admin / 07.05.2020

Ниссан патфайндер 2018

Теперь уже официально: седан Nissan Sentra и кроссовер Nissan Pathfinder больше не представлены на российском рынке. Запасы этих машин на складах подошли к концу, не значатся они и на официальном сайте марки в России. Хотя на самом деле это не стало сюрпризом.

Nissan Sentra

Об уходе Сентры мы сообщали еще в июне, а последние седаны собрали на заводе «Лада Ижевск» в апреле. Эта модель вышла на рынок в 2015 году и сначала даже пробилась в середнячки гольф-класса: по данным ГИБДД, тогда был продан 5231 седан. Но уже в 2016-м спрос упал более чем вдвое (2040 автомобилей). Из-за невысокой степени локализации выпускать Сентру стало невыгодно. В этом году распродажа залежавшихся машин и вовсе шла со скрипом: за первые восемь месяцев Nissan реализовал 369 автомобилей, причем почти половина из этого количества приходится на март, когда в японских компаниях закрывается финансовый год и традиционно наблюдается всплеск результатов. Кстати, по информации Авторевю, вместе с Сентрой ижевский завод покинули и все представители фирмы Nissan, то есть организация производства другой модели этой марки здесь не планируется (по крайней мере, в ближайшее время).

Nissan Pathfinder

Не лучше сложилась судьба и у большого кроссовера Nissan Pathfinder. Спрос на эту модель оказался очень низким (1523 машины в прошлом году), а окончательно ее добил новый Nissan Murano, который вышел на рынок год назад. На огромном рынке США эти две модели, построенные на одной платформе, существуют вместе и не мешают друг другу, но в кризисной России семиместный Pathfinder не выдержал внутренней конкуренции. В итоге сборку машин на заводе Nissan в Санкт-Петербурге прекратили еще прошлой осенью и до последнего времени дилеры распродавали паркетники 2016 года выпуска.

Кстати, в США уже давно продаются рестайлинговые модели Sentra и Pathfinder. А в российской гамме компании Nissan теперь остались только две легковые модели (Almera тольяттинской сборки и импортируемый суперкар GT-R) и пять кроссоверов: это собираемые в России Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano, а также поставляемый из Англии Juke.

Nissan Pathfinder – большой, трехрядный кроссовер SUV с удобным интерьером, универсальным вторым рядом сидений и множеством стандартных активных технологий, обеспечивающих безопасность. Главные конкуренты – Mazda CX-9 и ультра-современная Audi Q7. Им японский производитель готов противопоставить внушительное пространство в салоне, мощный двигатель и современные системы помощи водителю. Кузов стал более аэродинамичным, улучшилась шумоизоляция, а подвеска отлично справляется с неровностями, без проявления вибраций, характерных предыдущему поколению. Внутри Nissan Pathfinder 2019 очень похож на своего кузена Infiniti QX60 – это хорошая новость для покупателей Nissan. Его приборная панель проста, она сочетает пышные формы и блочные, вертикальные элементы управления. Автомобиль вплотную приблизился к своим конкурентам, Toyota Venza и Hyundai Grand Santa Fe, не говоря уже о связи с Infiniti.

Вместительный и надежный

Производитель несколько месяцев назад представил Ниссан Патфайндер 2019 года. Это новая модель, фото, цена которой уже рассекречены производителем. Вседорожник сохранил свой характер, несмотря на значительные изменения экстерьера и переработанный интерьер.

Экстерьер

Ниссан пожертвовал элегантностью ради толстого листового металла в кузове. Его передняя часть переходит в широкие крылья, под которыми в базовой комплектации находятся 18-дюймовые колеса. Pathfinder SL и Platinum Slim комплектуется 20-дюймовыми колесами, которые сгладят все неровности дороги.

Длина Nissan Pathfinder 2019 увеличилась почти на 20см, что положительным образом сказалось на вместительности салона. Немалую роль в этом сыграла колесная база, которая стала больше на 83мм. Трапециевидная решетка радиатора отделана хромированными вставками, которые отделяют большие прямоугольные фары.

