admin / 26.04.2020

Новый ауди ку 7 2019

Ауди Ку7 2019 рестайлинг

Обновленный кроссовер Audi Q7 2020 модельного года немцы презентовали в конце июня 2019 года. Мировая премьера модели пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте — тогда же стартуют и европейские продажи. До России первые машины доберутся лишь в первом квартале 2020 года. Представленной Audi Q8 достался более свежий набор опций и технических решений. Теперь все это есть и у Audi Q7 2020: плановая модернизация сократила дистанцию между двумя моделями до минимума.

обновленный Ауди Ку7 2019

На снимках изображен Audi Q7 S-line — спортивный пакет предусматривает более агрессивное оформление переднего бампера с увеличенными боковыми секциями в переднем бампере, обрамленными темно-серыми накладками, большие колеса и пару широких патрубков выпускной системы в заднем бампере. В остальном вседорожник повторяет дореформенную версию.

экстерьер нового Ауди Ку7 2019-2020

Светодиодная оптика является базовой. А за доплату предлагаются матрично-лазерные фары, которые едва ли не вдвое увеличивают дальнобойность головного света. Накладки на порогах обновленной модели стали более рельефными. Кроме того, для Кью 7 стали доступны новые варианты дизайна колесных дисков и особый оттенок кузова «Matador Red».

За счет новых бамперов габаритная длина Ауди Ку7 2020 модельного года увеличилась до 5 063 мм (+ 11), колесная база машины равна 2 994, ширина дореформенной версии — 1 968, высота — 1 741, объем багажника в пятиместной конфигурации заявлен на уровне 865 литров, а при сложенных спинках второго ряда получается внушительный отсек на 2 050 л.

Интерьер и Оснащение

Салон тоже преобразился по образу и подобию Q8: теперь это царство сенсорных дисплеев. В базовой версии их диагональ не превышает 8,8 дюйма, но при заказе топового мультимедийного комплекса Navigation Plus она увеличивается до 10,1 дюйма. Место аналоговых приборов в таком случае занимает ставший привычным «виртуальный кокпит». В качестве опции доступен проекционный дисплей.

Физические кнопки почти полностью вытеснены тачскринами. Как и в других свежих моделях Audi, экраны слегка подпружинены и убедительно щёлкают в ответ на нажатие, обеспечивая обратную связь.

внутри новой Audi Q7 2019

Мультимедийный интерфейс MMI таким образом избавился от контроллера с тачпадом на центральном тоннеле. В качестве альтернативы сенсорным панелям продвинутая система Navigation Plus использует голосовое управление, причём навигация способна самообучаться и поддерживает различные онлайн-сервисы. В некоторых городах Европы Audi сможет взаимодействовать с инфраструктурой, подсказывая водителю, с какой скоростью надо ехать, чтобы двигаться в зелёной волне светофоров.

В салоне покупателей порадует свежая мультимедийная система без слота для компат-диска, который давно считался рудиментом.

Также отметим, что со сменой поколения Ауди Ку 7 обзавелся модной полоской воздуховодов на всю ширину передней панели и новым многофункциональным рулевым колесом.

задний ряд и багажник Ауди Ку7 2019

На заднем ряду Ауди Q7 2020 комфортно и просторно, хотя высокий центральный тоннель не позволит с удобством разместиться третьему пассажиру. Диван второго ряда можно двигать в диапазоне 100 мм, а спинки регулируются по углу наклона, плюс имеется третий ряд. Крышка багажника в базе оснащена сервоприводом, но функция бесконтактного открывания идет за доплату.

Двигатели и КПП

На европейском рынке для Ауди Q7 II предложено два 3,0-литровых турбодизеля V6 TDI — вариант 45 TDI развивает 231 л.с., а более мощный 50 TDI выдает 286 «лошадок». При этом бензиновый 3,0-литровый TFSI был модернизирован — теперь вместо приводного нагнетателя здесь используется турбокомпрессор, что позволило увеличить отдачу с 333 до 340 сил, а пиковый момент вырос с 440 до 500 Нм. Разгон до сотни с ним сократился на 0,2 секунды — до 5,9 сек.

моторы Ауди ку8 2019

Все перечисленные движки сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и идут с фирменной системой постоянного полного привода quattro. По умолчанию тяга распределяется между осями в соотношении 40:60 в пользу задних колес, но при необходимости дифференциал может перекидывать до 70% момента на передние колеса, либо до 85% — на задние.

