admin / 10.06.2020

Новый дастер

Дебют второго поколения Дастера состоялся три года назад, но до сих пор эти машины выпускали только в родной Румынии: под маркой Dacia для Евросоюза и под брендом Renault для Африки, Ближнего Востока и Украины. И вот, когда на носу уже плановый рестайлинг, кроссовер добрался до Южной Америки. Локальная версия под маркой Renault представлена в Бразилии.

Заокеанский кроссовер в целом повторяет европейскую машину, из внешних особенностей — разве что иные вставки в бамперах. Машина на презентационных снимках — с дополнительным пакетом Adventure, который включает накладки на дверях и колесных арках, а также дополнительные прожекторы в бампере. Но подвеска адаптирована для местных дорог, заявленный дорожный просвет — аж 237 мм против 210 мм у европейских аналогов.

Салоном бразильский Renault Duster повторяет своего румынского тезку, но одно серьезное отличие все же есть — это медиасистема Easy Link с восьмидюймовым экраном, знакомая нам по Аркане. Объем багажника — 475 литров.

На старте продаж новый Duster предложен только с атмосферником 1.6 SCe, который обзавелся штатной системой старт-стоп. Он может работать как на бензине, так и на распространенном в Бразилии этаноле, при этом мощность — 118 и 120 л.с. соответственно. На выбор — пятиступенчатая «механика» и вариатор, но привод только передний. Соответственно и задняя подвеска — безальтернативная «балка».

Двухлитровый двигатель, который был у прежнего Дастера, отправлен в отставку. Его место ближе к концу года займет турбомотор 1.3, как у нашей Арканы, и такие машины уже можно будет заказать с полным приводом.

Новый бразильский Duster в базовой комплектации имеет две подушки безопасности, АБС, кондиционер, электрические стеклоподъемники и аудиосистему. За такой кроссовер просят 15700 долларов. А в топ-версии есть климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, кнопка запуска двигателя, система контроля слепых зон и даже камеры кругового обзора. Цена — 19200 долларов. По местным меркам это не так дорого: например, Hyundai Creta «в базе» здесь стоит 17700 долларов.

Кроссоверы для рынков Южной Америки будут выпускать на том же заводе Renault в Бразилии, где с 2012 года делали Дастеры первого поколения. Продажи уже начались. Что с этого нам? Логика проста: «первый» Duster российского производства изначально очень близок к бразильскому варианту. Все обновления у них проходили почти синхронно. Поэтому, глядя на южноамериканский Renault Duster второго поколения, мы можем представить, каким будет и наш кроссовер. Судя по всему, тоже с турбомотором 1.3. Но у нас «второй» Duster появится позже.

Кроссовер, частично «одетый» в маскировочную плёнку, был замечен на федеральной трассе М4 «Дон» при въезде в Москву. По всей видимости, тестовый прототип проходит дорожные и доводочные испытания.

Renault Duster второго поколения базируется на модернизированной платформе B0. Кроссовер должен получить оригинальные переднюю и заднюю часть кузова, а также интерьер в стиле Renault Arkana.

Ранее сообщалось о том, что работы по проекту нового Renault Duster для российского рынка продолжаются согласно графику.

Напомним, последний рестайлинг модели в России случился в 2015 году. Сегодня Renault Duster в нашей стране стоит от 777 000 до 1 161 000 рублей. Автомобиль предлагается в передне- и полноприводных модификациях с «атмосферниками» мощностью 114 и 143 л.с., а также 109-сильным турбодизелем.

Renault Duster стабильно входит в десятку самых продаваемых кроссоверов и внедорожников в России. По итогам первого полугодия 2020 года модель заняла четвёртую позицию — 12086 проданных машин. В прошлом месяце было реализовано 2916 автомобилей.

Новый Рено Дастер 2019 года снова готов покорять российский автомобильный рынок. Первая версия кроссовера была представлена миру восемь лет назад, а второе поколение дождалось недавней премьеры во Франкфурте.

