admin / 20.04.2020

Новая хонда СРВ 2019

Актуальное, на данный момент, поколение Honda CR-V предстало перед мировой общественностью на подмостках международного детройтского автомобильного шоу в середине октября 2016 года. В таком виде автомобиль производился до сентября 2019 года, когда производитель продемонстрировал обновленную версию, также на американском рынке. Модернизацию нельзя назвать глобальной. Фактически, это первый плановый рестайлинг пятой генерации. Производитель слегка изменил палитру силовых агрегатов и изменил комплектации, правда, отечественного рынка эти нововведения, скорее всего, не коснуться. В салоне изменений также немного. Центральный тоннель получил новую обшивку. Теперь на нем располагается беспроводное зарядное устройство для смартфонов и два разъема USB. Из прочих опций стоит отметить комплекс безопасности Honda Sensing. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система удержания автомобиля в полосе. Таким образом, автомобиль может практически самостоятельно перемещаться в рамках полосы, поддерживать дистанцию, рядность и предотвращать столкновения. Что касается экстерьера, то отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда, хоть изменений и немного. Новинка получила другие бампера. На них можно заметить длинную тонкую хромированную накладку в нижней части, около центрального воздухозаборника и противотуманных фар. Также стоит отметить легкосплавные литые диски с новым дизайном. На корме расположились стоп-сигналы с более тёмным цветом и другие патрубки выхлопной системы. Вместо круглых насадок они получили трапециевидные.

Размеры

Хонда ЦР-В- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4587 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1679 мм в высоту и 2659 мм между колесными парами. Дорожный просвет солидный, даже по меркам класса. Между нижней точкой днища и асфальтом остается около 208 миллиметров. В основе модели лежит платформа от предыдущего поколения с существенными доработками. Компоновка осталась прежней. На передней оси расположились стойки McPherson. Сзади же- многорычажная архитектура с массивными продольными тягами. Именно в ней кроется основное отличие. Производитель разнес пружины и амортизаторы. Стойки теперь располагаются ближе к колесам. Что касается багажного отделения, то при загрузке под верхнюю полку, оно способно вместить до 522 литров груза. Если пожертвовать местами и сложить задний диван, можно освободить до 2146 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Для отечественного рынка, как и прежде предложат два атмосферных бензиновых мотора. Оба они имеют рядную четырёхцилиндровую компоновку. Базовый вариант на 2 литра оснащается системой изменения фаз газораспределения и подъема клапана i-VTEC. Чтобы сделать автомобиль удобнее с точки зрения налогообложения, мощность была снижена. Двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Старший мотор имеет объем в 2,4 литра, а также оснащается системой непосредственной подачи топлива и бесступенчатой системой регулировки параметров работы газораспределительного механизма. Он выдает 186 лошадей при 6400 об/мин и 244 Нм момента при 3900 об/мин. Во всех случаях предлагается клиноременный вариатор собственной разработки и система полного привода. Задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.

Пятое поколение модели CR-V дебютировало три года назад в Америке, и теперь здесь же компания отпраздновала премьеру обновленной машины. Правда, объем изменений получился совсем скромным. Зато главной новинкой для местных покупателей стала гибридная версия, которая уже есть на рынках Европы и Японии.

Рестайлинг принес кроссоверу новые бамперы с хромированными вставками во всю ширину, а также затемненные задние фонари, иные колеса и насадки на выхлопные трубы (трапециевидные вместо круглых). А в салоне изменился лишь кожух центрального тоннеля — на нем теперь площадка беспроводного зарядного устройства и два разъема USB.

Базовый атмосферник 2.4 (187 л.с.) исключен из американской гаммы, отныне даже самая простая Honda CR-V здесь будет иметь турбомотор 1.5 (193 л.с.) в паре с вариатором. Привод — передний или полный. А еще в базовую комплектацию включен электронный комплекс Honda Sensing — это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Вот, собственно, и все изменения.

Если не считать гибрида, конечно же. Такая Honda CR-V имеет свои особенности: светодиодные полоски противотуманных фар вместо круглых блоков, спрятанные под бампером выхлопные трубы, кнопочный пульт управления трансмиссией вместо рычага и своя графика приборов. А устройство силовой установки i-MMD здесь такое же, как у других автомобилей марки.

