admin / 09.04.2020

Новая шкода йети

Описание Skoda Yeti

Skoda Yeti 2014 — первая кроссоверная модель марки дебютировала в 2009 году. За несколько лет (статистика до 31 июля 2013) автомобиль разошелся тиражом 268 300 экземпляров. В сентябре 2013 на автошоу во Франкфурте компания представила результат планового обновления модели.

Впервые автомобиль будет предлагаться в двух вариантах обвеса: городском (City) и внедорожном (Outdoor). Последний будет отличаться кроссоверным пластиковым обвесом, тогда как облик городского варианта дизайнеры постарались сделать более урбанистическим. При этом общим для обеих версий стал отказ от круглых фар и переход к более острым и граненным линиям, которые дебютировали на последней генерации Skoda Octavia. Освежили стилисты Skoda и оформление салона Yeti.

Благодаря обновлению автомобиль стал не только интересней внешне, но и комфортней внутри. В списке опций появился багажник с фальшполом и трансформером-органайзером, светодиодный переносной фонарик, крепящийся в грузовом отсеке, держатель для светоотражающего жилета под сиденьем водителя, а также небольшой контейнер для мелкого мусора, который устанавливается в дверных карманах.

Кроме этого, в перечне дополнительного оборудования отныне числятся биксеноновые фары со светодиодными элементами, камера заднего вида и автоматический парковщик, умеющий исполнять как поперечную, так и параллельную парковку.

Полноприводным версиям досталась модернизированная и более расторопная по сравнению с предшественником система полного привода, в основе которой лежит механизм Haldex пятого поколения. В списке активных помощников также числится электронная блокировка переднего дифференциала EDS.

Список силовых установок для нашего рынка станет известен ближе к старту продаж. Тем не менее уже сейчас известно, что европейцам компания уготовила четыре дизельных и три бензиновых мотора — все с наддувом и прямым впрыском. Мощность двигателей варьируется от 105 до 170 л.с. В качестве альтернативы механическим трансмиссиям покупателям предложат модернизированные роботизированные коробки DSG на шесть или семь передач (в зависимости от мотора).

Клиренс Skoda Yeti не зависит от выбранного обвеса (City или Outdoor) и составляет 180 мм.

Габаритные размеры Skoda Yeti (Шкода Йети)
длина: 4222 мм, ширина: 1793 мм, высота: 1691 мм, клиренс: 180 мм, база: 2578 мм

В 2013 году входящая в концерн Volkswagen чешская Skoda представила рекордное число совершенно новых и обновленных моделей. Среди них была и новая версия построенного на платформе Volkswagen Tiguan компактного кроссовера Skoda Yeti, мировая премьера которого прошла на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года.

При обновлении, Skoda Yeti получил новые решетку радиатора, передний и задний бампера, головную оптику, которая в топовых комплектациях стала биксеноновой. Передние ходовые огни получили квадратную форму и опустились ниже. В качестве опции появилась камера заднего вида.

Тогда же, в 2013 году сборка Skoda Yeti была налажена на заводе в Квасинах.

Модификации Skoda Yeti

Одновременно начали выпускаться две модификации Skoda Yeti: просто Yeti и Yeti Outdoor. Конструктивно они идентичны, различия присутствуют только во внешнем оформлении. Поскольку первый предназначен для эксплуатации в городе и поездок по трассам, его передний и задний бампера, а также пороги и молдинги на дверях окрашены в цвет кузова. Так машина смотрится лучше. У внедорожного Outdoor упор сделан на практичность, а потому все эти элементы черного цвета и их не придется перекрашивать после каждой вылазки на природу.

Российские продажи обновленного Skoda Yeti стартовали в феврале 2014 года. К этому времени сборку рестайлинговой модели наладили на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, где прежняя версия выпускалась с конца 2012 года.

Двигатель и трансмиссия Skoda Yeti

Линейка двигателей Skoda Yeti состоит из 110-сильного 1,6-литрового MPI, а также двух турбированных TSI объемом 1,4 и 1,8 литра мощностью 122 и 152 л.с. работающих на неэтилированном бензине АИ95.

Коробок у Skoda Yeti передач четыре: пятиступенчатая механическая, шестидиапазонная автоматическая и две роботизированные DSG с шестью и семью ступенями.

Большинство модификаций Skoda Yeti оснащается приводом на передние колеса, но топовая модификация со 152-сильным мотором и шестиступенчатой DSG предлагается только в исполнении 4х4.

Оснащение у комплектаций просто Yeti и Yeti Outdoor совершенно одинаковое. Минимальный список состоит из систем антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости, двух фронтальных подушек безопасности, кондиционера, передних стеклоподъемников, рейлингов на крыше, противотуманных фар и стальных 16-дюймовых колесных дисков.

