admin / 23.04.2020

Номер СССР

Грузоперевозки с транспортно-экспедиционной компанией ООО САПСАН — это выгодно, надежно и удобно!

SIV (обычные номера)

SIV (временные номера) SIV (дилерские номера)

SIV (свободные зоны) SIV (транзитные номера)

SIV (олдтаймеры)

Компания ООО САПСАН предлагает большой спектр услуг в сфере грузоперевозок в Москве и по всей России. Наша компания предлагает не только качественные услуги, но и гибкие условия оплаты. Наши клиенты с удовольствием обращаются к нам вновь и вновь, ведь качество обслуживания и уровень сервиса, которые приняты в компании, очень высоки.

Полное название: Французская Республика

Площадь: 551 500 кв. км

Столица Франции: Париж

Главные города Франции: Лилль, Лион, Марсель, Тулуза, Ницца, Страсбург, Нант, Бордо

Государственный строй: республика

Денежная единица: евро

Население: 59,3 млн. человек

Государственный язык: французский

Религия: 90% – католики, 2% – протестанты, 1% – мусульмане, 1% – иудеи

Франция — один из общепризнанных центров международного туризма. Трудно назвать другую страну, которая могла бы сравниться с ней своими культурными и природными богатствами. Приезжающих во Францию иностранцев приводят в восторг пляжи Лазурного Берега, царственные Альпы, средневековые монастыри, готические соборы, замки долины Луары и, наконец, Париж — мечта детства большинства наших соотечественниц. Франция — не только одна из самых индустриально развитых стран мира, но и житница Европейского Союза.

Географическое положение Франции. Франция расположена в Западной Европе, омывается Атлантическим океаном и Средиземным морем. С Францией граничат Бельгия, Люксембург, Германия, Швейцария, Италия, Испания, Андорра и Монако. В состав Франции входит остров Корсика (Средиземное море), а также заморские департаменты (Гваделупа, Мартиника, Реюньон и Французская Гвиана), территории со специальным статусом (острова Майотта, Сен-Пьер, Микелон) и заморские территории (Французская Полинезия, Новая Каледония, острова Уоллис и Футуна (Хорн)). В рельефе Франции преобладают равнины, занимающие весь северо-запад вдоль побережья Атлантики, Аквитанский бассейн, долину Луары, Парижский бассейн и Фландрскую низменность. Французские горы служат естественными рубежами страны. Пиренеи образуют границу с Испанией, массив Юра — со Швейцарией. В юго-восточной части страны громоздятся Альпы, образующие границу с Италией. Французские Альпы делятся на Северные (Грайские, Савойские) и Южные (Коттские, Приморские и Альпы Верхнего Прованса). Гордостью Франции является расположенный в Северных Альпах пик Монблан.

Административное деление Франции. Франция разделена на 96 административных единиц — департаментов. Особый статус заморских департаментов имеют Гваделупа, Мартиника, Французская Полинезия, Французские южно-антарктические территории, Гвиана, Реюньон, острова Сен-Пьер, Майотта, Микелон, Уоллис и Футуна. Во Франции 22 исторические провинции (Бретань, Бургундия, Лотарингия, Наварра, Прованс и т.д.).

Климат Франции. Франция находится в поясе умеренного теплого климата. В Париже температура самого жаркого месяца (июль) составляет 14-24С, самого холодного (январь) 1-6С. На побережье Атлантики ощущается сильное океаническое влияние, тогда как юг пребывает во власти средиземноморского климата. В долине Роны сто дней в году дует холодный ветер мистраль, приносящий на южное побережье непривычные холода.

Реки и озера Франции. Самые крупные реки Франции — Луара (длиннейшая французская река, 1012 км), Рона, Сена и Гаронна.

