admin / 11.08.2019

Ниссан тиида как подтянуть ручник

Nissan Tiida Тильда ›
Бортжурнал ›
Замена задних тормозов и тросов ручника

Всем читающим нас ПРИВЕЕЕЕЕТ!

Продолжаю приводить машинку в порядок после диагностики.

После замены передних тормозов очередь пришла заняться задней осью и тросами ручника.

Поэтому Тильда снова оказалась в гараже.

Для ремонта приобрел оригинальные тросы ручника.

И дешевле всего их удалось взять… У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА!
36530-EM10A Трос стояночного тормоза правый — 3500 руб.
36531-EM10A Трос стояночного тормоза левый — 3500 руб.

А также сразу под замену диски с колодками, причем и с колодками стояночного тормоза.

Тормозной диск задний Girling 6063174 — 1228 руб. х 2 = 2456 руб.
Колодки тормозные задние Sangsin SP 1184 — 769 руб. (были в запасе)
Колодки стояночного тормоза Nipparts N3501057 — 694 руб.
Ремкомплект барабанного тормоза Better Brake Parts 17402 — 941 руб.

Раз уж снимать тросы стояночного тормоза — начал с разборки салона.
Для начала нужно отвернуть центральную консоль с подлокотником, чтобы добраться до уравнителя тросов.

Сдергиваем заднюю пластмасску. Держится на клипсах, за счет кармашка — ОЧЕНЬ туго идет.

Затем пластмасску с прикуривателем. Также на клипсах, не забываем отсоединить разъем. Пластик в сторону.

После нее панельку с кнопками подогрева. Все аналогично.

После этого внутренний кармашек.

Также придется отсоединить накладку кулисы КПП. Ее просто нужно повернуть — под ней прячутся 2 самореза, которые мешают снять всю консоль.

И уже финальные пластиковые детали — боковинки на подлокотнике.
На этой же фотке видны 2 гайки, которые нужно отвернуть.

Еще одна гайка прячется в недрах под ручником.
Также отворачиваем.

После этого можно спокойно снимать всю консоль и откладывать в сторону.
Под ней как раз открывается взору уравнитель тросов. Его положение показывает, что с тросами все грустно.

В салоне нам пока больше делать нечего. Перемещаемся под машину.
Мне было удобнее вынимать троса, отвернув поперечный усилитель с кузова. Реально мешался…

Далее машину поставил на брусочки и снял колеса.

Отворачиваем суппорта и специальной приблудой вдавливаем поршень. Не забываем отвернуть крышку с расширительного бачка и контролировать уровень, чтобы через край не полилось. Мне пришлось откачивать шприцем.

Затем снимаем скобу и снимаем диск, предварительно сведя колодки стояночного тормоза.
Состояние диска с внутренней стороны печальное.

С другой стороны согласно данным на коробочке дисков Girling — новые толщиной 9мм. Замена производится при толщине 8мм.
Собственно…

Вполне себе свое отработали.

Далее фотографируем положение всех деталей стояночного тормоза. Разбирал впервые. За консультацией обращался в Виктору VictorNT2, за что ему огромное СПАСИБО!

После того, как запечатлели все — смело снимаем. И раскладываем уже на полу как было, и рядом новые детальки.

А вот и причина, почему трос не работает — протерлась рубашка…

Отворачиваем трос и снимаем его. Из салона нужно будет просто сжать усики и протолкнуть во вне…

После этого смазываем все необходимые места смазкой густой. Самой густой у меня под рукой оказался Литол 24. Пришлось мазать им. Приведу инструкцию Виктора, что нужно мазать — есть в его записи 2. Тормозная система Nissan Tiida C11X. Химия.

И собираем в обратном порядке, как и было разложено на полу. Сначала трос, затем колодки.

Далее распаковываем новые диски. Все как и с передней осью — качество мне понравилось.

Ставим диски, скобу. Все предварительно опять же чистим и смазываем.

Смазки — старый добрый комплект ATE Plastilube для антискрипа и направляющих пластин колодок и TRW PFG110 для направляек суппорта.

Также ставим новые тормозные колодки. Не ахти какие конечно, но они лежали в запасе. Решил докатать запас.

Вот так все получилось в сборе…

Вторую сторону делаем по аналогии с первой. Отверстия регулировки стояночного тормоза оставляем пока открытыми, а также не забываем со старых дисков не потерять резиновые заглушки.

