admin / 01.11.2019

Номер двигателя чери тигго

Chery Fora ›
Бортжурнал ›
полезная инфа

Может кому то будет это интересно. Многое из того что здесь написано проверено мной лично. Я был приятно удивлен. Скачал с какого то сайта, сейчас не помню.

1.Кондиционер включается начиная с +12С, при 11,5С «снежинка» не загорается, все исходя из датчика наружной температуры. Таким образом если датчик не перенести из штатного места, то имеем при длительной стоянке с включеным двигателем повышение температуры (врет в большую сторону), отсюда польза — можно включать кондей зимой
2. Если климатику включить в «auto», то при включение стеклоочистителя воздух на короткое время подается на ветровое стекло.
3. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик), при пуске двигателя он должен находится в пределах видимости — несколько метров.
4. Открытые окна можно закрыть дистанционно с пульта штатной сигналки удерживая кнопку с замком.
5. В передних дверях динамики 13 см, на задней полке мелкие овальники 15х10 см.
6. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей. Если машину оставить с включенный салонным светом и закрыть двери, то свет погаснет плавно через 10-15 сек.
7. Если машину оставить с включенными габаритами и вынуть ключ зажигания, то через несколько минут они погаснут автоматически (если при этом вы открыли водительскую дверь, а затем закрыли её!на другие двери не действует!). Если вынуть ключ зажигания и затем включить габариты, то они не погаснут через некоторое время
8. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, меняются несложно за 10 минут, есть сложности с установкой ксенона на ближний.
9. Лампа «гаечный ключ» на приборке загорается каждые 5 тыс км пробега, можно погасить самостоятельно.
10. Если оставить работь штатную магнитолу и вынуть ключ зажигания, то она выключится сама через 15 минут.
11. Свечи зажигания по всем параметрам подходят от ВАЗ 2112 16V.
12. Верхние три нитки на заднем стекле — антенна, в правой задней стойке под обшивкой спрятан антенный усилитель.
13. Обогрев зеркал включается одновременно с обогревом заднего стекла.
14. Один блок предохранителей стоит под капотом, под капотом, кроме этого блока предохранителей (схема которого приведена в руководстве) есть второй блок предохранителей (силовых) — он лежит поверх АКБ, а третий блок в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем(она на защёлках) и там предохранители которые защищают эл. цепи салона.
15. В багажнике в левом крыле рядом с крышкой бензобака блок предохранителей (3 предохранителя, на все лампочки в задней части машины и устройства, в правом крыле блок парктроника
16. Обогрев заднего стекла и зеркал выключается автоматически через 15 минут работы, иногда это доставляет неудобства.
17. скрип сайлент-блоков устраняется (надеюсь, что навсегда — у меня уже 3,5 месяца его нет) при помощи силиконовой смазки.
18. следите после того, как забираете машину с сервиса (если снимали пластмассовую крышку на двигателе) за хомутами воздухана — должны они были затянуты так, чтобы «болтик» был подальше от патрубка охлаждающей жидкости… я уже 4 часа на трассе один раз торчал в ожидании помощи (перетерся патрубок, фонтанчик антифриза выкачал его из системы почти весь, чуть не закипел, вовремя заметил высокую температуру, инструментов не было вообще)
19. с кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи — существенно экономится бензин… само собой, это не в дождливую погоду.
20. Есть проводка для штатного подогрева в полностью работоспособном состоянии, фишки кнопок убраны под ковролин в районе пассажирского сиденья, под сиденьями находятся фишки питания.
21. движок и коробка у нас галантовские, только в «зеркальном отображении», т.е. скорее всего всякая фигня оттуда же и подойдет…
22. подвеска вся ланцеровская
23. оказывается противотуманки все же регулируются выше-ниже
24. при открывании лючка бензобака, не дергайте рычажок до конца (тросик, собака, слабенький заводской — мне уже заменили) — достаточно легкого его поднятия
25. не смотря на то, что климат у нас однозонный, можно регулировать температуру сзади (например, сделать холоднее или теплее, чем впереди)… сделать направление обдува «в лицо» и направить дефлекторы, которые прямо возле двери максимально вверх — как раз задним пассажирам весь воздух идет…
26. стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи
27. грязные датчики парктроника «коверкают» его работу – протирайте
28. чтобы стекла не потели, я делаю так- включаю обдув на ветровое стекло, выставляю температуру на Hi (можно и меньше), включаю кондиционер «*», зацикливаю внутри салона.
При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.