Рейтинги на крыше добавляют визуально и без того немаленькому автомобилю объем. Большой багажный отсек компенсируется длинным задним свесом. Таким образом производителю удалось улучшить аэродинамику.

Интерьер

В салоне установлен 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Он занимает центральное место и управляется большим количеством кнопок и ручек. Сравнивая с конкурентами, управление гораздо более продуманное. Производитель заявляет, что новая модель Nissan Pathfinder 2019 будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

В базовой комплектации салон обит искусственной кожей, а наружному обзору не мешают ни высокие дверные пороги ни стойки крыши. Широкие задние двери открывают доступ на три сиденья, которые при необходимости могут складываться, обеспечивая доступ к третьему ряду кресел. В отличие от некоторых конкурентов, топовые версии комплектуются салоном из натуральной кожи Mode Premier.

Монитор информационно-развлекательной системы расположен высоко на приборной панели в окружении вентиляционных отверстий климат-контроля. Производитель установил 20 кнопок управления и добавил внизу большую хромированную ручку. Сначала кнопки могут перегружать восприятие, но они предлагают упрощенный доступ к бесчисленным возможностям аудио и дополнительным навигационным элементам управления, чем некоторые информационно-развлекательные системы с интенсивным меню.

Большинство версий новинки имеют блестящую черную внутреннюю отделку, но матовая отделка из искусственного дерева в топовых версиях тоже смотрится очень элегантно. В Nissan Pathfinder 2019 года установлены удобные сиденья, второй ряд складывается в нескольких позициях, обеспечивая доступ к третьему ряду сидений.

Нужно ли ремонтировать автомобиль, если одновременно загораются все сигнальные лампы на панели приборов?

В Госавтоинспекции пояснили, почему багажник на автомобиле оказался под запретом. За него выписывают крупные штрафы

Почему сотрудники автомоек не рекомендуют использовать тряпки из микрофибры для очистки машины?

Ниссан Патфайндер 2019 года может быть не такой просторный, как некоторые конкуренты, но в его интерьере есть некоторые умные штрихи, которые облегчают перевозки больших грузов.

В базовой версии водительское сидение регулируется вручную, но более продвинутые варианты получили 8-полосную регулировку положений. Единственное положение, которое невозможно изменить, это высота. Независимо от регулировки, кресла спереди удобные, с хорошими усиленными вставками.

Широкие задние дверные проемы открывают доступ на просторный второй ряд. Его можно двигать вперед и назад, чтобы увеличить пространство для груза или для третьего ряда сидений. Во второй ряд можно поместить детское кресло. Третий ряд лучше всего подходит для детей. Ниссан Патфайндер 2019 – это не только новый кузов, это новые комплектации и цены, а фото – это лишь приятное дополнение к рестайлингу.

За третьим рядом сидений можно расположить 458 литров груза. С двумя сложенными рядами сидений, эта цифра вырастает до 1342 литров. Максимальная грузоподъемность Pathfinder составляет почти 2265 кубических литров.

Хранение небольших грузов не так удобно, как у некоторых конкурентов, но у Ниссан Патфайндер 2019 есть хорошие подстаканники, стандартные порты USB Type A и Type C. Дополнительно автомобиль оснащен технологией активной безопасности.

Технические характеристики и комплектации

Ниссан в этом году уделил максимум внимания технике безопасности. Задние датчики парковки теперь стандартны в базовой комплектации Mid, в то время как популярный High теперь может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, мониторами слепой зоны и задними сигналами перекрестного движения.

3,5-литровый двигатель V-6 поставляется в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). V-6 обеспечивает хорошее ускорение, а вариатор ведет себя достаточно хорошо. Полный привод является стандартным.

Новый Ниссан Патфайндер 2019 на фото выглядит более брутально, а комплектации и цены радуют разумным балансом.

Легкое рулевое управление и мягкая езда делают японца крайне удобным в управлении, а многочисленные датчики помогают припарковаться даже неопытному водителю. Автомобили с полным приводом получили внедорожные режимы езды.

У Ниссан Патфайндер 2019 хороший массив активных технологий безопасности, поэтому результаты краш-тестов выглядят убедительно. Под капотом находится 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 249 лошадиных силы и крутящим моментом 259 Нм.