Рестайлинговый Ауди Ку 7 2020 обзавелся гибридной надстройкой в виде стартер-генератора с ременным приводом, который работает от отдельной 48-вольтовой сети. Для ее питания машину оснастили литий-ионным аккумулятором в заднем свесе, который «съел» 25 литров полезного объема в багажнике. Стартер-генератор экономит до 0,7 л топлива на сотню за счёт рекуперации, отключения двигателя при движении накатом в диапазоне 55–160 км/ч, а также в режиме start/stop. Баранка в таком случае совершает 2,4 оборота от упора до упора вместо 2,9.

Также для Audi Q7 теперь можно заказать активные электромеханические стабилизаторы, которые прежде были прерогативой «заряженной» версии SQ7, но получить их можно только в комплекте с пневматической подвеской. Однако активный задний дифференциал для обычной «семерки» все еще недоступен.

Рестайлинговый кроссовер Audi Q7 2020 модельного года немцы презентовали в конце июня две тысячи девятнадцатого. Мировая премьера модели пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте — тогда же стартуют и европейские продажи. До России же первые машины доберутся лишь в первом квартале двадцатого.

Новый кузов Ауди Q7 2020 обзавелся полностью иной головной оптикой, которая уже в базе идет светодиодной, при этом за доплату можно заказать лазерно-люминофорный дальний свет. Немного изменилась форма массивной решетки радиатора, причем отныне на ней разместились вертикальные хромированные прутья, ставшие фирменной чертой всех вседорожников из Ингольштадта.

TDI — дизель, AT8 — автомат 8-ст.

Кроме того, ревизии подверглись бампера и выполненные более рельефными накладки на порогах. Задние фонари на машине стали уже, а по низу их «подпирает» хромированная накладка на всю ширину пятой двери. Кроме того, для Кью 7 стали доступны новые варианты дизайна колесных дисков и особый оттенок кузова «Matador Red».

На снимках изображен Audi Q7 S-line — спортивный пакет предусматривает более агрессивное оформление переднего бампера с увеличенными боковыми секциями в переднем бампере, обрамленными темно-серыми накладками, большие колеса и пару широких патрубков выпускной системы в заднем бампере. В остальном вседорожник повторяет дореформенную версию.

Напомним, что второе поколение «ку-седьмого» появилось на рынке в две тысячи пятнадцатом. По сравнению с предшественником, продержавшимся в строю десять лет, новый Ауди Q7 II получил дизайн с использованием более острых граней и современный салон. При этом снаружи машина осталась узнаваемой, хотя и стала больше напоминать высокий универсал, нежели кроссовер.

В салоне нового Ауди Ку7 2020 царство дисплеев. В базе машине положен положен щиток приборов с аналоговыми шкалами, но за доплату предлагаются фирменный «Virtual cockpit» на 12,3-дюймовом экране и проекция на лобовое стекло. На дореформенном кроссовере монитор медиасистемы MMI выезжал из передней панели, а теперь от данного решения отказались.

Сейчас на вседорожнике в стандартное оснащение включены два тачскрина на центральной консоли — верхний диагональю 10,1″ отвечает за управление навигацией и разавлекательной системой, а нижний на 8,6 дюйма заведует за настройки микроклимата и комфорта (например, обогрев, вентиляция и массаж сидений), плюс с него можно набирать текст, хотя имеется и распознавание речевых команд.

Примечательно, что наличие большого количества дисплеев практически целиком избавило машину от физических кнопок. Зато сами экраны оснащены тактильной обратной связью и приятно вибрируют в месте нажатия иконок. Также отметим, что со сменой поколения Ауди Ку 7 обзавелся модной полоской воздуховодов на всю ширину передней панели и новым многофункциональным рулевым колесом.

На заднем ряду Ауди Q7 2020 комфортно и просторно, хотя высокий центральный тоннель не позволит с удобством разместиться третьему пассажиру. Диван второго ряда можно двигать в диапазоне 100 мм, а спинки регулируются по углу наклона, плюс имеется третий ряд. Крышка багажника в базе оснащена сервоприводом, но функция бесконтактного открывания идет за доплату.

Новый Audi Q7 (Typ 4M) базируется на модульной платформе MLB, которая используется также на таких моделях как Фольксваген Туарег, Порше Кайен, Бентли Бентайга и Ламборгини Урус — хорошая компания! По сравнению с машиной первой генерации, массу большого кроссовера удалось снизить разом на 325 кг, в том числе за счет облегченного кузова: капот и передние крылья здесь из алюминия, а каркас каркас выполнен из ультравысокопрочной стали горячей формовки.

За счет новых бамперов габаритная длина Ауди Ку7 2020 модельного года увеличилась до 5 063 мм (+ 11), колесная база машины равна 2 994, ширина дореформенной версии — 1 968, высота — 1 741, объем багажника в пятиместной конфигурации заявлен на уровне 865 литров, а при сложенных спинках второго ряда получается внушительный отсек на 2 050 л.