Под капотом стоит бензиновый двигатель 2.0 (145 л.с.), работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он никак не связан с колесами, а только приводит генератор, который заряжает тяговую батарею (она расположена под полом багажника). В движение кроссовер приводится электромотором мощностью 184 л.с. Но при езде на высокой скорости КПД электрической трансмиссии резко падает — и в дело вступает ДВС: при помощи сцепления он подключается напрямую к колесам, помогая электромотору. Коробки передач здесь нет, а пиковая отдача системы — 215 л.с. и 315 Нм.

В Штатах гибридная Honda CR-V предложена только с полным приводом, причем здесь точно такая же трансмиссия, что и у бензиновых версий, — с раздаточной коробкой, карданной передачей, многодисковой муфтой и задним дифференциалом. Отдельный электромотор на задней оси, как у Тойоты RAV4, инженеры Хонды городить не стали.

Выпускать гибридные кроссоверы для Америки будут на заводе компании в Гринсбурге (штат Индиана). Это одно из четырех североамериканских предприятий, где делают CR-V: также паркетники выпускают в Ист-Либерти (штат Огайо), канадском Аллистоне и мексиканском Эль-Сальто. Бензоэлектрические машины выйдут на местный рынок в начале 2020 года, а рестайлинговая Honda CR-V с турбомотором ожидается уже этой осенью. Позже обновление затронет и версии для России, ведь их тоже выпускают на заводе в Огайо.

Хонда СРВ 2019 модельного года официально продается на российском рынке, у нас новое поколение предлагается исключительно американской сборки с атмосферными моторами и вариатором.

На странице вся информация о 5-м поколении Хонда СРВ 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Также, можете ознакомиться с комплектациями и ценами на новую модель для российского рынка Honda CR-V 2020 модельного года.


Обзор нового кузова

Автомобиль Honda CR-V считается одним из прародителей мировой эпохи кроссоверов. Первое поколение этого автомобиля было выпущено более 20 лет тому назад. За эти годы сменили друг друга 4 поколения автомобиля SUV, а вот уже продается новая модель Хонды СРВ 2019.

Пятая версия Хонды ЦР-В основана на новой модульной платформе modular Civic platform. Впервые она была использована в автомобиле Honda Civic 10. Особенность нового кузова – широкое использование ультра прочной стали (свыше 15%).

Поэтому изготовитель смог уменьшить вес каркаса кузова и одновременно увеличить жесткость на изгибе и скручивании. Размер колесной базы 2700 мм позволяет производителю предлагать новый автомобиль в двух вариантах: с 5 и 7 местным салоном.

Новый автомобиль Honda CR-V 2019 модельного года был продемонстрирован на международной автомобильной выставке, прошедшей в Лос-Анджелесе. В ходе выставки стало известно, что под капотом машины расположился турбомотор 1,5 л мощностью 190 л.с. Некоторые российские автолюбители запаниковали, и совершенно напрасно – такой мотор предлагается только для американских автолюбителей. Специально для российского рынка производитель оставил безнаддувные «четверки” i-VTEC с предыдущей генерации.

В 5-м поколении кроссовера заметны некоторые элементы дизайна предыдущей версии Honda CR-V.

Благодаря крупному бамперу, светодиодным фарам головного света и фальшрадиаторной решетке передняя часть кузова выглядит довольно солидно. Корма стала массивнее и длиннее, а боковые двери – шире.

Задние «габариты” находятся сразу в двух плоскостях, тем самым выгодно выделяется высокая подоконная линия новой Хонды СРВ 2019 года.

Так же, как и 10-е поколение Honda Civic, СРВ имеет более качественный, современный салон. Салон характеризуется: дорогими отделочными материалами, полноцветной приборной панелью, продвинутой развлекательной системой с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, Google Maps и Siri.

Передние кресла имеют электропривод и подогрев, также в Хонда СРВ 2019 имеются: трехзонный климат-контроль, электропривод багажного отделения и иные опции.

Благодаря рельефным сиденьям, имеющим европейскую жесткость, посадка водителя за баранкой очень близка к эталонной. Визуально передние стойки теперь не так сильно закрывают обзор водителю.

Увеличившаяся на 40 мм колесная база Honda CR-V 2019 года привела к увеличению свободного места между первым и вторым рядом кресел. Пассажиры могут сесть более удобно, и с большим комфортом ехать на любые расстояния.

Задние сидения теперь можно складывать прямо из багажника. Для этого предусмотрены удобные рычажки.

