото Mazda

2 место – Mazda CX-5

Современный японский кроссовер с интересной внешностью и технологичной начинкой. При этом высокотехнологичность основных узлов не мешает Mazda CX-5 быть весьма надежным автомобилем. Ценники на данную модель довольно высоки, поэтому за 1 миллион приходится рассчитывать на дорестайлинговую версию с мотором в 2.0 литра.

В лучшем случае удастся найти «двушку» на полном приводе, а вот версия на 2.5 литра с приводом на все колеса и полным списком оснащения за указанную сумму недоступна. Автомобиль всем хорош, и моторами, и классическим «автоматом», однако нужно быть внимательными при покупке и в дальнейшем содержании кроссовера, ведь эта модель очень популярна у угонщиков.

Honda CR-V. Фото Honda

1 место – Honada CR-V

Очередной японский кроссовер, отличающийся высокой надежностью и большим ресурсом мотора и трансмиссии. Из-за высокой ликвидности модели за 1 млн. рублей можно взять только экземпляр в третьем поколении у которого, впрочем, ресурса еще хоть отбавляй.

Главным же плюсом машины по сравнению с аналогичными конкурентами эксперты называют универсальность и комфортный салон, что позволяет использовать машину как в городе, так и для выездов на природу. Дальние поездки тоже не доставят проблем в виду удобных сидений и минимального риска сломаться в дороге. Моторы хороши и надежны, а классический «автомат» порадует плавной работой и большим ресурсом.

Конечно, за миллион рублей можно задуматься и о покупке нового кроссовера, однако это будет авто явно пониже классом, менее комфортное и, вполне вероятно, менее надежное.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» совместно со специалистами сайта «Цена Авто» проанализировали продажи и цены автомобилей за 10 месяцев 2019 года. В результате этого был составлен рейтинг самых популярных кроссоверов со средневзвешенной ценой* от 1 до 1,5 млн рублей.

Лидерство в сегменте SUV уже долгое время принадлежит компактному кроссоверу Hyundai Creta. С января по октябрь было реализовано 58 775 экземпляров этой модели, а ее средневзвешенная цена составила 1 млн 173 тыс. рублей. На второй и третьей позициях располагаются два кроссовера Renault – Duster (31 080 шт.) и Kaptur (22 003 шт.) соответственно. Если у первой модели средняя цена равна 1 млн 008 тыс. рублей, то у второй – 1 млн 141 тыс. рублей.

Отметим, что у тройки лидеров показатель средневзвешенной цены самый низкий в рассматриваемой нами категории. Так, у занимающего четвертую строчку Nissan Terrano она составляет 1 млн 170 тыс. рублей, а за 10 месяцев было реализовано 10 204 таких автомобиля. Замыкает же первую пятерку новый купе-кроссовер Renault Arkana, который разошелся тиражом в 7 276 единиц. Его средневзвешенная цена – 1 млн 264 тыс. рублей.

Какие модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

* Рассчитывалась на основе средних значений рекомендованных дистрибьютором цен и объемов продаж по каждой модели с учетом модификаций (объем двигателя, привод, трансмиссия, кузов)

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*