admin / 26.03.2020

Ниссан патрол 4

Nissan Patrol V (Y61) появился в 1997 году и продержался на конвейере вплоть до 2010 года, пережив один рестайлинг и пару модернизаций. Как и предшественник, внедорожник пятого поколения выпускался во множестве модификаций и с широкой линейкой двигателей. Особую популярность модель получила на Ближнем Востоке, откуда нередко попадала и в Россию.

В нашей стране «пятый Патрол», продававшийся дешевле Land Cruiser, все равно, в первую очередь, был символом статуса и финансового успеха своего владельца, а уже во-вторую — инструментом для покорения бездорожья. Спустя полтора десятилетия эти функции потихоньку сливаются. Patrol V нередко становится базой для серьезного внедорожного тюнинга у обеспеченных граждан.

Дорестайлинговые версии перешагнули 20-летний рубеж и порой полумиллионный пробег. Состояние их чаще всего описывается фразой «на ходу» или «нормальное для своих лет», что чаще всего означает скорый конец большинства агрегатов. Зато стоят такие версии от 350 000 рублей, так что при вложении некоторых сил и средств, погонять на «Патруле» какое-то время еще получится.

От 500 000 рублей начинаются экземпляры, на которые можно взглянуть уже без слез. Особенностью возрастных вариантов является возможность найти простые комплектации с механическими коробками передач и базовыми моторами, которые дешевле.

От 750 000 рублей будут стоить рестайлинговые внедорожники с относительно вменяемыми пробегами — до 200 000 км, достоверность которых, конечно же, стоит проверять.

Ну а за миллион рублей и выше можно найти хорошие варианты Nissan Patrol последних лет выпуска с проверенной историей и порой даже из одних рук.

Свыше 1,5 миллионов рублей как правило стоят тюнинговые внедорожные монстры, покупка которых — дело индивидуальное. Главный вопрос тут — насколько качественно были проведены работы и каким нагрузкам подвергался автомобиль.

ДвигателиФото: Пресс-служба Nissan.

Как уже было сказано выше, на Nissan Patrol устанавливалась богатая линейка силовых агрегатов, из которых, к сожалению, далеко не все заслужили популярность по причинам не самой высокой выносливости.

Базовым для «Патрола» служил древний 2.8-литровый, причем шестицилиндровый дизельный мотор серии RD28T. Мощность его была всего 128 лошадиных сил, а потому под капотом более чем двухтонного внедорожника он всегда работал на пределе возможностей. Следствием этого стала склонность к перегреву и в дальнейшем к повреждению дорогущей алюминиевой ГБЦ.

Двигатель ременной, а потому систему ГРМ нужно менять каждые 60-70 тыс.км. Турбонаддув у заботливых хозяев ходит не менее 250 тыс.км, столько же протянет и ТНВД. А вот всевозможные сальники двигателя начинают подтекать через 100 000 км пробега, а то и раньше. Само собой, от старости могут докучать разнообразные датчики и электронные системы управления подачей топлива.

Главным для Nissan Patrol V стал 3.0-литровый четырехцилиндровый 160-сильный турбодизель серии ZD30DDTI. Двигатель избавился от части проблем предшественника, но добавил своих. Мотор стал цепным, с ресурсом ГРМ не менее 200 тыс.км, зато слабовата оказалась система приводного ремня, которая требует внимания те же каждые 60 тыс.км. Потеряла в ресурсе турбина: проблемы с ней могут начаться уже после 100 тыс.км пробега. Да и от перегревов при серьезных нагрузках мотору избавиться не удалось. Капризной оказалась система смазки и охлаждения поршней, что в критических случаях приводит к прогоранию последних. Проблема была настолько актуальна, что Nissan признал ее гарантийной, а окончательно избавиться от недуга удалось лишь после рестайлинга модели.

Увы, самый надежный и неубиваемый дизель TD42 (125-136 л.с.) и его турбоверсия (145-160 л.с) в Россию официально не попали. О ресурсе легендарного мотора-миллионника с вечной шестереночной системой ГРМ ходят легенды. Такие машины к нам приезжали в основном с Ближнего Востока, а также переставлялись умельцами с прошлого поколения Patrol Y60.

