admin / 28.04.2020

Ниссан жук 2013 отзывы

Мини-кроссоверы среди жителей России пользуются не меньшей популярностью, чем их более габаритные собратья, и ярким тому примером являются многочисленные отзывы владельцев Nissan Juke.

В этой статье вы узнаете:

  • о всех минусах которые выявили владельцы авто;
  • плюсах и минусах автомата, механики и вариатора;
  • недостатках и достоинствах машины.

«Задумавшись о приобретении новой машины и являясь на тот момент собственником Форд Фокус, я обладал бюджетом, равным 950 тысячам рублей. Не вижу смысла описывать процесс выбора, скажу лишь, что, тщательно взвесив все минусы и плюсы из рассматриваемых мною моделей, пришел к выводу, что этот автомобиль будет лучшим вариантом. К тому же, и Ниссан Жук отзывы владельцев заставляли верить, что я поступаю правильно.

Естественно, за такие деньги рассчитывать на покупку нового авто не приходилось: предыдущий владелец проехал на машине чуть больше 30 тысяч километров. Пробная поездка вместе с ним показала, что 200-сильный двигатель тянет неплохо, вариатор не тупит, электроника не сбоит.

Что понравилось:

  1. резвый движок;
  2. в меру жесткая подвеска, благодаря которой чувствуешь себя комфортно;
  3. отзывчивый руль, его удобно держать в руках;
  4. боковые зеркала имеют большой размер, что сразу чувствуется после Форда (ситуацию на дороге контролировать намного проще);
  5. большой клиренс (теперь могу спокойно переезжать бордюры);
  6. наличие трех режимов езды.

На последнем пункте хочу остановиться подробнее:

  • Режим «Эко» — как мне показалось, идеально подходит для стояния в пробках. Включив его, вы избавляете себя от рывков и чрезмерного шума мотора. Если количество оборотов начинает превышать 3000, включается турбина.
  • Режим «Нормал» — его можно назвать сбалансированным. Число оборотов постоянно поддерживается в районе 2000, чему способствует вариатор, переключающий туда-сюда передачи. Педаль отличается повышенной чувствительностью.
  • Режим «Спорт» характеризуется 4000 оборотов и пониженной передачей, которая будет держаться столько, сколько это физически возможно.

К сожалению, без недостатков не обошлось. Впрочем, я прекрасно знал об этом, поскольку прочитанные мною отзывы о машине Ниссан Жук содержали об этом информацию.

Итак, минусы:

  1. совершенно неэргономичный салон (например, локоть на подлокотник класть неудобно, до ручника проще дотянуться переднему пассажиру, нежели водителю);
  2. обзор по диагонали отвратительный (за передними стойками не видно людей, переходящих дорогу, во время дождя дворники не захватывают около трети лобового стекла);
  3. плохая шумоизоляция, если она вообще есть;
  4. маленький багажник.

В целом, «жучок» (как у меня ласково называет авто жена) – это неплохой автомобиль, но не идеальный».

Вячеслав (опыт эксплуатации Nissan Juke — 3 года).

«Машина покупалась у дилера абсолютно новый за 820 тысяч рублей в конце 2013 года. За эти деньги я получил 1,6-литровый мотор, климат-контроль, обогрев передних сидений и некоторые другие полезные мелочи. Покупка совершалась осознанно: было просмотрено немало обзоров, изучены Ниссан Жук отзывы.

Кратко о достоинствах модели:

  • необычный и обращающий на себя внимание дизайн;
  • качественная сборка;
  • хорошие ходовые характеристики;
  • на момент покупки – неплохая цена;
  • наличие разных режимов, влияющих на работу двигателя, коробки, климатической системы.

Имеются и недостатки:

  • в бампере есть три дыры, задача которых – охлаждать радиатор, вследствие чего приходится затрачивать дополнительные средства на обеспечение защиты;
  • небыстрый прогрев движка.