Рулевое управление навигатора легкое и точное, информативное. Этот кроссовер с легкостью входит в углы благодаря подвеске, настроенной больше на комфортную езду, чем на управляемость. Pathfinder High и Top могут быть оснащены 20-дюймовыми колесами, которые мало влияют на качество езды и на реакцию рулевого управления. На высоких скоростях Pathfinder ведет себя уверенно, а пассажиры в салоне защищены хорошим слоем шумоизоляции.

Представители бренда заявляют, что Ниссан Патфайндер 2019 оптимально ведет себя на 6000 оборотов. Имея всего 17,78 см дорожного просвета, японец с легкостью справляется с бездорожьем. В базовом комплекте устанавливаются относительно узкие шины, которые уменьшат проходимость в глубоком снегу. Но, при использовании более широкого протектора, автомобиль показывает чудеса.

Nissan сделал адаптивный круиз-контроль и мониторинги слепых зон стандартными на версии High и выше. Единственное, чего недостает автомобилю – активного датчика контроля полосы движения, которой оснащаются большинство конкурентов Pathfinder.

Уже известны результаты IIHS тестов:

  • Pathfinder заработал отметку «Advanced» за защиту водителя при лобовом столкновении.
  • Отметку «Advanced» за безопасность при лобовом столкновении со стороны пассажира в ситуации, которая имитирует удар с другим автомобилем.
  • «Medium» за стандартные галогенные фары и «Well» за дополнительные светодиодные фары на SL.
  • NHTSA оценили Pathfinder 2019 года в пять звезд в целом, отметив четыре звезды за защиту салона при ударе сбоку и четыре везды в расчетном тесте на опрокидывание.

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Учитывая, что производитель оценил свою новинку в 2 755 000 рублей в базовой комплектации, это дает Ниссан Патфайндер 2019 несколько очков бонусов против своих конкурентов, при этом, потенциальный покупатель получает большинство функций, которые ищут обычно в трехрядном кроссовере SUV.

В базовой комплектации автомобиль оснащается следующими опциями:

  • датчики дождя и тумана;
  • автоматическое аварийное торможение;
  • сенсорный 8-дюймовый экран;
  • USB порты Type-A и Type-C;
  • автоматических трехзонный климат-контроль.

Топовая версия обойдется в 3 065 000 рублей. В этом случае, владелец получает адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, сиденье водителя с электроприводом, бесключевой доступ, встроенную кнопку открытия гаражных ворот и еще несколько дополнительных функций. Подогрев сидений и подогрев рулевого колеса опциональны и стоят 27 200 рублей.

Pathfinder High получил кожаные сидения, спортивное рулевое колесо, навигацию, и систему камеры surround-view. Но стоимость на этот вариант стартует от 2 855 000 рублей.

Pathfinder Top комплектуется динамиками Bose, 20-дюймовыми колесами, вентиллируемыми передними сиденьями, двумя панорамными люками, и будет продаваться в дилерских сетях по 3 065 000 рублей. Дополнительная пара мониторов для пассажиров обойдется еще в 115 600.

Ниссан Патфайндер 2019 года больше не доступен в качестве гибрида, но экономия топлива стандартной модели неплохая.

Конкуренты

  • Фольксваген Туарег;
  • Ауди Q7;
  • БМВ Х6;
  • Мерседес GLE.

Фото

Видео тест-драйва

Сравнительная таблица комплектаций

К. Старченко

Являюсь страстным поклонником марки Nissan. Осенью прошлого года узнал, что в Санкт-Петербурге уже началась тестовая сборка Ниссан Патфайндер 2020 года. Известно, что российская версия будет иметь ту же платформу, что и американская, однако, отличия все-таки будут. Какие? Об этом узнаете из моего обзора. Также компания показала новый Ниссан Террано 2020 и Nissan Sentra 2021.