Что касается бензиновых двигателей, то на Nissan Patrol устанавливалось два рядных шестицилиндровых агрегата — объемом 4.5 (200 л.с.) и 4.8 литра (245 л.с.). Первый двигатель, опять же, к нам попадал в основном с востока. Второй поставлялся официально, начиная с рестайлинга модели.

В силу редкости первого и зашкаливающей прожорливости второго (расход в 25-30 литров на 100 км для мотора 4.8 — норма) ни тот, ни другой в России распространения не получили, хотя редкие владельцы отзываются о них хорошо. На бензиновые агрегаты нередко устанавливают ГБО.

ТрансмиссияФото: Пресс-служба Nissan.

Все дизельные двигатели, а также бензиновый мотор 4.5 оснащались на выбор либо механической, либо автоматической коробкой передач. Бензиновый агрегат 4.8 — только автоматом. Интересно, что на недешевой машине «механика» пользовалась хорошим спросом: 4 из 10 экземпляров — «на ручке».

Особых претензий к ручным коробкам нет, но их ресурс прямо-пропорционален мощности двигателя. На мощные версии трансмиссии ставились более выносливые. При нормальном ритме движения около 150 тыс.км проходит сцепление, 250-300 тыс.км выдержит маховик. Если регулярно бывать на серьезном бездорожье, ресурс стоит делить на два.

Четырехступенчатый автомат Jatco серии RE4R03A после рестайлинга был заменен на 5-ступенчатый. Коробка очень вынослива и при регулярной замене масла (не реже 80 тыс.км) спокойно выхаживает до 300 тыс.км. Опять же, серьезные внедорожные вылазки могут прикончить ее гораздо быстрее.

Что касается полного привода, то на Nissan Patrol используется старая добрая система Part-Time, причем классические системы ее обслуживания из прошлого века уже неведомы современным автомобилистам.

Собственно, передний мост подключается жестко на малых скоростях без межосевого дифференциала и не выносит езды по сухому асфальту. Если этим пренебрегать, растянет цепь раздатки.

Чудо-опция — ручная блокировка муфт передних ступиц, которые необходимо активировать перед штурмом бездорожья балонным ключом. Если этого не делать, механизмы рано или поздно выйдут из строя.

Вообще вся система полного привода Patrol требует танцев с бубном на каждом ТО и после каждой серьезной вылазки на бездорожье. Регулярно придется смазывать не только муфты ступиц, но и поворотные кулаки, и шлицы карданных валов. К стоит прибавить замену масла в мостах и раздатке. Регулярно нужно пользоваться задней межколесной блокировкой, чтобы не закис ее пневматический привод.

Подвеска и рулевое управлениеФото: Пресс-служба Nissan.

Выносливость зависимой подвески Nissan Patrol напрямую связана с образом жизни владельца. Если амортизаторы у рядового автомобилиста выхаживают до 150 тыс.км, то у джипера их ресурс сокращается вдвое.

Что такое замена пружин на «Патруле» городские жители порой так и не узнают, зато охотники и рыболовы делают это регулярно. Вся подвесочная мелочевка выхаживает не менее 100 тыс.км, а система рулевого управления порой ходит и все 300 тыс.км.

Больше всего беспокойств доставляет отключаемый с помощью электропривода задний стабилизатор. Его конструкция оказалась слишком капризной и к тому же дорогой в ремонте, так что многие владельцы при поломке стабилизатор просто удаляют.

Кузов и салонФото: Пресс-служба Nissan.

Увы, по непонятным причинам Nissan Patrol оказался крайне слаб на коррозийную стойкость. Если машины, официально поставляемые в Россию ей еще как-то сопротивлялись, то привезенные экземпляры с Ближнего Востока цвели почти сразу. Так что забота о защите легла на плечи владельцев. Родная краска, живые пороги, двери и капот, а также читаемый номер рамы говорят о заботливых руках.

Салон машины особой добротностью тоже не отличался. Грубая кожа, повсеместная пластмасса и богатство опций: на возрастных «Патрулях» кресла, руль и обшивка дверей часто сильно потрепаны, а многие электронные системы уже не работают. Противоположная ситуация у 10-летних машин из одних рук, которые нечасто съезжали с асфальта. Тут порой можно встретить варианты почти в первозданном виде.

ВыводФото: Пресс-служба Nissan.