На европейском рынке для Ауди Q7 II предложено два 3,0-литровых турбодизеля V6 TDI — вариант 45 TDI развивает 231 л.с., а более мощный 50 TDI выдает 286 «лошадок». При этом бензиновый 3,0-литровый TFSI был модернизирован — теперь вместо приводного нагнетателя здесь используется турбокомпрессор, что позволило увеличить отдачу с 333 до 340 сил, а пиковый момент вырос с 440 до 500 Нм. Разгон до сотни с ним сократился на 0,2 секунды — до 5,9 сек.

Все перечисленные движки сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и идут с фирменной системой постоянного полного привода quattro. По умолчанию тяга распределяется между осями в соотношении 40:60 в пользу задних колес, но при необходимости дифференциал может перекидывать до 70% момента на передние колеса, либо до 85% — на задние.

Но вот важный момент: рестайлинговый Ауди Ку 7 2020 обзавелся гибридной надстройкой в виде стартер-генератора с ременным приводом, который работает от отдельной 48-вольтовой сети. Для ее питания машину оснастили литий-ионным аккумулятором в заднем свесе, который «съел» 25 литров полезного объема в багажнике.

Данный стартер-генератор помогает кроссоверы в первые секунды начала движения, а также отвечает за быстрый запуск двигателя, который электроника может заглушить на время до 40 секунд в случае движения накатом на скорости от 55 до 160 км/ч, при этом при торможении перед светофором движок может быть выключен на 22 км/ч. Все это позволяет экономить до 0,7 литров топлива на сто километров пробега.

Кроме того, для нового Ауди Q7 стали доступны активные электромеханические стабилизаторы (иду только вкупе с пневмоподвеской), которые раньше предлагались только для Audi SQ7. Помимо них в пакет мехатронного шасси вошел задний рулевой механизм вкупе с более короткой передней рейкой (2,4 оборота от упора до упора вместо 2,9), а вот активный задний дифференциал с изменяемым вектором тяги для «ку-седьмого» по прежнему не положен.

Комплектации и цены

Старт продаж Ауди Ку7 после рестайлинга в России пришелся на первый квартал 2020 г, причем сборку кроссоверов для нашего рынка наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде. Кроме того, позже стало известно, что бензиновые версии модели у нас продаваться больше не будут — в списке предложений остался только вариант с дизелем, на который приходилось до 98% спроса.

За базовый вариант модели у нас просят 4 805 000 рублей, при этом цена Ауди Q7 2020 с пакетом Advance начинается от 5 050 000 рублей, версия Sport стоит от 5 272 000, а Business — от 5 465 000 р.

Появилась исчерпывающая информация о рестайлинговом кроссовере Audi Q7 2019-2020, который был впервые показан в рамках презентации в Ингольштадте наряду с обновленным семейством Audi A4 и топ-версией Audi SQ8. Модель второго поколения выпускалась в неизменном виде с 2015 года и, наконец, дождалась плановой модернизации. В ходе ревизии были пересмотрены внешний дизайн, отделка и оснащение салона, моторная гамма, причем «ку-седьмой» во многих аспектах пошел по стопам флагманского Audi Q8.

На европейском рынке продажи Ауди Q7 2019-2020 стартуют в середине сентября нынешнего года. Новая модель будет доступна в модификациях 55 TFSI, 45 TDI и 50 TDI, каждая из которых предполагает использование микрогибридных технологий. Базовая цена новинки прогнозируется в районе 64-65 тыс. евро. В России переживший рестайлинг Audi Q7 появится только в 2020 году, и наверняка получит те же силовые установки, что и старший брат Q8 – это бензиновый мотор мощностью 340 л.с. и дизель с уменьшенной для снижения налогового бремени отдачей 249 л.с. Комплектации и цены для нашего рынка станут известны позже, но за ориентир можно брать актуальный на сегодня прайс, начинающийся с 3 995 000 рублей.

По итогам прошлого года «ку-седьмой» стал самой популярной моделью Ауди в России, найдя 3721 покупателя. В своем сегменте кроссовер с четырьмя кольцами занял второе место, превзойдя Mercedes GLE (3154 реализованных машины) и уступив только BMW X5 (4927 единиц). С выходом нового Q7 конкуренция в классе существенно возрастет, тем более что многие оппоненты, включая GLE, совсем недавно тоже обновились.

Новый внешний облик

Рестайлинг 2019 года не сильно повлиял на габаритные размеры кузова модели. По сути, была слегка подкорректирована только длина, увеличившаяся на 11 мм и составившая в итоге 5063 мм. Остальные параметры остались прежними: ширина – 1970 мм, высота – 1741 мм, колесная база – 2994 мм.