На странице вся информация о новом кузове Рено Дастер 2019 года, фото, цена, начало продаж в России, последние новости, комплектации и цены от официального сайта, технические характеристики и видео тест-драйв.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 435

Обзор новой модели

Рассекреченная сентябрьская новинка французского автопрома Рено Дастер 2019 года умеренно поражает внешними изменениями в удачной коллаборации с салонными преобразованиями.

Для российского рынка доступны четыре версии авто, стоимость самой дешевой из которых стартует от 689 000 рублей. А кроссовер в топовой комплектации получится приобрести как минимум за 1 057 000 рублей.

Внешний вид

Свежий, современный, обновленный — достойный внешний вид Renault Duster 2019 года обусловлен наличием иных кузовных деталей.

Разработчики утверждают, что все элементы, кроме дверных ручек, подверглись полной замене. Сохранение достоинств и нейтрализация недостатков стали главными направлениями работы дизайнеров над экстерьером кроссовера.

Как результат — платформа B0 и почти неизменные габариты кузова со смещенным на сто миллиметров вперед лобовым стеклом. Последнее нововведение помогло слегка увеличить простор для пассажиров переднего кресла и водителя в новом Рено Дастер 2019 года.

Габаритные передняя и задняя части выглядят массивно и внушительно, хотя их размер в сравнении с первым поколением Рено Дастера не изменились.

Дорожный просвет остался равным 210 миллиметрам. Увеличились колесные арки, поэтому теперь они уверенно вмещают колесные диски 17-дюймового размера.
Подоконная линия Дастера оказалась немного приподнятой, что привело к переделке штампов.

Салон

Renault Duster 2019 модельного года обзавелся солидным и качественным интерьером. Обновленный «француз» может похвастаться высококачественными материалами отделки, заменой круглых дефлекторов квадратными, улучшенной эргономикой и изоляцией от постороннего шума.

Руль кроссовера регулируется по высоте и вылету, а сиденья стали более комфортными за счет нового наполнителя и каркаса. Каждый покупатель положительно отметит и внезапное появление подлокотника для удобства водителя.

Форма передней панели в Рено Дастер 2019 года кардинально изменилась, а архитектура центральной консоли была полностью пересмотрена. Теперь дисплей системы мультимедиа располагается немного выше обычного, затем идет блок управления второстепенным функционалом, а еще ниже находится блок климат-контроля или кондиционера.

Объем багажного отсека остался практически неизменным — в него помещается до 1623 литров. Минимальный объем составляет 478 литров. Переработанная задняя подвеска полноприводной модели Renault Duster 2019 сделала ее вместительнее на 59 литров.

Рено Дастер нового поколения смело может похвастаться и богатым оснащением в разных комплектациях, чего сильно не хватало кроссоверу 2010 модельного года.

К основным изменениям причисляют:

  • систему мониторинга объектов в «слепых» зонах;
  • кнопочный пуск двигателя;
  • доступ без ключа;
  • шторки безопасности;
  • систему переключение дальнего света на ближний;
  • пассивный круиз-контроль;
  • кожаную отделку и дорогостоящий декор.

Техническая начинка

Новый кузов Рено Дастер 2019 года скрывает достойные технические решения.

Автомобиль французского производства во втором поколении получил следующие силовые агрегаты:

  • 114-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 литра — который агрегатируется с механической коробкой передач. Разгон до первой «сотни» осуществляется за 10,9 секунды;
  • 2-х литровый бензиновый агрегат— развивает мощность 143 «лошадки», компонуется автоматической или механической трансмиссией на выбора, за 10,3 секунды позволяет авто разогнаться до 100 км/ч;
  • 109-сильный дизель с разгоном до первой «сотни» за 12,3 секунды, «автоматом» или «механикой» объемом в 1,5 литра.

Наименьший топливный расход у 1,5 литрового дизельного силового агрегата. Он равен пяти литрам на каждую сотню километров. А больше всего расходует 1,6-литровый мотор — до 6,8 литра. Объем бака новинки достигает пятидесяти литров, а вес — 1390 килограммов.

Renault Duster 2019 для России продемонстрирован в передне- и полноприводном вариантах.

