admin / 12.07.2019

Ниссан теана загорелся vdc off

Vdc off что это значит nissan teana

Приборная панель и органы управления

Работа системы может сопровождаться толчками или шу-
мом, что не является признаком неисправности.

Индикатор мигает в течение нескольких секунд после того,
как система VDC прекращает ограничивать пробуксовку ко-
лес автомобиля.

Индикатор также включается при переводе выключателя
зажигания в положение ON. Если система исправна, сигна-
лизатор должен погаснуть примерно через 2 секунды. Если
индикатор не включается, обратитесь на сервисную станцию
официального дилера NISSAN для проверки системы.

Индикатор отключения системы
динамической стабилизации
автомобиля (VDC)

Данный индикатор включается при нажатии выключателя
системы динамической стабилизации автомобиля (VDC) в
положение OFF. Это означает, что система динамической ста-
билизации автомобиля (VDC) в данный момент не работает.

Для включения системы динамической стабилизации (VDC)
снова нажмите выключатель системы динамической стаби-
лизации автомобиля (VDC) или заглушите и вновь запустите
двигатель. См. раздел «Система динамической стабилиза-
ции автомобиля (VDC)» главы «5. Пуск двигателя и вожде-
ние автомобиля».

Индикатор системы динамической стабилизации (VDC)
также включается при переводе выключателя зажигания в
положение ON. Если система исправна, индикатор должен
погаснуть примерно через 2 секунды. Если во время движе-
ния данный индикатор продолжает гореть или включается
одновременно с индикатором

, то система динамиче-

ской стабилизации (VDC) нуждается в проверке на сервис-
ной станции официального дилера NISSAN.

Во время работы системы динамической стабилизации
(VDC) вы можете ощутить незначительную вибрацию или
услышать звуки, сопровождающие работу системы, особен-

Продолжительная эксплуатация автомобиля с горящим
индикатором неисправности систем двигателя и задержка
проведения проверки и необходимого ремонта неминуемо
приведут к ухудшению тягово-динамических свойств ав-
томобиля, увеличению расхода топлива и выходу из строя
системы управления двигателем.

Индикатор включения заднего
противотуманного фонаря

Этот индикатор включается при включении заднего проти-
вотуманного фонаря.

Индикатор противоугонной системы

Этот индикатор мигает, если выключатель зажигания нахо-
дится в положении OFF, LOCK или ACC.

Мигающий индикатор означает, что охранная система авто-
мобиля находится в работоспособном состоянии.

Для получения дополнительной информации см. раздел
«Охранная система» главы «3. Подготовка к началу движе-
ния».

Индикатор включения фар
и габаритных фонарей

Индикатор включения фар и габаритных фонарей включает-
ся при выборе соответствующего положения переключателя
освещения.

Индикатор ухудшения сцепных
свойств дорожного покрытия

Этот индикатор будет мигать, когда работает система VDC,
предупреждая о том, что тягово-сцепные возможности ав-
томобиля ограничены. Поверхность дороги может быть
скользкой.

Сигнализатор неисправности систем двигателя включается
в следующих двух случаях:

Сигнализатор неисправности двигателя (MIL) горит не-

Это свидетельствует о неисправности системы сни-

жения токсичности. Проверьте состояние пробки
заливной горловины топливного бака. Если пробка
заливной горловины неплотно закрыта или от-
сутствует, установите и плотно затяните пробку, и
продолжайте движение. После нескольких поездок
сигнализатор (

) должен выключиться. Если

после нескольких поездок сигнализатор

выключится, доставьте автомобиль на сервисную
станцию официального дилера NISSAN для его про-
верки. Вы можете доехать до сервисной станции сво-
им ходом, не прибегая к буксировке автомобиля.

Сигнализатор MIL светится постоянно – обнаружены

перебои в работе двигателя, которые могут повлиять на
токсичность отработавших газов. Для того чтобы избе-
жать или снизить риск повреждения системы снижения
выброса загрязняющих веществ, выполняйте следую-
щие инструкции:

Не превышайте скорость движения 72 км/ч.

Избегайте резких разгонов и торможений.

Избегайте движения по крутым подъемам.

