admin / 08.05.2020

Новый БМВ х6 2019

Дорого, быстро и технологично: обзор на BMW X6

В начале июля 2019 года компания BMW представила обновленную модель X6 в кузове G06. Новинка получила новый дизайн экстерьера и интерьера, которые соответствуют всем последним веяньям моды, множество самых современных и передовых опций, а также доработанную подвеску. Изюминкой BMW X6 G06 стала подсветка решетки радиатора, опционально доступаная.

Старые двигатели, новое шасси

Согласно заявлению производителя, кроссовер будет агрегатироваться четырьмя силовыми установками:

  • Комплектация 30d подразумевает наличие под капотом рядного 3-литрового турбодизеля, который способен развить мощность 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента, благодаря чему 2,5-тонный паркетник наберет первую сотню всего за 6,5 секунд. Потребление топлива при этом составит 6,6 литра на 100 км в комбинированном цикле.
  • Топовым дизельным двигателем оснащается версия M50d. Под ее капотом скрывается все тот же 3-литровый агрегат. Однако теперь над ним поработали мастера из BMW Motorsport, а значит, его максимальная мощность возросла до 400 л.с., а крутящий момент до 760 Нм. Таким образом, новый кроссовер БМВ разгоняется до 100 км/ч уже за 5,2 секунды. Расход топлива несколько вырос и составляет 7,2 л/100 км.
  • Самым простым бензиновым двигателем является 3-литровая рядная шестерка, развивающая 340 л.с. и 450 Нм. Она устанавливается на версию 40i. Разгон до сотни занимает 5,5 секунд. Расход топлива в комбинированном цикле – 8,6 литров.
  • И наконец, самый мощный двигатель из всей линейки: турбированная V-образная «восьмерка» с рабочим объемом 4,4-литра. С ней машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за впечатляющие 4,3 секунды. Однако, за это придется поплатиться частыми посещениями АЗС, так как заявленный производителем расход топлива 10,7 литра.

Каждый из перечисленных двигателей оснащается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, производства немецкой компании ZF, и фирменным полным приводом xDrive.

Согласно отзывам владельцев, все эти моторы прекрасно себя зарекомендовали. Они надежны, выдерживают высокие нагрузки и высокопроизводительны. Однако, все это актуально только при своевременном и грамотном техническом обслуживании. В противном случае, могут начаться различные проблемы, в виде повышенного расхода масла, снижении мощности и многочисленных ошибках.

Базой для BMW X6 G06 послужила платформа CLAR, которая была модифицирована. Спереди – двухрычажная подвеска, сзади – многорычажка. Базовые комплектации будут оснащаться адаптивными амортизаторами, но за доплату возможна установка пневмоподвески. Также опционально доступна подруливающая задняя ось и активный стабилизатор.

Кузов, салон и опции

Внешне новая модель BMW X6 изменилась достаточно сильно. Фирменные задний «срез» крыши остался, но многие элементы были серьезно переработаны. Например, фирменные «нозди» решетки радиатора увеличились в размере и вместо сглаженных форм получили более острые грани. Кроме того, впервые в истории марки, они стали подсвечиваться при открывании центрального замка или принудительно из салона автомобиля. Также интересной новинкой является опциональная лазерно-люминофорная оптика, которая позволяет при включении дальнего света освещать дорогу на 500 метров вперед.

В качестве дополнительной опции предлагаются различные пакеты улучшений, такие как:

  1. Спортивный М-пакет, благодаря которому автомобиль получает более агрессивный обвес
  2. Новый xLine, отличительной чертой которого являются специальные защитные накладки бампера и пороги.
  3. Но если Вам такой защиты мало и вы хотели нечто большее, то баварцы предлагают еще и пакет xOffroad, который не только расширяет список настроек системы xDrive (песок, камни, снег), но и добавляет электронную блокировку заднего дифференциала и усиленную защиту днища автомобиля.

