admin / 20.04.2020

Ниссан sentra отзывы

Выбирал автомобиль долго, но в конечном итоге купил Ниссан Сентра. Взял комплектацию с «механикой», так как «роботы» и вариаторы мне никогда не нравились.

Дизайн, конечно, на любителя, но в целом седан выглядит дорого и солидно, особенно в бронзовом цвете кузова. Общее впечатление портят разве что слишком маленькие колеса. В больших арках они смотрятся как-то нелепо.

Лакокрасочное покрытие лучше, чем у тех же «корейцев». Автомобиль в использовании чуть меньше года, но сколы на его кузове полностью отсутствуют.

Салон спокойный – без чрезмерной вычурности (которая присуща многим «азиатам»). Верхняя часть передней панели выполнена из мягкого и приятного на ощупь пластика, нижняя – твердая, но в то же время практичная (не царапается). Приборный щиток с приятной белой подсветкой отлично читается. Блики отсутствуют.

Эргономика устраивает. Серьезных недоработок не обнаружил. Кнопки большие, нажимаются легко.

А вот тканевая обивка на дверях не понравилась. Она очень быстро потеряла свой первоначальный вид. Радует только, что на центральный подлокотник не пожалели денег и обшили его искусственной кожей.

Свободного места хватает как спереди, так и сзади. Даже взрослым людям на втором ряду совсем не тесно.

Багажник у автомобиля тоже неплохой – 511 литров как-никак. Есть полноразмерное запасное колесо.

По динамике «Сентра» хоть и далека от спорткаров, но для уверенной езды по городу и трассе 117-ти «скакунов» ей вполне хватает. Причем включенная климатическая установка и наличие пассажиров в салоне почти не влияют на ездовые качества машины. По трассе порой езжу со скоростью свыше 130 км/ч. Довольно-таки комфортно.

Подвеска мягкая и практически непробиваемая. Она с легкостью «проглатывает» мелкие неровности на дороге. Не понравилось лишь то, что рулевое управление здесь недостаточно информативное, а на минимальной скорости – вообще ватное. Кроме того, сам руль установлен с небольшим наклоном вправо.

NISSAN ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГОРОДСКОЕ ТАКСИ БУДУЩЕГО

Ежедневно более 600 000 человек в Нью-Йорке используют желтое такси, которое уже давно стало всемирно известным символом этого города. Сегодня компания Nissan представляет прототип такси завтрашнего дня — Nissan NV200 Taxi 2014 модельного года. Автомобиль был представлен CEO компании Nissan Карлосом Гоном и мэром Нью-Йорка Майклом Блумбергом.

«Nissan NV200 Taxi — нью-йоркское «такси будущего», и мы с гордостью открываем новую эру в создании городских средств передвижения, — сказал г-н Гон. — В такси будущего воплощен мировой опыт специалистов Nissan по созданию коммерческих автомобилей. В нем также учтены рекомендации таксистов и пассажиров Нью-Йорка, благодаря которым удалось внести важные изменения в концепцию современного такси. Модель Nissan Taxi сочетает беспрецедентный уровень инноваций и комфорта, которые высоко оценят 600 000 пассажиров, ежедневно пользующихся услугами такси».

В мае 2011 года после напряженной двухлетней конкурентной борьбы Комиссия по такси и прокатным автомобилям города Нью-Йорка (TLC) выбрала из числа многих предложений Nissan NV200 Taxi в качестве официального городского такси, которое начнет осуществлять перевозки пассажиров в конце 2013 года. Наряду с Nissan и TLC свой вклад в создание нового автомобиля также внесли Национальный музей дизайна «Cooper-Hewitt» и организация «Design Trust for Public Space and Smart Design».

«Nissan NV 200 станет самым безопасным и комфортабельным городским такси, какое когда-либо появлялось на улицах нашего мегаполиса, — утверждает мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг. — Нью-йоркские такси всегда были образцом и символом города, а теперь они задают новые стандарты качества. 600 000 пассажиров заслужили право пользоваться самыми современными технологиями и высочайшим уровнем безопасности, которые предоставляет им новая модель».

