admin / 14.01.2019

Ниссан жук 2015

Обзор новинки

Обновленные детали на кузове рестайлинг-версии можно найти лишь при тщательном его осмотре. Каких-либо грандиозных изменений здесь нет. Но разработчик представил публике расширенную линейку цвета кузова.

Сегодня можно приобрести Ниссан Жук 2018 как в ярких, так и более темных тонах. На российском рынке представлены автомобили в желтом, ярко-оранжевом цвете, а также в синих, красных, голубых, серых, белых, черных и серебристых тонах.

Экстерьер

Фальшрадиаторная решетка Ниссана Жук, имеющая центральный V-образным элемент, теперь выполнена в затемненных тонах с элементами хрома. В индикаторной части на поворотах зеркал, а также внутри главной оптики теперь находятся затемненные секции.

Особый декоративный контраст добавляют уникальные вставки на дисках, боковых частях бамперов. Такие же элементы можно наблюдать и на порогах, а также боковых зеркалах. Других изменений в экстерьере новой модели Juke 2018 не наблюдается.

Ниссан Жук 2018 в модификации Nismo RS

Интерьер

В салоне Ниссан Жук главенствующую роль играет панель приборов. Благодаря некоторым выпуклостям, а также наличию плавных переходов, изгибов и линий, смотрится она элегантно, но вместе с тем практично и просто.

В материалах отделки присутствует высококачественная ткань и в некоторых видах комплектации натуральная кожа.

На Ниссан Жук установлен дизайнерский трехспицевый руль с множеством кнопок и переключателей. Тахометр и спидометр, имея достаточно крупные размеры, выделяются на фоне всех остальных модификаций.

Дизайнеры отлично потрудились и над контрастом оббивки дверей, крыши, сидений.
Прекрасное сочетание ярких и темных тонов сыграло в пользу такого решения.

Несмотря на яркость, салон Ниссан Жук 2018 смотрится весьма презентабельно и престижно. В центральной части панели расположился габаритный мультимедийный блок с сенсорным экраном.

Nissan Juke в комплектации R, с двигателем от GT-R

Техническая начинка

Особых изменений в начинке этого авто не отмечается. Разработчики выпустили Ниссан Жук 2018 с 1.6-литровым бензиновым двигателем. Его мощность варьируется от 94 до 190 л.с. В зависимости от комплектации можно выбрать 1-литровый вариант с тремя цилиндрами.

Инженеры прогнозировали и появление авто с гибридной версией двигателя.

Комплектации и цены

Комплектации и цены

Производитель позаботился об автолюбителях, разработав широкую линейку комплектаций данного авто.

На территории Российской Федерации наиболее актуальны следующие вариации: Base, XE, SE, SE+, QE+, QE+PERSO и LE.

Все они оснащены:

  • ABS,
  • стеклоподьемниками,
  • центральным замком,
  • бортовым компьютером,
  • обогревом передних сидений,
  • подогревом зеркал заднего вида,
  • регулировкой водительского кресла по высоте,
  • электрорегулировкой зеркал,
  • регулировкой рулевой колонки по высоте,
  • ESP.

В зависимости от комплектации и цены, каждый покупатель может выбрать подходящий именно для него Ниссан Жук. Но стоит отметить, что каких-либо дополнительных элементов в версии Base не имеется, кроме того, что она оснащена 4-мя подушками безопасности. А вот в комплектации XE еще предусмотрено наличие:

  • кондиционера,
  • 4-х подушек безопасности.

SE

Кроме базового списка вариация авто SE имеет:

  • систему климат-контроля,
  • кондиционер,
  • противотуманки,
  • 6 подушек безопасности,
  • легкосплавные диски в размере 17″,
  • тканевую отделку сидений,
  • регулировку рулевой колонки по высоте,
  • кожаную отделку руля,
  • круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле,
  • Nissan Dynamic Control System с многофункциональным дисплеем в цветном исполнении,
  • дистанционное управление аудиосистемой и Bluetooth Hands-free на рулевом колесе,
  • электроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием,
  • датчик внешней температуры,
  • указатели поворота с системой «одно касание»,
  • серый цвет центральной консоли,
  • аудиосистему: радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель, Bluetooth Hands-free, линейный аудиовход AUX, подключение USB/iPod, система объемного звучания,
  • 4 динамика
  • электронный иммобилайзер,
  • активные передние подголовники,
  • крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX,
  • дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери.