Пройдусь по эксплуатации:

  1. Динамика. Ранее с вариатором я был незнаком, но отзывы Nissan Juke о данном типе коробок передач оказались положительными. Авто разгоняется хорошо, упрямо прет вперед, скорость не чувствуется, поэтому надо почаще поглядывать на спидометр.
  2. Расход по городу составляет около 10 литров, по трассе – меньше 6.
  3. Подвеска выше всяких похвал.
  4. Интерьер салона самый обычный. Сиденья удобные, не маркие.
  5. Интуитивно понятный бортовой компьютер.
  6. Багажник очень маленький, можно сказать, что его нет совсем.
  7. Штатная аудиосистема слабоватая. Хотя, если вы привыкли слушать радио, не придавая особого значения качеству услышанного, то вполне сойдет.
  8. При запуске мотора сразу включается ближний свет, что весьма удобно.
  9. В течение первого месяца пришлось дважды обращаться по гарантии. Первый раз – утечка антифриза, продували всю систему, второй раз – выявилось отсутствие одного из двух резиновых отбойников на капоте (кстати, они постоянно вылетают, приходится этот момент контролировать).

Модель неплохая, но основной минус для меня – отсутствие полного привода. Так что ездить всю жизнь на этой машине точно не буду».

Дмитрий (опыт эксплуатации Nissan Juke — 1 год).

«Мой отзыв о Ниссан Жук будет посвящен автомобилю, который стал всеобщим любимцем в нашей семье. Это уже третье авто, но единственное, которое мы купили в автосалоне. Выбирали, опираясь на Nissan Juke отзывы и отталкиваясь от кредитных предложений.

Кроссовер мы с женой (ездим по очереди) сразу полюбили за его проходимость и компактность, и это, на мой взгляд, его основное достоинство. Клиренс позволяет не только заезжать на бордюры, но и спокойно кататься по лесным тропинкам, с легкостью выбираться из снежной колеи и справляться с прочими прелестями российских дорог.

Следующий немаловажный плюс – это вместительность. Я видел Ниссан Жук отзывы, где люди жаловались на багажник, однако на самом деле, если сложить задние сиденья, помещается в авто немало. У меня есть опыт перевозки даже кровати, длина боковин которой составляет 2 метра, и аналогичного по длине матраса.

Особенно стоит отметить надежность – за 3 года регулярной эксплуатации Жука серьезных проблем не было. Даже зимой в 30-градусные морозы двигатель заводился с первой попытки.

Для города Джук является идеальным вариантом: маленький, юркий, чувствующий себя в пробках как в родной стихии, им легко управлять.

Главный для нас недостаток (с женой оба пришли к одному и тому же выводу) – неудобные кресла. Они спортивные, и, может, кому-то это и нравится, но нам бы хотелось чего-то более классического и привычного.

Еще один минус – мало места на заднем сиденье: втроем там сидеть уже некомфортно.

Если не зацикливаться на этих недочетах, модель полностью оправдала все ожидания».

Иван (опыт эксплуатации Nissan Juke — 3 года).

«Выбор будущей машины осуществлялся, исходя из следующих критериев:

  1. бюджет;
  2. обязательно автомат, а не механика;
  3. кроссовер;
  4. экономичность обслуживания.

Подо все вышеуказанные параметры подходил Nissan Juke.

Не люблю много писать, поэтому сразу о достоинствах и недостатках.

Плюсы:

  1. Клиренс. Ребята, это супер! После русских пузотерок я понял, что зимой можно ездить без проблем и страхов!
  2. Экономичный расход (в среднем по городу равняется 8,5 литрам).
  3. Превосходная управляемость и отзывчивость на повороты руля.
  4. Много разных полезных «фишек» в салоне (камера, Bluetooth, современный мультируль и пр.).
  5. Понравилась подвеска: с одной стороны, не подпрыгиваешь на каждой кочке, с другой – не засыпаешь.

Минусы:

  1. Некачественный дешевый материал обивки сидений. Лучше сразу купить чехлы.
  2. Двигателю не хватает мощи (на светофорах резко стартовать не выйдет, разгоняется тяжеловато).
  3. Для настоящего бездорожья не годится, но для поездок в лес и на рыбалку сойдет.

