admin / 01.04.2020

Nissan r33

Ярко-синяя, японская ворона.
Недооцененный, но очень влиятельный, вот все, что вам нужно знать о поколении Nissan Skyline GT-R R33. Первый из породы, официально импортированной в Великобританию и Соединенные Штаты Америки, Nissan Skyline GTR v spec r33 был против этого с самого начала.
Даже сейчас его часто называют белой вороной в линии GT-R. Он не нес того же влияния, что и его предшественник, ему не хватало последней черты, завершающей эпоху R34 и он полностью превзошел R35.
Когда спецификация R33 была раскрыта, это оставило многих в восторге. (2,6-литровый рядный двигатель и турбонаддув (RB26) 2,6 л) был перенесен с R32, казалось бы, без изменений, за исключением пары турбин, построенных с керамическими внутренними элементами, поэтому мощность была привязана к 276 л.с. (идентично R32). Крутящий момент, однако, увеличился. Удивительно, но незначительный выигрыш сократился на две десятых от заявленного времени R32 0-100 километров в час — 5,6 секунды.
Под более обтекаемым корпусом сидела более жесткая конструкция Nissan Skyline GTR R33 nismo: скобы — передние и задние — связали стойки амортизаторов, за задними сиденьями была установлена ​​жесткая панель, а также появились более прочные пороги — все это привело к увеличению веса примерно на 100 кг (по сравнению с R32). Это, наряду с отсутствием чрезмерного повышения мощности.
Дополнительная высота Nissan Skyline GT R R33 требовала больших тормозов (Brembo), вентилируемых дисков размером 324 мм спереди и 300 мм сзади (до 28 мм и 3 мм на R32 соответственно), которые были установлены в качестве стандарта. Они спрятались за 9 x 17-дюймовыми колесами с шинами 245/45 R17 — и ниже, и шире, чем у R32.

Чтобы использовать спортивную резину, в Nissan skyline r33 седан пересмотрели системы полного привода (ATTESA E-TS) и четырехколесного рулевого управления (Super HICAS), которые, как утверждали инженеры, улучшали устойчивость на неровных дорогах. Подвеска была эволюционировала из многорычажной установки, найденной в R32, предлагая большую жесткость развала спереди и больше хода подвески сзади.
Учитывая успех R32 GT-R V-spec, версия Nissan Skyline R33 nismo 400r с более высокой производительностью была сохранена до поколения R33, и она поступила в продажу. Он имел повышенную подвеску с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также версию «Pro» ATTESA 4WD, которая включала активный дифференциал с ограниченным буксом. Была также другая версия N1 для японских гонок.
В 1996 году компания LM Limited, в память о том, что GT-R стал десятым в 1995 году в Ле-Мане. Все они были окрашены в цвет Champion Blue и оснащены капотом N1 и каналами переднего бампера, а также задним спойлером из углеродного волокна.
Действительно, семейное древо Skyline прошло долгий путь, но первой моделью, в которой использовался ныне легендарный двигатель серии RB, был R31 в форме коробки. Мир увидел высокопроизводительный двигатель RB30 SOHC в седане и универсале R31 Skyline. Но мы никогда не рассматривали японский рынок турбо-варианта DOHC RB20. Обратите внимание, что, за исключением ограниченного пробега GT-R, седан и универсал R31 были также последними Skyline, которые были официально доставлены штаты Америки; все, что люди получают сейчас, это японский импорт из вторых рук.

В Японии R31 был заменен на R32. Купе R32 GTS-t было значительным эстетическим шагом по сравнению с R31, и оно было оснащено более совершенным (158 кВт) версией двигателя RB20DET — очень хорошего универсального автомобиля Nissan Skyline R33 nismo.
После того, как R32 был снят с производства в середине 1993 года, Nissan Japan начал серию R33 Skyline. Машина обзавелась кузовом, который больше, чем у R32, эта модель приобрела несколько мягкий профиль, но версия купе отличалась необычными фарами, сексуальными задними фонарями и встроенным задним спойлером. Тем не менее, боковые обвесы и крышка багажника были установлены достаточно высоко, что делает заднюю часть купе Nissan Skyline ix R33 немного выпуклой.


