admin / 16.11.2019

Ниссан патфайндер замена масла

Nissan Pathfinder ›
Бортжурнал ›
Про оригинальное масло Nissan 5w30, смена имиджа.

Я не любитель постов про замену масла в двигателе и различных фильтров в авто. Как говориться ничего нового не узнаешь. Слили старое с заменой фильтра на новый, залили промывочное, дали поработать 20 минут, слили промывочное масло, заменили фильтр на новый, установили новую прокладки сливной пробки и залили новое масло и т.д.
Фильтр у себя даю менять только через локер, и закручиваем его конечно только руками. Дабы не создавать в дальнейшем себе геморрой как некоторые товарищи. Да к тому же на моей машине так удобнее его менять.
Не забывая конечно перед снятием фильтра место где установки тщательно очистить и продуть из компрессора — очищая посадочное место от возможных «инородных предметов».
«Расходники» использовал такие

Решил написать данный пост, тем кто использует оригинальное рекомендуемое масло Nissan 5w30 согласно мануала

возможно им это будет интересно. Раньше оригинальное масло было в таких канистрах

Так как появилось много фальшивого масла под оригинал непонятного происхождения, оригинальное масло теперь в канистрах нового образца выглядит так.

У меня нет сажевого фильтра поэтому залил себе такое на фото из обновленной канистры, аналог от производителя этого масла TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30.

Стоимость 2 179,00 руб., за 5 литровую канистру с бесплатной доставкой.
Письмо Nissan о смене дизайна канистр.

Помимо изменения дизайна канистр, изменилось и название на линейку моторных масел

При покупке все равно будьте внимательны. Подделки уже есть и в новых канистрах.

Памятка по «допускам» на масло из мануала
Для любителей лить масло другой вязкости вместо рекомендуемого советую не забывать, что
Если двигатель Вашего автомобиля рассчитан на 5W30, то, залив 5W40, Вы повысите нагрузку на масляный насос и увеличите трение. При этом так же снизится расход масла в масляной системе, т. к. чем больше вязкость – тем выше гидравлическое сопротивление, а значит, рабочая точка насоса и системы начинает работать в сторону меньшего расхода. В результате вы получаете износ двигателя и масляное голодание. При средней рабочей температуре масла в двигателе, вязкость 5W40 в полтора раза больше, чем 5W30. Более жидкие масла, такие как SAE 5W-30, текут лучше, чем более вязкие, когда двигатель заводится и начинает работать, что помогает лучше его защитить. Оно также дает лучший смазочный эффект, когда мотор заведен.
Диапазон температуры 5W30 сдвинут вниз по сравнению с 5W40 – это означает, что масло обладает меньшей вязкостью и дает более эффективный результат при запуске двигателя в холодную погоду и с ним легче завести двигатель, особенно в мороз
Класс вязкости масла, рекомендованный производителем зависит от результатов испытаний в эксплуатационных условиях и других конструкционных особенностей двигателя. Если производитель рекомендует определенное масло, то это не просто так.

В справочнике владельца указан наиболее оптимальный, класс вязкости масла для защиты двигателя при различных температурах.
И почему заливаю ACEA A5/B5.
• ACEA A/B1 — тоже самое или где требуются масла SAE 0W-20/5W-20
• ACEA A3/B3/B4 — тоже самое или где требуются масла SAE 0W-40 и гуще, масло для европейских лонглайфов или тяжелых нагрузок для евро моторов
• ACEA A5/B5 — тоже самое или где требуется SAE 0W-30/5W-30/10W-30, масло для тяжёлых условий эксплуатации японских и американских внедорожников, также в США заливается в евро моторы легковых машин.

Замена масла в двигателе Патфайндер R51 2.5 дизель

Согласно регламента ТО на Ниссан Патфайндер R51 2.5 dCi 4WD замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км либо не реже 1 раза на 12 месяцев. Менять фильтр и масло можно и ранее установленного срока, но не позднее. Вместе с моторным маслом также необходимо менять масляный фильтр и уплотнительное кольцо сливной пробки.

