admin / 11.09.2020

Новый фольксваген шаран

В 2017 году компания Фольксваген реализовала очередной, третий рестайлинг семейного минивэна серии Шаран. Новая модель получила ряд обновлений в кузовном дизайне, оформлении салона и ассортименте силовых агрегатов. На ежегодном автосалоне в Женеве Volkswagen Sharan 2018 в своей категории получил самое большое количество положительных отзывов.

Экстерьер

Обзор фото подтверждает, что новый кузов минивэна оформлен в фирменном стиле, сочетающем в себе функциональность, хорошую аэродинамику и элементы актуального на этот час автодизайна. Несмотря на классическую компоновку, на фоне одноклассников более высокого ценового диапазона автомобиль смотрится свежо и современно.

  • Передок новой версии Volkswagen Sharan 2018 визуально разделен широким бампером. Верхнюю часть занимает отделанная хромированными элементами облицовка радиатора с расположенными по сторонам блоками головной оптики.
  • Под бампером можно увидеть большой трапециевидный воздухозаборник системы охлаждения подкапотного объема с хромированным периметром и комплект плафонов противотуманной подсветки.
  • Небольшие рельефные элементы присутствуют на боковинах крышки капота и обвеса.
  • При обзоре в профиль минивэн третьего поколения привлекает внимание большим форматом разделенных темными стойками трехэлементных окон, нестандартной трактовкой соединяющего колесные арки горизонтального рельефа и сдвижной конструкцией задних дверей.

С тыльной стороны автомобиль демонстрирует обновленную конфигурацию спойлерного козырька, стопов c LED-фурнитурой и дополненного узким горизонтальным выступом бампера. В наличии немного приподнятый порог и интегрированная в пластиковый обвес выхлопная труба.

Интерьер

Салон обновленного минивэна отличается от предшественника улучшенной компоновкой оборудования, интуитивно понятным функционалом элементов управления. С учетом комплектации внутренний объем отделывается натуральной или искусственной кожей, качественными тканями и пластиками.

  • На консоли присутствуют расположенный между воздушными диффузорами дисплей мультимедийного устройства, несколько шайб для активации и настройки бортовых систем.
  • Расположенными на спицах руля кнопками водитель может настроить аудиосистему и подсветку салона.

  • Конструкция рулевого колеса обеспечивает полноценный обзор приборного щитка, укомплектованного монитором автомобильного компьютера, классическими круглыми аналоговыми индикаторами скорости и оборотов двигателя.
  • На поверхности тоннеля без усилий идентифицируются кнопки регулировки положений кресел, настройки подвески шасси, рычаг переключения режимов трансмиссии. Имеет место небольшой, но достаточно удобный в дальних поездках подлокотник.
  • Самые комфортные и функциональные кресла водителя и бокового пассажира. Второй ряд представлен сборкой трех менее комфортных сидений, третий ряд имеет два полноценных посадочных места.

После трансформации спинок второго и третьего ряда 300-литровый базовый объем багажного отсека соответственно увеличивается до 810 и 2430 литров.

Технические характеристики

Новый Фольксваген Шаран 2018 модельного года предлагает покупателям достаточно широкий ассортимент бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

  • Бензомоторные приводы объемом 1,4 и 2 литра с выходом 150 и 220 л.с. работают в тандеме с шестиступенчатыми автоматическими или ручными трансмиссиями.
  • Дизели только 2-литровые, мощностью 115 и 184 л.с. с однотипными АКПП и приводом на передний мост. Полноприводные шасси входят в комплектацию топовых версий.

Тест-драйв подтвердил стабильность рабочих характеристик моторного ряда в широком спектре скоростных и тяговых режимов.

Комплектации и цены

Цена базовой модели Фольксваген Шаран 2018 объявлена на уровне 33000 евро. В стоимость входят: стандартный комплект бортовой оснастки, расширенный функционал мультимедийного и аудиооборудования, улучшенные характеристики систем дорожной безопасности.

Стоимость топовой модификации составляет 38500 евро. Повышенные затраты компенсирует наличие нескольких полезных опций, таких как 3-зонный климат-контроль, системы навигации, безопасной парковки и контроля дорожной обстановки.

Старт продаж в России

Дата выхода в России находится на этапе обсуждения. На отечественном рынке относительно дорогие минивэны Фольксваген пользуются небольшим спросом, скорее всего, производитель ограничится поставками небольших пробных партий.

Конкурирующие модели

Благодаря усилиям конструкторов и дизайнеров, обновленная модель Фольксваген серии Шаран образца 2018 года имеет предпосылки для успешной конкуренции с однотипными моделями Ford Galaxy, Renault Espace, Ситроен Гранд С4 и Фиат Добло.