По возможности, разгрузите автомобиль или при-

Индикатор неисправности двигателя (MIL) может перестать
мигать и начать светиться постоянно. Обратитесь на сервис-
ную станцию официального дилера NISSAN для проверки и
ремонта систем двигателя. Вы можете доехать до сервисной
станции своим ходом, не прибегая к буксировке автомоби-
ля.

Nissan Teana L33 (2017 год). Инструкция — часть 38

Пуск двигателя и вождение автомобиля

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ
СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (VDC)

Диагностика системы выполняется блоком управления при
каждом пуске двигателя и при движении автомобиля с
небольшой скоростью вперед или назад. В процессе про-
ведения подобной самодиагностики вы можете услышать
характерный шум и/или почувствовать небольшую пульса-
цию на тормозной педали. Это нормальное явление, которое
не является свидетельством какой-либо неисправности.

Система VDC предназначена для повышения курсовой

устойчивости автомобиля, однако она не может предот-
вратить дорожно-транспортное происшествие, которое
является следствием резкого маневрирования на высо-
кой скорости движения автомобиля или неосторожной
и рискованной манеры езды водителя. Снижайте ско-
рость автомобиля и будьте особенно осторожны как при
прямолинейном движении, так и при прохождении пово-
ротов по скользкому дорожному покрытию.

Запрещается вносить изменения в подвеску автомоби-

ля. Если на автомобиль установлены не рекомендован-
ные компанией NISSAN амортизаторы, стойки подвески,
пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и их
втулки, а также не рекомендованные колеса, или если
эти детали значительно изношены или повреждены, это
может привести к нарушению нормального функцио-
нирования системы VDC. Это может отрицательно по-
влиять на управляемость автомобиля, при этом может
мигать индикатор

или включаются оба индика-

Если некоторые элементы тормозной системы, напри-

мер, колодки, диски или суппорты не являются ориги-
нальными изделиями NISSAN или находятся в крайне
неудовлетворительном техническом состоянии, то си-
стема VDC может не работать должным образом и могут
включиться оба индикатора

Система динамической стабилизации автомобиля (VDC)
использует информацию от различных датчиков, чтобы
следить за управляющими воздействиями водителя и дви-
жением автомобиля. При определенных обстоятельствах,
система может воздействовать на тормозную систему и на
мощность двигателя, чтобы удержать автомобиль на задан-
ной траектории.

При включении системы VDC в работу начинает мигать

, расположенный на приборной па-

Если мигает сигнализатор

, это значит, что ав-

томобиль движется по скользкой дороге. Учтите это и
откорректируйте скорость движения и стиль вождения
в соответствии с обстановкой. См. раздел «Индикатор
ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия» и
раздел «Индикатор отключения системы динамической
стабилизации автомобиля (VDC)» главы «2. Приборная
панель и органы управления».

Если в системе возникла неисправность, на панели при-

боров загорится сигнализатор

сигнализаторы, система динамической стабилизации
автомобиля функционировать не будет.

Если вы отключите систему динамической стабилизации
VDC при помощи выключателя VDC OFF, функции системы
VDC и противобуксовочной системы TCS будут отключены.
При обнаружении буксования колеса система включает сиг-
нализатор

. При отключении системы VDC система

ABS продолжает функционировать.

Обычно при включении системы VDC в работу ощущается
небольшая вибрация на тормозной педали, которая сопро-
вождается характерным шумом от модулятора, располо-
женного под капотом. Это нормальное явление, которое
свидетельствует об исправности системы VDC.

Для включения или выключения функции ECO Pedal Guide
см. раздел «Информационный дисплей автомобиля» главы
«2. Информационный дисплей автомобиля».

ПОДСКАЗКА В РЕЖИМЕ ECO

Подсказка в режиме ECO

отображается в соответствии с

нажатием педали акселератора, когда автомобиль движется
в режиме ECO.

Подсказка в режиме ECO включится в направлениях

рекомендующих перейти в более экономичный режим дви-
жения.

Для включения или выключения функции ECO Pedal Guide
см. раздел «Информационный дисплей автомобиля» главы
«2. Информационный дисплей автомобиля».

Подсказка в режиме ECO не отображается при следующих
условиях:

Скорость движения автомобиля меньше 15 км/ч.