Nissan Patrol V (Y61) — это палка о двух концах. С одной стороны, простейшая кондовая конструкция с серьезным запасом прочности и древние всепрощающие агрегаты сложили за «Патрулем» репутацию не беcпроблемного, но очень выносливого аппарата, который при серьезных неисправностях все равно довезет вас до дома, причем по любым дорогам.

С другой стороны, ремонт и обслуживание внедорожника — это бесконечная головная боль из-за слабых и не самых удачных дизелей, капризной системы полного привода и, главное, очень дорогих запчастей. Для 3.0-литрового дизеля головка блока цилиндров, которая находится в зоне риска стоит 122 000 рублей. А оригинальный топливный насос высокого давления обойдется — внимание! — в 287 000 рублей.

Для минимизации расходов стоит смотреть в сторону машин не ранее 2005 года выпуска, когда Nissan Patrol получил все возможные модернизации. С пробегом до 200 тыс.км, которые позволят относительно без проблем проездить еще тысяч 50-100 км, а также желательно из одних заботливых рук человека, который не занимался серьезным офф-роудом. Либо искать Patrol с супер-дизелем 4.2. Как показывает практика, по стране таких машин в продаже можно найти штук пять-десять.

Здравствуйте!
Несмотря на, вроде бы, плавно увеличивающееся количество новых патролов на просторах нашей Родины, число отзывов о них в сети почему-то упорно остается на прежнем уровне. Это, собственно говоря, и сподвигло меня к написанию данного отзыва. Надеюсь, что кому-нибудь эта информация будет по крайней мере не лишней.
Патролом владею почти два года (без двух месяцев), пробег на данный момент составляет 19т. км., конечно, это немного по современным меркам, но, думаю, никого не удивлю, сообщив уважаемым читателям, что машина в семье далеко не единственная, хотя эксплуатируется практически каждый день по известному всем маршруту из точки А в несильно удаленную точку Б и обратно с периодически встречающимися отклонениями.
При написании данного отзыва я не хочу загружать читателей кучей различного рода цифр и информации (кроме нужных, на мой взгляд) о всяких там второстепенных вещах, таких как: подробное описание и стоимость каждого из этапов ТО-15; прочей информации из инструкции и других источников, вычитанной (и, кстати, наполовину уже забытой) на ранней стадии эксплуатации. Ведь, подавляющее большинство из нас перед предстоящей покупкой нового авто и сразу после его приобретения становятся как «эдакие энциклопедические губки». Начинаем знать все о своем авто и о конкурентах по классу. Проходит время… Банальная эксплуатация (практика, как критерий истинности знаний) начинает нам показывать все плюсы и минусы наших предварительно сделанных теоретических умозаключений. Со временем какая-то часть этих умозаключений забывается, и мы ясно и четко сталкиваемся с теми явлениями, как материальными так и моральными, которые окружают нас каждый день при эксплуатации автомобиля. Вот на этих явлениях я и хотел бы остановиться чуть подробнее.
Начну с морального аспекта излагаемой темы, которая в контексте именно Патрола, зачастую, волнует автомобильное сообщество даже немного сильней, чем материальная часть. Итак, почему именно Патрол. Перед выбором новой машины у меня были следующие пожелания к ней: успокоиться лет хотя бы на пять с автомобилем, т.е. жить, ездить, эксплуатировать, получать удовольствие и не думать о том, что, вот через годик-два выйдет чего-нибудь новое и покруче, я как раз денег накоплю, эту продам – ту куплю. Т.е. хотелось авто большое, мощное, морально не начинающее устаревать на момент покупки, имеющее все необходимые прибамбасы (по крайней мере основную достаточную их часть), самодостаточно понтовое, но излишне не кричащее. Именно, поэтому не взял в то время прадика четырехлитрового, так как, хоть машина и хорошая, но все равно будешь думать о 200-м или Патроле или еще о нескольких одноклассниках (я бы, по крайней мере, думал бы именно так). Считаю, что вышеописанные пожелания Патрол на сей день оправдывает.