Интерьер проектировался исходя из пожеланий профессиональных таксистов, обладателей лицензий, представителей автопарков, а также пассажиров. Ниже перечислены главные особенности и удобства салона автомобиля:

  • Просторный салон для четырех пассажиров и багажа существенно улучшен по сравнению с существующими моделями такси;
  • Сдвижные двери со ступенькой и удобным поручнем облегчают посадку в салон и высадку из него;
  • Прозрачная крыша позволяет беспрепятственно любоваться видом города;
  • Предусмотрены открывающиеся боковые окна;
  • Управление системой климат-контроля с пассажирских мест;
  • Облицовка потолка «Active Carbon Lined» (с применением активированного угля) способствует устранению неприятных запахов в салоне;
  • Предусмотрено верхнее индивидуальное освещение для пассажиров, а также подсветка пола, облегчающая размещение багажа;
  • Зарядное устройство для мобильных аксессуаров пассажиров, включая розетку на 12 вольт и два порта USB;
  • Воздухопроницаемая, антисептическая, долговечная и экологичная обивка сидений внешне напоминает натуральную кожу, легко очищается и не впитывает грязь;
  • Удобный, плоский и ровный (без «горбов») пол пассажирского отсека.

Другие конструктивные особенности автомобиля:

  • Проверенный в эксплуатации двухлитровый 4-цилиндровый двигатель, отличающийся малой токсичностью отработавших газов и, что немаловажно для такси, топливной экономичностью;
  • Гарантия силового агрегата на 150 000 миль (240 000 км) пробега;
  • Малошумный звуковой сигнал, который сопровождается включением внешнего освещения, благодаря чему уменьшается частота использования сигнала;
  • Регулировка сиденья водителя по 6 направлениям, причем наклон спинки и регулировку поясничной поддержки можно менять даже при установленной перегородке;
  • Уникальный материал обивки и особая прострочка сиденья водителя обеспечивают наилучшую вентиляцию;
  • Предусмотрен USB-вход для подключения аудиоустройств водителя, а также зарядный разъем для зарядного устройства;
  • В базовой комплектации имеется навигационная система с интегрированной камерой заднего обзора;
  • Система Hearing Loop для лиц с нарушением слуха;
  • Предусмотрена внутренняя связь для переговоров водителя с пассажирами;
  • Электроподготовка для системы «taxi T-PEP».

Кроме того, такси будущего включает следующие меры по обеспечению безопасности:

  • Данная модель — единственное такси с полноценной внутренней перегородкой между водителем и пассажирами, которое будет проходить тесты на безопасность;
  • Передние и задние пассажиры защищены боковыми подушками-шторками безопасности, кроме того, подушки безопасности встроены в сиденья переднего ряда;
  • Стандартная антипротивобуксовочная система и система динамической стабилизации;
  • Сдвижные двери снижают риск нанесения травм пешеходам, велосипедистам, мотоциклистам и т.д. в результате неожиданного резкого открывания обычных дверей;
  • Освещение, предупреждающее остальных участников движения об открытии дверей.

Более 13 000 такси за год проезжают, в общей сложности, 500 миллионов миль (800 миллионов километров), поэтому высокая надежность и долговечность являются важнейшими факторами при разработке автомобилей. Основываясь на огромным опыте, накопленном при создании самых разных коммерческих автомобилей, в том числе муниципальных такси, для многих стран мира, компания Nissan планирует провести всеобъемлющие испытания Nissan NV200 Taxi до поступления в продажу. Кроме того, как ранее подтвердил мэр Нью-Йорка, данная модель станет первым полностью оборудованным такси (с перегородкой), которое пройдет краш-тесты.

Компания Nissan в партнерстве с корпорацией Braun — мировым лидером по разработке автомобильных систем для людей с ограниченными возможностями — проектирует и изготавливает новаторское техническое решение по адаптации нью-йоркского такси для перевозки пассажиров в инвалидных колясках. На основе инновационных разработок корпорации Braun компания Nissan в 2013 году предложит решения для нью-йоркских водителей такси с лицензией.

В качестве части программы «Такси будущего» компания Nissan совместно с городскими властями и владельцами такси изучает перспективы использования экологически чистых электромобилей в качестве такси. Компания Nissan бесплатно поставит нью-йоркским владельцам такси шесть электромобилей Nissan LEAF и три зарядные станции второго поколения с целью тестирования возможности электрификации таксомоторного парка.