Автомобилем доволен. Всё-таки умеют делать, если захотят!»

Виктор (опыт эксплуатации Nissan Juke — 4 года).

Новый Nissan Juke- новые эмоции движения

А Вы готовы к путешествиям? Модернизированная версия Nissan Juke 2018 была создана, чтобы дарить яркие эмоции и наслаждаться вождением на любых локациях. Особенно этот автомобиль полюбится тем, кто ни дня не может прожить без автомобильных прогулок по городу, по делам или для развлечений, компактный и удобный, он создан для парковок на узких улочках.

Теперь любителям этой модели не нужно искать компромиссы между современностью и комфортом, они ждут своих владельцев в обновленной версии автомобиля. Головная оптика может похвастать диодными секциями, также автомобиль получил усовершенствованный мотор и расширенный перечень современного оснащения.

Яркий экстерьер

Обновлённый паркетник имеет свой необузданный характер и по задумке дизайнеров, не должен быть похожим на другие авто, но при этом оставаться Ниссаном Джук. Индивидуальность нового автомобиля, выражается в спортивном дизайне, с выразительным напоминанием знакомого Juke, и сочных цветах кузова авто. Это авто просто создано для живых индивидуальностей, которые ценят мир и каждую минуту своей жизни, не размениваются на пустяки, а ищут свободы самовыражения.

Уже взглянув на фото Nissan Juke 2018 появляется желание сесть за руль и разогнать автомобиль до максимальной скорости, чтобы ощутить все возможности модели. Обновленная версия авто приобрела новые черты, которые отчетливо заметны на решетке с затемненной, изогнутой планкой. Также теперь поворотники интегрированы с зеркалами заднего вида, что характерно для обновленных версияй многих автомобилей. Но это абсолютно не означает что Nissan стал безликим и темным, среди новых деталей в авто появились вставки контрастных цветов на дисках и пороги, которые придадут яркости Вашему автомобилю.

Обновленный дух и технические характеристики Nissan Juke

Обновленная модель автомобиля, это всегда новые возможности для автолюбителей, ведь каждая версия авто – это новые возможности, новые преимущества, которые за задумкой компании Nissan должны быть доступны каждому. Различные комплектации предлагают разные возможности удобства и моторов, это и объясняет различные цены Nissan Juke, для каждой комплектации. Так для базовой версии Visia Base, доступны базовые опции безопасности и комфорта:

  • Боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, которые помогут контролировать ситуации на дроге с комфортом
  • Передние сидения с подогревом, помогут ощущать тепло даже в лютые морозы
  • Система безопасности: шторки, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, помогут спасти жизнь в опасной ситуации
  • Аудиосистема с поддержкой популярных форматов, для качественного звука в хорошем путешествии.

Если же Вы не согласны экономить на комфорте и предпочитаете получать максимум от жизни и своего автомобиля. Тогда Вас заинтересует продвинутая версия Juke, а именно комплектация Tekna, которой характерны дополнительные характеристики:

  • Качественная аудиосистема Bose personal, которая выводит уровень автоакустики на качественно новый уровень.
  • Черные кожаные сиденья авто, элемент роскоши с которым путешествовать комфортно.
  • Система BSW, поможет в дороге контролировать «слепые зоны» и избегать аварийных ситуаций.
  • Система AVM с цветным дисплеем, дает возможность кругового обзора и полного контроля ситуации на дороге.

Если любите скорость, тогда Вы полюбите это авто

Больше ничего не сможет Вас ограничить с двигателем 1,6 DIG-T, который способен обеспечить существенное ускорение, благодаря новой конструкции турбины с примененными технологиями сбережения топлива и прямого зажигания. Для спортивного варианта поездки лучше выбирать вариатор Xtronic, но узнав мнения и отзывы владельцев о Nissan Juke 2018, можно быть уверенным, какой бы двигатель не был в Вашей модели авто, его динамика находится на высоком уровне.