Данный трюк проделываю когда сажусь в машину во время дождя. За несколько секунд запотевание пропадает. А если включен автомат, то после нажатия на кнопку обдува все остальное он делает сам… включает кондиционер, зацикливает, только Hi не включает. И так все сдувает в момент
29. Если полностью выключить оборотывентилятора отопителя салона, то Фора не покажет температуру на улице
30. Если снять с штатной сигнализации но не открывать двери, через небольшой промежуток времени она сама закроется
31. щетки стеклоочистителя. Левая (водительская) = 55
правая (пассажирская) =51
32. кстати, есть у водителя такая супер-кнопка блокировки двери, о ней все знают. А еще можно блокировать все двери кнопочкой возле ручки водителя
33. есть еще один замечательный ПЛЮС! если хоть одна дверь открыта, центральный замок не срабатывает! (закрывает и тут же открывает)
34. Если при закрытом люке нажать ЗАКР, то приподнимется его задняя часть
35. при предпродажке часто забывают вытащить заглушки на фарах (черненькие резиновые — по три на каждой фаре) из дренажных отверстий, которые затыкают на заводе для транспортировки — потому фары и потеют
36. если лампочка стертых колодок загорается во время торможения и тухнет, когда отпускаешь педаль тормоза — колодки пора менять…
а если она загорается независимо от торможения (и гаснет также), т.е. типа живет «своей жизнью» — это контакт плохой езжайте на сервис — быстро исправят
37. Масло в коробку заливается через пробку, точнее желтый болт с надписью Oil на шляпке, находится он спереди коробки передач. Берешь воронку, шланг и заливаешь два литра. Сливная пробка находится снизу КПП тоже желтый болт, но большой с намагниченным кончиком
39. датчик температуры за бортом находится за решеткой радиатора около звукого сигнала. (решетка снимается так: открываешь капот, откручиваешь три самореза на решетке, и тянешь ее вверх)
Датчик наружной температуры вначале стоял около радиатора — безбожно врал во время стоянки при работающем двигателе, вероятно он как то связан с климат контролем. Опустил его в решетку над бампером. После этого стал показывать реальную температуру. Больше нареканий нет. Удачи всем
40. датчик внутренней температуры салона, стоит прям за блоком управления климатом на корпусе нагр. системы, гофропатрубок выходит к отверстиям на торпеде (справа от правого колена), судя по звездам внутри стоит вентилятор который засасывает воздух через эти щели и гонит по парубку до датчика, отток воздуха уходит на правую ступню водителя( отсюда ответ на вопрос «что зимой за сквозняк в ногах при включеной печке»)
забор воздуха из салона производится за счет открытия окна за бардачком, за мозгами
Проблема холодного воздуха в ногах водителя — недоход патрубка к педалям.
Решается откручиванием нескольких шурупов и удлинением патрубка алюминиевой гофрой для дымоходов.
41. Кран отопителя как таковой отсутствует как класс! смона горячий-холодный осуществляется с помощью воздушной заслонки приводимой в действие исп. механизмом серого цвета(который самый нижний), у меня заслонка до конца не закрывалась, вылечено путем удлиннения тяги, замечена особенность отопительной системы при которой если на солнце прогревается салон, кузов и сама система, то дуть будет теплый воздух хоть ты тресни, лечится только включением кондея на продолжительное время дабы остудились все воздуховоды и пространство вокруг системы
42. Под запаской есть две заглушки резиновые, в левой должна быть дырка, через которую видно улицу (около 1-го см.) у меня туда был вставлен пистон, я его вытыщил и конденсат в отсеке запасного колеса пропал
43. не надо ничего разбирать, если хотите поменять салонный фильтр то достаточно снять перчаточный ящик, снять ЭБУ (мозги на четырех саморезах), под ней увидите платсмассовую крышку на трех саморезах, выкручиваете их и вытаскиваете к себе фильтр. к стати после пробега 20000 у меня он был полон песка пуха и т.д. по самые края секций, поэтому воздух практически не шел от вентилятора. сейчас все окей
44. если держать кнопку seek/band 3-5 секунд, которая находится на руле( в режиме радио) то магнитола начинает автопоиск радиостанций
45. показания датчика топлива нелинейны. Мне представляется, что цена деления примерно такая:
от метки Full до 3/4 ~ 20 литров
от 3/4 до 1/2 ~ 15 литров
от 1/2 до 1/4 ~ 10 литров
от 1/4 до Empty ~ 7 литров
47. как снимается зеркало заднего вида : плавным движением держа зеркало за основание, то место где оно крепится к стеклу, поворачиваем по часовой стрелке, и оно у вас в руках
48. если вручную не заблокировать двери, центральный замок закроется при скорости 40 км/ч, а затем сам и откроется при выключении зажигания. Если самостоятельно заблокировать замок, то потом и открывать его нужно вручную.