Модель Nissan NV200 Taxi будет производиться в Северной Америке на заводе в Куэрнаваке (Мексика). Рекомендованная розничная цена составит приблизительно 29 700 долларов.

О такси будущего
В 2007 городские власти Нью-Йорка созвали группу заинтересованных лиц, включая водителей такси, владельцев таксопарков и пассажиров, чтобы определить критерии создания городских такси нового поколения, названных «такси будущего». В результате совместной работы «Design Trust for Public Space» и Комиссии по такси и прокатным автомобилям города Нью-Йорка была разработана новая концепция системы такси 21-го века, в том числе и требования к автомобилям. В декабре 2009 года TLC объявила «сбор предложений», призвав производителей и конструкторов поделиться своими идеями о том, каким должен быть автомобиль, используемый в качестве нью-йоркского такси. В результате анализа предложений был выбран Nissan NV200, который станет официальным такси Нью-Йорка на следующие десять лет, начиная с 2013 года.

О компании Nissan

Nissan Motor Co., Ltd., вторая по величине японская автомобилестроительная компания с головным офисом в г. Иокогама (Япония), входит в Альянс Renault-Nissan. Штат сотрудников составляет 248 000 человек. В 2010 году продажи автомобилей под марками Nissan и Infiniti составили более 4 млн. автомобилей. В соответствии c принципом «создания уникальных инновационных продуктов для всех покупателей», Nissan предлагает широкий ряд моделей Nissan и Infiniti с низким расходом топлива и уровнем выброса СО2. Выступая в роли пионера в сфере транспорта с нулевой токсичностью выбросов, Nissan открыл новую станицу истории, представив Nissan LEAF — первый массовый, доступный по цене автомобиль, движущийся исключительно на электроэнергии. В России компания работает с 2004 года, продажи компании в России в 2011 году составили 146 тысяч автомобилей, что позволило компании занять шестое место на российском автомобильном рынке. 43 тысячи автомобилей, проданных в России, были выпущены на заводе в Санкт-Петербурге.

Авто — Nissan

Существующие модификации Nissan Sentra:

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: Sentra

Объем двигателя: 1800 см?

КПП: автомат — 4

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, центральный замок, противотуманные фары, кондиционер, спойлер, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Sentra, 2,5, 2003 г.в.

Здравствуйте. Решил написать свой первый отзыв. Машина, о которой пойдёт рассказ, называется Nissan Sentra SE-R. При покупке хотел, чтобы второй такой машины в Иркутске не было. Покупал авто на copart.com в конце декабря 2007 года. Пришла моя ласточка на таможню в Иркутск в июне 2008 года. Отсчет километража по сибирским дорогам начался с марта 2009 года. Первый перерыв в наших отношениях с Сентрой из-за долгого сбора контейнера из Сиэтла. Потянулись месяцы ожидания. Второй перерыв был из-за того, что на таможне не вписали номер двигателя. В итоге поставил на номера 07.03.2009, а 08.03.2009 подарил её жене.

Теперь, собственно, о самой машине. Привод передний. Коробка механическая пятиступенчатая. Двигатель 2.5 QR-25DE, мощность 165л.с. По подвеске SUNNY. Кузовщина и оптика своя, оригинальная. Внешность на любителя, конечно, но надо сказать взгляды привлекает своей необычностью. В стоке Сентра, мягко говоря, не смотрится, поэтому сразу на неё был куплен body kit с e-bay. Скажу прямо- отвратительного качества, хотя перед покупкой задал кучу вопросов продавцу.

В итоге на установку обвеса потратили недели три. Далее решил избавиться от тряпочного салона, перетянули его кожей и кожзамом: Сиденья- кожа, двери- кожзам. Под занавес поставил карбоновую ручку КПП и приклеили вставки «под дерево». В основном, на ней ездит жена, я — на заправку. По динамике машина резвая, хоть не ракета. 240 км/ч проверено-идет. Расход на прямую зависит от стиля вождения, так бак 55 литров можно сжечь за 160 миль, а можно и за 220-250 миль. (расход привел по городу, по трассе на ней не ездили, поэтому ничего сказать ничего не могу). Спидометр размечен как в милях, так и в километрах (показания в километрах немного мельче).