Расходные материалы (масло, фильтр, шайба)

Масляный фильтр двигателя

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
Nissan 15208-BN30A 390
Nissan 15208-EB70D 460
Аналоги
Bosch 0 986 452 003 310
MANN-FILTER W 920/48 400
Filtron OP 567/3 290

Какой масляный фильтр лучше

При выборе масляного фильтра в первую очередь нужно ориентироваться на технические характеристики, однако выбор производителя не менее важный момент. Самые лучшие фильтра у..

Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона картера

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
Nissan 11026-01М02 60
Аналоги
Corteco 005568H 70
Lex WW-0829 70

Какое масло моторное лить в дизельный двигатель Pathfinder R51 2.5 dCi?

Производителем предполагается заливка синтетического моторного масло масла Nissan «Motor Oil DPF 5W-30», 1 л (артикул KE900-90033) — средняя стоимость 620 р. Аналогов нет. Необходимый объем в двигатель 2.5 dCi составляет — 7 литров.

В данном случае все расходные материалы для замены были исключительно оригинальными. Так можно не беспокоится о состоянии мотора по окончанию их срока службы.

Масло для дизельных двигателей

Моторные масла для дизельных двигателей отличаются сильными антиокислительными и смазывающими свойствами. Характеристики и допуски масла для турбодизеля еще строже…

Инструмент

  • Автоподъемник (смотровая яма);
  • Шестигранные головки на 17 и 13 мм;
  • Трещотка большая;
  • Краб для снятия фильтров;
  • Гидростойка;
  • Пневмогайковерт;
  • Маслоприемник или другая емкость;
  • Ветошь.

Как менять масло в двигателе Nissan Pathfinder 3 своими руками

  1. Открутить болты крепления защиты поддона двигателя — ш.головка на 13 мм;
  2. Выкрутить сливную пробку — ш.головка на 17 мм;
  3. Слить масло — маслоприемник;
  4. Снять уплотнительное кольцо сливной пробки;
  5. Сравнить в новым уплотнительным кольцом;
  6. Поставить новое уплотнительное кольцо;
  7. Закрутить сливную пробку;
  8. Поднять капот;
  9. Выкрутить масляный фильтр двигателя — краб и трещотка б.;
  10. Сравнить с новым фильтром;
  11. Смазать моторным маслом резинку нового фильтра;
  12. Установить новый фильтр;
  13. Открыть крышку маслозаливной горловины;
  14. Залить 6,5 литров;
  15. Завести двигатель на 7-10 с;
  16. Проверить уровень масла — щуп;
  17. Долить 0,5 литра;
  18. Проверить уровень еще раз.

Моменты затяжки:

  • Масляный фильтр — 18 Nm;
  • Сливная пробка поддона картера — 34 Nm;

1

Поднимаем автомобиль. Находим болты крепления защиты поддона картера. Их 8. Откручиваем передние два и средних 3 пневмогайковертом с шестигранной головкой на 13 мм.

2

Откручиваем оставшиеся 3 болта крепления защиты поддона двигателя. Кладем защиту на гидростойку и опускаем ее.

3

Находим сливную пробку поддона картера. Ставим под нее маслоприемник или другую емкость.

4

Выкручиваем сливную пробку шестигранной головкой на 17 мм с большой трещоткой.

5

Вынимаем сливную пробку с ее посадочного места. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость.

6

Опускаем автомобиль. Переходим к капоту автомобиля. Поднимаем его.

7

Фильтр находится под топливным фильтром двигателя.

9

Демонтируем фильтр масляный с помощью краба для фильтров и трещотки большой. Делаем это аккуратно, чтоб не оборвать трубки, находящиеся над ним.

10

Краб для снятия фильтров.

11

Сопоставляем размеры снятого и нового фильтров. Смазываем моторным маслом уплотнительную резинку фильтра масляного перед установкой.

12

Открываем крышку маслозаливной горловины и заливаем Масло. Важно не вливать весь нужный объем сразу, поэтому вливаем 6,5 литров и заводим двигатель автомобиля и даем поработать 7-10 секунд, чтоб прокачать масло по системе.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*