Второе поколение малогабаритного кроссовера от французской компании «Рено» достойно положительных отзывов.

Скромный Рено Дастер 2019 года и раньше пользовался популярностью, а теперь он еще больше может рассчитывать на взаимную привязанность со стороны покупателей.

Это интересно: Новый российский компактный кроссовер от Renault будет выпускаться на базе Duster

Что нового — рассматриваем скудные новинки

Как уже говорилось выше, внешность обновленного Дастера блистает новыми 16-дюймовыми дисками, да и то не во всех комплектациях. Черные стойки, удерживающие лобовое стекло, являются самым стильным изменением машины. Это довольно странные изменения, так как во внешности машины есть еще тысяч недостатков, которые можно было бы исправить небольшим фейс-лифтингом. Но компания все оставила на своих местах, включая и массу недостатков внешности машины.

В салоне изменения также не слишком заметные, стоит отметить такие особенности:

  • новый руль — единственное изменение, которое видно сразу же после того, как вы присели в салон обновленной машины, именно рулевое колесо остается главной реформацией в автомобиле;
  • новая мультимедийная система, которая выглядит, мягко говоря, не очень современно, все равно большинство покупателей будут ставить вместо нее MediaNAV, так что это лишнее обновление;
  • в топовой версии появилась комбинированная обивка сидения с экокожей, а в простых комплектациях изменилась ткань, но, честно говоря, это изменение видно только после прочтения в брошюре;
  • производитель считает, что интерьер нового Дастера 2019 выглядит намного лучше, так как вокруг мультимедийной системы изменили качество пластика, теперь он матовый, не остаются отпечатки;
  • мультимедийные технологии поддерживают возможность подключения телефона и синхронизацию с каким-то новым приложением, но все это не вызывает особого восторга от машины.

Возможно, обновление Duster в 2019 году было бы воспринято и неплохо, если бы россияне не видели нового Дастера в Европе. Там это действительно новая современная машина, которая предлагает удобный салон и массу технологических преимуществ. У нас же осталась довольно старая версия, в которой уже практически все нужно менять. Логика действий производителя совершенно не понятно, но будет придерживаться описательной формы новинки, стараясь не вдаваться в оценочные и субъективные факты.

Рено Дастер 2019 комплектации в России

У обновленного Дастер 2019 в России остались эргономические огрехи уже покинувшей модели конвейер (в Европе), зато появились новые комплектации и некоторые новшества вроде отдельной кнопки включения обогрева стекла и датчика давления в шинах.

С нового модельного года названия комплектаций Renault Duster будут изменены в соответствии с единой маркетинговой стратегией Renault Россия. Так, базовая комплектация Autentique будет переименована в Access, Expression — в Life, Privilege — в Drive, а топ-версия Luxe Privilege — в Drive Plus.

Еще появилась комбинированная обивка сидений, черные средние стойки и диски нового дизайна. В остальном – всё тот же Duster первой генерации, который лучше самых первых версий, но внешне и по уровню оснащения (и комфорта) уж точно хуже свежей модели, которая, кстати, не один месяц является лидером по продажам на рынке новых авто в Украине.

В зависимости от типа привода, для базового Рено Дастер 2019 со 114-сильным мотором 1,6 и механической коробкой передач сообщают о 10,8 (12,4) секундах разгона до сотни, 168 (167) км/ч максимальной скорости и 7,3 (7,5) литра среднего расхода на 100 км. Где в скобках – данные для модификации 4х4. Вариант с 2-литровым 143-сильным двигателем поставляется только с полным приводом, механической или автоматической коробкой передач. В результате на достижение первой сотни требуется 10,2 (11,4) секунды, потолок скорости составляет 181 (175) км/ч, а среднее потребление горючего – 7,7 (8,6) литра. Полуторалитровый турбо-дизель мощностью 109 сил работает исключительно в паре с полноприводной трансмиссией, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач. В технических характеристиках Renault Duster 2019 модельного года с таким силовым агрегатом значатся 13,1 секунды разгона до сотни, 168 км/ч максимальной скорости и 5,2 литра среднего расхода солярки на 100 км.

