admin / 16.07.2019

Номер двигателя санг енг актион

SsangYong Rexton Black_XVT_AWD ›
Бортжурнал ›
Учёт и номер рамы

И снова здравствуйте. Сделал ТО, неделя прошла, как взял машину, сроки жмут, надо ставить на учёт.
Вечером за чашкой кофе записался через госуслуги на след. День, оплатил госпошлину 595р и стал ждать дня Х.
Вот он настал, запись на 15 часов, подъехал в мрэо ( северный маршал), отдал доки, пошел к машине ждать инспектора.
Открыл капот, руль влево, чтобы видно было номер рамы, только прикурил — идёт хозяин планеты.
Заглянул под колесо, посветил чудо лампочкой своей на палочке и.
Через 30 секунд попросил коврик под него кинуть, ладно думаю, х с тобой, держи.
Полез он под моего рекса глубже, смотреть начал ближе.
И так возился и эдак, как червяк (поупитаннее естественно), короче, говорит, в середине номера не читается пару символов.
На что я ему ответил, что день назад машину поднимали и специально для вас, господ великих, протерли все там.
Нет, не в какую, не читается и хоть ты тресни.
Пошел обратно к капитану, который доки принимал, так мол и так, что делать будем?
К:- вот, надо тебя на экспертизу везти, пробивать, проверять и тд, а у них там грабежи, разбои, и машинами они занимаются в последнюю очередь, в прошлый раз освободился типа только в 21.30 вечера.
Ок, говорю, давай документы обратно, и я поехал делать тебе номер рамы читаемым. (хотя по разговору между инспектором понял, что все ок, один спросил ‘ну что’, второй ответил ‘ это она, машина чистая’)
Приехал к парням, подняли авто, напидорили как у кота шары, все блестит, все читается, еду снова в мрэо.
Время 17 вечера, приезжаю, иду сразу к нему, узнал меня, говорю иди смотри, все читается.
На что мне было сказано, что типа на сегодня электронная очередь закрыта, вам надо перезаписываться, пятое, десятое, но в итоге отправил повторно инспектора проверить.
Пришёл снова тот же, я предусмотрительно кинул ковёр под него, и давай он там колдовать фонарем своим.
Минуту в цифру на раме светит, потом столько же в неё в птс. И так с каждой, а их там кажется 17! Штук. Минут 15 вглядывался, прочитал читаемое, пошел в капот смотреть, там минут 8 шильду гипнотизировал и за крылом номер смерял, достал фотик, все зафоткал, все номера, шильды, машину со всех сторон и ракурсов и бросил сухо: — иди к нему, скажи пусть оформляет.
Пришёл, передал послание, подписали доки, 1,5 часа ожидания и вуа-ля авто стоит на учете, из мрэо еду сразу к пацанам на подъёмник и в несколько слоев добротно антикорю ЧИТАЕМЫЙ номер рамы и прилегающий участок, так как там голое железо почти в зеркало все оттерли. Чтобы доблестный власть смог прочесть.
Как-то так.
Ну не было желания у меня из бюджета выделять 5к, чтобы все номера прочитались с первого раза, зато без приключений.

Двигатель SsangYong Rexton. Дизельный двигатель SsangYong Rexton объемом 2.7 л (D27DT/D27DTP)

ВВЕДЕНИЕ Более чем 50-летний опыт компании SsangYong в производстве полноприводных автомобилей нашел свое воплощение во внедорожнике Rexton. При его создании были использованы лучшие мировые разработки: дизайн итальянской студии Italdesign, надежная лицензионная техника MercedesBenz и система полного привода от английской компании Borg Warner. Дебютировал Rexton в 2001 году. Автомобиль оснащен мощной лонжеронной рамой, имеет трансмиссию с приводом на задние колеса с принудительным или автоматическим подключением переднего моста. А понижающая передача, длинноходная подвеска, сравнительно малые свесы, электронная система ABD, эмитирующая блокировки межколесных дифференциалов и дифференциал повышенного трения позволяют преодолевать препятствия, не опасаясь за возможные повреждения машины.
Облик Rexton сочетает в себе силу и мощь внедорожника с плавными и элегантными контурами городского автомобиля. Все: от ультрасовременных фар и боковой отделки с хромированными элементами до рельефной решетки радиатора и стильных серебристых багажных рейлингов — говорит о новейшем взгляде на дизайн, в котором каждая деталь сочетает в себе красоту и функциональность.
В просторном салоне царит атмосфера высочайшего комфорта. Удобный и стильный, он полностью соответствует самым высоким требованиям, а качественные отделочные материалы и продуманная до мелочей эргономика создают ощущение уюта. На выбор предлагаются два бензиновых (2,3 л/150 л.с., 3,2 л/220 л.с.) или дизельные (2,7 л/165 л.с. и 2,9 л/ 120 л.с.) двигатели, автоматическая или механическая коробка передач. Четырехступенчатая АКП, управляемая электроникой, с помощью сигналов от двигателя и тормозной системы выбирает оптимальные режимы работы. Можно выбрать три различных режима: Р — спортивный, N — нормальный, W зимний. Дополняет картину отличная аэродинамика — коэффициент лобового сопротивления — 0,39.
В разных модификациях, автомобиль имеет большой перечень базовых и дополнительных опций: ABS, ESP, климат-контроль с очисткой воздуха, фронтальные и боковые подушки безопасности, регулятор положения фар, автоматическая система контроля света, кондиционер, боковые подножки, парктроник, датчик дождя, люк с сервоприводом, подогрев сидений, электропривод сидений, электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев наружных зеркал и щеток стеклоочистителя, легкосплавные диски.
В 2006 году автопроизводитель выполнил модернизацию машины, в результате чего появился Rexton II.
Экстерьер благодаря новой решетке радиатора и хромированным накладкам на арки колес стал более современным и респектабельным. Некоторым изменениям подвергся и интерьер — появился более качественный пластик, было изменено рулевое колесо (с регулировками в двух плоскостях) и также изменился внешний вид центральной панели. Обновленный автомобиль, как и его предшественник, оборудован независимой передней и зависимой задней подвеской. Однако, в самой дорогой комплектации (с 3.2 литровым бензиновым двигателем) задняя подвеска — независимая многорычажная, с пневматическими упругими элементами.
На Rexton II устанавливаются два дизельных (2,7 Xdi/165 л.с. и 2,7 XVT/ 185 л.с.) и один бензиновый двигатель (3,2 л/220 л.с.), которые агрегатируются с 5-ступенчатыми МКП или АКП.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций SsangYong Rexton и Rexton II, выпускаемых с 2001 года и 2006 года соответственно.

SsangYong Rexton / Rexton II
Rexton 2.3
Годы выпуска: 2001 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2295 см3
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 80 л
Расход (город / шоссе): 15.8 / 9.4 л/100 км
Rexton 3.2 / Rexton II 3.2
Годы выпуска: 2001 — 2006, 2006 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3199 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 80 л
Расход (город / шоссе): 19.1 / 12.7 л/100 км
Rexton 2.9 Xdi
Годы выпуска: 2001 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2874 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 80 л
Расход (город / шоссе): 12.5 / 7.2 л/100 км
Rexton 2.7 Xdi / Rexton II 2.7 Xdi
Годы выпуска: 2001 — 2006, 2006 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2696 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 80 л
Расход (город / шоссе): 10.7 / 7.4 л/100 км
Rexton II 2.7 XVT
Годы выпуска: 2006 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2696 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 80 л
Расход (город / шоссе): 10.6 / 7.4 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*