У прежней версии автомобиля объем багажного отделения был равным 589 л (при разложенных сидениях – 1146 л). В американской версии объем багажника вырос на 57 литров. Вместимость багажного отделения в российской версии Хонды СРВ станет известна после сертификации.

Одно из достоинств технического оснащения Хонды – является мощная развлекательная система. Основой этой системы является установленный на центральной консоли 7-дюймовый дисплей. Используя технологию MirrorLink, к этому дисплею можно подключать Android и iOS-смартфоны и планшеты. В будущем эта система будет совместимой с популярным сервисом Яндекс.Пробки.

Современная электроника в салоне сочетается с традиционными органами управления. Так, громкость голосовых подсказок и звучания музыки изменяется с помощью физических регуляторов.

Кстати, управление микроклиматом тоже аппаратное. На наш взгляд, баланс между «модой” и «традициями” подобран настолько хорошо, что водитель тратит минимум времени на обучение и практически сразу приспосабливается к новому салону Хонды СРВ 2019.

Многие элементы имеют двойное назначение. Например, на рулевом колесе находится регулятор громкости звука. С его помощью можно как включать или отключать звук (работает как кнопка), так и регулировать его (режим работы подобен сенсорной дорожке). Из недостатков мультимедийной системы в Honda CR-V 5-го поколения можно отметить разве что отсутствие тактильной реакции на нажатие иконок – в мультимедийной системе предусмотрен только бипер.



Российская версия Хонды СРВ 2019 обзаведется системой контроля и стабилизации давления в шинах, электромеханическим «ручником”, 8 подушками безопасности, климат-контролем, задним парктроником, электронным тормозом Auto Hold и помощником старта под гору.

Все другие функции, как подогрев руля, проекционный экран, светодиодный головной свет и т. д., распределят по 4 разным комплектациям.

Для того, чтобы активировать электропривод багажной двери в Хонде СРВ 2019, вам не нужно будет делать никаких «ритуальных взмахов ногой”. Он получит регулировку высоты подъема. Работает система так: остановите дверь в необходимом положении и 3 секунды подержите кнопку закрывания багажника. Система запомнит расположение двери как крайнее по высоте. Это очень поможет вам в гаражах с низкими потолками.

Техническая начинка

Покупатель Хонды СРВ 2019 года выпуска сможет выбрать один из трех типов силовых агрегатов:

  • бензиновые (атмосферные и турбированные);
  • дизельные;
  • гибридный.

Бензиновых двигателей три:

Выбор дизельных моторов несколько скромнее. Покупатель сможет выбрать 1.6 i-DTEC (120 лс) с 6 МКПП или 1.6 i-DTEC (160 лс) с 9 АКПП.

Гибридная Honda CR-V комплектуется бензиновым мотором объемом 2 л и двумя электромоторами (по одному электромотору на переднюю и заднюю ось).

Гибридная Хонда СРВ 5-го поколения.

Новый автомобиль Хонда СРВ 2019 модельного года получился просторным, удобным и функциональным. Уже сейчас можно сказать, что Хонда сумела составить достойную конкуренцию другим производителям в сегменте кроссоверов.

Комплектации и цены

Модификации 2.0 150 л.с (бензин) AMT 2.4 186 л.с (бензин) AMT

Общие

Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки США
Гарантия 3 года или 100 000 километров
Кол-во мест 5/7 5/7
Тип привода Полный Полный

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 11,9 c 10,2 c
Максимальная скорость 188 км/ч 190 км/ч
Дорожный просвет 208 208

Расход топлива (л):

Город 9,8 10,3
Трасса 6,2 6,3
Средний 7,5 7,8

Мотор

Тип мотора бензин бензин
Марка R20A9 K24A
Мощность 150 186
Крутящий момент Hm 189 244
Степень сжатия 10,6 11,1
Используемое топливо бензин бензин
Тип наддува нет нет

Габариты и масса

Длина мм 4586 4586
Ширина мм 1855 1855
Высота мм 1689 1689
Колесная база мм 2660 2660
Обьём бака, литры 57 57
Обьём багажника, литры 522 (1084) 522 (1084)
Масса автомобиля, кг 1577 1617

Видео тест-драйв Honda CR-V

Фото

Хонда СРВ 2019 6 поколение года новая модель фото цена

В ближайшее время на территории Российской Федерации ожидается появление обновленной версии японского внедорожника Хонда Пилот 2019 года. Во время рестайлинга производитель серьезно доработал динамические характеристики автомобиля, а также его технические показатели, что позволило новинке уверенно сохранить свои позиции в премиум сегменте. Несмотря на то, что экстерьер и салон модели уже был официально рассекречен в сети, новый Пилот все-таки заслуживает подробного обзора, так как в нашей стране эта модель пользуется неплохим спросом.