Пробег показывает только в милях. Да, кстати, на машине есть круиз контроль, которым я пользовался один раз только для проверки его работоспособности. Сразу после постановки на учёт сделал машине ТО. Поменял масло, воздушный и салонный фильтр, заменил задние тормозные колодки. Все расходники купил без проблем в Фильтре. Через некоторое время заменил шаровую (порвался пыльник), подошла от SUNNY. Ещё заменил передние стойки, нашёл в Автограде по 2500 за штуку. После замены стоек подвеска стала более мягкой, надо родные восстановить. В поворотах стала сильнее крениться. Летом планирую поставить новую оптику (лежит дома под столом), приобретена она на аукционе e-bay.

Планов по дальнейшей доработке целая куча, но пока их не реализовал- писать о них не буду. Зачем разговоры разговаривать. А так – это не первая машина, которую доработал, есть и другие не менее интересные. Фото выложу в этом отзыве. И последнее: не судите слишком строго — первый отзыв всё-таки.

Отзыв о Nissan Sentra, 2,5, 2003 г.в. оставил: Димон из города Иркутск

Отзыв об ,Nissan Sentra:

Езжу 2 года. Двигатель — 2 литра — хватает и по городу и за городом. Коробка — автомат, с овердрайвом — очень полезная штука, особенно при обгоне. Наездил около 70 тысяч, по подвеске поменял только ступичный подшипник (серия мощнейших ударов по ямам не прошла бесследно…). Больше — ничего ни по подвеске, ни по двигателю.Только попал по своей жадности и глупости на замену АКПП буквально через 3 недели после покупки авто — не насторожило почему-то, что машина продавалась на 1,5-2 штуки дешевле аналогичных, когда начал ездить, понял, почему — стуки в коробке, которая вскоре благополучно и крякнулась. Ремонта насчитали с запчастями на 150т.р.! Решил всех обмануть и купить б/у в Америке на интернет-аукционе, что и сделал — 150 $ коробка и еще 450 доставка, в итоге все обошлось меньше штуки, правда 2 месяца ждал. Совет — при покупке слушайте, смотрите, нюхайте и т.д.А кроме этого никаких отрицательных ощущений не было, пуляет будь здоров, особен

Отзывы о Nissan Sentra (Ниссан Сентра)

Отзыв о Nissan Sentra, 2,0, 2000 г.в.

Езжу 2 года. Двигатель — 2 литра — хватает и по городу и за городом. Коробка — автомат, с овердрайвом — очень полезная штука, особенно при обгоне. Наездил около 70 тысяч, по подвеске поменял только ступичный подшипник (серия мощнейших ударов по ямам не прошла бесследно…). Больше — ничего ни по подвеске, ни по двигателю.

Только попал по своей жадности и глупости на замену АКПП буквально через 3 недели после покупки авто — не насторожило почему-то, что машина продавалась на 1,5-2 штуки дешевле аналогичных, когда начал ездить, понял, почему — стуки в коробке, которая вскоре благополучно и крякнулась. Ремонта насчитали с запчастями на 150т.р.! Решил всех обмануть и купить б/у в Америке на интернет-аукционе, что и сделал — 150 $ коробка и еще 450 доставка, в итоге все обошлось меньше штуки, правда 2 месяца ждал. Совет — при покупке слушайте, смотрите, нюхайте и т.д.

А кроме этого никаких отрицательных ощущений не было, пуляет будь здоров, особенно при переключении коробки в ручном режиме — конкурентов практически нет.

Ну и неугоняемость (тьфу-тьфу-тьфу), в городе таких единицы. А в Штатах очень много видел, у молодежи одна из культовых машин.

Если хочется острых ощущений — берите такую же с движком 2,5 л и механикой — это уже практически спорткар.

Отзыв о Nissan Sentra, 2,0, 2000 г.в. оставил: Борис из города Москва

Отзыв о Nissan Sentra, 1,8, 2005 г.в.

Купил машину 7 месяцев назад.