Модификация SE+

Больше плюсов и у версии SE+. Она оснащена:

  • камерой заднего вида,
  • климат-контролем,
  • 6-ю подушками безопасности,
  • кондиционером,
  • литыми дисками,
  • противотуманками,
  • тканевой оббивкой кресел,
  • регулировкой рулевой колонки по высоте,
  • кожаной отделкой руля,
  • круиз-контролем с ограничителем скорости и управлением на руле,
  • Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем: позволяет менять характер автомобиля одним нажатием кнопки (Eco, Normal, Sport), а так же регулировать работу климат-контроля,
  • дистанционным управлением аудиосистемой и Bluetooth Hands-free на руле,
  • центральным подголовником сидений заднего ряда,
  • электроусилителем руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием,
  • шторкой багажного отделения,
  • датчиком внешней температуры,
  • указателем поворота с системой «одно касание»,
  • серым цветом центральной консоли,
  • навигационной и мультимедийной система NissanConnect 2.0: 5.8″ цветной сенсорный дисплей, радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель, Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, подключение USB/iPod,
  • 6-ю динамиками.

QE+

Такими же дополнительными преимуществами обладают и комплектации QE+, QE+PERSO, но отличаются они от других вариаций слегка иным внешним видом и дизайном салона, а также наличием кнопки запуска двигателя с подсветкой. Самый дорогой и укомплектованный вариант – версия LE. В ней есть все то, что имеется и у других представленных видов, плюс:

  • дождевой датчик,
  • датчик освещенности,
  • запуск с кнопки,
  • камера заднего вида,
  • салон из кожи.

Выглядит она весьма презентабельно и вместе с тем утонченно.

Цены

Цена на комплектацию Base начинается с 850 000 рос. руб.

Вариация XE может обойтись в 940 000 рос. руб.

А вот уже минимальный ценник на SE начинается с 1 000 000 рос. руб. и на 100 000 дороже стоит комплектация SE+ (к слову, столько же стоит и версия QE+).

В 1 300 000 рос. руб. может обойтись QE+PERSO. Практически такой же ценник установлен и на комплектацию LE – точная минимальная цена равна 1 350 000 рос. руб.

Технические характеристики

Общие характеристики

Год производства: 2018 –
Страна марки: Япония
Количество мест: 5

Габариты:

Длина: 4135 миллиметров;
Ширина: 1765 миллиметров;
Высота: 1565 миллиметров;
Колёсная база: 2530 миллиметров;
Клиренс: 180 мм;
Размер колёс: 205/50/R16 215/55/R17

Объём бака: 46 литров;
Вес автомобиля: передний привод – 1225 килограмм, полный – 1425 ;
Объём багажного отделения: 354/1189 литров;

Моторы:

1,6 бензин (94 л.с)

Индекс мотора: HR16DE;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
КПП: комплектуется с механической КПП
Мощность: 94 лошадиных сил
Крутящий момент: 128 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 10,7
Диаметр цилиндра: 78
Расход топлива (город): 7,6 литров;
Расход топлива (трасса): 5 литров;
Город/трасса: 6,0 литров;
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 12 секунд

1,6 бензин (117 л.с)

Индекс мотора: HR16DE;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
КПП: комплектуется с “механикой” и вариатором
Мощность: 117 лошадиных сил
Крутящий момент: 158 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 7,7 литров
Расход топлива (трасса): 5,1 литров
Город/трасса: 6,0 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 11,5 секунд
Разгон до 100 км/ч(Вариатор): – 11,5 секунд

1,6 бензин (190 л.с)

Индекс мотора: MR16DDT;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
Тип нагнетателя: турбина
КПП: комплектуется с “механикой” и вариатором
Мощность: 190 лошадиных сил
Крутящий момент: 240 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 9,1 литров
Расход топлива (трасса): 6,6 литров
Город/трасса: 6,1 литров
Разгон до 100 км/ч (передний привод, “механика”): – 8 секунд
Разгон до 100 км/ч (полный привод, вариатор): – 8,4 секунды

1,6 бензин (190 л.с)

Индекс мотора: MR16DDT;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
Тип нагнетателя: турбина
КПП: комплектуется с “механикой” и вариатором
Мощность: 190 лошадиных сил
Крутящий момент: 240 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 9,1 литров
Расход топлива (трасса): 6,6 литров
Город/трасса: 6,1 литров
Разгон до 100 км/ч (передний привод, “механика”): – 8 секунд
Разгон до 100 км/ч (полный привод, вариатор): – 8,4 секунды

1,6 бензин (214 л.с) спортивная версия Nismo RS

Индекс мотора: MR16DDT;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
Тип нагнетателя: турбина
КПП: комплектуется с “механикой” и вариатором
Мощность: 214 лошадиных сил
Крутящий момент: 250 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 9,8 литров
Расход топлива (трасса): 6 литров
Город/трасса: 6,4 литров

О мелочах и доработках

Производители «Ниссан» действительно всерьез увлекались производством кроссоверов. Вспомните, какой фурор и ажиотаж вызвал тот же «Кашкай». После того, как волна утихла, Nissan снова напомнил о себе новым компактным автомобилем Juke. Всего лишь за несколько лет было продано больше, чем полмиллиона таких машин.