Трос с левой стороны был также в плачевном состоянии.

Ну и после всех проделанных операций уравнитель тросов стоит в правильном положении, т.е. ровно!

Остается только отрегулировать ручник и собрать пластик салона.

Теперь машина уже не двигается после 5-6 щелчков рычага. А также симметрично тормозит юзом ))) Просто решил проверить.

Вот такой получился ремонт тормозной системы в двух частях. Теперь тормоза полностью новые. Обкатаем километров 150 и все будет отлично!

Nissan Tiida 🇯🇵🇲🇽 ›
Бортжурнал ›
Замена троса ручника

В предыдущем посте я описывал проблему в виде вибрации и как оказалось-проблемой были тросы ручника.Купил левый тросик 36531-EM10A за 2250руб., так как я думал, что дело только в левом тросике.Хотел поменять в сервисе, но любимый ответ мастеров -«а он вам нужен-этот ручник?», не хотят заниматься мелочами, гады.Поэтому полез ремонтировать сам))

Полный размер

Эта часть идёт в салон

Полный размер

Эта часть крепится на тормозном щите

Полный размер

Колодки ручника -вид сверху

Полный размер

Вид снизу

Полный размер

Раскидываем колодки, предварительно конечно сняв колесо и разобрав суппорт, а также сняв тормозной диск

Полный размер

Откручиваем болт крепления троса.Болт толстый достаточно, не сломается

Полный размер

Откручиваем крепление троса к балке(ключ на 10)и выводим из второй скобы

Полный размер

Открываем пластиковый фиксатор и выводим трос.Таких фиксатора два, один из них находится над термоэкраном глушителя, поэтому экран надо немного опустить, сняв фиксаторы экрана и опустив экран на глушитель.Подлезть вполне нормально Полный размерЕщё одна скоба над экраном глушителя Полный размерМесто где входит трос в салон

Идём в салон, разбираем консоль между сиденьями и демонтируем подлокотник.Сначала снимаем часть с прикуривателем и отсоединяем фишку.Затем часть с подогревом и тоже отсоединяем фишки.

Полный размерЗатем часть с кармашком под подлокотником. Полный размерЗатем снимаем заднюю часть Полный размерОтщелкиваем боковинки Полный размерОткручиваем два болта и два самореза Полный размерОткручиваем ещё один болт крепления подлокотника. Полный размерСнимаем всю инсталяцию Полный размерВидим троса больного ручника, тот который длиннее, тот и плохо ходит.Должны одинаково ходить.Здесь на фото левый уже заменен, поэтому правый на фоне нового левого ходит плохо
Теперь надо извлечь трос из салона, для этого выводим конец тросика из уравнителя.Затем просто отломайте три металлических лепестка на конце рубашки троса и вытолкните трос на улицу . Полный размерПричина заедания, повреждение оболочки+сам трос плохо ходил в рубашке
Собираем всё обратно.Сначала прикручиваем трос к тормозному щиту, потом крепким трос к балке, заводим в белые пластиковые фиксаторы и защёлкиваем их, вставляем трос в салон (фиксируется с помощью трёх металлических лепестков), заводим трос в скобу над экраном.
Затем собираем колодки ручника-это не сложно на самом деле, просто когда разбираете, то запоминайте как все стояло или фотографируйте.Ну и регулируем собственно сам ручник, немного на 0,5-1 оборота можно развести колодки путем подкручивания регулятора в нижней части колодок, а затем и подтянув уже ручник из салона.
Пришлось ещё лезть и в правую сторону, там трос был целый, но плохо ходил, разработал его с помощью WD-40 и силикиновой смазки.Жена сидела за рулём и тянула за ручник, а я поливал смазками в отверстие где трос заходит в рубашку и тянул его обратно и так раз 30.В итоге трос стал прекрасно ходить, но не знаю насколько хватит такой разработки.Также все собрал и отрегулировал.
Затем всё собрал в салоне-это уже 5 минут.В результате ручник берет на 6 щелчке и прекрасно отпускает, колеса отлично крутятся.Раньше ручник брал от 11-13 щелчка и при отпускании колеса плохо растормаживались.
Вот такая фигня, малята)))Спрашивайте-отвечу

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*