История машинки очень тёмная и запутанная . Если кому интересно 2005г. выпуска 2006 г. продажа , была заложена в кредитную организацию под срочный кредит , через пол года за неуплату машину конфисковали и примерно месяцев 8 простояла на стоянке . В 2007 г. мой друг , который последние 15 лет проживает в США , кстати сотрудкий той-же организации которая выдаёт кредиты , решил приобрести этот автомобиль для своей сестры , прибегнув к некой махинации с бумагами и липовым аукционом машина была признана негодной к эксплуатации и досталась ему за сущие копейки . К началу 2008г. она была доставлена , растоможена и т.п. Надо сказать , что пробег был просто смехотворный 7000 км , состояние отличное , ну прям как только с конвеера … Укомплектована автоматической коробкой передач , кондиционером , стеклоподъёмниками на все окна , высококачественной стерео системой , аллюминевыми дисками и зимним комплектом шин .

А летом 2010 досталась мне , надо сказать , что общий дизайн немножко устаревший , эту модель с кузовом 15 производили в период с 1998-2006 года . Машина расчитана только для американского рынка . Европейский аналог Nissan Sunny , как мне сказали в автосервисе при замене масла , что все внутренние детали от санни подходят к сентра . Кстати эта модель имеет аббревиатуру (Special Edition) , но ничего такого спец. найдено не было .

В общем доволен , зимой заводится просто отлично с первого раза , програвается очень быстро , салон довольно уютный , хотя для людей сидящих сзади немного тесновато . Машина для спокойного образа жизни , хотя на трассе разгонялся до 180 км/ч , очень устойчива , тормоза отличные , хотя имеет небольшой заводской деффект , при переключении скоростей немного задерживает с 1 на 2 , если резко нажать на газ , то переключается на пониженную скорость набирает обороты , мотористы говорят , что это хорошо , продлевает срок службы .

Сейчас пробег уже 45000 км , масло меняю каждые 4500 км (Mobil 5w30) синтетика , АКПП ещё не трогал , как пишут масло надо менять от состояния или при пробеге от 60-80 т.км . Бензин АИ-92 , летом на трассе без кондиционера и заторов расход если верить компьютеру ~ 6,7 л. зимой с прогревом двигателя ~ 12,5 л .

На днях случилось ЧП . Ну как обычно приезжаю с работы , припарковываюсь , а котяр у нас во дворе тьма целая , ну вот один весьма предпреимчивый кот залез через днище машины мне под копот и прекрасно устроился на горячем двигателе . Я утром спускаюсь , завожу машину и вдруг дикий визг , пока сообразил в чём дело котяра смылась , открываю капот а там кровищи … Теперь каждый раз проверяю под капотом и только потом завожу .

Частые поломки автоматических коробок передач на современных автомобилях не только объясняются сложностью конструкции этих узлов, но и существенной нагрузкой на трансмиссию и отсутствием качественного сервиса. В городе Санкт-Петербург наша компания предложит недорогой высококачественный ремонт вариатора Ниссан Сентра. Наши специалисты имеют большой опыт работы, выполняя ремонт и обслуживание АКПП от Ниссан мы используем исключительно оригинальные запчасти, что позволяет нам устанавливать длительную гарантию и восстанавливать автомобиль после различного рода неисправностей.

Устанавливаемые на Ниссан Сентра АКПП

Ниссан Сентра – это автомобиль компактного класса, первое поколение которого появилось в 2000 году. В настоящее время изготавливается уже третья по счёту модификация, при этом машина предлагается покупателям по доступным ценам, отличается универсальностью и пользуется спросом на рынках в Европе и США.

На Ниссан Сентра устанавливались следующие АКПП:

· RL4F03;

· JF011E (CVT).

RL4F03 – это классический четырехступенчатый автомат, разработанный японскими специалистами для использования на компактных малолитражных автомобилях. Этой трансмиссией комплектовался Ниссан Сентра уже в базе, коробка передач получила распространение в Европе, при этом она была долговечна, а при условии правильного обслуживания могла прослужить не меньше 300 тысяч километров пробега.

Вариатор JF011E появился на малышах Сентра в 2006 году. С таким бесступенчатым автоматом предлагались топовые модели, которые оснащались двигателями с объёмом 2 литра. С бесступенчатым вариатором автомобиль обеспечивал отличную экономичность и хорошо реализовывал мощность двигателя, гарантируя при этом максимально возможный комфорт за рулём.