После планового обновления всеми любимого Жука поменялись некоторые параметры. Конечно же, в первую очередь изменения затронули дизайн. Верхние фары стали оснащаться новыми стеклами и ксеноновыми лампами, были добавлены ходовые огни-светодиодки. Передний бампер стал более солидным, так как лишился 3 воздухоотводов. Светотехника также перетерпела изменения. Внимание заслуживают и зеркала заднего вида с новым дизайном и повторителями поворота. Дополнительно они оснащены камерами системы кругового обзора, но это уже выбирается опционально.

Между «колодцами» спидометра и тахометра теперь располагается жидкокристаллический дисплей для вывода данных с бортового компьютера. На центральном тоннеле присутствуют кнопки подогрева передних сидений. Там же можно найти отделение для всяких мелочей и два подстаканника.

Фото салона обновленного Nissan Juke 2015

Так же известно, что будет выпускаться серия Nismo обновленного кроссовера. Фото Juke в исполнении отдела Нисмо предыдущего года вы можете видеть ниже.

Источник: https://naavtotrasse.ru/nissan/nissan-juke-2015.html

Внешние изменения рестайлиногового Ниссан Жук

Внешнюю неординарность разработчики решили подчеркнуть с помощью модифицированных габаритных огней, выполненных в форме бумеранга, и светящихся теперь светодиодным светом, а не обычным как раньше. Немного изменена головная оптика, но не по форме, а по содержанию, теперь здесь может быть ксенон. Изменения претерпели и бампера, но только в нижней своей части.

Изменен рисунок радиаторной решетки — теперь здесь немного другой рисунок нежели раньше. Также изменилась и задняя оптика по своему внутреннему рисунку.

Разработчики добавили возможность персонификации автомобиля, т.е. добавились серые накладки:

  1. На бамперах
  2. На зеркалах
  3. Серый спойлер на крышке багажника

Сами боковые зеркала также изменили. Кроме повторителя поворота на них расположены камеры системы кругового обзора.

Завершается перечень внешних обновлений расширенным цветовым диапазоном. Всего цветов кузова может быть 10.

Автомобили Ниссан всегда отличались наличием множества модификаций и рестайлинговый Nisan Juke этой особенности не лишился.

Ездовые характеристики ресталингового Ниссан Жук 2015 года выпуска.

Сразу стоит отметить высокую посадку Nissn Juke. Даже в самом нижнем положении сиденья водитель сможет отлично видеть габаритные огни впереди и весь капот автомобиля, что довольно удобно если у водителя не очень большой стаж вождения и он не привык чувствовать машину. Что касается других технических изменений, то их просто нет. Подробнее изучить технические аспекты Ниссан жук можно .

Единственное что может действительно взбодрить любителей погонять это система полного привода. Та самая система, которая была позаимствована у Ниссана ГТР. Эта система делит крутящий момент не только между передней и задней осью, но и умеет перебрасывать его между колесами задней оси. Т.е. в повороте, когда машину нужно закрутить внутрь эта система перебрасывает крутящий момент на наружнее колесо и вы четко вписываетесь в поворот. Особенно хорошо это заметно на скоростных шпильках. Также эта система позволяет быстрее разгонятся подключая полный привод, что позволит вам резко набрать большую скорость. Безусловным плюсом является возможность отключить эту систему при необходимости, сделав Nissan Juke переднеприводным, что позволит сэкономить топливо.

Видоизмененная задняя подвеска и выхлопная труба уменьшают дорожный просвет Ниссан Жук до скромных 14 сантиметров, причем не под картером как обычно, а под задним мостом. Подвеска в автомобиле стала действительной жесткой, поэтому на неровностях наших Российских дорог машину основательно потряхивает.

