admin / 31.03.2020

Новый автобус

Модельный ряд автобусов КАМАЗ

Автобусы KAMAZ и NEFAZ в Ставропольском крае у официального поставщика

Знаменитый автобренд NEFAZ, который неизменно ассоциируется у российского потребителя с надёжностью и безопасностью, а также широчайшим ассортиментом автопродукции, представляет модели, произведенные на Нефтекамском автозаводе (ПАО «Нефаз»). Отечественный автомобилестроительный завод входит в состав группы компаний КАМАЗ и имеет четко сформированную специализацию – изготовление широкой линейки надстроек, в том числе и специального назначения, на универсальные автошасси.

Созданный в 1970 году как автозавод-спутник, работающий на выпуск достаточного количества комплектующих деталей для бренда Камаз, в наши дни Нефтекамский завод превратился в локомотив развития головного автопредприятия. Уже в 1981 году свет увидели новые автобусы Нефаз, а успешное сотрудничество с голландскими, бельгийскими, бразильскими предприятиями, помогло не только усовершенствовать технические характеристики транспортных единиц и технологические процессы их производства и поднять дизайн на новый уровень, но также поставить отечественный промышленный автопром на одну ступень с мировыми тенденциями.

Сейчас предприятие выпускает широкий ассортиментный ряд продукции для бизнеса, среди которой представлены пассажирские городские и пригородные автобусы, а также автомодели вахтового назначения, самосвалы, автомобильные цистерны (прицепы и полуприцепы), тентованные прицепы, сельскохозяйственные машины, надстройки специализированного назначения и многое другое.

Технические характеристики автобуса Нефаз представлены на высшем уровне, так как в своей деятельности производитель руководствуется следующими важнейшими принципами:

  • Максимальное удовлетворение потребностей конечных автопользователей за счёт высокого качества предлагаемого продукта, богатого модельного ряда и доступной стоимости, что даёт возможность владения автопродуктом клиентам любой категории;
  • Использование инновационных технологий, обеспечивающих высокую безопасность эксплуатации, а также внедрение расширенного функционала для возможности эффективного выполнения одной моделью большего количества задач;
  • Обеспечение удобства владения и последующего обслуживания автотехники, которая не требует частого проведения ремонтных работ.

Наша компания является непосредственным дилером бренда, мы осуществляем только прямые поставки оригинальной продукции от завода-производителя, без использования лишних посреднических наценок.

Продажа автобусов Нефаз по оптимальной стоимости

Наше предприятие носит звание зарегистрированного представителя автобренда NEFAZ на территории Российской Федерации, у нас можно приобрести автомодели исключительно оригинального производства и сборки. Цена на автобусы Нефаз прямым образом зависит от выбранной модели и предъявляемым требованиям к функционалу, но она всегда конкурентоспособна и по карману бизнесу любого масштаба. Для размещения заказа и получения информации по заинтересовавшим автомоделям, обращайтесь к менеджерам клиентского отдела, которые оперативно помогут определиться с наиболее подходящим вариантом.

МОНОГОРОДА.РФ) Ирина Макиева подписали меморандум о намерениях сотрудничества. Также «КАМАЗ» и Правительство Пензенской области утвердили дорожную карту по созданию индустриального парка «Сердобск» на базе АО «Сердобский машиностроительный завод», входящего в структуру ПАО «КАМАЗ».
Совместные усилия партнёров будут направлены на создание благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов и мероприятий, направленных на диверсификацию экономики моногорода Сердобск Пензенской области, создание новых рабочих мест и привлечение инвестиций в моногород, а также улучшение качества городской среды через реализацию инфраструктурных проектов на территории моногорода.
Сергей Когогин подтвердил готовность «КАМАЗа» участвовать в реализации проекта. «Мы располагаем успешным опытом создания и развития аналогичных индустриальных парков в Набережных Челнах, Ставрополе, Димитровграде, Ярославской области, – отметил руководитель ведущей российской машиностроительной компании. – Мы верим в промышленный потенциал города Сердобска и рассчитываем на всестороннюю поддержку Администрации Пензенской области в данном проекте».
Согласно дорожной карте реализации проекта предполагается, что управляющая компания индустриального парка будет зарегистрирована уже в марте 2019 года. В первую очередь проекта войдут 40 тыс. кв.м. высвобожденных производственных и офисных площадей АО «Сердобский машиностроительный завод». Предполагается, что в рамках реализации первой очереди парка будет создано не менее 500 рабочих мест, а также привлечено порядка 2 млрд. рублей частных инвестиций.
«Мы уверены, что применение лучших практик по формированию благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов позволит привлечь в город инвесторов, создать новые рабочие места, будет содействовать развитию малого и среднего предпринимательства. Правительство Пензенской области настроено поддерживать этот проект и выполнить все взятые на себя обязательства», – прокомментировал подписание меморандума и дорожной карты Иван Белозерцев.
Ирина Макиева, в свою очередь, отметила, что вовлечение высвобожденной производственной инфраструктуры градообразующих предприятий в сочетании с мерами поддержки, предоставляемыми Правительством Российской Федерации, региональными властями инвесторам на территориях опережающего социально-экономического развития, позволило реализовать ни один крупный инвестиционный проект. «Однако для успешности любого проекта необходимо уделять внимание развитию социальной и культурной среды. Нужна комплексная программа и совместные усилия», – подчеркнула она.