Идеальный автомобиль для путешествий

Экстерьер

Наибольшее количество изменений произошло в передней части кузова, остальные же элементы уже хорошо знакомы поклонникам – здесь прослеживается минимальное количество доработок. Это дает основание считать Пилот рестайлинговой моделью, а не новой генерацией.

В передней части обосновалась адаптивная оптика. Она доступна даже в начальной, базовой комплектации. Огромным плюсом считается автоматизированная система включения и выключения головного света. Интересной дизайнерской «фишкой» в этом авто стали С-образные габариты, которые расположились в небольшом углублении поверх основных фар.

Чтобы понять основные отличия, необходимо рассмотреть каждый элемент отдельно, тем более что Honda 2019 явно этого заслуживает:

  • Передняя часть. В первую очередь, в глаза бросается оригинальная решетка радиатора, которая в народе уже успела получить название «брови». Такое сравнение прижилось из-за своеобразной формы фар и широкой верхней полосе, растянутой на всю ширину бампера. В остальном кроссовер остался неизменным. Также на передней части кузова расположились уже привычные выемки для стильной темной решетки и фирменная эмблема посредине. Honda Pilot дополнена новыми технологиями. Возглавляет список технически новинок светодиодные огни и овальные противотуманные фары. Подчеркнуть строгость и суровость кроссовера дизайнерам помогла хромированная полоска снизу, и едва заметные перфорированные вставки. Небольшая, но очень пикантная решетка радиатора обосновалась чуть ниже центра.
  • Капот. Лобовое стекло не претерпело глобальных изменений. Дизайнеры немного приукрасили ветровое стекло строгими элементами. Центр капота получил более четкие линии, в том числе пару вертикальных полос, создающий эффект мускулатуры авто. Ставка была сделана не на форму, а на технологическое оснащение ветрового стекла. В базовой комплектации греются стеклоочистители в стационарном положении, в расширенной версии все стекло.
  • Боковая часть. Если спереди и сзади есть хоть какие-то изменения, то бока автомобиля остались неизменными. Здесь все те же немного выпуклые колесные арки; аккуратная, чуть изогнутая линия от передних до задних «стопов» протянулась по всему кузову. Главное отличие боковой части – добавление аккуратной полоски в нижней части дверей. В начальной дизайнерской версии была заявка на то, чтобы заменить хромированной линией молдинги, однако, последние все-таки были перенесены на нижнюю часть порогов. Хромированные элементы задают стиль авто, неповторимый образ.
  • Задняя часть. Оптика задней части всегда славилась качеством, поэтому цели переделать ее у дизайнеров не было. Немного уменьшилась крышка багажника, над которой возвышается «крылатый» спойлер с дублированием стоп-сигналов в центре. Производитель предусмотрел три способа открытия багажника: с брелока, бесконтактный и с салона.

Изменения претерпели боковые зеркала. Коррекция произошла не только в форме, но и в техническом наполнении. В базовый набор входят:

  • Дублирование поворотов;
  • Регулирование с электроприводом;
  • Автоматическое складывание.

Производитель Honda Pilot не оставил своим поклонникам возможности выбора цвета. В линейке представлены спокойные классические оттенки синего, черного, белого и бордового. Модель 2019-2020 года представлена с 18-дюймовыми дисками в стандартной комплектации и с 20-дюймовыми при доплате. За увеличение размера придется заплатить от 1,5 до 3 тысяч долларов.

Интерьер

У автомобиля сохранился фирменный стиль салона. Глобальные изменения претерпело место водителя и центральная консоль. Улучшилось качество используемого материала. Сохранившийся строгий стиль очередной раз напоминает, что эта машина создана для серьезных людей, которым не нужны лишние «завороты», чтобы подчеркнуть статус. Украшением центральной части стал небольшой 8-дюймовый сенсорный мультимедийный экран, с вынесенным регулятором громкости. В основе мультимедиа лежат уже привычные Андроид Авто и «яблочный» КарПлей. Современные технологии позволяют синхронизировать смартфоны с дисплеем. Удобный гаджет доступен как водителю, так и переднему пассажиру.