Начну с внешности нового Ниссан Патфайндер 2020 года. Отказавшись от рамного шасси, автомобиль полностью стал городским кроссовером. Подобные изменения четко прописаны в его новом облике. Новичок полностью утратил какие-либо брутальные элементы своего имиджа, а также лишился своего грозного, наполненного агрессией взгляда. О суровом покорителе дорог напоминают лишь солидные габариты, которые почти дотягивают до полноразмерного кроссовера. Новый кузов получил длину 5009 мм, колесную базу увеличили до 2900 мм, а высота стала 1768 мм. Автомобиль «похудел» на целых 230 кг, что позволило снизить расход топлива.

На передней части кузова можно увидеть новый вариант радиаторной решетки, которая приобрела трапециевидную форму. Ее украшают широкие, расходящиеся в стороны хромированные полосы. На фото Ниссан Патфайндер 2020 года хорошо видно, что передний бампер стал более аккуратным и даже миниатюрным. Увеличился зев воздухозаборника, а передняя оптика богата на четкие и резкие линии.

Даже по фотографиям заметно, что новый Pathfinder 2021 сдал в высоте. Он стал меньше и даже немного смахивает на универсал. Такого не ожидал никто из покупателей, ведь модель любили за его грозность и величественность. По бокам ничего особенного нет. Разве что рейлинги на крыше стали длиннее. Ближе к задней части автомобиля он как будто расширяется. Видимо это было сделано с целью увеличения багажного отсека.

Сзади Ниссан Патфайндер 2020 года смотрится красиво. Задний бампер также утратил свою массивность. Его формы стали намного легче. Увеличилась в размерах дверь багажного отсека, в которой появился электропривод. Создатели поработали с выхлопной системой, удачно спрятав ее в днище автомобиля. Презентабельно смотрится выходящий за края фальшивый спойлер, накрывая заднее окно. Задняя дверца находится почти под прямым углом.

Качественная отделка интерьера

Первое, что бросается в глаза – высокое качество отделочных материалов. Салон изменился кардинально. Достаточно взглянуть на новые дверные ручки, информативный руль и приборную панель, чтобы понять – машина относится к классу люкс.

Внутри глаза разбегаются от количества опций. Не забыли и про подстаканники. Мелочь, но многим добираться на работу с такой опцией гораздо легче, ведь на ходу можно попить что-то горячее. Это одна из тех моделей, которая удачно подобрала цветовые тона салона.

Светлые тоны плавно соединяются с тёмными, где-то наблюдаются вставки под дерево. Экран на 7 дюймов передаст полно всю информацию, запрашиваемую пользователем. Ниже экрана разместились 3 ряда кнопок. Последний ряд ушёл глубоко вниз, что создаст определённый дискомфорт при работе с ним, особенно во время движения.

Особым удобством отличаются кресла, которые оборудованы боковыми поддержками и выполнены с учетом анатомических особенностей человека. Подлокотник здесь будет к месту. Приятный стиль и у датчиков. Информация воспринимается легко с электронного дисплея. В автомобиле появилось много полочек, ящичков, подставок для хранения, размещения мелких вещей. По отзывам многих владельцев, Ниссан Патфайндер 2020 года заметно увеличил багажное пространство.

Теперь в вашем распоряжении 453 литра. Сложенные сидения второго и третьего ряда увеличат багажник до 2260 литров.
Еще хочу сказать о шумоизоляции. В новой модели она стала заметно лучше. Теперь вы вряд ли будете слышать противный скрежет и шуршание колес, а также рев двигателя.

Очень мне понравилось базовое оснащение кроссовера. Здесь есть много опций, которые можно купить в других автомобилях за дополнительную плату. Как сообщает производитель, в стандартную комплектацию входят:

  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • система курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • подушки, шторки безопасности;
  • трехзонный климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • семидюймовый сенсорный дисплей;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок.