На заводе НЕФАЗ (подразделение КАМАЗа, где делают автобусы) в экспериментальном цехе — ряд одинаковых с виду черных кузовов. И не поймешь сразу — обычные автобусные они или наши, электробусные? Между тем различить, оказывается, легко: в задней части электробусов нет характерной стойки под двигатель, которая занимает добрый квадратный метр будущего салона. Электробусу она не нужна. Двигатели спрятаны в электропортальные мосты с рекуперацией — часть энергии от торможения возвращается электробусу. Теперь понятно: два крайних кузова — будущие электробусы.

Бригада рабочих, человек пятнадцать, обступают кузов, и когда они отходят через несколько часов, у электробуса уже есть колеса, радиатор, мосты, рулевое управление… Четыре плоские панели аккумуляторов подняли с помощью кран-балки и установили на крыше. Весят около тонны, конструкция электробуса рассчитана на такой вес. И Андрею Кузнецову, инженеру-электрику, остается доделать систему обогрева-охлаждения на крыше. Он быстро закручивает гайки, иногда сверяясь с лежащим рядом чертежом.

«Климат-контроль» для аккумуляторов — специально для тех, кто боится, что зимой электробус на морозе будет выключаться, как айфон. Известно же, что на холоде любой аккумулятор садится быстрее. «Батареи можем согреть или охладить в зависимости от погоды, никакие морозы не страшны», — рассказывает главный специалист отдела главных конструкторов Олег Коробов.

Тем временем на нашем электробусе уже настраивают пневмоподвеску, с помощью которой он сможет наклоняться к тротуару на остановках. Стоит и маленький двигатель внутреннего сгорания. Он будет запускаться автоматически, когда на улице похолодает. Смонтируют пантограф, с помощью которого будет идти зарядка на ультрабыстрых станциях, и климат-контроль для пассажиров.

В первом цехе будущий электробус проводит день, полностью его собирают за пять дней. На обычный автобус времени уходит почти вдвое меньше — три дня. Далее электробус отправляется в соседний цех — здесь его покрасят в фирменный синий цвет московского транспорта, вставят окна, красивые светодиодные фары и габаритные огни, установят сиденья и облицуют красивыми пластиковыми панелями, словом, создадут уже знакомый москвичам уютный серо-голубой интерьер. Кстати, дизайн — родной, нефтекамский. Никаких иностранных дизайн-бюро. И пластик отечественный — делают в этом же городе. Импортные — аккумуляторы, электропортальные мосты.

Итак, уже есть окна, зеркала, сиденья, и электробус перемещается дальше -настраивать двери, интернет, системы навигации, освещения, зарядки для телефонов. Еще несколько часов на зарядке от розетки, и машина своим ходом выезжает на улицу, на первую обкатку. Надо пройти не меньше 50 километров. Потом электробус погрузят на трал, и он отправится в Москву, в электробусный парк. Доехал бы и своим ходом, но между Нефтекамском и столицей еще не построили зарядных станций. Сборку от сварки кузова до последних наладок постоянно контролируют специалисты Мосгортранса, которые приезжают сюда «вахтой» на неделю. Смотрят все — от первого закрученного шурупа до последнего скрученного жгута проводов. Но замечаний очень мало.

«Мы привыкли к другому, — рассказывает Эдуард Покровский, чья очередь сейчас быть на заводе. — Обычно мы приходим к производителю и говорим: поправьте то или это. Здесь все наоборот. Когда собрали первую машину, они сами пришли к нам со словами: «Вы знаете свой рынок. Скажите, что мы можем улучшить? Но замечаний очень мало».

«Пока электробусы для нас — это мелкосерийное производство, — говорит директор завода Сергей Зуйков. — До конца 2018 года мы должны поставить в Москву 50 электробусов, но если понадобится, будем подстраиваться. Максимальная мощность нашего завода — 1000 автобусов в месяц. Мы точно будем и впредь участвовать в конкурсах Москвы на электробусы».

Напомню, Москва планирует ежегодно покупать по 300 электробусов до 2021 года, а затем совсем откажется от закупок дизельных автобусов.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*