На дороге очевидна масса 1360 кг Nissan Skyline R33. Это, без сомнения, одна из причин, по которой двигатель R20 RB20DET был заменен на новый, который имел на борту на 500 кубических сантиметров больше — RB25DET. Дополнительная емкость, выдавленная из того же блока цилиндров, предусматривала увеличение цилиндра и его хода до 86,0 x 71,7 мм (по сравнению с 78,0 x 69,7 мм соответственно). Тем не менее, RB25 также имеет гораздо большие впускные клапаны, чем RB20, значительно улучшенную головку цилиндров, больший (керамическая турбина) турбонагнетатель и немного большую решетку радиатора. Относительно высокая степень сжатия 9,0: 1 обеспечивает хорошую динамику без наддува, а в качестве датчика нагрузки двигателя используется расходомер воздуха.

Двигатель и колеса

Nissan Skyline R33, технические характеристики. RB25DET, несомненно, является одним из лучших сингловых турбо двигателей, которые мы когда-либо видели в автоиндустрии тех лет. Крутящий момент при разгоне силен, но при нагрузке выше 3000 об / мин, двигатель — настоящая ракета. Крутящий момент остается сильным до уровня, близкого к красной линии, а это порядка 7000 об / мин, хотя обратите внимание, что большинство автомобилей были оснащены выхлопной системой, которая находится далеко от штатной. Короткая поездка заставит вас поверить каждому из этих 187 кВт (при 6400 об / мин) и 294 Нм (при 4800 об / мин).
RB25 Turbo поставляется с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. На нашем тесте была 5-скоростная машина, которая показала хороший положительный бросок, хотя сцепление было заменено на более износостойкую версию; Штатное сцепление – одна из болячек Скайлайна. Диски не успевают за гигантским крутящим моментом, что приводит к их повышенному износу. Особенно в чипованной версии двигателя. А вы встретите больше 90% именно таких.

5-ступенчатая R33 GTS25T, заставляет поднять ленивый кузов и заставить его бежать быстрее вороного коня. Благодаря простым и одновременно идеально точным переключениям, GTS25T развивает скорость до 100 км / ч примерно за 6 секунд. Благодаря японскому ограничителю скорости вы не можете двигаться быстрее 180 км / ч, но создается впечатление, что он может легко проехать до 230-260. Конечно, расход топлива может быть довольно ужасным, когда давите тапку в пол. Мы зафиксировали в среднем около 13 литров на 100 км во время нашего «восторженного» теста.

Подвеска

R33 — довольно большой автомобиль, но его шасси очень хорошо подходит для городских прогулок. Спортивная подвеска идеально срабатывает на городских кочках, пытаясь проглотить все ямы и неровности наших дорог. При этом, водитель даже не понимает, как это происходит. С виду спортивный, мускулистый и высокопроизводительный автомобиль способен подарить комфорт седана, класса выше среднего. Это удивляет.
Как видно из боковых значков, GTS25T — очень способный Grand Tourer. Он надежно сидит на передних поперечных рычагах / стойках, а его многорычажная стойка сзади на всех скоростях отрабатывает так, так нежно. Поездка почти идеальна для этого типа автомобиля — она ​​немного жесче, чем обычная машина, но порой она испытывает серьезные вибрации из-за небольших ударов по амплитуде. Насколько нам известно, HICAS — это стандартная комплектация для всех моделей GTS25T, включающая в себя систему, которая просто вызывает небольшую смену жесткости задней подвестки при прохождении поворотов. Стабилизаторы установлены спереди и сзади. Стандартные колеса — это не что иное, как S14 200SX в стиле 16 x 6,5 дюймов с шестью спицами, в стандартной резине 205/55. За ними скрывается набор тормозов, которые работают совершенно адекватно — несмотря на то, что наш тестовый автомобиль не поставлялся с опциональной АБС. Реакция педали была превосходной, а максимальная мощность торможения была на должном уровне. Тем не менее, при агрессивной езде, суппорты начали немного пахнуть …

Салон

В Nissan Skyline R33 салон заметно шире, чем R32 GTS-t, и это отражается на объеме внутреннего пространства. В 33 места для водителя и одного пассажира вполне предостаточно. Радует штатная боковая поддержка. Места в салоне стало гораздо больше, хотя заднее сиденье остается очень маленьким, учитывая размеры автомобиля. Для переднего пассажира места вполне достаточно, но задний ряд дает минимальное пространство для колен и ног. Для них просто не предусмотрели место. Да, там есть больше места, чем в задней части — 200SX или 180SX, но она по — прежнему практически непригодная для тех, кто выше ростом, чем школьник в 6 классе.