Какой Дастер после обновления лучше купить?

Презентация новинки уже состоялась, она также будет продаваться в четырех комплектациях. Это Access, Life, Drive и Drive Plus. По комплектациям разбросали двигатели и коробки, сделав так, что у покупателя не осталось слишком много свободы выбора. Несмотря на это, машина осталась довольно практичной. Никаких изменений в технической базе нет. Очень хорошо, что из модельной линейки не убрали турбодизель, который пока не слишком популярен в России. Думаем, что с ростом цен на топливо этот экономичный трудяга все же подтянет свою популярность.

По комплектациям стоит отметить такие особенности:

  1. Access. Это вообще пустая машина с рулем и педалями. В ней нет совершенно никаких опций комфорта, а хорошую мультимедийную систему сюда нельзя поставить даже за доплату. Короче, это версия для предприятий, который хотят экономить при покупке служебных машин для своих сотрудников. Стоимость — от 709 000 р.
  2. Life. Более или менее приличная версия, но здесь все придется доставлять опциями. В итоге, нормальный набор параметров окажется настоящей проблемой для вас, так как будет стоить очень дорого. Здесь, правда, в базе уже есть кондиционер и какие-то опции безопасности. Стоимость — от 859 000 р.
  3. Drive. Здесь уже присутствует неплохая комплектация, хорошие диски в базе, мультимедиа. Все еще можно купить машину с базовым движком, но уже только с полным приводом. В наборе опций есть немало дополнительных параметров безопасности. Стоимость — от 988 000 р.
  4. Drive Plus. Это самая полная комплектация со всеми изменениями и дополнениями. Машинка в этом варианте исполнения более или менее нормально может конкурировать с соперниками, но уже не всех устроит ценник. Здесь нет базового мотора, а стоимость стартует с 1 083 000 р.

Сложно сказать, что хорошего принесло обновление названий комплектаций. Именно это больше всего изменилось в автомобиле. В остальном наполнение осталось прежним, изменились только те факторы, которые меняются в целом по машине. Кстати, для комплектаций Life и Drive появилось больше опций, которые нужно докупать. Это также недостаток для автомобиля, так как в предыдущей версии многие опции уже были включены в данные комплектации. Так что искать преимущества в комплектациях также не приходится.

Техника — ничего нового, и это хорошо

Корпорация Рено не стала обновлять технические параметры Дастера, сегодня мы лишь напомним о том, какие варианты у вас есть при покупке машины. Для базовой версии доступен лишь базовый двигатель, но можно докупить версию с полным приводом. Во второй комплектации также есть этот движок в разных комбинациях, но большинство версий уже получили полный привод. В топовых комплектациях все автомобили имеют полноприводную трансмиссию.

Стоит учитывать такие технические особенности машины:

  • двигатель 1.6 л на 114 сил является базовым и не слишком удачным, так как тянет он машину чрезмерно плохо, тем более коробка на 5 ступеней в базовом исполнении слишком короткая для него;
  • мотор на 2 литра и 143 силы более или менее подходит для Дастера, именно он будет в самой дорогой версии, доступен он только с полным приводом, а в качестве коробок есть МКП6 и АКП4;
  • дизель на 1.5 л выдает 109 сил, но отлично тянет на низах, это легендарный агрегат с отличными характеристиками, доступен он только с механическими коробками на 6 ступеней и полным приводом;
  • простая 5-ступенчатая механика стоит только на базовом двигателе в двух первых комплектациях и с передним приводом, для полноприводных машин есть только автомат и механика на 6 ступеней;
  • автоматическая коробка очень простая и надежная, ставят ее только на 2-литровый бензиновые агрегаты, а работает она более или менее нормально, в целом это хорошая связка.

Как видите, у Дастера есть множество ограничений по покупке разных версий. К примеру, вы не можете купить на автомате машину с малым двигателем или дизельным агрегатом. Нужно выбирать из того, что есть. И это немного раздражает, если взглянуть на европейские комплектации и понят, что для Европы компания постаралась сделать совершенную свободу в подборе вариантов. В общем, даже в технической части пока обновление оказалось без изменений и без приятных новостей.