Система прямой подачи топлива, также приобрела инновации, в плане конструктива насоса высокого давления для горючего. К тому же, оптимизированная камера сгорания, и измененная форма впускных отверстий существенно увеличивают мощность и ускоряют максимальный крутящий момент двигателя. В целом, примененные изменения способствуют тому, что теперь автомобиль повысил эффективность своей работы и приобрел более экономичный расход топлива. Таким образом, приобретая это авто, Вы можете быть уверенным в том, что получите максимум мощности и скорости, без огромных потерь топлива. Так расход Nissan Juke 2018 в на смешанном участке пути, составляет 6 литров на 100 км пути.

Находим новый Nissan Juke уже сегодня

Вам уже захотелось попасть за руль этого превосходного авто? Инновационный автомобиль, приобрел все, чтобы Вы получали максимум: максимум объемного звучания, максимум инновационных технологий, максимум ярких возможностей, чтобы выразить себя. Обратившись на уникальный сервис Nahodim.com.ua Вы также получите больше чем автосалонах, Вы получите возможность сохранить свое время и ресурсы, без экономии качества. Всего один звонок, отделяет Вас от того, чтобы наши менеджеры нашли и договорились о цене на желаемую комплектацию авто. Менеджеры находят лучшее авто по цене и качеству, и Вы приобретаете возможность купить новую версию Nissan Juke 2018 в официальных дилеров в Украине. Получая с этим плюсы приобретения авто у официальных дилеров, в том числе, гарантийное облуживание авто.

Официальные сервисные центры, гарантируют то, что Ваше авто получит максимум качественного ухода от специалистов, которые знают все нюансы данного авто. При этом приобретая авто с нашим сервисом, цена на Nissan Juke 2018, будет ощутимо ниже чем цены в автосалонах для обычных покупателей.

Отзывы владельцев Nissan Juke

Nissan Juke, 2011 г

Хочу поделиться опытом владения Nissan Juke. Хочу сразу сказать, что пересел на него после «немца» с 3-лучевой звездой, считаю, что «Жука» есть с чем сравнить. Шумоизоляция — стандартная для недорогих машин. В целом все слышно, грязь по кузову, арки, двигатель. Как и у всех машин — одноклассников (даже у конкурента – «Опеля» в этом плане куда лучше, но все же мы рассматриваем надежного «японца»). Динамика — нормальная для одноклассников. Посадка явно не седановская, я езжу с максимальным седлом вверх, чувство, что все-таки едешь на мини внедорожнике. Приятно. Управляемость — изумительная. Подвеска у Nissan Juke зажата, идет машина как по рельсам. Колейности нет. Тормоза — нормальные. В целом машина, на мой взгляд, добротная, приятная. Обзор очень хороший. Расход топлива около 9 литров с моей манерой езды.
Достоинства: внешность. Надежность. Управляемость. Незаурядность.
Недостатки: до «немцев» еще далеко.

Дмитрий, Калуга

Nissan Juke, 2010 г

Машина стоит своих денег. Мне 18 и родители сделали подарок. Nissan Juke удобный в городе и на просёлке. 117 «лошадей» с механикой позволяют хорошо ускорятся в режиме «спорт». Больше всего порадовала ненавязчивость производителей «Жука». Масса комплектаций в самом широком ценовом и техническом диапазоне. У меня «минималка» ЕХ, но все равно очень довольна автомобилем за год. Кстати, эта машинка признана в Европе одной из лучших авто. Поскольку на эту машину большой спрос. Салон — все на месте, все красиво, я при росте в 156 см очень довольна. В Nissan Juke я чувствую себя в безопасности.
Достоинства: уютно и элегантно. Удобно как и для мужчин, так и для женщин.
Недостатки: не очень компактный багажник.