Если рычаг селектора находится в положении P (Стоян-

ИЗ МАНУАЛА : Система динамического контроля предназначена для работы в сложных условиях. Когда автомобиль застрял в снегу или грязи, она снижает выходную мощность двигателя до скорости вращения колес. Скорость вращения двигателя будет меньше, даже если педаль акселератора нажата до самого пола. Если нужна максимальная мощность двигателя, выключите систему VDC, нажав выключатель VDC OFF. Загорится индикатор “VDC OFF”.
Чтобы возобновить работу системы, нажмите этот выключатель ещё раз и поверните ключ зажигания в положение “ON”.

Вопрос — значит ли это ,что лучше ездить с выключенным VDC , чтобы гонять на полной моще или это чревато?

То есть кратко — машина с выключенным VCD более приемиста но при торможении может занести зад?Так и бензина он должна есть при этом меньше, кода VCD off?

Короче выехай на снег и проверь — нажми газ в пол, при включенном VCD ты тронешься с буксом всех колес но машина поймет что дорога дрянь и сбросит обороты, перестанет буксовать, т.е.уменьшится разгон, если его оключить — у тебя будет гореть VDC OFF, нажми газ в пол и машина буть рваться в бой пока ты не отпустишь газ, на снегу ее может немного понести в бок, но это из за того что буксуют все колеса

Это на скользкой дороге при тапке в пол, т.к. машина то все же больше задне приводная, то жопу сорвет в пробуксовку, ну и в поворотах соответственно будет так же как и на заднеприводных 🙂

ТАк это же клево, можно с легким заносом в повороты входить! А как с бензином и мощностью ?

Когда VDC-off то и мощности и момента чуть больше, т.к. когда электроника на чеку и не дремлет, то она часть того и другова — кушает 😉 Ну и соответственно при намеке на что-либо сразу БОЛЬШУЮ часть у тебя отбирает
А как с расходом при этом дела, я често даже и не знаю, думаю, что если и есть разница, то совсем не значительная +-0.5 литра

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:

тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:

так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆

так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆

представил картину.Смешно.
Ага, и еще хача нанять, чтоб на фаркопе сидел, нонстоп с шлангопистолетом в бак воткнутым , заднее стекло протирал, и пел по ходу фальцетом — ай-й-й-а Зульфия , ты есть лучше, чем ишак.

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

Почитал я тут. Задавался этим вопросом перед зимой — пообщался с мастером ремонтов АКПП: если вы отключите систему, то при разгоне по скользкой дороге начнется пробуксовка клес, увеличение оборотов и как следствие — переключение на след передачу. в тот момент когда вы попадаете на норм участок дороги и колеса резко замедляются, ваша АКПП получает удар. результат — даже после неск буксований — ремонт АКПП, притом диллеры отказываются такие коробки передач по гарантии делать — сами виноваты, нарушение условий эксплуатации. Единств вариант — когда застряли отключите систему и поставьте АКПП в режим ручного управления, чтоб передачи не переключались. ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ _ РЕШАЙТЕ САМИ ДЛЯ СЕБЯ

все правильно сказал! на 100% согласен, что при пробуксовке не в коем случае не должно происходить переключение передач, поэтому всем любителям дрифта по снегу или льду рекомендую переходит в ручное управление!

может кто подскажет ) У меня в последнее время всегда горит VCD-off почему может быть? (на кнопку не реагирует. )

Если я не ошибаюсь, то стёрлись колодки или низкий уровень тормозной жидкости

стерлись колодки, еще должно высвечиваться «slip»

позажигал по снежку минут 10 с VDC-Off

Потом, вероятно, будешь писать «Маленький» отчёт о ремонте АКПП:upset:
Мастера АКПП говорят — никогда так не делать

Потом, вероятно, будешь писать «Маленький» отчёт о ремонте АКПП:upset:
Мастера АКПП говорят — никогда так не делать

если вы отключите систему, то при разгоне по скользкой дороге начнется пробуксовка клес, увеличение оборотов и как следствие — переключение на след передачу. в тот момент когда вы попадаете на норм участок дороги и колеса резко замедляются, ваша АКПП получает удар. результат — даже после неск буксований — ремонт АКПП. Единств вариант — когда застряли отключите систему и поставьте АКПП в режим ручного управления, чтоб передачи не переключались.

