admin / 28.04.2020

Nissan титан

Nissan Titan – вечный аутсайдер рынка больших американских пикапов: лучшим годом продаж для него стал 2017-й, когда в США было реализовано 52 924 экземпляра, но в первом полугодии 2019-го модель резко сдала – продано 18 026 штук, на 23% меньше, чем за первые шесть месяцев прошлого года. Для сравнения скажем, что Ford F-Series в первом полугодии нашёл 448 398 покупателей (-1%), Ram Pickup – 299 480 (+28%), Chevrolet Silverado – 256 777 (-11%), GMC Sierra – 97 403 (-2%), Toyota Tundra – 54 497 (-2%).

Что такое? Почему не берут Titan? При смене поколений этого пикапа, которое состоялось в 2015 году, разработчики и маркетологи Nissan полагали, что причина неудач – в узкой линейке предлагаемых модификаций, и сделали всё как у конкурентов: два типа привода (задний, полный), три типа кабины (однорядная, полуторная, двойная), лёгкая и тяжёлая версии, бензиновый либо дизельный двигатель. Однако и при таком изобилии продажи оставляют желать лучшего, до лидеров сегмента – американских траков – как до луны пешком.

Дело в том, что в сегменте больших пикапов американский потребитель предельно патриотичен и не хочет брать модели заграничных брендов, а технические характеристики Титана похуже, чем у конкурентов. В частности, 5,0-литровый дизель Cummins, что ставится на тяжёлый Titan XD, – самый слабый в классе: он выдаёт максимальные 314 л.с. и 752 Нм. Для сравнения скажем, что 6,7-литровый Cummins на Ram HD развивает 405 л.с. и 1356 Нм. Негативно на продажах сказались также слабое выступление Титана в краш-тесте IIHS с малым перекрытием (проводился в 2017 году, оценка – на грани допустимого) и негативные отзывы местной прессы: в частности журнал Car and Driver во время длительного теста дизельного Титана XD упрекал двигатель в низкой надёжности, а трансмиссию – в неровной работе.

На этой неделе вышеозначенное и другие американские издания сообщили, что после обновление, которое ожидается через несколько месяцев, Nissan Titan лишится дизельной модификации, а также версии с однорядной кабиной – она позиционировалась как недорогая «рабочая лошадка», но спросом не пользовалась. То есть в следующем году Titan будет доступен только с двухрядной либо полуторной кабиной и безальтернативным бензиновым V8 (395 л.с., 534 Нм) в паре с 7-ступенчатым «автоматом».

В американском офисе Nissan нашим коллегам подтвердили секвестирование линейки модификаций Титана, но о прочих изменениях умолчали – мол, ждите официальной премьеры. Вероятно, решение было принято исходя из мер экономии на фоне плохих квартальных показателей компании и необходимости снижения издержек производства. Ясно, что если не произойдёт чуда, то без дизеля продажи Титана продолжат падать, и через пару лет выпуск этого пикапа вообще может стать нецелесообразным.

Между тем два года назад Ашвани Гупта, глава коммерческого подразделения Nissan, сообщил, что Titan станет глобальной моделью, и в числе потенциальных новых рынков сбыта значится Россия. Увы, с тех пор никаких новых вводных о появлении у нас Титана не поступало. И есть ощущение, что не поступит. Дела в России у японской марки также идут плохо, продажи падают с ноября прошлого года. Кроме того в прошлом году, согласно статистике регистраций, в нашу страну в обход официального представительства было ввезено три новых пикапа Nissan Titan. Но и в «сером» поле конкуренты успешнее: в 2018 году на учёт в России поставлено 64 пикпа Ram, 55 Ford F-Series и 50 Toyota Tundra. В первом полугодии 2019-го желающих в частном порядке привезти в нашу страну Nissan Titan не нашлось вообще.

В сентябре Nissan представил американцам обновлённый Titan в «коротком» исполнении, а теперь показан тяжёлый длиннобазный вариант XD. Он отличается усиленной лестничной рамой и перенастроенным шасси, а расстояние между осями составляет 3851 мм (+300). Длина грузовой платформы больше на 305 мм (1981), грузоподъёмность выше на 136 кг (871), тяговое усилие — 5425 кг (+1234). В остальном Титаны похожи как две капли воды.

Тяжёлый пикап выйдет на рынок США одновременно с «лёгким» в начале 2020 года и будет доступен только с двухрядной кабиной Crew Cab. Дорестайл стоил от $41 430 до $60 080 (2,63–3,82 млн рублей). Заметного подорожания не ожидается.

Среди прочего Titan XD впервые получил сиденья Zero Gravity «от NASA», внедорожный «командный центр» с девятидюймовым тачскрином, медиасистему NissanConnect с обновлениями «по воздуху», панорамную крышу с люком, комплекс Safety Shield 360 с шестью помощниками водителя.

Отдача бензинового двигателя V8 5.6 теперь такая же, как у Infiniti QX80, — 406 л.с. (+11), 560 Н•м (+26). Вместо семиступенчатого «автомата» используется девятидиапазонный. Полный привод, само собой, идёт «в базе». Заметим, что в 2018-м было продано 50 459 Титанов всех мастей (-2475), тогда как Chevrolet Silverado нашёл 585 581 владельца, а Ford F-150 — 909 330. На этом фоне отказ от турбодизеля Cummins V8 5.0 (314 л.с., 752 Н•м) кажется опрометчивым.

В январе 2015 года состоялась мировая премьера полноразмерного пикапа Nissan Titan XD второго поколения, а в конце марта 2016-го была представлена укороченная версия модели, которую японцы назвали просто Titan.