Стандартное оснащение интерьера GTS25T включает климат-контроль, гидроусилитель руля, электрические (убирающиеся) зеркала и окна, а также центральный замок. Центральная консоль — это спидометр / одометр, тахометр, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, давление масла и давление наддува (измеряется в 100 мм рт. Ст.). Сиденья достаточно удобные — с регулируемой высотой передней и задней подушки и поясничного отдела со стороны водителя. Рулевое колесо цепкое, качество отделки салона хорошее, а места для ручной поклажи достаточно. Однако одной маленькой проблемой является видимость — все стойки довольно толстые. Переходя к задней части, багажник подвешен на пневматических стойках, обеспечивая максимальный доступ к багажнику хорошего размера. Под полом багажника живет запасное колесо для экономии места.
Произведенный между серединой 1993 и серединой 1998 года, было продано довольно много R33 GTS25T. Сегодня многие из подержанных импортных образцов снабжены парой дополнений послепродажного обслуживания — так что проверяйте признаки автомобилей, которые прожили тяжелую жизнь. Кроме того, будьте осторожны с автомобилями с небольшим пробегом. Проверьте состояние отделки салона и подвески, чтобы определить, не был ли поврежден одометр.
Закупочные цены значительно различаются, но — чтобы дать вам руководство — наш испытательный автомобиль 1994 года имел подлинный пробег — 46 000 км и стоил 27 000 долл. США (через японский импорт Аделаиды).

Тюнинг

Итак, мы установили, что, как и его предшественник, R33 GTS25T — хороший универсал. Но какой у него потенциал настройки?
С дизайном, подобным двигателю GT-R RB26DETT, мы можем только предположить, что RB25DET построен с серьезным запасом и может выдерживать намного больше мощности. Первым шагом тюнинге Nissan Skyline r33, должен стать выпуск и впуск. Хорошая 3-дюймовая труба и свободный поток холодного воздуха увеличат выходную мощность до 225 кВт. Обратите внимание, что многие подержанные GTS25T уже поставляются с выхлопом и обновленным фильтром; Скорее всего, выхлоп довольно хороший, но на впуске, скорее всего, будет открытый фильтр, всасывающий горячий воздух.
После этого сравнительно небольшой интеркулер R33 должен стать следующим предметом, чтобы получить прибавку к мощности.
Турбокомпрессоры поздней модели Nissan отзывчивы и высокотехнологичны, но их нельзя резко увеличить, иначе их керамические турбины сломаются. Мы предположили бы, что вы, вероятно, могли бы поднять давление наддува примерно до 1,5-18 бара без необходимости использования инжекторных модов или серьезной модификации турбонаддува. Вместе с обновленным интеркулером вы должны иметь мощность около 350-400 Ньютонов на метр. Серьезная сила. Как всегда, с любым японским импортом, будьте очень осторожны с их компьютерами, сделанными для 100RON; двигатели взорвутся как сумасшедшие, если вы позволите им. Не желая вносить изменения в управление, мы ВСЕГДА запускаем двигатель на нашем местном топливе с 98-октановым числом, а затем добавляем немного вторичного октанового усилителя по мере необходимости. Работать с ним будет недешево — ущерб, который может нанести детонация стоит куда дороже.

Вывод

Таким образом, R33 GTS25T — это очень хорошая машина для повседневной рутины для тех, кому не нужно перевозить больше двух человек. Это хорошо сложенный, надежный, тонкий стильный, удобный и, конечно, быстрый. Двигатель также очень хорошо подходит для модификаций — помните, самый быстрый уличный Nissan в России в настоящее время — 10-секундный GTS25T. Если вы серьезно заинтересованы в покупке одного, однако, следите за их сохраненными значениями. Относительная популярность R33 GTS25T держит их цены достаточно высокими — предыдущую модель R32 GTS-t теперь можно купить примерно за 18 000 долларов.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*