если делать так, то все будет ок

Для показателей на сухом асфальте с нуля лучше отключать VDC

Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.

по поваду авд лок сказали переключать остановившись переключив на нейтраль .

Бред. Сам по себе авдлок отключается при скорости больше 40 км в час и становится самоподключаемым. До 40 км/ч если он включен — машина идет на полном приводе.

Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.

Бред. Сам по себе авдлок отключается при скорости больше 40 км в час и становится самоподключаемым. До 40 км/ч если он включен — машина идет на полном приводе.

полностью то он не может отключатся даже после 40 км час есть распределение 5 на 95 полного отключения нет с включеным авд лок . проверяли на стенде еше с советских времен который там колесикитакие на них заезжали и даже набирав 150 передие колеса врашались

Ss300 добавил 10.11.2009 в 02:19
вопрос в том что можноли авд лок включать или отключать во время езды тоесть давить эту кнопочьку ? или это тупо не сработает также как и попробывать поставить на Р во время езды илии на R . во всяком случае не хочется ксперементировать а по поваду ВДС эксперементировал но не заметил что он отключился тоесть даже когда должны были быть пробуксовки и дрифт на сухом асфальте их небыло . поже остановившись вылючив включив мотор отключил вдс и проделал тоже самое был хороший пробукс и дрифтануло не слабо . какой вывод напрашивается .. не знаю как у вас но у меня мои кобылы заставляют и на сухом асфальте шлифовать и уходить в дрифт .

В итоге, можно ли на ходу отключать VDC? Мне например удобно когда еду по снегу, каше, машину не носит, можно ехать с хорошей скоростью, машина более устойчивая, не боишься что вынесет и раскрутит. но иногда люблю в дрифте заходить в поворот, выключаю VDC на ходу. Не вредно ли это для машинки?

А летом лучше схватывает при VDC-OFF если со светофора уходить

Nissan Teana — Live In Sound ♫ › Бортжурнал › Отключение VDC

Был у меня случай еще на Теане 32 кузова: (Прошу прощения за культуру речи, но иначе не передать всех красок произошедшего)

Еду по трассе, скорость 80-90. Сухой асфальт. Плавный правый поворот. Встречная машина.
Начинаю входить в поворот и вижу что под правыми колесами лед, который не объехать из-за движущейся встречки.
Значения не придал, еду. Встречка проезжает, а мою машину начинает стаскивать на встречную полосу. Я не придавая этому значения добавил газа и думаю что машина спокойно вытянется передком и поедет по своей траектории, но ЭТО ЖЕ ТЕАНА, бизнес класс сука , электроники по пояс и еще маленько. И тут началось волшебство с названием VDC.
Нажимаю газ, обороты падают, тормоза сами собой заиграли и мой бизнес класс, чтоб его , как х_евая плохая торпеда летит на встречку.
Тут ты хоть вые_ись вывернись, но х_р ты что с ней сделаешь.
Когда заднее левое колесо уже скользило по встречной обочине, а остальные были на полосе встречного движения МАШИНА наконец-то ПОНЯЛА, что либо электроника отключится, либо она уже не заработает никогда. Обороты подпрыгнули (газ был нажат), тормоза отпустило и машина легко выпрыгнула на свою полосу.
Я чуть не обосс_ался бл_дь от такой безопасности.

Да, система выровняла машину, но я бы это сделал, ее бы и до встречки не дотащило бы. VDC для тех, кто не знает что делать при заносе, она конечно выровнит машину, но где это произойдет, никому не ведомо.

Не нравится мне VDC на Теане.
Каждый раз при запуске мотора стал отключать ее.
Надоело. Решил на зиму избавить себя от нее.
В маленьком блоке предохранителей под капотом нашел нужный предохранитель и выдернул его.

Теперь светится все.
ABS, VDC не работают, ручник не отображается, антибукса нет.
Пока так, весной верну все на свои места.

PS Так же отключил омыватели фар, однажды замерзли выдвинутыми, пока не потеплело до -20, так и торчали. Чтоб такого не было, выдернул предохранитель (30А на первом фото)

Статья написана по материалам сайтов: cinref.ru, www.club-fx.ru, www.drive2.ru.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*