Также из нововведений в Ниссан Жук добавилась система безопасности Nissan Safety Shield. Она включает в себя:

  1. Контроль за рядностью движения
  2. Мониторинг слепых зон
  3. Предупреждение о движущихся объектах

Плюсы Nissan Juke — клиренс

  • Необычный дизайн, который не оставит без внимания и обсуждения со стороны прохожих. Отлично светят фары. Хороший клиренс, достаточно экономичен для кроссовера: город с пробками в 8-9,5 трасса 6-7,5. Хорошо держит дорогу. Ручки задних дверей из-за высокого расположения, практически не пачкаются при езде в грязную погоду, что даёт удобство при посадке пассажиров. Отличные тормоза и прыть при Sport режиме. Огромные зеркала заднего вида. Зимой достаточно тепло в салоне, заводился даже в -39 (машина стоит на улице). Удобный бортовой компьютер и аудиосистема с телефоном.
  • внешний вид, клиренс
  • Вкратце — великолепная городская «рабочая лошадка». Экономичен, резв, достаточный клиренс, достаточно компактен, что несомненно плюс для города с его пробками и проблемами парковок. Соотношение цена — качество у Ниссана как всегда на высоте, купить кроссовер в топовой комплектации до миллиона это очень даже не плохо! Вожу с октября, пробег 3800. Был очень удивлен как они умудрились в 117 лошадок вместить такую прыть?! В режиме спорт прям рвет со светофора! Соответственно меняется и рулевое и подвеска.
  • Коротко — Джук — это надутая микра. Единственный отличие и плюс — это высокий клиренс. Да, и ест он по городу литров 8, это даже по пробкам. Очень порадовала печка — нагревает очень быстро.
  • Внешность, клиренс, передние сидения
  • 1)внешний вид! 2)цена! (за700-750-в основной комплектации есть то,что во всех других-опции),даже блютуз и круиз,подушек-8шт! 3)сборка(англия, япония) 4)клиренс(18 см-я поставил колеса от кашкая-вместо 55- 60, следовательно на1 см(ничего не цепляет!) 5)салон(не меньше, чем в мазда 3)- в т.ч. и сзади!! )расход топлива ( на обкатке по городу и пробкам 9-10 л по Б.К.) , трасса 5-6л, а для города 117 пони- выше крыши!!! 7)аналогов по классу нет, а похожее минимум на 100руб дороже ( РВР- АСХ, спортеж, СХ-4, йети), при весе 1200 кг — остальные тяжелее, при том же V/ 8)РЕЖИМ ЭКО-ДЛЯ ЗИМЫ — ЧИСТЫЙ «+»
  • Пробег 25000. Расход бензина лето около 8 (город), трасса от 6 до 7 при скорости от 90 до 100 км/ч. Зимой больше 9 л не было. Клиренс, ни где еще не застревал ( с головой дружу все в разумных приделах). Куда по пало не лазию.
  • 1. Разгон в спорт режиме — позволяет сразу за короткое время поднимать обороты до 5 тыс и разгоняться до 100 за 10 сек и это на СVT 1,6 л, 117 л.с совсем не плохо 2. Легкий руль (для дамс) 3.хорошая комплектация — и блютуз и круиз и ограничитель скорости и флешка плеер, и климат-контроль, и скоростные режимы экон, норм, спорт — чего же боле? 4. Клиренс — до 180мм совсем не плох и для бордюров и для бездорожья 5. Быстрый прогрев зимой — салон то небольшой 6. В поворотах при такой ширине и длине и системе распределения тормозов не кренит — супер, ни на одной машине такого нет
  • Необычный дизайн, не возможно не заметить, что прохожие которые видят в первый раз слегка зависают. Экономичная. Большой диаметр колес и Хороший клиренс и не только для города (проверено). Климат контроль супер в любое время года. Динамичная даже с 117 лошадками. Держит дорогу и в непогоду тоже. Механика однозначно плюс. Интерьер хороший. Управление аудио системой с руля огромный плюс, в том числе наличие системы телефонной связи «сбодные руки», круиз контроль при затяжных поездках на механике это плюс.
  • Как всем джуканутым мне нравится дизайн 🙂 Очень послушный руль Исключительно обзорные боковые зеркала, в зеркало заднего вида даже не смотрю Клиренс Отличная работа вариатора — и стартует быстро и в горку шустро летит Выглядит как жып, а паркуется как малолитражка Ну и примочки комплектации — нави, камера, блютуз — очень нра 🙂