Впервые на мировых рынках автомобиль появился почти 10 лет назад, в 2009 году. Частичный рестайлинг был произведен в 2013 году, и с тех пор чешские дизайнеры его не касались. С течением времени появилась необходимость обновить поколение Skoda Yeti. Представители концерна отметили, что основной упор будет сделан на функциональность кроссовера, а не на эффектный внешний вид. Ожидалось, что модель получит определенное сходство со своим старшим братом, но будет немного от него отличаться. В итоге, специалисты компании решили прекратить производство Yeti, а на смену ему пришел Skoda Karoq 2019. Далее рассмотрим последнее поколение Yeti. Главным соперником чешской модели является Nissan Juke. Раньше японский кроссовер был на голову выше своего конкурента. Это было обусловлено и более привлекательным функционалом, и относительно невысокой стоимостью. После рестайлинга Skoda Yeti 2019 способна конкурировать с ним на равных по всем показателям. В пользу кроссовера будет говорить и его стоимость, если она окажется такой же, как и обещали до старта продаж. Volkswagen Tiguan также стоит отнести к потенциальному сопернику модели, ведь она строилась именно на его базе.

Кроссовер из Чехии

Дата выхода обновленного чешского кроссовера была намечена на конец первого квартала 2018 года, но реально автомобиль поступил в продажу только летом. Сразу после поступления автомобиля в продажу всем желающим ознакомиться с последними изменениями был предложен тест-драйв. Производителем выпуск Шкода Йети 2019 года был запланирован, как совершенно новой модели, хотя по фото этого не скажешь, однако, цены максимально оптимизировались под быстро меняющийся рынок.

Экстерьер

После обновления Skoda Yeti 2019 достаточно сильно стала напоминать Skoda Kodiaq. У модели присутствует такая же длинная передняя часть, ровная крышка капота и лобовое стекло, расположенное под небольшим уклоном. Однако это обстоятельство абсолютно не влияет на обзор для водителя: он по-прежнему очень хороший.

Решетка радиатора у обеих моделей похожа и по своей форме напоминает трапецию. Она разделена вертикальными полосами на несколько секторов и окантована хромированной полосой. Над решеткой расположилась эмблема автокомпании, выполненная в серебристо-черном цвете. Производитель не планировал выпускать в этом году Skoda Yeti 2019 в новом кузове. Обновились только комплектации и цены. Фото и отзывы приблизительно идентичны тем, которые сопровождали автомобиль предыдущего выпуска.

Прямоугольный внешний вид головной оптики был сохранен. Она стала более узкой и длинной. Фары получили наполнение светодиодными и галогеновыми лампами. Немного ниже располагаются противотуманные фары.

Крыша дополняется рейлингами, на которые можно установить багажник или, в случае необходимости, просто перевезти груз. По нижней части переднего бампера встроена одна массивная воздухозаборная система. Пополам ее разделяет горизонтальная полоса. Также двигатель оснащается дополнительной защитой.

Скрытые функции солнцезащитного козырька, о которых мало кто знает. Их не используют практически все водители

Водитель встречного автомобиля скрещивает руки: что означает этот сигнал, и почему его нельзя игнорировать?

Боковая часть автомобиля также преобразилась. Колесные арки стали массивнее, и вместо округлых приобрели квадратные очертания. Появился широкий порог, двери оснащены углублениями вдоль кузова немного выше линии ручек. Зеркала заднего вида приобрели треугольную форму, и заметный рельеф в центральной части. Боковые стекла также изменились: они стали больше и предоставили больше обзора водителю и пассажирам. Новая Шкода Йети 2019 на фото выглядит потрясающе, а комплектации и цены производитель разместил на официальном сайте. В дилерских сетях также представлена максимальная информация о разнообразных комплектациях автомобиля.

Корма кроссовера стала еще привлекательнее. Крупная крышка багажника оснащена элегантным спойлером с дополнительным стоп-сигналом. Форма оптики стала треугольной формы и смотрится очень гармонично. На обвесе расположились световозвращатели. Под ним встроена выхлопная труба. Отзывы владельцев предыдущих версий были в основном положительные. Большинство водителей отмечали плюсы автомобиля, некоторые отмечали минуты, а остальные советовали производителю, что лучше исправить в следующих версиях.

Интерьер

Внутреннее убранство Skoda Yeti 2019 следует традициям автоконцерна. Основной упор сделан на качественные недорогие материалы, функциональность элементов и максимальный комфорт.