Немаловажным толчком к покупке явилось наличие 5,6 литрового движка с 405 л. силами. Остановлюсь на налоге. У нас в городе он составляет 90 руб./л.с., т.е. в год 36450 руб. Сразу отвечу сторонникам «думания» о том, что на какой х. нужен такой конский налог: ребята, эта машина, не зависимо от того, простоит она в гараже или более/менее будет ездить, в первые два-три года после покупки теряет в стоимости около 1 ляма (+/-), т.е. грубо в год тыщенок 300, как минимум. Т.е. этот налоговый платеж с такой потерей в стоимости вообще в никакое сравнение не идет. В общем, я по этому поводу совсем не парюсь, и другим советую того же. Если покупаете такой авто, то по поводу налога даже думать не о чем (опять же, в нашем регионе – точно). Очень радуют заявленные 6,4 с до первой сотни, вторая тоже пролетает, кстати, махом. У 570-го показатель этот равняется 7,5с. Т.е. купил ты 570-й за 4,5 ляма, а Патрик тебя, если что, быстрее разгоняется. «Зато, машина качественней и круче» — могут возразить защитники, но это – еще с какой стороны посмотреть, теория, так сказать, а факт – есть факт. Нужно тебе быстрей или нет – твое дело, но, если ты (обращаюсь к 570-му) хочешь называться папой джипов – соответствуй (движком по крайней мере)!
В общем, в случае возникновения необходимости, Патрол может достаточно агрессивно и «в темпе» покидаться камнями в огороды своих конкурентов. Они, правда, тоже, но речь в данном случае идет не о них.
Ладно, оставим моральный аспект в покое и перейдем к матчасти, тем более, что разделить их в чистом виде все равно не получается.
Для начала, предлагаю добить уже тему с мощностью движка и перейти к мыслям далее по тексту. За время эксплуатации авто ездил пять раз в Новосибирск туда-обратно (1300 км х 5 раз). Поэтому, считаю, что про поведение машины на трассе кое-что сказать могу. Ну, прежде всего, — это ураганная динамика и отличная управляемость на трассе. Идет как утюг, как бетонная плита, педалька газа как пушинку его разгоняет. Обычно езжу на около предельной скорости (180-220(по спидометру)). Так вот о том, что – это рамный внедорожник, в салоне даже и не подозреваешь, просто гладит трассу, как я уже говорил, в салоне – тишь и благодать (относительно, конечно). Расход по трассе -24 литра/100 км. Этот замер – фактический (от заправки до заправки). Больше расхода (на трассе) я выжать не мог, но 18 л/100 км у меня ни разу не было, т.к. медленно я не ездил никогда, по причине знания мест базирования, так сказать, контролирующих органов, да и дорога хорошая прямая позволяет двигаться в таком режиме. Так вот, минус первый: бак – 100 литров всего, лампочка начинает загораться примерно через 290-300 км пробега, и ты нервно начинаешь ехать «потише» до заправки. Далее, пока ты там заправляешься, все уазики, которых ты там обогнал, проезжают дальше мимо заправки, чтобы быть обогнанными еще раз.
Момент второй: привод у машины – задний, летом для динамики – хорошо. Но, вот ехал я один раз по трассе зимой, первые км 250 пути были покрыты ледовой коркой. Так вот 180 я тогда далеко не ехал, потому что очень быстро понял, что такое – задний привод в этой ситуации, особенно, когда фуру обгоняешь и боишься на газ чуть-чуть больше нажать, потому что сработает там система курсовой устойчивости, или ты сначала об фуру «слегка» йоп…шься, испытывать не хотелось. Т.е. у Патрола — постоянный задний привод, передок автоматически подключается при пробуксовке на скорости до 100 км/ч, можно опять же принудительно 4вд включить, но опять же в пределах обозначенной скорости.
Ах, да, про обороты сказать забыл: на скорости 190 – 2900 об/м; 200 – 3000; 210 – 3150. Если выжать до максимума (скорость) стрелка останавливается в районе 221-223 км/час и больше не идет, причем обороты двигателя становятся при такой скорости где-то 4200 об, если даже несколько минут едешь (а мне случалось). Но, на такой скорости нужно, чтоб вертолет/самолет со шлангом с бензином подлетал периодически для безостановочной заправки.
В общем, у меня сложилось впечатление, что машина – идеальный вариант для скоростного передвижения по трассе, особенно если едет несколько человек. Кстати, по грязи или др. г..внам поездить пока что-то не удавалось. Да, еще поставил себе резину зимнюю – бриджстоун липучку, не советую никому, на машины таких габаритов – шипы все же гораздо получше будут. Нет в городе, еще более менее, но и то, при торможении бывает проскальзывашь, по трассе ледяной – на шипах точно веселее будет.