Интерьер салона практически без изменений взят у нового X5 в кузове G05. Да и вообще он мало чем отличается от других моделей марки, разве что габаритами отдельных элементов и материалами. Все тот же кожаный мультируль, центральная торпеда с 12,3-дюймовым экраном мультимедии, под ним, возле дефлекторов, расположились кнопки управления различным функциями. Возле селектора КПП находятся большая «шайба», с помощью которой водитель может управлять системой iDrive. Единственное отличие от «собрата» это сидения. В шестерке они сразу сделаны спортивными, под стать духу самой модели.

Количество дополнительных опций просто огромное: адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, контроль при перестроении, камеры кругового обзора, прибор ночного виденья, 4-зонный климат-контроль и так далее, и тому подобное.

Где купить BMW X6 2019 года в Украине по сниженной цене?

Даже при покупке такого дорогого и эксклюзивного автомобиля, как «Икс-шестой» можно неплохо сэкономить. Для этого достаточно обратиться в сервис Nahodim. Наши специалисты помогут Вам определиться с выбором, проконсультируют касательно той или иной машины, а также найдут желаемое авто в нужной комплектации, в кратчайшие сроки и за минимальную цену.

В понедельник, 8 июня, генеральный директор «BMW Group Россия» Штефан Тойхерт дал интервью телеканалу «РБК». Часть его была посвящена сборке автомобилей в Калининградской области в условиях пандемии COVID-19, перспективам производства на «Автоторе» и отношению компании к политике локализации, которую проводят российские власти. RUGRAD.EU публикует основные тезисы топ-менеджера.

О загруженности «Автотора»

Самая главная проблема, которую нам предстоит решить, — получить необходимое количество автомобилей, оптимальный модельный ряд для нашего рынка. Производство автомобилей BMW за границей останавливалось на достаточно продолжительное время, порядка 2 месяцев, что для нас значит сокращение поставок на российский рынок. Прекрасной новостью для нас стало восстановление сборочного производства на «Автоторе», ведь автомобили калининградской сборки крайне важны для российского рынка. Причем таких моделей, как X5, X6, X7, которые пользуются максимальным спросом со стороны клиентов.

На текущий момент загрузка сборочных мощностей на «Автоторе» не в полном объеме. Мы соблюдаем все необходимые требования безопасности труда и сократили количество смен с 3 до 2. Уровень загрузки производства — около 70 %. Нам крайне важно иметь в наличии автомобили калининградской сборки, и мы планируем увеличить загрузку завода, поскольку ожидаем увеличения спроса начиная с июля.

Сейчас с середины по конец июня произойдет остановка завода из-за нехватки деталей и компонентов, которые производились до остановки заводов в Европе и США. Эта проблема будет полностью решена к середине – концу июля, что позволит нам выйти на те же производственные мощности, что и до кризиса.

Об онлайн-запуске в Калининграде новой модели

Мы только что в разгар кризиса представили новый BMW X6 локальной сборки. Для запуска этой модели на «Автотор» должна была прилететь команда немецких инженеров, но они не смогли вылететь, поэтому мы приняли решение об онлайн-запуске производственного процесса, что до этого мы ни разу не делали. Инженеры из Калининграда были на связи с коллегами из Мюнхена по Skype и Zoom. Они проводили необходимые тренинги, чтобы процесс запуска новой модели прошел гладко. Если бы он не был организован онлайн, нам бы пришлось смещать сроки на 2 или 3 месяца

О разнице между российской и немецкой сборкой

Процесс производства на каждом заводе BMW проходит оценку качества по ключевым показателям эффективности. Неважно, находится ли завод в Мюнхене, Таиланде, Бразилии, Мексике, России или Китае. Везде происходит оценка качества работы со стороны команды инженеров, контролирующих, проверяющих и мониторящих все важные процессы. Благодаря этому мы можем гарантировать одинаковое качество продукции в любой точке мира. Если случаются ошибки, что может произойти где угодно, то не важно, кем был ваш механик: немцем, китайцем или русским.