Достопримечательности Франции. Достопримечательности Франции широко известны за пределами страны, многие из нас в теории знакомы с ними с самого детства. Франция является настоящим заповедником памятников истории, архитектуры и культуры. Находясь в Париже, невозможно пройти мимо сокровищ Лувра, Эйфелевой башни или собора Нотр-Дам. В 1992 году в Марн-ла-Валль (32 км от Парижа) открылся крупнейший в Европе развлекательный комплекс площадью 600 га. А Парижский Диснейленд к настоящему времени посетило свыше 300 млн. человек. Символом средневековой Франции можно с уверенностью назвать аббатство-замок Мон-Сен-Мишель. Множество туристов посещают также десятки сказочных замков долины Луары — от королевского Шамбора и стоящего по колено в воде Азе-ле-Ридо до оседлавшего каменный мост Шенонсо. Лазурный берег влечет своими пляжами и роскошными отелями, а в Каннах ежегодно проводится престижный кинофестиваль, блеснуть на котором съезжаются звезды мирового экрана. Загадочный дух средневековья сохранился и в Тулузе с ее крупнейшим в Европе романским собором. Ну, и конечно, знакомство с Францией было бы неполным без посещения Лурда, сказочно прекрасного Каркассонна, изумительного по красоте Шартрского собора (в Шартре), римского амфитеатра в Ниме и аллеи менгиров в Карнаке (юг Бретани). А в знаменитой пещере Леско можно увидеть шедевры доисторической наскальной живописи. И поверьте, что даже всем вышеперечисленным длинный список достопримечательностей Франции не ограничивается.

Курорты Франции. Франция — одна из самых курортоемких стран мира. Особенности географического положения: выход к двум морям, наличие целебных минеральных вод и альпийских склонов предопределило факт присутствия во Франции всех видов курортов. Причем почти все из них отвечают самым придирчивым требованиям. Многие курорты Франции имеют долгую историю, но постоянно совершенствуются и подстраиваются под современные критерии курортного отдыха. Франция является родиной талассотерапии — направления, которое теперь практикуется во многих странах Европы и мира. А совсем недавно на виноградниках Бордо стала практиковаться так называемая «винотерапия», основанная на лечении экстрактом винных косточек. По утверждению французов, этот экстракт выводит из организма токсины, а сопутствующие термальные Воды убирают зашлакованность и омолаживают.

Компания ООО САПСАН дорожит каждым клиентом, и это не просто красивые слова. В мире сегодняшнего бизнеса мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы заслужить уважение у партнеров: транспортные услуги по России выполняют тысячи компаний, удержаться на верхних позициях в списках востребованных поможет только качество услуг. Доставка грузов по всей территории России, и ее правильная организация стали возможными благодаря тому, что мы обладаем собственной базой автомобилей.

Обратившись в компанию ООО САПСАН каждый клиент может рассчитывать на грамотное ведение дела, возможность обсудить всевозможные условия сотрудничества и прийти к окончательной концепции. Надежное долгосрочное сотрудничество с нами — преимущество для Вашего бизнеса!

Для решения вопроса автоперевозки позвоните нам по телефону или пришлите заявку по электронной почте. С этого момента с Вами будет работать Ваш персональный менеджер, который подберет, и рассчитает для Вас наиболее рентабельный и оптимальный способ перевозки груза.