Регулировка ручного тормоза:

1. Приподнимите рычаг стояночного тормоза на 3 щелчка
2. Поддомкратьте и снимите одно из задних колёс.
3. Вращая вручную тормозной диск совместите большое отверстие в нем с регулировочной звёздочкой, расположеной на распорке колодок в нижней части (её видно через это отверстие)
4. вращая звёздочку подходящей отверткой добейтесь чтоб колодки были разведены так, чтоб тормозной диск вращался с трудом (усилием 1 руки его можно было проворачивать)
5. Поставьте колесо на место и опустив ручник проверьте легкость вращения колеса. (при толчке 1 рукой колесо должно делать минимум 0,5 оборота.
Повторите эту операцию с другой стороны машины.

Есть ещё регулировка около ручки ручного тромоза, под консолью, но ей лучше не увлекаться — черевато подклиниванием колодок ручника. Если на 1 -2 щелчка то можно, если больше — лучше на колёсах.
Если тянули ручник из салона 1-2 раза, то третий раз сделайте регулировку на колёсах, предварительно вернув регулировку из салона в первоначальное состояние

Chery Tiggo ›
Бортжурнал ›
На заметку будущим Тиговодам

Вчера поехала ставить своего Тигрулю на учет. Казалась бы что такого… подгоняешь машину, открываешь капот, инспектор посмотрел, где надо… А не тут то было… подошел ко мне инспектор, посветил фонариком куда то вглубь, под капотом и говорит, что вы приехали не подготовленные, у вас номер на табличке двигателя не видно, езжайте мойте… Отогнав машину на парковку, достала шампур ))) намотала тряпку на него, давай чистить))))) А номера не видно((((( Позвонила «каменной стене» мужу и в слезах сообщила, что инспектор не хочет ставить заветную закарючку((((( Подъехал муж, показала ему где надо типо оттереть грязь… муж чистили, чистил… Ну нет там номера… Позвонили в магазин «Китаец» (логично было предположить, что они нам подскажут), там сообщили, что ничем нам помочь не могут. ))))) Перерыли интернет, по форумам нарыли, что мы не одни такие, народ тоже сталкивался с такой проблемой(((( И так же не могли найти этот номер. Тут увидели, что рядом подъехал vortex tingo (по своей сути тот же Тигруля Тагазовской сборки). Спросили у мужика где тот заветный номер на его машине, он ответил: «Фиг знает, у меня туда не лазили». И мы решили встать на осмотр еще раз, типо а вдруг проканает (за руль сел муж, и с инспектором тоже ходил муж, а я так, рядышком). Инспектор опять полез во глубину сибирских руд, что то начал говорить про номер на двигателе… После слов мужа: «а он там точно есть», инспектор еще раз посмотрел, сделал вид, что что то там разглядел… И о чудо! Из уст инспектора прозвучала заветная фраза: «Отгогяйте автомобиль, проходите в павильон»
Так мы и не увидели там никого номера, поедем в гараж, преобразователем ржавчины еще попробуем обработать… может он (номер) там есть все таки))))) продолжение следует)))))

Идентификационный номер, присвоенный заводом-изготовителем, нанесен на табличку…

…прикрепленную отрывными заклепками в подкапотном пространстве к левой опоре амортизаторной стойки…

…и продублирован клеймением на внутренней стороне левого лонжерона кузова.
Расшифровка идентификационного номера, например XUVDB11B180000000, приведена в табл. 1.2.
На рис. 1.6 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

Номер кузова расположен в подкапотном пространстве, на правой опоре амортизаторной стойки.

На двигателе SQR481FC (1,8 л) модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров слева под стартером, а на двигателях 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4 л) модель и номер двигателя выбиты в верхней левой части блока цилиндров.