По словам топ-менеджера Nissan Рича Миллера, новинка не только короче оригинальной модели, но и построена на абсолютно другой платформе. В длину пикап Ниссан Титан 2017 достигает 5 794 мм, что на 373 мм короче XD. А вот ширина и размеры кабин у автомобилей одинаковы.

Каталог Nissan

Заметим, что для укороченной версии пикапа доступно пять комплектаций, отличающихся друг от друга типом кабины и различными вариантами исполнения погрузочной площадки. Последняя может быть длиной 1,6, 2,0 или 2,5 метра.

В движение новый Nissan Titan 2017-2018 приводит 5,6-литровый бензиновый двигатель V8. Работая в паре с семиступенчатым автоматом, мотор развивает 390 л.с. и 543 Нм крутящего момента.

Из особенностей данного движка упоминания заслуживает высокая степень сжатия (11,2:1), непосредственный впрыск топлива, а также система изменения фаз газораспределения и высоты поднятия клапанов. Японцы отмечают, что в будущем у Ниссан Титан также появится модификация с бензиновой «шестеркой».

В США новый Nissan Titan 2 поколения появился в продаже летом 2016 года. Покупателям предлагаются как заднеприводная, так и полноприводная версии модели, а осенью 2017-го стало известно, что фирма планирует вывести модель на мировые рынки, среди которых значатся такие страны как Австралия, Ближний Восток, Китай и Россия.

Фото нового Ниссан Титан 2017 годаФото Ниссан Титан 2017 в новом кузове Фото салона Ниссан Титан 2
Новый Nissan Titan 2016 фото Ниссан Титан 2016 фото Интерьер Nissan Titan II фото

Нынешнее, второе поколение модели Nissan Titan появилось в 2015 году. Оно получило приставку XD к имени и позиционировалось между пикапами, классифицируемыми в США как полутонники, и сегментом «3/4 ton». (Ни то ни другое не означает буквально грузоподъёмность моделей, сейчас это просто класс, а фактическая может быть в полтора-два раза выше.) Одним из главных приобретений этого поколения стал дизель V8 5.0 (314 л.с., 752 Н•м) от компании Cummins.

И вот, по данным нашего тёзки, журнала The Drive, дизельные версии Титана американцы прекратят выпускать в декабре 2019-го, оставив в моторной гамме только нынешний бензиновый мотор V8 5.6 Endurance на 395 л.с. и 534 Н•м. Ну и ещё есть шанс, что компания удивит нас каким-нибудь начальным бензиновым V6, ведь у конкурентов в ассортименте присутствуют шестицилиндровые модификации.

Рестайлинговый Titan уже вышел на тесты. Наиболее существенным во внешности окажется изменение решётки радиатора.

Представитель компании уверил журналистов, что отказ от дизеля поможет «лучше позиционировать» обновлённые бензиновые Titan XD и Titan (это более лёгкая укороченная версия исходника), когда они выйдут во второй половине года. По данным СМИ, машину ждут улучшения не только в облике, но и начинке. Однако пока известно лишь о потерях. Помимо дизеля, рестайлинговый Titan лишится короткой двухдверной кабины (Single Cab), которая и появилась-то относительно недавно, в июле 2016-го. Очевидно, спрос на такую модификацию оказался слишком мал, чтобы держать её в программе. Останутся кабины King и Crew (полуторная и двойная).

Пикап Titan с кабиной Single Cab, задним приводом и мотором V8 5.6 был самой доступной вариацией Титана (от $30 690, 2,0 млн рублей).

Обновление более чем косметическое, затрагивающее и технику, Титану необходимо. В нынешнем году ему удалось победить в своём классе в рейтинге качества новых машин по версии агентства J.D. Power, но это ничуть не повлияло на продажи, которые продолжили падение. В прошлом году американцы купили 50 459 Титанов. За январь-июнь 2019-го — всего 18 026. Показатель июля — 2242 экземпляра, это самый низкий объём за один месяц с начала 2019 года. Эти числа разительно контрастируют с самым популярным из соперников — Фордом F-серии, который в США расходится тиражом более 2400 штук… в день.

Ротационно -эксцентриковая полировальная машина Титан TDA21-2

Titan TDA21-2 – новая и на данный момент наиболее мощная модель в линейке ротационно — эксцентрковых полировальных машин ТМ «Titan». Titan TDA21-2 это высокомощная ротационная машина для полировки тарельчатым диском Ø 125 мм профессионального класса. Модель оснащена регулятором оборотов, удлиненной задней рукояткой с интегрированным курком и эргономичной дополнительной рукояткой. Машина электрическая кругло-полировальная угловая Титан TDA21/2 предназначена для шлифовально-полировальных и отделочных работ без подачи воды как на высоких, так и на низких оборотах, включая финишную полировку авто-эмалей и лаков.

  • Мощность двигателя 1050Вт,
  • частота вращения 1400-4800 об/мин,
  • диаметр 125 мм,
  • Ход эксцентрика при полировании 21 мм,
  • не оставляет голограмм на полируемых поверхностях,
  • не нагревает полируемую поверхность как стандартные полировочные машинки с вращательным движением,
  • Электроника на основе микропроцессора VR: поддержка постоянной частоты вращения посредством тахогенератора, плавный пуск, предварительная установка частоты вращения,
  • Идеально подходит для термочувствительных лакокрасочных покрытий, т.к. не нагревает поверхность при обработке.
  • Специальный тарельчатый круг с креплением шлифовальных средств на «липучке» диаметром 125мм,
  • В комплекте полировальная насадка.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*