Первые автомобильные номера появились в России еще в начале прошлого века. Они представляли собой жестяную табличку с трехзначным номером. Выдавались они городской управой строго в порядке очереди, а если быть более точным, то по мере регистрации новых автомобилей. А затем таблички ежегодно менялись. Номеров вполне хватало, поскольку легковых авто было немного, да и регистрировались они лишь в крупных городах. До революции количество машин в России измерялось тысячами. Среди них был и «Роллс-Ройс», на котором впоследствии ездил вождь пролетариата. Его регистрационный номер был 236. Подробно об этом автомобиле читайте .
А в 1920 году Ленин подписал декрет «О номерных знаках». Передний номер надлежало прикреплять на левом крыле, а задний – на специальной стойке не выше аршина от земли. Машин стало больше, и цифры соответственно использовались 4 – 5-значные. А в 1931 – 1932 годах к ним добавились и буквы. На белом фоне черные символы типа Г-00-01. Правда, по какой-то причине новшество не прижилось, и уже через пару лет появились номера с названием региона выдачи. Если слово «Москва» на знаке умещалось полностью, то другим названиям городов везло меньше. Например, ленинградский номер выглядел так: сверху цифры, скажем, 2-42-00, а снизу надпись: «Лен-град».
Но и эти номера очень быстро поменяли, и в 1936 году регион впервые зашифровали в сочетании букв. Грузия, например, получила буквы ГА, а Москва – номера, начинавшиеся с буквы «М». Частных машин в столице в то время было немного, и их номера начинались на «МИ». Остается добавить, что номера стали черными, символы – белыми, а число цифр равнялось четырем.
Через 10 лет, в 1946 году, началось проведение настоящей «номерной реформы». Во время войны многие регистрационные знаки, равно как и документы, были утеряны, к тому же нужно было легализовать многотысячный парк трофейных автомобилей. И тогда появились новые номера желтого цвета с черными символами и черные номера с белыми буквами и цифрами для служебного транспорта. В Москве, кстати, до середины пятидесятых разрешалось иметь только один, задний номер.
А в конце пятидесятых черными стали все номера, за исключением тракторных, оставшихся желтыми. В нашей стране до сих пор можно встретить древние автомобили с такими номерными знаками, имевшими четыре цифры и три буквы.
Очередная реформа была проведена в начале восьмидесятых годов. Летом 1980 года в столице появились автобусы с белыми номерами серии ОЛМ и такси салатового цвета с номерами серии МЕБ и надписью «Подольск» на передних дверцах.После Московской Олимпиады все номера были заменены на старые, черные, но через год началась массовая замена черных жестянок на новые, белые. При этом частные автомобили получали номера, начинавшиеся с букв, например, а0001МО, а государственные – с цифр типа 0001 МОК. И, наконец, 30 июля 1993 года вышел приказ министра внутренних дел России Ерина о введении современных номеров, которые, кстати, изготавливались по аналогии с французскими.

Этот дипломатический номер на инвалидке С3А (о ней ), на которой ездил Моргунов в фильме «Операция «Ы»» (посмотреть его можно ), на самом деле принадлежал машине британского посла.

А вот первые серии специальных номеров в СССР появились в довоенные времена. Например, в 1939 – 1941 годах автомобили Красной Армии получили номера с буквой А и пятью цифрами, а номера правительственных автомобилей начинались с букв МА. Естественно, ни о каких способах установки правительственных номеров на частные машины и речи быть не могло. Равно как и в 1946 – 1959 годах, когда автомобили высокопоставленных чиновников получали московские номера серий МА, МЩ и ЭО.
С шестидесятых годов появились новые серии номеров, которые давали возможность достаточно четко определить статус автомобиля, на котором они устанавливались. Например, Гараж особого назначения, обслуживавший первых лиц государства и других высокопоставленных персон, получил в свое распоряжение серию МОЛ. И в «черном», и в «белом» варианте эти номера, получившие в брежневские времена шутливую расшифровку «Мы Охраняем Лёню», было невозможно ни купить, ни установить на частные автомобили. Равно как и правительственные номера серии МОС, про которые в народе даже сочинили одностишие: «В машину МОС не суй свой нос!»
На самом деле машины первых лиц государства и большинства охраняемых лиц в те времена вообще не имели каких-то специальных номеров. Серия МОЛ в основном стояла на «Волгах», которые обслуживали руководство 9-го управления КГБ и семьи охраняемых лиц. Представители семейств считали престижным получить номер с нулями впереди. И получали. Руководство «девятки» использовало номера, начиная с 00-30 и дальше.
Что же касается серии МОС, то она была распределена по различным ведомствам. Черные номера образца 1959 года были и в ЦК КПСС, и в Совете Министров СССР. Их цифровая комбинация давала знающим людям понять, чья машина едет. На машинах первых лиц и оперативном транспорте были самые незапоминающиеся, путаные номера, без всяких нулей или одинаковых цифр. Сначала, правда, они использовались только из серий типа ММА. Примерно до середины восьмидесятых годов на основных машинах были зачастую только задние номера. Все это, конечно, относилось к сфере обеспечения безопасности.
В шестидесятые – семидесятые годы появились и другие спецсерии. Например, московская милиция использовала номера серии МКМ, что традиционно расшифровывалось как Московская Краснознамённая Милиция, а в области стражи порядка использовали номера серии МОМ – Московская Областная Милиция. В КГБ же использовались несколько серий типа ММА, ММБ, ММВ, ММГ, ММС и других.
Именно в те времена появились так называемые блатные номера на частных машинах. Они, правда, крайне редко выдавались из спецсерий. Но они все-таки были, например, «Волга» выдающегося хоккеиста Александра Якушева с буквами из «милицейской серии» и номера некоторых других игроков сборной СССР. Хоккеисты, которые в те времена были национальными героями, как правило, получали регистрационные знаки, напоминавшие номер, под которым они выходили на лед. У Александра Мальцева был номер 00-10 МОИ, у Валерия Харламова 00-17 ММБ, а вот молодому Владиславу Третьяку получить «двадцатку» поначалу не удалось, и его первая «Волга» была с черным номером 00-52 (по аналогии с 1952 годом рождения).