О варианте закрыть производство в России

Мы верим в Россию, мы всегда видели потенциал российского рынка, поэтому представительству BMW в России и партнерству с «Автотором» уже более 20 лет. Во-вторых, в среднесрочной и долгосрочной перспективе локальное производство — необходимый элемент бизнеса на российском рынке. Это дает гибкость, позволяет иметь нужные модели автомобилей. BMW всегда считало это крайне важным. На рынке присутствуют российские бренды, иностранные бренды массового сегмента и премиум-сегмент. Российские клиенты любят премиальные автомобили, особенно немецкие премиальные автомобили… С другой стороны, крайне тяжело организовать локализацию автомобилей премиального сегмента, ведь объем одной модели в год может быть 500 штук, 1 или 2 тыс. Для другой модели «потолок» будет 5 тыс. в год. Трудно обеспечить локализацию для такого небольшого количества. Следовательно, трудно выполнять требования или даже пожелания российского государства.

Мы всегда говорили, что открыты для предложений, но они должны быть реалистичными, экономически обоснованными, поскольку в противном случае увеличится стоимость автомобиля российской сборки, к чему клиенты могут быть просто не готовы. Цель увеличить продажи будет достигнута за счет увеличения производства. Ключевым является поиск оптимального соотношения между стоимостью автомобиля и затратами на его производство. Наша политика в последние годы заключалась в том, чтобы предлагать потребителям оптимальные цены. Поэтому до тех пор, пока производить автомобили в России экономически рентабельно и мы можем придерживаться необходимых государственных стандартов, мы продолжим локальную сборку. Однако если будут введены требования, которые мы не сможем исполнить, то нам придется полностью перейти на импорт.

Записал: Евгений Сергеев
Фото: Юлия Власова

Официальные дилеры BMW в течение многих лет успешно работают в Самары, из года в год развиваясь и увеличивая продажи автомобилей BMW в Самаре. На этой странице мы постарались собрать наиболее точные цены на автомобили BMW в Самаре. Вся информация о ценах и марках получена из открытых источников, в основном это официальный сайт BMW. Обратите внимание на то, что цены с течением времени могут меняться, информация же на этом сайте обновляется хоть и регулярно, но не так часто, как хотелось бы. Поэтому, для получения наиболее актуальной информации о ценах на автомобили BMW, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам города.

BMW 1 серии пятидверная
Цена от 1111111 руб*.
BMW X1
Цена от 1534000 руб*.
BMW 3 серии универсал
Цена от 1540000 руб*.
BMW 3 серии седан
Цена от 1560000 руб*.
BMW X3
Цена от 1855000 руб*.
BMW Z4
Цена от 1965000 руб*.
BMW 5 серии универсал
Цена от 2435000 руб*.
BMW 5 серии седан
Цена от 2530000 руб*.
BMW 5 серии Гран Туризмо
Цена от 2850000 руб*.
BMW X6
Цена от 2999000 руб*.
BMW 7 серии седан
Цена от 3530000 руб*.
BMW 6 серии купе
Цена от 3610000 руб*.
BMW X5
Цена от 3800000 руб*.
BMW 6 серии кабриолет
Цена от 3890000 руб*.
BMW M5 седан
Цена от 4525000 руб*.
BMW X6 M
Цена от 5670000 руб*.

Архив моделей

Автосалоны BMW в Самаре

  • Автосалон Алдис
    443031, Самарская область, г.Самара, ул. Демократическая, дом 65
    Телефон: +7 (846) 373-84-48

* Представленные цены на автомобили марки BMW могут устареть в любой момент, если вы заметили несоответствие, пожалуйста, сообщите нам. Вы сделаете неоценимый вклад в развитие проекта «Авторынок Самары»

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*