Второе поколение минивэна Volkswagen Sharan официально предстало перед широкой общественностью в марте 2010 года на подмостках международного Женевского автошоу, серьезно преобразившись по сравнению с предшественником по всем параметрам, а через несколько месяцев стало доступным для европейских потребителей.

Через пять лет на том же самом месте состоялась мировая демонстрация обновленного автомобиля – он получил «посвежевшую» внешность, улучшенный интерьер, пересмотренную гамму силовых агрегатов и расширенную электронную «начинку». В таком виде однообъемник появился в странах Старого Света летом 2015-го, но до России так и не «доехал».

Внешность Volkswagen Sharan второго воплощения решена в «фамильном» стиле немецкой марки – выглядит однообъемник сдержано, понятно и наряду с этим достаточно привлекательно, но, как и положено «семьянину», не вызывает каких-то острых эмоций. Автомобиль лишен дизайнерских изысков, а его оформление продиктовано функциональностью – солидный передок со строгим взглядом фар, характерный профиль с рельефными боковинами и большой площадью остекления да монументальная корма с симпатичными LED фонарями.

«Шаран» простилается в длину на 4854 мм, а его ширина и высота насчитывают 1904 мм и 1720 мм соответственно. База колес у пятидверки укладывается в 2920 мм, а ее дорожный просвет составляет 152 мм. Снаряженный вес машины колеблется от 1703 до 1891 кг в зависимости от версии.

Интерьер Volkswagen Sharan второй генерации привлекает внимание четкостью линий и спокойствием форм, из-за чего смотрится современно, но чересчур лаконично. Однако «изюминка» автомобиля заключается в немецком порядке и рациональности – все органы управления находятся строго на своих местах: привлекательный мультифункциональный руль, информативный «щиток» приборов и эргономичная центральная консоль, на которой базированы блоки развлекательной и климатической систем. Вдобавок к этому, «немец» способен похвастать тщательно подобранными отделочными материалами и высоким уровнем сборки.

«Апартаменты» у автомобиля семиместные, причем достаточный запас пространства предоставляется даже пассажирам на «галерке». Для передних седоков установлены удобные кресла с широко разнесенными боковинами и большими регулировочными диапазонами. Средний ряд в минивэне представлен тремя раздельными сиденьями, обладающими настройками в горизонтальном направлении и по углу положения спинки.

Даже при всех поднятых сиденьях для багажа «Шаран» предлагает 300-литровый грузовой отсек, а со сложенным третьим рядом объем возрастает до внушительных 809 литров. Если сравнять с полом и средний диван, то пятидверка сможет принять на борт уже 2430 литров поклажи.

Технические характеристики. Второй «релиз» Volkswagen Sharan доступен с широкой линейкой силовых установок, устанавливаемых совместно с 6-скоростными «механикой» или «роботом» DSG и переднеприводной трансмиссией. Полный привод 4Motion с подключаемой посредством многодисковой муфты задней осью сочетается исключительно с «промежуточным» дизелем.

  • Бензиновые версии автомобиля оснащаются рядными «четверками» объемом 1.4 и 2.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ, непосредственной подачей горючего и изменяемыми фазами газораспределения. «Младший» мотор генерирует 150 «лошадей» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм вращающих возможностей при 1500-3500 об/минуту, а «старший» – 220 «жеребцов» при 4500-6200 об/минуту и 350 Нм при 1500-4400 об/минуту.
  • Дизельные машины «вооружаются» 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с 16-ю клапанами, турбокомпрессором и прямым впрыском, предлагаемым в трех степенях форсировки: они выдают 115-184 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 280-380 Нм пикового потенциала при 1750-3000 об/минуту.

«Шаран» второго поколения построен на платформе PQ46, подразумевающей наличие поперечно размещенного под капотом силового агрегата и несущего кузова, выполненного с широким применением высокопрочных марок стали. Подвески у минивэна полностью независимые: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – четырехрычажная система.
Автомобиль наделен рулевой системой реечной конфигурации с электромеханическим усилителем. Колеса пятидверки «по кругу» обладают дисковыми тормозами (на фронтальной оси вентилируемыми), которые работают в связке с ABS, EBD и другими современными «примочками».

Комплектации и цены. В России «второй» Volkswagen Sharan официально не представлен, а вот у европейцев он пользуется стабильным спросом. В Германии однообъемник 2016 модельного года продается по цене от 32 375 евро, а в его начальную комплектацию входят семь подушек безопасности, аудиосистема с восемью динамиками, кондиционер, 16-дюймовые диски колес, ESP, ABS, ASR, MSR, ADS, электростеклоподъемники и другое оборудование. За «топ-версию» придется минимально выложить 38 475 евро, а к ее приметам относятся «катки» размерностью 17 дюймов, трехзонный «климат», адаптивный «круиз», технология помощи при парковке, подогрев передних кресел, мультимедийная система с цветным экраном и прочие «фишки».

Отзывы

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*