Оценить дизайн нового кузова Audi Q7 разработчики предложили на примере автомобиля в комплектации S-Line. Такая версия щеголяет дерзкой восьмиугольной решеткой радиатора с шестью вертикальными планками, новыми светодиодными фарами с оригинальной графикой и модернизированным бампером нестандартной конфигурации с крупными секциями боковых воздухозаборников. Новинка Ауди по умолчанию оснащается светодиодной оптикой, тогда как за доплату можно установить матричные фары HD Matrix LED с дальнобойными лазерными прожекторами.

Фото Ауди Q7 2020

Кормовая часть кроссовера также получила несколько иное оформление с преобладанием характерных горизонтальных линий. В первую очередь здесь приковывают взгляд новые узкие фонари, отличающиеся необычным сегментированным рисунком и связанные между собой хромированной полоской. Рельеф крышки багажника, особенно в зоне крепления номерного знака, существенно изменился (на месте углубления теперь плоская поверхность). Также небольшой трансформации подвергся задний бампер, снабженный двумя крупными трапециями насадок выхлопных труб.

Дизайн кормы

Внутренние метаморфозы

Передняя часть салона нового Audi Q7 отныне имеет такую же архитектуру, как и Q8. Физические кнопки и переключатели на центральной консоли ушли в прошлое, освободив пространство для двухкэранного интерфейса. В начальной комплектации размер дисплеев ограничен 8.8 дюймами, в более дорогих достигает 10.1 дюйма. Продвинутый мультимедийный комплекс Navigation Plus, полагающийся топовым исполнениям модели, позволяет не только управлять бортовыми функциями с помощью голосовых команд, но и взаимодействовать с городской дорожной инфраструктурой (например, с сервера передаются данные о режиме работы светофоров).

Салон нового Audi Q7 рестайлинг

Кроме улучшенных медиа-систем новому Ауди Q7 полагается куча другого современного оборудования. В этот список входят цифровая приборная панель Audi Virtual cockpit, проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, контурная подсветка салона, сиденья с электрорегулировкой и программами массажа, ионизатор и ароматизатор воздуха, электропривод двери багажника с функцией открывания взмахом ноги под бампером, акустика Bang & Olufsen 3D. В числе электронных систем помощи значится адаптивный круиз-контроль, совмещающий роли ассистента движения в пробках и трассового автопилота.

Второй ряд сидений

Два места на третьем ряду

В салоне Audi Q7 в зависимости от его компоновки по-прежнему может разместиться до семи пассажиров. Второй ряд сидений состоит из трех настраиваемых по отдельности секций – для них доступны продольная регулировка и изменение угла наклона спинки. Опциональные сиденья третьего ряда снабжены электрическим механизмом складывания. Объем багажника пятиместной версии «ку-седьмого» варьируется от 865 до 2050 литров.

Технические характеристики Audi Q7 2019-2020 года

После рестайлинга Ауди Q7 будет оснащаться исключительно 3.0-литровыми двигателями V6. Бензиновая модификация с индексом 55 TFSI получила новый турбоагрегат, отдача которого достигает 340 л.с., тогда как предшественник с приводным нагнетателем генерировал максимум 333 л.с. (момент увеличился с 440 до 500 Нм). Прирост в тяге позволил улучшить разгонную динамику, сократив время спурта до 100 км/ч с 6.1 до 5.9 секунды. Турбодизели у кроссовера остались прежними, и их всего два: младший имеет мощность 231 л.с. (версия Audi Q7 45 TDI), старший – 286 л.с. (Audi Q7 50 TDI).

Все модификации комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic и постоянным полным приводом. Плюс к этому каждый из двигателей дополняется мягко-гибридным компонентом в виде стартер-генератора, подключенного к 48-вольтовой электросети. В этой же цепи работает литий-ионная батарея, установленная под полом багажника (именно из-за нее емкость грузового отсека уменьшена на 25 литров).

Стартер-генератор не только осуществляет рекуперацию энергии торможения, но еще и реализует функционал системы Start/Stop. Мотор глушится при движении накатом в скоростном интервале 55–160 км/ч, а также при замедлении до 22 км/ч. Пуск двигателя производится при нажатии педали акселератора максимально мягко и быстро. За счет гибридной составляющей удается экономить порядка 0.7 литра на 100 км пути.

Уже в базовом исполнении новый Audi Q7 оснащается адаптивной пневматической подвеской, предусматривающей возможность изменения дорожного просвета. Режим движения выбирается селектором Audi drive select, имеющим семь настроек. В качестве опции для модели доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости и подруливающие задние колеса. Пакет S-line также включает спортивную пневмоподвеску с уменьшенным на 15 мм клиренсом.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*