Рулевое колесо очень похоже на то, что устанавливается в Skoda Kodiaq. Оно по-прежнему трехспицевое, многофункциональное (можно управлять электронными помощниками, мультимедийной системой сотовой связью) и удобное для хвата.

Приборная панель расположилась под массивным козырьком и видоизменилась. Форма спидометра и тахометра немного вдавлены в щиток. Между ними по центру располагается бортовой компьютер, отображающий сведения о состоянии отдельных элементов автомобиля.

Центральная панель оснащается большим сенсорным экраном мультимедийной системы, по краям которой располагаются дефлекторы и кнопки для управления отдельными функциями кроссовера: климатической системой, режимом езды. В качестве материалов отделки используются кожа, пластик и металл.

Тоннель между передними сиденьями стал весьма широким. В нем можно обнаружить стандартные функциональные элементы:

  • селектор переключения передач;
  • кнопки управления разными функциями кроссовера;
  • ручка стояночного тормоза;
  • небольшие отсеки для мелких вещей;
  • большой подлокотник, в котором реализован еще один отдельный бокс для небольших предметов.

Сиденья всегда были предметом гордости чешского автоконцерна. Обновленная Шкода Йети 2019 не стала исключением из правил. В зависимости от комплектации, обшиваться кресла могут хорошей тканью или кожей. Внутри также присутствует пластичный элемент, который обеспечивает комфорт, меняя форму и подстраиваяся под потребности каждого человека. Дизайнеры не оставили без внимания и боковую поддержку сидений. Она очень удобная и надежно фиксирует тело человека даже при прохождении крутых поворотов.

Все вышесказанное в полной мере относится и ко второму ряду кресел, пассажиры которого с удовольствием разместятся на нем во время поездок разной продолжительности. Здесь поместятся три взрослых человека. Весьма высокий потолок обеспечит комфорт, в том числе, и высоким пассажирам.

Здесь же можно найти крепления для детских кресел.

Что касается багажного отделения, то при стандартном положении заднего дивана его вместительность относительно небольшая – около 420 литров. Если сложить кресла Шкода Йети 2019, то его объем значительно увеличивается и составляет 1 760 литров, чего вполне хватит для путешествия всей семьей. При этом ровного пола здесь не добиться, но эргономика багажника позволит поместить крупногабаритный груз.

Линейка моторов представлена четырьмя двигателями, любой из которых может быть выбран при сборке автомобиля.

Единственная дизельная установка имеет объем 2.0 литра и производительность 150 лошадиных сил. Такие показатели обещают вполне неплохую динамику и скорость кроссовера, а также позволят расходовать не более 6 литров топлива на 100 километров хода.

Будет представлено 3 бензиновых двигателя:

  • Первый получит объем 1.4 литра, турбонаддув и производительность в 125 лошадиных сил;
  • Вторая установка выдает 110 «лошадей» и имеет объем 1.6 литра;
  • Третий двигатель будет представлен объемом 2.0 литра и мощностью в 150 лошадиных сил.

Ожидается, что средний расход топлива у бензиновых двигателей Шкода Йети 2019 составит 7 литров на 100 километров. В качестве коробки передач можно будет выбрать 6-ступенчатую механику, 6-ти или 7-ми ступенчатый автомат.

Чешский автоконцерн планирует начать выпуск гибридной версии, но точная дата этого события и рынок, где модель будет представлена, на данный момент неизвестны.

Комплектации и стоимость

Покупатели могут выбрать один из трех вариантов комплектаций Шкода Йети 2019, которые будут поставляться на российский рынок. Базовая версия предложит автолюбителям стандартный, для этого класса, набор опций:

  • система кондиционирования;
  • обогрев переднего ряда кресел с возможностью их регулировки под требования любого водителя и пассажира;
  • настройка рулевой колонки;
  • система помощи при парковке;
  • комплекс подушек безопасности.

Стоимость комплектации достигает 1 069 000 рублей.

Разница между базовой и максимальной модификацией составляет чуть более 400 000 рублей. За 1 500 000 рублей владелец в дополнение к базовым функциям получит набор опций, который ранее был недоступен на автомобилях предыдущих серий:

  • круиз-контроль
  • салон, выполненный из кожи
  • электропакет (в него входят стеклоподъемники на всех окнах по периметру салона и настройка зеркал заднего вида)
  • дополнительные подушки безопасности, включая защиту коленей водителя.

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

  • Zotye T600;
  • Brilliance V5;
  • Mazda CX-7;
  • Citroen C4 Aircross;
  • Geely Emgrand X7;
  • Peugeot 3008.

Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

К. Старченко

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*