После введения новых номерных знаков в 1980 – 1981 годах буквенные сочетания спецсерий в основном сохранились. Никаких специальных инструкций и тем более законодательных актов на эту тему не издавалось. Просто серии МОЛ, МОС, ММД, ММГ, МКМ и некоторые другие не выдавались теперь частникам. Исключением были космонавты, специально для которых была выделена серия ММО. Номер, как правило, соответствовал порядковому номеру полета. После пребывания на орбите они получали в подарок «Волги» вместе с номерами. А потом их перевешивали на следующие машины. У Валентины Терешковой, к примеру, был белый «Мерседес» с номером 0006 ММО, у Алексея Леонова машина с номером 0011, у Евгения Хрунова – 0015.
В восьмидесятые годы стало легче определять принадлежность автомобилей с номерами спецсерии МОС. К примеру, с цифр 04 начинались номера машин фельдъегерской службы, обслуживавших ЦК КПСС, с пятерки – инструкторов ЦК, с цифры 11 – министерские автомобили, с 16 – машины 4-го Главного управления Минздрава. Даже редакции популярных газет получили такие номера. Например, за «Московским комсомольцем», в котором мне приходилось работать, были закреплены машины 1430, 1431 и 1432 МОС.
В смутные времена начала девяностых годов появилась необходимость в очередной реформе СССР, и поэтому единая система регистрации автотранспорта приказала долго жить. В начале девяностых годов изъяли серию МОС как связанную с ЦК КПСС, но «комитетовские» и «милицейские» серии оставались. Правда, они постепенно стали перекочевывать и на частные автомобили либо автомобили, принадлежавшие банкам, различным ООО и пр. Например, только вышедший из тюрьмы зять Брежнева Юрий Чурбанов ездил в середине девяностых на «Вольво» с номером серии МОЛ, который был оформлен на фирму «Росштерн».
Но настоящий расцвет блатные и просто «красивые» номера стали переживать с 1994 года, когда система регистрации в очередной раз была реформирована. Вот тогда и появились у нас первые официальные «не такие, как у всех» государственные регистрационные знаки.
Особенно популярной у состоятельных и известных людей стала серия особых государственных знаков К***РР. Ее даже прозвали «Коммерческий резерв России». Первая сотня, правда, была выдана государственным структурам. Хотя с номером К033РР неоднократно видели машину Никиты Михалкова. А вот начиная с двухсотого особые регистрационные знаки получили Газпром и «ЛУКОЙЛ», Сбербанк и Внешторгбанк, группа МОСТ, частные охранные предприятия и владельцы структур с Черкизовского рынка. Были введены «депутатские» серии, новые серии для регионов. И все это продолжалось до 1 февраля 2007 года, когда все «флажки» были отменены.