Лилия, Воронеж

Nissan Juke, 2012 г

Машину долго выбирала, решила остановиться на Nissan Juke. Долго ждала и радовалась получению этого красавца. Необычный дизайн, не для всех. Все хорошо. За время эксплуатации Nissan Juke не подводил, кроме как в снегопад: «дворники» это беда. Расположены под капотом и ниже уровня обогрева стекла, что в снегопад вообще ужасно. Дворники не поднимаются (их нельзя стукнуть об стекло, чтоб ледяные частицы отвалились) и обледеневают, т.к. не могут достаточно прогреться от стекла. Маленький багажник меня не смущает, я ничего там не вожу. Внутреннее отделение багажника вообще не нужно. Сзади места мало, но там никто не сидит. Езжу одна. Поэтому для женщины это очень хороший вариант. В заводской комплектации отсутствует обогрев зеркал, что очень важно в условиях нашей зимы.
Достоинства: высокий клиренс. Компактный кроссовер.
Недостатки: в снегопад дворники плохо справляются с очисткой стекла. Маленький багажник. Подогрев зеркал нужно устанавливать дополнительно.

Ольга, Ярославль

Nissan Juke, 2014 г

В общем, это машина супруги, но достаточно часто и я за рулём Nissan Juke бываю. Внешность конечно спорная, мне больше нравятся седаны (у меня Citroen С4), в салоне не особенно просторно, на этом, на мой взгляд, весьма условные недостатки заканчиваются. Зато начинаются достоинства — машинка весьма динамичная, а если включить режим «спорт», это чувствуется ещё более остро, но начинает с аппетитом кушать бензин. Очень манёвренная — повороты на 90 градусов исполняет на более высокой скорости, нежели другие, без сносов, кренов, очень точно. За руль такой машины надо садиться с уже определённым опытом вождения. Для города важны небольшие габариты и хороший клиренс, на Nissan Juke более удобно парковаться, размера багажника вполне достаточно, чтобы покупки загрузить. Подвеска чуть жестковата, но за рулём впереди это не так сильно ощущается, как сзади. Скорее эта машина и создана для поездок 1-2 человек и с этой задачей справляется отлично. Сравнивать с переднеприводной версией с движком 117 л.с. не имеет смысла, разница между ними — как ездить верхом на корове и жеребце.
Достоинства: управляемость. Маневренность. Проходимость.
Недостатки: не очень просторно в салоне.

Андрей, Москва

Nissan Juke, 2016 г

Плюсы Nissan Juke: вызывающий, выделяющийся в потоке, дизайн. Хорошая управляемость. Неплохой обзор, удобные большие зеркала заднего вида. Небольшие свесы и достаточный дорожный просвет позволяют без проблем съезжать на просёлок.
Минусы: слабая шумоизоляция, в том числе из-за отсутствия подкрылков в задних арках (можно установить подкрылки, но штатных мест для крепления нет). Зимой очень медленный прогрев салона. Задние места только для детей. Забираться на задний ряд неудобно (взрослые постоянно цепляют обувью обшивку двери, а застёжками и клёпками на одежде накладку между дверью и сиденьями — все в потёртостях и царапинах). Аэродинамические шумы (на скорости под 100 км/ч и выше, назойливый свист в районе средней стойки). Вариатор (JF015E), не любящий резких ускорений. Например, при обгоне придётся мириться с истошным ревом мотора. Кроме того из-за вариатора, не рекомендуется буксовать, упираться в бордюр, постоянно двигаться на высокой скорости. Если два последних правила ещё можно выполнить, то не буксовать зимой/весной, на неочищенных улицах, со льдом под снегом почти невозможно. Nissan Juke не любит плохих дорог (каждая неровность сотрясает кузов) и нестандартных лежачих полицейских — при съезде с них передняя подвеска сильно стучит. Никакая проходимость зимой. В снежной целине просто вязнет и включение «понижайки» не спасает. Неудачная форма пластиковых накладок на порогах и «пухлые» двери, в результате чего весь «шлак» из-под передних колёс летит на переднюю дверь. Как результат быстро появляются мелкие сколы и низ дверей постоянно в грязи. Установка даже длинных брызговиков только смещает точку обстрела ближе к задней двери;
Достоинства: хорошая управляемость. Короткие свесы и достаточный клиренс. Неплохой обзор.
Недостатки: жесткая подвеска. Слабая шумоизоляция. Своенравный вариатор. Медленно прогревающийся салон.