Особого внимания в Патроле нового поколения, наряду с другими его частями и функциями, занимает салон, ну куча всяких там опций, допфункций и т.п. относящихся как, собственно, к салону, так и к экстерьеру. Вот тут 200-ка отдыхает точно, по архитектуре, пространству и материалам отделки (камешек очередной такой). Под полом в багажнике располагается диван третьего ряда для трех пассажиров. Оговорюсь, что нам удалось (в плане – нашли время, место-то нашли) ввосьмером съездить на отдых за город (5 взрослых+3детей). Вместились отлично, на заднем диване 2 детей(4-5 лет+1 небольшой взрослый). Потери в динамике не заметил вообще. Только стекла запотевали, дело было в минус 25-30, примерно. Минус багажника: пол багажника располагается под небольшим уклоном, уклон этот ниспадает с поверхности, образуемой при складывании сидений среднего ряда к двери багажника. По этой причине выкинул резиновый коврик багажника, который все время съезжал вниз, и, пакеты из супермаркета ставить в багажник уже не хотелось, так как я знал, что перед этим или после придется этот долбаный коврик подтягивать наверх, т.к. тот мешал закрытию багажной двери. Такой не очень удобный момент, в общем. А если Вы холодильник, например, захотите перевезти, то под него брусок, как минимум нужно подкладывать, иначе п…ц Вашей двери багажника при первом торможении наступит. Ну, я, вроде ничего такого и не вожу – газель заказывать придется (за два года пока не приходилось, ну, не перевозил я еще холодильников). Кстати, холодильник в машине имеется – между передними сидениями, его можно включать (от кондиционера) и, соответственно, выключать, в него прекрасно вмещается 6 бутылок пепси 0,5 стоя, охлаждаются довольно быстро, летом – кайф.
Далее, немного о сидениях. Сиденья второго, третьего рядов раскладываются вручную, но достаточно удобно, спинки регулируются по углу наклона. Передние сидения с перфорацией, с обдувом, короче, т.е. можно обдувать спину и пятую точку на трех скоростях: летом – охлаждать от кондишена, зимой – обогревать, причем именно обдувая себя горячим воздухом. Летом – понятно, а зимой – пока горячий воздух не пойдет – подогрев сидений не заработает. У меня машина первых сборок, поэтому подогрева заднего сидения нет, как купил авто, так он сразу и появился вместе с датчиком слепых зон в зеркалах заднего вида, от которого (датчика), я так понял, владельцы не в особом восторге – немного жить мешает на дороге, вроде.
Отдельно хочется сказать про водительское сидение. Очень удобная функция – облегчение посадки/высадки водителя: при остановке двигателя и открытии водительской двери – сидение отъезжает назад, руль отодвигается в максимально высокое положение, выходишь как с пассажирского места; при запуске двигателя – все возвращается в настроенное под тебя положение. Так к этому привык (во втором автомобиле в семье – тоже самое, кстати), что отказываться от этой функции, например, при приобретении нового автомобиля очень бы не хотелось. Но … чего-то до сих пор начинаю признавать тот факт, что никак не могу устроиться на водительском месте удобно на 100%. Не знаю, может это фобия у меня уже какая-то. Но, практически день через день я чего-то начинаю подрегулировать: то сиденье подвину/отодвину, то спинку, то руль опущу/подниму. Раз пять за все время у меня, вроде бы, получалось на 100% настроиться, и тогда – машина становилась идеальной – и руль в руке, и ж..па в седле, как говорится. Есть тут еще один какой-то скрытый мифический нюанс: очень редко, временами – память сиденья при его восстановлении в запомненное положение как-то «подгонивает» что-ли на чуть-чуть, т.е. сиденье может пододвинуться немного ближе, руль опуститься чуть ниже. Нет, я с ума, очень надеюсь, не схожу, но что-то такое есть определенно.
Ладно, раз речь пошла. Немного напишу о мелких косячках/недочетах по функциям и пр. Да, действительно, есть косяк с закрыванием водительского стекла в дождливую, снежную, зимнюю погоду. Дело происходит так: Вы открываете водительское окно, неважно на сколько, далее, при попытке его закрыть стекло начинает откровенно гнать, ездя то вверх, то вниз, в результате раза с пятнадцатого Вы успешно его закрываете и думаете, да ну его на х. , не буду открывать пока. Этой зимой я так и делал. Где-то читал, что с этой проблемой нужно на сервис смотаться – исправят (новые подъемники закажут), только, стекло-то – японское, умное т.е., если поймет, что Вы на сервис собрались – сразу начинает исправно работать, как и память сидений. Еще. При слушании музыки начала немного дрожать обшивка водительской двери, погромче делаешь – все проходит (не слышно становится), да, и с обшивкой передней пассажирской двери чего-то тоже, походу, такое же. Но, тоже, знаете, как-то не всегда это происходит, и не под любую музыку. Последнее. Нахр..на, действительно сделали по два датчика парковки с передней и задней сторон? Если, например посередине бампера будет столб(ик), и Вы его визуально не заметите – он Ваш. Реально не удобно, т.к. камеры бывают грязные иногда, да, если они и чистые – начинаешь гадать, примерно в пределах 60 сантиметров до препятствия – близко оно, не близко, но по опыту вождения, могу сказать, что это так уже, не критическая ситуация. Вспомнилось просто, в общем. Короче, однозначно, нужно по 4 штуки с каждого края ставить. Да, еще кантики подножек покрасил по гарантии, оббили при мойке кархером (на всю дурь, видимо, включили, так как машину не мыл в весенний период вообще). Сейчас, вроде, все нормально пока. Всё. Больше ничего не могу вспомнить, придумать.