  • Пробег 1400км.Все ок.К габаритам не привыкала,по ширине-как моя предыдущая машина(авео),а вот по длине..спасает камера заднего вида. Бок. зеркала-огромные лопухи, оч.сильно увеличивают,но это дело привычки. В багажнике вожу воздух. Высокий клиренс,на бордюры запрыгивает легко. В режиме «норм» расход 7,2л город+трасса,но пока обкатка,думаю,будет меньше.Может кому-то и тесноват проем задних дверей,только это не мои проблемы. Не скажу,что со светофора «рвет»,но опять же,так ведут себя в основном незрелые малолетки на отеч. автопроме. В крутые повороты на 50 км/ч входит уверенно. Климат не слышно.
  • Проехала 10000.Абсолютный комфорт за рулём (не хочется выходить из машины).Лёгкий в управлении.Прекрасно ведёт себя в городе (проворный),на трассе(очень динамичный),по серьёзному бездорожью зимой(и здесь проявил себя достойно,проехал всюду, там где можно ездить только на внедорожниках, благодаря высокому клиренсу,конечно же эта машина не для таких трудностей, но проверку Джук прошёл!)Теперь в защиту багажника.У меня помещались:2 пары санок+1 чук и гек ! С откинутым задним правым сидением горные лыжи,к ним ботинки и т.д + 2 большие туристические сумки.Вобщем я Джуком очень довольна!
  • Отличный обзор! Высокая «командирская» посадка! Возможность регулировки кресел и руля! Шикарные зеркала! Все видно вокруг!!! Динамика! Символический расход около 7,5 литра по городу. Клиренс почти как у джипа (18 см)! Ни разу не буксовал ни зимой ни летом! Отлично держит дорогу на 17-х дисках, в крутых поворотах на скорости идет как по рельсам! С Климат-контролем не замерзают окна даже при -36 С!!! Отличный свет при галогеновых лампах и харизматичный внешний вид, особенно при темно-вишневом металлике!!!
  • Экономичный, высокий клиренс, удобен в управлении, руль, красивый салон,неординарная внешность, проходимость, хорошо держит дорогу, тормоза супер, маневренный, в мороз теплый салон. Пробег 6000 км., эксплуатация 2 месяца.
  • Внешний вид, комплектация, высокий клиренс.
  • все стандартно быстро удобно камера клиренс проехал за 2 недели тысячи полторы в целом доволен
  • 1. Дизайн. 2. На свою цену достаточное количество полезных примочек (USB, круиз, подогревы, громкая связь, камера, настройки режимов …) 3. Достаточный клиренс для города.
  • Внешний вид,высокий клиренс,внутренний дизайн.После обкатки расход топлива- средний 6,7.Приемлимая цена 730000р,безопасность,неплохая шумка,компактная для парковки.Небольшой налог.Полезные опции.Лёгкий руль.Хорошая геометрическая проходимость.
  • необычный дизайн, динамика, расход топлива, клиренс, полный привод.
  • внешний вид, клиренс, габариты авто (проблем с парковкой нет), малый расход топлива, супер мощный кондиционер/печка даже на минимальных оборотах
  • купила машину несколько дней назад. порадовал режим «спорт» — хорошая динамика, клиренс тоже — для наших дорог.
  • Машина очень красивая. Хороший дизайн (дизайнер поработал на славу). Клиренс меня устроил. Особенно понравился дизайн. 2 Экрана. За небольшую цену опции огромное количество. Диски очень красивые. Машина чисто спортивная. Понравился мощный движок 190 лошадей. Показалось, что двигатель не 1.6, а 2.2. В целом машина просто отличная.
  • Маневренная экономичная клиренс, выручал не раз даже в городе Хороший обзор по зеркалам Машина для двух взрослых и 1или 2 ребенка, для города Хорошая приборна панел
  • Высокий клиренс — припарковаться с заездом на бордюр — никаких проблем! высокая посадка, в салоне все для водителя — кнопки управления на руле, красивое оформление панели управления, компактная машинка с просторным салоном. 2 года ездила (пробег 19 тыс.) и ни разу не обращалась по гарантии, проблем не было. только на ТО.
  • РАДУЕТ РАСХОД ТОПЛИВА, КЛИРЕНС, УДОБНАЯ ПОСАДКА, СОВРЕМЕННЫЙ ЭКСТЕРЬЕР.
  • Стильный, компактный, с хорошим клиренсом как для наших дорог в черте города, так и для прогулок на природу (дороги, в принципе, идентичные;) Ездила летом на Ольхон, тоже отлично, вот только в песке застряла перед въездом на Ольхон, это место у низ «зыбучие пески» зовётся:) все Ниссаны мимо проехали((( было чертовски обидно! дёрнул УАЗик и даже денег не взял, Спасибо ему большущее и Удачи! Не обижайтесь, любимые наши Мужчины! НО, искренне считаю автомобиль ЖЕНСКИМ! JUKE однозначно выделяется из потока, комфортный (мой малыш напичканый был)), уютный (что прямо вытекает из предыдущего), белоснежный, в общем, Я БЫЛА БОЛЕЕ ЧЕМ СЧАСТЛИВА!))