Ремонт АКПП RL4F03

Капитальный ремонт АКПП Ниссан Сентра подразумевал замену Оверолкита, который включал прокладки, комплект тефлоновых колец, сальники и уплотнители. Если машина длительное время эксплуатировалась на горелом масле, то требовалось менять фрикционы и комплект стальных дисков. Одновременно с таким ремонтом АКПП Ниссан Сентра меняли тормозную ленту, выполняя восстановление гидротрансформатора.

Именно гидротрансформатор является слабым местом этой коробки передач, он часто выходил из строя от перегрева или же при деятельном использовании некачественного масла. Если автовладелец обращался в мастерскую уже при первых симптомах проблем с электроплитой, возможен был восстановительный ремонт, в противном случае приходилось менять автоматику, а это уже чрезвычайно дорогой и сложный ремонт АКПП Nissan Sentra.

Ремонт вариатора JF011E

Этот вариатор настоящий хит среди бесступенчатых коробок передач, поэтому он встречается достаточно часто, а мастерами в сервисе хорошо изучены все его характерные поломки и неисправности. Обычно при следовании рекомендации автопроизводителя и своевременной замене масла с фильтрами грубой и тонкой очистки, такой вариатор мог пробежать порядка 250-300 тысяч километров, не требуя серьезного ремонта вариатора Nissan Sentra.

Если же автовладелец пренебрегал регулярным сервисом, то отмечался не только износ приводных валов и ремня, но и страдал гидроблок, отмечался также преждевременный износ трансмиссии, в итоге приходилось выполнять дорогостоящий ремонт вариатора Nissan Sentra, меняя все изношенные узлы.

Чаще всего замены требовали фрикционы блокировки гидротрансформатора, степ-мотор, который отвечает за регулировку передаточного числа, и масляный насос. Комплект соленоидов состоит из 4 штук, обычно при пробеге 200 000 километров они ещё подлежали восстановлению, однако в последующем требовали уже дорогостоящей замены.

Причины неисправностей АКПП Ниссан Сентра

На Ниссан Сентра ставили четырехступенчатый автомат и новое поколение вариатора. Эти коробки были достаточно надежными, поэтому их поломки отмечались лишь при эксплуатации в условиях существенной нагрузки, в том числе резких ускорений и торможений, а также в случае отсутствии адекватного и своевременного сервиса этой трансмиссии.

Ремонт АКПП Nissan Sentra: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Nissan Sentra в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Nissan Sentra

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт Nissan Sentra

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Nissan Sentra бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии устанавливаемые на Ниссан Сентра

Год Привод Двигатель Трансмиссия
1991 — 1999 передний 1.6 RL4F03
1991 — 1999 передний 2.0 RL4F03
2000 — 2009 передний 1.3 JF404E
2000 — 2009 передний 1.6 JF404E
2000 — 2009 передний 1.8 JF404E
2006 — 2011 передний 2.0 JF011E (CVT)
2006 — 2011 передний 2.5 JF011E (CVT)

Фотогалерея

После выхода статьи про белоруса, который подал в суд на дилера Nissan, в редакцию AV.by посыпались письма от наших читателей, которые когда-то купили новые машины разных марок и моделей, но им тоже не очень свезло. Один из них, минчанин Александр, в декабре 2014 года поехал в Санкт-Петербург и купил там в салоне Nissan Sentra, но сегодня он жалеет об этом. Ездить за рулем нового авто и слышать постоянные стуки, скрипы — не совсем то, на что рассчитывал владелец, приобретая бюджетный седан российской сборки.

Как признается мужчина, он подыскивал семейный автомобиль, и более вероятным вариантом сперва казался Skoda Yeti, но на тот момент этой модели не было в нужном цвете и комплектации, а покупка новой машины была запланирована на декабрь 2014 года, когда внезапно российский рубль просел по отношению к доллару и масса белорусов ринулась в соседнее государство. Александр не стал исключением. После Skoda он случайно заглянул в автоцентр Nissan, и его взгляд зацепился за стоящий там на парковке седан Sentra, который выглядел дороже, чем стоил.