Расход по городу – комп показывает сейчас в районе 25,6 литров (исключительно по городу). Раньше я этот вопрос проверял практически, где-то на литр комп гнал в большую сторону. Ну, литр, сами понимаете, при таком расходе – ни туда ни сюда. Более менее на ситуацию с контролем расхода топлива не влияет.
Также данный авто имеет кучу всяких полезных дополнительных опций, которые, привыкнув, может особо и перестаешь замечать, но приятно, что они есть. Главное, что многие из них отнюдь не бесполезные. Подогрев руля, например, — очень удобная вещь зимой, нагревается моментально, начинаешь движение без перчаток – очень удобно; холодильник (я уже говорил); при включении задней передачи, зеркала заднего вида немного опускаются, так, чтобы можно было видеть боковины задних колес – удобно при парковке; про четыре камеры по периметру и так все знают, вещь удобная, но довольно быстро начинаешь чувствовать машину и без их помощи; имеется подогрев передних дворников в зоне залегания, включается при отрицательных температурах при включении обогрева заднего стекла/зеркал; в зеркала заднего вида встроены лампочки, которые, при подходе к машине где-то на метр-полтора вспыхивают автоматически, прикольно в темное время суток, особенно, когда мусор, например, выходишь выбрасывать и проходишь мимо машины туда-сюда; электропривод двери багажника есть; да, прикольная вещь – датчики давления в шинах, показывает точное давление в каждом из четырех колес, при этом если давление в одном из колес становится меньше 2 мПа (забыл, точно в чем там давление измеряется) на табло загорается датчик неисправности. Один раз здорово мне помог, когда я саморез поймал, хоп.. и показал мне 1,9 в переднем колесе.; диски записывать можно в головное устройство; USB есть; автоматическое увеличение/снижение громкости музыки можно настроить при наборе/сбросе скорости; и еще куча, ставших сейчас уже стандартными, опций: датчики дождя, света, запуск без ключа, автоматическое запирание дверей при наборе скорости свыше 10 км/ч и т.д. и т.п. Да, еще такая прикольная функция есть, как открывание/закрывание всех четырех стекол дистанционно с ключа. Типа, стоит машина на жаре, а ты такой, хоп перед посадкой, и открыл четыре стекла на минутку для продувания (пользовался пару раз в жизни, ради потехи). Ну, я не знаю, че еще надо. Да, машина у меня в комплектации – без адаптивного круиз-контроля и задних мониторов, об отсутствии которых немного жалею, т.к. дети, как раз маленькие и как раз сейчас имеются. А так – да все меня, поверьте, устраивает очень даже вполне.
Подвеска – скорее в меру мягкая, чем жесткая (хотя, смотря с какой машиной сравнивать). Пневмы нет. Зато, и проблем, с этой пневмой тоже, соответственно, нет. Управляемость отличная. Есть в нем еще какая-то система автоматической регулировки жесткости амортизаторов (забыл уже, чего именно, но по-моему – их) при поворотах: типа въезжаешь ты в крутой поворот на скорости, а какая-то там жидкость специальная подкачивается в ту сторону, в которую надо – и все, в односекундный момент едешь в этом повороте как по прямой. По опыту эксплуатации, хочу сказать, что так оно и есть. В повороты на скорости авто входит очень устойчиво, несмотря на габариты.
В общем, закругляясь, хочу сказать, что, несмотря на вышеописанные мелкие недочеты (а в каких авто их нет?) машина мне, по прежнему очень нравится, в ближайшем будущем менять ни на что не собираюсь. Конечно, мог бы и еще описать много моментов, связанных с эксплуатацией данного авто, но, пугаясь объема вышенакатанных мыслей и слов, решил пока на этом остановиться.
Надеюсь, как говорят некоторые писатели (я, конечно же, себя к коим не отношу), если данный отзыв будет полезен хотя бы одному человеку, то я буду считать, что написал его не зря.
Спасибо за уделенное время!