Помимо этого в центре расположены:

  • Климат-контроль;
  • Подогрев зеркал и стекол;
  • Кнопка бесконтактного запуска двигателя;
  • Управление нагревания/охлаждения мест водителя и переднего пассажира;
  • Набор USB-зарядок;
  • 12-вольтовая зарядка;
  • Органайзер для хранения мелочей.

Немного озадачивает центральный тоннель. Здесь нет привычных для водителей рычагов и прочих элементов. Все «заточено» под кнопки: управление электромеханическим ручником, дверью багажного отделения, голосовое управление. Дополняют важные кнопки панель зарядки Qi, органайзер для хранения, пара подстаканников. Все это украшается мягкой светодиодной подсветкой.

Honda Pilot имеет несколько комплектаций, отличающихся по количеству посадочных мест. Так, на рынке появились 5-, 7- и 8-местные кроссоверы. Первые два ряда идентичны, имеют подлокотники, опрокидывающиеся спинки, поддержку спины и многофункциональные подголовники. Третий ряд представляет собой вместительный диван на трех человек.

Стоит отметить, что производитель не пытается сэкономить на обшивке кресел. В базовой комплектации они выполнены из качественного текстиля, в более дорогих моделях – из перфорированной и сплошной кожи. Разнообразия цветовой гаммы здесь, точно как и в вариантах кузова, не наблюдается.

Технические характеристики и комплектации

Российский вариант кроссовера снабдили 3-литровым двигателем V6, выдающим мощность в 249 лошадиных сил. Доступен вариант только с 6-ступанчатым «автоматом». До наших дилеров добрались только полноприводные Пилоты, в то время как в США есть переднеприводные модели. AWD-модификация позволяет выбирать режимы движения: слякоть, заснеженная или песчаная дорога. Разгон до сотни составит 9,1 секунды, а «прожорливость» мотора — 10,4 литра на 100 км.

Американцем будет доступна Хонда с 3,5-литровым бензиновым двигателем, с мощностью в 284 лошадиных сил. Здесь установили 6- или 9-ступенчатые «автоматы». В 9АКПП улучшена система переключения виртуальных скоростей, поэтому авто переключается без рывков и быстрее.

Безопасность

Производитель тщательно проработал все аспекты системы безопасности. Модернизация позволила внести разработанную специально систему Honda Sensing в базовую комплектацию Пилота.

В начальной версии уже имеется:

  • Предупреждение бокового столкновения;
  • Слежка за выездом за полосу разметки;
  • Соблюдение движения в определенном ряду;
  • Система контроля за слепыми зонами.

В предыдущих вариантах Хонды последние два пункта были доступны лишь в полной комплектации.

Начало продаж и цены

Honda Pilot 2019 уже поступил в дилерские центры США, а российские покупатели ожидают презентацию модернизированного авто лишь в конце этого года. По предварительным данным, цена на автомобиль в базовой комплектации будет начинаться с 3 миллионов рублей.

Конкуренты

Хонда Пилот 2019 в новом кузове, имеет множество технологических новшеств, возможность выбора комплектаций. Все это заставляет конкурентов потягаться в «перетягивании» рынка на себя, а производителей выравнивать цены и интриговать любителей шикарных автомобилей предварительными фото.

Основные конкуренты:

  • Mazda CX-9;
  • Toyota Highlander;
  • Kia Mohave;
  • Hyundai Tucson;
  • Ford Explorer.

В этой схватке победить кроссоверу будет не просто. По статистике, предварительных заказов на японца в России поступило не так много, как ожидалось.

Перспективы модели на рынке

Официальная презентация новой модели Хонды Пилот 2019 года уже завершилась. Предположительно, мы сможем испробовать на российских дорогах несколько комплектаций. Эксперты уверены, что ценовая политика не изменится, а стоимость кроссовера останется на том же уровне. Да и в целом, автомобиль изменится не глобально, в первую очередь улучшатся его технические характеристики.

На помощь внешним доработкам придет исправленная решетка радиатора, скорректированная нижняя часть бампера, которая придаст авто современного блеска. Остальные изменения коснуться только удобства нахождения в машине: улучшенные столики, сиденья, разнообразие аксессуаров и центральный дисплей, вмонтированный в потолок салона.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*