Получается, впопыхах, но выбор пал на 1,6-литровую версию с 5-ступенчатой «механикой» в оптимальной комплектации Elegance. «Купили автомобиль в питерском автосалоне за примерно 15 тысяч долларов по тогдашнему курсу. Подобные экземпляры в Беларуси оценивались на 2 тысячи дороже. Получилось, съездили мы не зря», — рассказывает владелец.

Как и многие автовладельцы, Александр пересел на Sentra с «бэушки», как только позволили доходы. Прежде у минчанина были ЗАЗ-968 (первый автомобиль), Audi 100, Alfa Romeo 164, Ford Mondeo и многое другое. «У предыдущей 13-летней Mazda 323 не было вообще никаких проблем, она просто начала ржаветь. Конечно, прошлые машины я ремонтировал в силу их возраста, но и не думал, что у новой может быть столько же «косяков». Впервые в жизни решил попробовать покататься на авто из салона, но первые приятные ощущения новизны достаточно быстро сменила горечь разочарования», — вспоминает мужчина.

Начиная с весны 2015 года Александр наездил на седане 41.693 км, и за два с половиной года у машины было два регламентных ТО: первое техобслуживание он прошел на сервисе российского дилера при пробеге 11.454 км, а второе уже на СТО минского автоцентра спустя еще 15 тыс. км. Но поводов для поездок на сервис оказалось куда больше, чем бы того хотелось.

С первых дней эксплуатации владельца начало беспокоить поведение автомобиля на скользкой дороге. По словам Александра, оно бывает непредсказуемым: машину может резко дернуть в сторону на небольшой выбоине, и ее приходится буквально ловить. Несколько раз делали развал-схождение, но спустя некоторое время все начиналось по новой, и сегодня за рулем Sentra особо не расслабишься, следует быть на чеку.

Потом он обратил внимание на разные зазоры между дверью и панелью (с одной стороны — сантиметр, с другой он вообще нулевой). Из мелких неприятностей — стал вылазить резиновый уплотнитель между задней дверью и стойкой, а также между лобовым стеклом и панелью. Не понравилось владельцу и то, что приходилось прилагать большие усилия, чтобы захлопнуть двери. А во время поездки по трассе в очень дождливый и ветреный день в районе зеркала с водительской стороны появилась небольшая протечка, что тоже насторожило мужчину.

«Спустя некоторое время стала скрипеть передняя подвеска на ямах, но это происходило в холодную погоду, и звуки пропадали только после того, как машина проезжала несколько километров. На дилерском сервисе подкрутили подрамник по гарантии, но проблема не пропала. Следом за этим заскрежетали передние тормоза, но дилер объяснил, что это происходит из-за того, что на передние колодки попадает грязь. Сам по себе скрежет пропадает после того, как они просто нагреваются. Во время первого ТО в Санкт-Петербурге мне предложили почистить суппорта за свой счет — минимум 200 долларов, так как это не является гарантийным случаем, но я отказался», — вспоминает автовладелец.

Еще Александра беспокоит гул коробки передач. При включении/выключении, когда выжимаешь сцепление, раздается шум. Вдобавок ко всему гудит топливный насос. В общем, критики в адрес машины за два с половиной года владения у минчанина накопилось немало. Но после нескольких визитов к российскому и минскому дилерам владельцу Sentra стало понятно только одно: «Им лишь бы продать авто, а потом общение с дилером превращается в психотерапию. Обращаешься с реальной проблемой, когда все гудит и скрипит, а в ответ слышишь только «Не переживайте, все в порядке или это нормально!»».

Очевидно, мужчине не хочется слишком сгущать краски, но обнаруженные «косяки» на машине, которую с осени 2014 года собирают в Ижевске, и по сегодняшний день здорово бьют по комфорту. Ладно, можно простить вылезший уплотнитель или складывание со скрипом зеркал заднего вида, но гул КПП и неустойчивое поведение авто на дороге готовы повергнуть владельца в большое уныние.

Тем не менее плюсы у модели тоже имеются. Владелец отмечает солидный и современный дизайн модели, огромный багажник (511 литров), высокий клиренс и достойную шумоизоляцию. Кроме того, салон претендует на звание чемпиона гольф-класса по простору — взрослый ростом 190 см усаживается «сам за собой» с запасом. Также его радует экономичный расход топлива — 5 литров по трассе, а в городе выходит 7 (владелец заправляется 95-м бензином). Можно отметить и хорошую комплектацию — есть кондиционер, обогрев сидений и зеркал, электроприводы стекол, «умное радио» с функцией Bluetooth и другое. Не хватает только круиз-контроля.