Впервые, Nissan Patrol был представлена на рынке 55 лет назад. Он стал одним из первых полноприводных автомобилей, предназначенных для стран с тяжелыми климатическими и дорожными условиями. Таким он и остался.

В процессе создания нового поколения Nissan Patrol, инженеры японской компании протестировали 200 опытных экземпляров сначала на трех полигонах Nissan в Японии, а потом и на Ближнем Востоке, в условиях пустыни. Затем были проведены испытания на надежность и долговечность.

Дизайн Nissan Patrol разработал Тайдзи Тойота. Он сгладил угловатые формы внедорожника, сделав их более мягкими и округлыми, но они по-прежнему подчеркивают брутальность, мощь и мужественность этого внедорожника.

двигатель и трансмиссия Nissan Patrol

Под капотом Nissan Patrol установлен новый бензиновый V-образный двигатель VK56VD с восемью цилиндрами и рабочим объемом в 5,6 литра (вместо прежнего 4,8-литрового) с системами регулировки фаз газораспределения. Он способен выдавать 400 л.с. и развивать крутящий момент в 560 Нм.

В паре с ним работает семиступенчатая автоматическая коробка передач. У Nissan Patrol она отличается растянутыми передаточными числами, которые позволяют более эффективно передавать колесам крутящий момент двигателя.

Может новое поколение Nissan Patrol похвастаться и усовершенствованной системой полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Она позволяет водителю самому задать необходимый режим работы из четырех возможных: «песок», «бездорожье», «снег» или «камни».

Подвеска Nissan Patrol полностью независимая с увеличенными ходами рычагов и гидравлической системой ограничения кренов кузова в поворотах или при движении по пересеченной местности.

Кроме этого, новый Nissan Patrol оборудован системами контроля давления в каждой из шин, помощи при старте на подъеме и управляемого спуска, когда скорость автомобиля автоматически поддерживается в районе 7 км/ч.

В 2014 году внедорожник претерпел незначительный рестайлинг. Nissan Patrol получил новые передний бампер с окантовкой противотуманных фар, хромированную решетку радиатора с измененным дизайном ячеек, светодиодные фары с встроенными дневными ходовыми огнями, а также задние фонари со светодиодами. Появились и новые легкосплавные диски диаметром 18 и 20 дюймов.

Список устанавливаемого на Nissan Patrol оборудования расширен за счет систем кругового обзора третьего поколения, распознавание объектов и предотвращения столкновения при движении задним ходом.

Комплектации Nissan Patrol

Предусмотрено три комплектации Nissan Patrol: Base, High и Top. В список минимального оснащения включена аудиосистема премиального класса с 13 динамиками и музыкальным сервером, трехзонный климат-контроль, многофункциональный руль, система памяти для фиксирования настроек положения сиденья водителя, рулевого колеса, зеркал заднего вида и настроек музыкальной системы. Есть так же камеры заднего вида и кругового обзора, контроль давления в шинах и динамическая стабилизация.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*