Модель и номер коробки передач выбиты сверху на картере сцепления с левой стороны.

Рис. 1.6. Идентификационная табличка: 1 – фирма – разработчик автомобиля; 2 – идентификационный номер автомобиля; 3 – завод-изготовитель; 4 – страна местонахождения завода-изготовителя; 5 – тип двигателя; 6 – знак соответствия сертификации

Где находится номер двигателя Chery Tiggo (T11)?

  • Как снять пластиковую панель с двигателя Чери Тигго? – 4 ответа
  • Не нагревается двигатель Чери Тигго – 2 ответа
  • Нет компрессии в первом цилиндре, свечи не в масле, Чери Тигго – 2 ответа
  • Большой расход масла и белый дым из выхлопной Чери Тигго – 2 ответа
  • Какая рабочая температура двигателя Вортекс Тинго 1.8? – 2 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Номер Двигателя На Вортекс Тинго

Где находится номер мотора на вортекс тинго

Плавкие предохранители. Тип А (механическая КПП):
F1 – Лампа близкого света левой фронтальной фары.
F2 – Лампа близкого света правой фронтальной фары.
F3 – Топливный насос.
F4 – Лампа далекого света левой фронтальной фары.
F5 – Вентилятор отопителя.
F6 – Лампа далекого света правой фронтальной фары.
F7 – 2-ой вентилятор охлаждающей системы мотора.
F8 – Основной вентилятор охлаждающей системы мотора.
F9 – Не употребляется.
F10 – Не употребляется.
F11 – Не употребляется.
F12 – Стартер.
F13 – Блок управления компьютерной техникой системами.
F14 – Лампа фонаря заднего хода.
F15 – Катушка зажигания.
F16 – Генератор.
F17 – Указатели поворота и габаритные огни. правые.
F18 – Фронтальные противотуманки.
F19 – Вентилятор охлаждающей системы мотора.
F20 – Указатели поворота и габаритные огни – левые.
F21 – Задние противотуманки.
F22 – Компрессор кондюка.
F23 – Стоп-сигналы.
F24 – Стартер (управление реле стартера).
F25 – Не употребляется.
F26 – Абс.
F27 – Блок управления движком.

Реле. Тип А (механическая КПП):
K1 – Реле вентилятора отопителя.
K2 – Реле топливного насоса.
K3 – Реле второго вентилятора радиаторов мотора.
K4 – Реле стартера.
K5 – Реле близкого света фар.
K6 – Реле далекого света фар.
K7 – Реле основного вентилятора охлаждающей системы мотора.
K8 – Не употребляется.
K9 – Реле фронтальных противотуманок.
K10 – Реле задних противотуманок.
K11 – Реле вентилятора радиаторов мотора.
K12 – Не употребляется.
K13 – Не употребляется.

Размещение плавких предохранителей в электрораспределительном блоке моторного отдела. Тип Б (механическая и механизированная КПП)

Плавкие предохранители. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
F1 – Лампа близкого света левой фронтальной фары.
F2 – Лампа близкого света правой фронтальной фары.
F3 – Топливный насос.
F4 – Лампа далекого света левой фронтальной фары.
F5 – Вентилятор отопителя.
F6 – Лампа далекого света правой фронтальной фары.
F7 – 2-ой вентилятор охлаждающей системы мотора.
F8 – Основной вентилятор охлаждающей системы мотора.
F9 – Стартер.
F10 – Соединение с основным реле.
F11 – Не употребляется.
F12 – Главное реле.
F13 – Блок управления компьютерной техникой системами.
F14 – Лампа фонаря заднего хода.
F15 – Катушка зажигания.
F16 – Генератор.
F17 – Указатели поворота и габаритные огни. правые.
F18 – Фронтальные противотуманки.
F19 – Вентилятор радиаторов мотора.
F20 – Указатели поворота и габаритные огни – левые.
F21 – Задние противотуманки.
F22 – Датчик кислорода нижний.

>Где находятся номера (VIN) на TIGGO3

Где находятся номера (VIN) на TIGGO3.

Двигатель TAGAZ,Chery для Vortex Tingo 2010—2014;Tiggo (T11) 2005—2015

Продажа б/у движок. Описание двигателя Движок TAGAZ,Черри для Vortex Tingo 2010—2014;Tiggo (T11) 2005—2015 .
F23 – Стоп-сигналы.
F24 – Главное реле.
F25 – Датчик кислорода верхний.
F26 – Компрессор кондюка.
F27 – Блок управления движком.