  1. Люди, живущие в прошлом
  2. Законны ли автомобильные номера с советской символикой?

На дорогах нашей страны автомобилисты периодически стали замечать машины со странными регистрационными знаками. На таких табличках на белом фоне изображен не привычный российский триколор, а герб СССР. Есть и другие особенности: и буквенных символов, и цифр на номерах не по три, а по четыре.

Что это за явление? Советские знаки нового образца? Если да, то откуда? Этого государства не существует уже почти три десятка лет. Насколько законна установка подобных номеров?

Люди, живущие в прошлом

Распад СССР до сих пор вызывает множество споров. Существуют те, кто не признает законность упразднения государства в 1991 году. Известно, что тогда решение о прекращении существования страны было принято в Беловежской пуще главами России, Украины и Белоруссии. Они же подписали соглашение о создании СНГ.

Столь масштабные политические перемены были воплощены в жизнь несмотря на результаты всесоюзного референдума, состоявшегося в марте 1991 года. В нем приняли участие граждане всех республик, кроме Эстонии, Литвы, Грузии, Латвии, Армении и Молдавии. Более 76% людей проголосовали на сохранение СССР. В абсолютном выражении это число составило около 112 млн. человек.

В настоящее время существует группа лиц, которая считает возникновение на территории бывшего СССР Российской Федерации незаконным. Эти люди утверждают, что государство не может быть легитимным, если в процессе референдума народ не поддержал решения о его создании. Участники движения стали самовольно назначать себя на государственные руководящие должности. Так появились президент СССР и министры, были разработаны соответствующие законодательные акты, а 4 марта 2017 года вновь учредили Государственную автомобильную инспекцию.

Источник изображения: massovki.net

Каждый желающий может примкнуть к тем, кто провозгласил себя гражданами СССР. Для этого потребуется зайти на Интернет-ресурс http://mvdussr.su и оставить заявку. «Государство» выдает не только паспорта, но и водительские удостоверения, ПТС автомобилей и другие предметы. Соответственно, изготавливает оно и регистрационные знаки для транспортных средств. Именно эти таблички и наблюдают в настоящее время автомобилисты на некоторых машинах.

Законны ли автомобильные номера с советской символикой?

Люди, называющие себя гражданами СССР, опираются в своих рассуждениях на положения Венской дорожной конвенции. Выдаваемые обновленной ГАИ права и номерные знаки не противоречат содержанию этого документа. В данном случае фактически используются пробелы, ныне существующие как в российском, так и в международном законодательстве. По логике приверженцев страны советов получается, что инспекторы ГИБДД – представители оккупационной организации, которые осуществляют свою деятельность на территории чужого государства.

Нормативная база, существующая в настоящее время, не позволяет привлекать к административной ответственности водителей, управляющих транспортными средствами с удостоверениями, выданными СССР. Не подпадает под действие статьи 12.2 КоАП РФ и перемещение на машине с советскими номерами нового образца. Ведь международные законодательные акты по своей юридической силе превосходят нормативные документы отдельно взятого государства. Автомобиль просто снимается с учета в ГИБДД и оформляется вновь уже как советский. Любой желающий может зайти на сайт ГАИ СССР и заказать там и права, и новые таблички с номерами.

Источник изображения: pikabu.ru

Как бы нелепо ни выглядело подобное явление в глазах непосвященных граждан, на сегодняшний день сотрудники ДПС бессильны что-либо с этим сделать. Практика показывает, что многие из них стали спокойно относиться к водителям, на чьих автомобилях установлены регистрационные знаки СССР. На периферии большинство инспекторов еще не слышали о подобном веянии, но в крупных городах советским номерам уже почти никто не удивляется.

Есть ли смысл идти против системы? Каждый отвечает на этот вопрос сам. Во что это может вылиться – покажет время.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*