  • Маневренность, клиренс, дизайн, резвость, управляемость
  • Дизайн — машинка видная, не поспорить. Внешность у нее прям задорная. Высокий клиренс. Без комментариев. Думаю, всем понятны плюсы=) Цена- приятная Компактность — автомобиль реально маленький! О-очень чувствительный РУЛЬ. кому плюс, кому минус… мне понравилось. Обзор мне понравился очень. вернее, боковые зеркала крутые, а вот заднего вида… из-за маленько окна заднего, вид соответствующий.
  • Потрясающая внешность, хороший клиренс, хорошо держит дорогу
  • вроде как высокий клиренс, новая машина — вот и все плюсы. дорогу ночью хорошо освещает
  • клиренс, пластиковые накладки
  • Высокий клиренс
  • Молодёжный, клиренс.
  • Динамичность, лёгкое управление, достаточный комфорт, клиренс для города — самое то, надёжность.
  • малые габариты, клиренс, расход топлива минимальный
  • Маленький, юркий, очень мощный, при не имении меры можно и переборщить. Проходимость при его клиренсе и длинне-просто феноменальная, любой крузак позавидует. Зимой просто красавчик, нигде не встаёт, главное муфту не перегреть.
  • Отличный свежий автомобиль для своих денег. Дизайн, салон, эргономика и электроника на высоте! Высота клиренса, расход и маневренность все что нужно для города, к тому же достаточно быстрая машина как для 1,5 литра, двигателя хватает. Достаточно крепкая ходовая часть, за 2 года, с ездой зимой понемяли только 2 шаровые!
  • Высокий клиренс в паре с достаточно надежной подвеской помогают Жуку уверенно штурмовать не самые ровные, скажем так, дороги нашей необъятной. А удачная настройка подвески делает его еще и не валким и достаточно юрким. Очень понравился двигатель, весьма эластичный и надежный. Он делает Жука довольно резвым, и неожиданно очень резвым в режиме «спорт», но при этом не отличается большим аппетитом к бензину. Внутри автомобиль удобный и комфортный, но только для передних пассажиров. Классная настройка электроусилителя руля, машина очень отзывчивая и беспрекословно слушается водителя. Наличие ESP — большой плюс, эта система не раз спасала в разных, иногда опасных, дорожных ситуациях. Большие, как у джипа, лопухи зеркал заднего вида позволяют уверенно чувствовать себя и видеть все, что происходит вокруг Вас.
  • одни плюсы — необычный внешний вид, высокий клиренс, экономичная и проходимая,
  • Высокий клиренс, небольшой размер авто
  • Эргономичен, достаточно высок по клиренсу
  • Экономичный надежный друг. Красивый и современный авто. Много приятных мелочей таких как антиюз, анти букс , подогревы сидений ,круиз, мультируль(комплектация se Sport +) Абсолютно неприхотливый. Хороший клиренс маленькие свесы неразу нигде не зацеплял. Расход летом 7.5 средний с кондеем.зимой 8.7 со всеми прогревами и пробками.(это на МКП) Покупал специально на мкп т.к. Считаю вариатор абсолютно непредсказуемой вещью.и на МКП авто порезвее лично сравнивал с вариком. Единственное не очень удобно в пробках на мехе. В остальном все ок.
  • клиренс
  • Экономичный, резвый, высокий клиренс, за 100т км ни одной поломки — только плановое ТО. Машина супер!!! Буду брать следующую японца!
  • расход, высота клиренса, маневренность
  • Красивая форма а/м. Высокий клиренс для небольшой машины. Достаточно комфортная
  • Внешний вид Маневренность Клиренс Кожаный руль Мягкая подвеска Фары
  • Маневренность, внешний вид, три режима движения,экономичность,высокий клиренс.
  • Шустрый,компактный,высокий клиренс, небольшой расход, необычный дизайн.

Другие плюсы и минусы Nissan Juke

Смотреть также

Источник: http://xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai/opinion/words/Nissan/Juke/pluses/%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*