Реле. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
K1 – Реле вентилятора отопителя.
K2 – Реле топливного насоса.
K3 – Реле второго вентилятора охлаждающей системы мотора.
K4 – Главное реле.
K5 – Реле близкого света фар.
K6 – Реле далекого света фар.
K7 – Реле основного вентилятора охлаждающей системы мотора.
K8 – Не употребляется.
K9 – Реле фронтальных противотуманок.
K10 – Реле задних противотуманок.
K11 – Реле вентилятора радиаторов мотора.
K12 – Реле стартера.
K13 – Не употребляется.

Плавкие предохранители. Тип А (механическая КПП):
F1 – Регулятор яркости подсветки панели устройств.
F2 – Датчик, клапан продувки адсорбера, спидометр.
F3 – Топливные форсунки.
F4 – Переключатель бухгалтерской системы кондиционирования воздуха.
F5 – Прикуриватель и блок управления компьютерной техникой системами (BCM).
F6 – Панель устройств.
F7 – Аудиосистема.
F8 – Диагностический разъем.
F9 – Панель устройств.
F10 – Задний стеклоочиститель.
F11 – Фронтальный стеклоочиститель.
F12 – Реле близкого и далекого света фар.
F13 – Подушки безопасности.
F14 – Управление аудиосистемой.
F15 – Электропривод регулировки положения зеркала заднего вида.
F16 – Обогрев сидений.
F17 – Блок управления движком.
F18 – Блок управления компьютерной техникой системами и противоугонной сигнализацией.
F19 – Стеклоподъемники
F20 – Лючок.
F21 – Замок зажигания.
F22 – Лампы освещения салона и личного освещения.
F23 – Кнопка открытия/закрытия лючка.
F24 – Сигнал звука.
F25 – Панель устройств / система кондиционирования.
F26 – Индикатор противоугонной бухгалтерской системы / Реле бухгалтерской системы кондиционирования и вентиляции салона.
F27 – Обогрев зеркал заднего вида.
F28 – Замок зажигания.
F29 – Замок зажигания, стартер.
F30 – Не употребляется

Реле. Тип А (механическая КПП):
K1 – Реле вентилятора радиаторов мотора.
K2 – Не употребляется.
K3 – Не употребляется.
K4 – Не употребляется.
K5 – Реле звукового сигнала.
K6 – Реле указателей поворота.
K7 – Реле позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования воздуха.

Размещение плавких предохранителей и реле электрораспределительного блока приборной панели. Тип Б (механическая и механизированная КПП)

Плавкие предохранители. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
F1 – Регулятор яркости подсветки панели устройств.
F2 – Сигналы заднего хода, спидометр, генератор.
F3 – Модуль Абс.
F4 – Переключатель комплекса бухгалтерских программ кондиционирования воздуха.
F5 – Прикуриватель.
F6 – Панель устройств.
F7 – Аудиосистема.
F8 – Диагностический разъем.
F9 – Панель устройств.
F10 – Задний стеклоочиститель.
F11 – Фронтальный стеклоочиститель.
F12 – Система кондиционирования.
F13 – Подушки безопасности.
F14 – Управление аудиосистемой.
F15 – Электропривод регулировки положения зеркала заднего вида.
F16 – Обогрев сидений.
F17 – Блок управления движком.
F18 – Питание блока управления компьютерами системами и противоугонной сигнализацией.
F19 – Компрессор кондюка.
F20 – Лючок.
F21 – Замок зажигания.
F22 – Лампы освещения салона и личного освещения. Подсветка замка зажигания.
F23 – Кнопка открытия / закрытия лючка.
F24 – Сигнал звука.
F25 – Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
F26 – Индикатор противоугонной бухгалтерской системы / Реле бухгалтерской системы кондиционирования и вентиляции салона.
F27 – Обогрев зеркал заднего вида.
F28 – Замок зажигания.
F29 – Замок зажигания, стартер.
F30 – Не употребляется

Реле. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
K1 – Реле вентилятора радиаторов мотора.
K2 – Не употребляется.
K3 – Реле компрессора кондюка.
K4 – Не употребляется.
K5 – Реле звукового сигнала.
K6 – Габаритные огни. Реле указателей поворота.
K7 – Не употребляется.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*