Это интересно: Обновленный RENAULT MEGANE обозначил свои характеристики — разъясняем нюансы

Конкуренты по цене и классу — удастся ли победить?

Сегодня Дастер входит в тройку лидеров по продажам в классе недорогих кроссоверов. Тем не менее, машину сложно назвать лидерской по своему сегодняшнему состоянию. Даже после обновления она проигрывает многим участникам рынка и может опустить на несколько ступеней в продажах. Тем более, конкурентов у Дастер уж очень много. Renault Duster 2019 приобрел еще больше соперников, чем его предшественник, и это также вряд ли хорошо повлияет на общие продажи автомобиля.

Итак, среди конкурентов можно выделить таких представителей:

  1. Lada XRAY Cross. Очень может быть, что Икс Рей победит своего извечного соперника и единственного конкурента в классе. Проблема в том, что Ладу можно купить за 755 000 рублей уже в неплохой комплектации, и это именно версия Кросс, а не просто хэтчбек с повышенным клиренсом.
  2. Lifan X60. Если вы не боитесь китайцев, то Лифан станет отличной покупкой и поможет без проблем заменить Дастер. За те же деньги китаец предлагает хорошую комплектацию, вполне надежный двигатель и неплохой дизайн интерьера. Конечно, цена продажи в дальнейшем будет ниже.
  3. Hyundai Creta. Машинка очень подорожала при переходе в новый год, но все равно остается привлекательной, учитывая качество двигателей и особенности комплектации. Крету можно купить за 947 000 рублей, и это очень неплохой ценник с учетом характеристик и возможностей.
  4. Chery Tiggo 5. Еще один очень интересный автомобиль, который представлен по цене от 922 000 р., но за эти деньги предлагает действительно высокое качество. Транспорт славится своей комфортной поездкой и технологичным оснащением.
  5. Nissan Terrano. Не нужно забывать и про копию Дастера от японского концерна. Террано также неплох, он продается в топовых комплектациях, если сравнивать с Дастером, а стоит от 980 000 рублей. Конечно, по цене Duster 2019 выглядит немного выгоднее.

Как видите, конкурентов немало. Сюда можно также вписать Suzuki Vitara, SsangYong Tivoli и даже KIA Soul, а также целая армия китайцев. Более двух десятков конкурентов, прямых и косвенных, насобирал Дастер на российском рынке. Для Рено был единственный шанс удержать лидерство в конкурентном классе, и этот шанс было полным обновлением поколения машины. Сегодня этого не случилось, и рейтинг авто будет и дальше падать.

Предлагаем посмотреть видео обзор нового поколения, пока оно готовится к выходу на российский рынок:

Фото

Новый Рено Дастер 2019 года фото цена начало продаж

Подводим итоги

Назвать Renault Duster 2019 новинкой нельзя. Это просто немного обновленный старый автомобиль, даже на фейслифтинг такое обновление не тянет. Самым главным изменением стал новый руль, но его то мы уже видели на новых генерациях Логана и Сандеро. Так что тут Дастеру тоже нечем похвалиться. В машине нет ничего нового, что бы отличало авто от предшественника и заставляло потенциальных владельцев тратить свои деньги на покупку этой машины. Единственным реальным преимуществом оказывается наличие базовых версий, которые стоят несколько дешевле основных конкурентов.

Сегодня Renault Duster начал конкурировать с Lada XRAY Cross, и это удивительный факт для многих журналистов. Если сравнить эти два автомобиля, можно заметить не столь большую разницу в возможностях проходимости, но огромную разницу в цене и комплектациях. Лада за 850-900 тысяч рублей будет в топе, получит много важных дополнений и возможностей. Так что пока сложно сказать, что именно станет важным фактором для российского покупателя. Но можно сказать точно одно — такой обновленный Дастер явно не поднимет свои продажи. А что вы думаете по поводу обновления кроссовера в 2019 году?

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*