Игорь, Чебоксары

Nissan Juke, 2014 г

Купил новый Nissan Juke в автосалоне, 1.6 вариатор. Из опций ничего не ставил, так как покупал за наличные (1273400 руб.) и был ограничен в финансах. Признаюсь, купил, чтобы угодить супруге, уж больно она ей понравилась. Поэтому про дизайн умолчу, что женщинам нравится, мужику срамота. Короче, за два года, к счастью, ничего серьезного не ломалось, ездила с первого дня, пинаясь, как коза (куда только не обращался — говорят для вариатора все нормально), ну ладно, постепенно приноровился не давить резко на газ, дергать стала меньше. То, что это типа внедорожник — вот именно что типа, не более, чтобы нормально по заснеженной дороге ехать, лучше отключить полный привод, так идет увереннее. Руль не информативный, но если кто ездил на электроусилителе привыкнет быстро, но той отдачи, как на гидроусилителе не ждите. Шустрая в городе, что правда — то правда, но дергание, вариатора, особенно в пробках, выводит из себя. До этого ездил на Megane 1999 года, думал, что очень шумная машина, однако этот Жук жужжит «похлеще», Все как-то гудит, сверчков нет, именно гул, а кто сзади сидит, если не по асфальту едешь, орать начинают, так как сами себя не слышат. Если поездить часиков пять, то после остановки машина начинает издавать какие-то щелкающие звуки, как остывающая жестянка. Кстати о жестянке, на даче поставил под яблоней, утром количество упавших яблок можно было сосчитать по вмятинам, очень расстроился, пока до Москвы доехал (175 км) видно разогрелась и вмятины исчезли — обрадовался. Абсолютная правда про заднюю дверь, если машина стоит неровно — ее перекашивает и сигнализация срабатывает, но приноровился, если приходилось на тротуар одним колесом залезать, прежде чем ставить на сигнализацию, открывал заднюю дверь и, чуть надавив на нее, сбоку закрывал, тогда все в норме. Из-за пузатости задней двери, на стандартном парковочном месте пассажиру приходится пролезать в щелку, чтобы выйти.
Достоинства: хорошие ходовые качества для города и умеренного бездорожья. Высокий клиренс. Приятная эргономика сидений. Хороший обзор, легко парковаться.
Недостатки: дизайн. Шумоизоляция отвратительная. Малоинформативный руль. Трудная управляемость при включенном полном приводе, рывки вариатора в момент ускорения и сброса оборотов. Очень тонкое железо.

Иван, Москва

Nissan Juke, 2014 г

Делюсь своим впечатлением от владения японского Nissan Juke английской сборки. Приобрела 1 апреля 2015, накатала пока 25 тыс. км, т.к. работаю недалеко от дома. Ездила в другие города по разной поверхности. В целом все, что нужно от авто — этого в Жуке достаточно. Ходовые качества на 5: проедет везде, где нужно. На дороге очень «юркий». Принципиально взяла механику, т.к. 117 л.с. для автомата — не вариант. На 15 тыс. ТО обошлось в 11 тыс. КАСКО и ОСАГО в первый год 56 тыс., на второй 50. До этого была BMW 328 — средние затраты в месяц были значительно выше раза в 3. Плюс штрафы приходили ежемесячно. В кризис пришлось отказаться от немки. На Nissan Juke все проще, бензина в 2 раза меньше, штрафов нет вообще. Понимаю, что это две несопоставимые тачки. Но тем не менее, для тех, кому нужен надежный авто, не требующий больших затрат и все время на ходу, то это отличный вариант.
Достоинства: ездит.
Недостатки: внешний вид.

Вера, Москва

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*