А мотор работает без нареканий. Это хорошо известный бензиновый двигатель HR16DE объемом 1.6 литра и мощностью 117 л. с. Он выпускается с 2006 года и знаком по многим другим моделям Renault-Nissan. Диностенд показал: мощность — 118 л. с., а крутящий момент — 149 Нм, тогда как с работающим кондиционером эти показатели изменяются до 110,8 «лошадей» и 137 Нм. Александр подтверждает, что машина начинает клевать на малых оборотах, так как падает тяга мотора и теряются «лошади». Зато радуют настройки антипробуксовочной системы и хороший клиренс, за счет чего машина неплохо едет по бездорожью.

Да, о спортивных амбициях можно забыть, но слишком медленной Sentra тоже не назовешь. Отчасти в этом заслуга и подвески. Она очень мягкая и спокойно допускает при разгоне ощутимое «приседание» на заднюю ось. А вот обслуживание машины уже успело ударить по карману владельца. «Во время второго ТО (прим. стоимость — 200 рублей) на минской станции меня удивило то, что нужно было менять по регламенту свечи зажигания, каждая из которых стоила 30 долларов, хотя машина прекрасно заводилась зимой в сильный мороз. Дорого стоит и комплект колодок — где-то 50 долларов на одну ось», — упоминает хозяин седана.

С одной стороны, может показаться, что Александр слишком придирается к авто российской сборки и уж больно прислушивается к посторонним звукам и скрипам, но мы отчетливо слышим и видим то же самое, о чем рассказывает нам владелец. Претензии к машине с его слов мы адресовали и сотрудникам Бош Авто Сервиса. Насколько они надуманы или преувеличены?

По одной из жалоб, касающейся скрипа передней подвески, мастер объяснил, что скорее всего скрипят втулки стабилизатора, хотя они не люфтят, что не влияет на безопасность движения, разве что на комфорт. Потом приближаются сроки замены колодок, а также появилась коррозия на задних тормозных дисках, из-за чего быстрее изнашиваются колодки. «Когда запускаешь мотор накатами, глушишь авто и два колеса вращаются без нагрузки — слышен гул КПП. Его могут вызывать и подшипники дифференциала, но, чтобы установить причину, нужно проводить дефектовку коробки», — отмечает специалист автосервиса.

Общий вердикт по машине следующий: «В ближайшем будущем рекомендуется замена передних и задних тормозных колодок (остаток — примерно 3-4 мм). Наблюдается коррозия на задних тормозных дисках, а также слышен посторонний звук КПП. По результатам компьютерной диагностики ошибок не обнаружено. По всему кузову есть мелкие царапины, а также заметный скол на лобовом стекле. На задних дверях отклеивается резиновый уплотнитель. Кроме того, есть небольшие отклонения по геометрии кузова: задняя ось не регулируется, а по развалу передней оси разница небольшая. Но ничего критичного нет».

Скорее всего, озвученные владельцем проблемы касаются конкретного экземпляра, а не всех Sentra. Так что выход мужчина видит простой: забыть о том, что машина новая (а она уже и не новая), и прекратить вслушиваться в шумы, осторожнее быть на ледяной и снежной дороге и помнить о том, что все равно авто придется когда-то менять. Обивать пороги столичного автоцентра с просьбами рассмотреть очередной «косяк» или принимать близко к сердцу каждую новую неисправность владелец двухлетней машины точно не планирует и заявляет об этом открыто. «Автомобиль — это не роскошь.., поэтому пусть пока ездит. В конце концов в жизни есть вещи намного важнее», — с грустью резюмировал Александр.

**

Владеете автомобилем С-класса не старше пяти лет и хотите рассказать о нем? Напишите нам на news@av.by с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге AV.by) Будем рады вашим письмам!

AV.by выражает благодарность компании Bosch, станции Бош Сервис Титан-моторс, интернет-магазину «Минскавтозапчасти» и компании Аuto-diagnostic за помощь в подготовке материала

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*