Технические характеристики Патфайндера

В России Nissan будет предлагаться с двумя вариантами силовых агрегатов. Оба они имеют современную конструкцию и отличаются высокой эластичностью. Благодаря современным технологиям, которые применялись при разработке двигателя, Nissan Pathfinder 2020 года обладает достойными техническими характеристиками. Например, установка нового силового оборудования позволила на 25% снизить потребление топлива по сравнению с предшественником. Основные показатели приведу в таблице:

Двигатель, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход, л/100 км Максимальная скорость, км/ч
3,5 249 8,5 11,7-12,3 190
2,5 234 8,7 8,7-9,4 190

Мотор на 2,5 литра будет гибридным. Он работает в паре с 15 кВт электромотором с отдачей 20 л. с. Результаты последнего тест-драйва Ниссан Патфайндер 2020 года показали, что автомобиль отлично подходит для наших дорог. Поспособствовала этому несущая конструкция кузова, которая заметно улучшила управляемость новичка.

О цене и комплектациях

Покупателям будут предложены четыре комплектации Ниссан Патфайндер 2021 года. Это Mid, High, High+, Top. Кроме первой версии остальные три будут комплектоваться как обычным, так и гибридным двигателем. Цена на Ниссан Патфайндер 2020 года в стандартном исполнении составит порядка 2 245 000 руб.

Топовая комплектация кроссовера обойдется примерно в 2 918 000 рублей. Она будет дополнена:

  • системами экстренной помощи;
  • АБС;
  • вентилируемыми дисковыми тормозами;
  • трёхточечные ремни безопасности;
  • кожаный салон.

Достоинства и недостатки

Кардинальные изменения Патфайндера привели к появлению нового списка недочётов и приятных свойств. По мнению большинства владельцев, автомобиль отличает:

  • отличная проходимость;
  • просторный салон;
  • высокая надёжность, безопасность;
  • мощный двигатель;
  • большое количество новых функций управления;
  • хорошее качество материалов.

А вот некоторые отзывы о Ниссан Патфайндер 2020 года говорят о том, что в автомобиле имеется немало недостатков.

  1. В сильный мороз очень трудно завести двигатель.
  2. Бачок омывателя стекол быстро выходит из строя.
  3. Не срабатывает большинство электронных функций.
  4. Несмотря на усовершенствованный двигатель, расход бензина все еще остается достаточно высоким.
  5. Неприятное поскрипывание салона.
  6. Высокая цена базовой комплектации.

Несмотря на имеющиеся недостатки, мне этот автомобиль очень нравиться. Тем более, что его ходовые качества просто выше всяких похвал. Дорогу держит ровно, команды выполняет четко, а на переключение режима откликается вовремя и быстро. Также понравилась устойчивость Ниссана на скользком покрытии.

Всем, кто заинтересовался, я советую посмотреть видео о Ниссан Патфайндер 2020 2021 года, в котором можно подробнее узнать о новинке. Здесь же услышите мнения специалистов. Они при тестировании модели сразу же говорят о своих ощущениях. Теперь предлагаем вам посмотреть на новый Ниссан Патрол 2020 и Ниссан Жук 2020 года.

Инженеры из Страны восходящего солнца довольно долго работают над одной из перспективных и популярных в нашей стране моделей — Nissan Pathfinder 2018 года. Помимо России обновленный автомобиль смогут приобрести европейцы и японцы, на рынки которых данная версия ранее не поставлялась. Особый интерес к машине связан с тем, что она фактически перешагнула границы своего класса, став на ступеньку выше в рейтинге престижности.

Грубость и чрезмерная брутальность, присущая облику предшествующей генерации, в новой модели максимально сглажена. Теперь это вполне современный городской кроссовер, не утративший, однако, былой мужественности во взгляде раскосых японских фар.

Передняя часть нового Ниссан Патфайндер 2018 модельного года сложена достаточно крепко, но она утратила агрессивность. Пропорции капота стали более правильными, он остался прямым, без традиционного для большинства паркетников закругления к оптике и решетке радиатора.

Последнюю рестайлинг серьезно обновил. Теперь решетка представляет собой компактный трапециевидный элемент прямо над средней частью бампера, содержащий довольно большое количество хрома. Фары остались сравнительно небольшими, однако обрели более сложную форму со множеством закруглений по бокам. Начинка фар будет зависеть от комплектации автомобиля.

Х-образный бампер не только являет собой последний писк автомоды, но и весьма практичен: его впадины по углам прекрасно вмещают компактные противотуманки, а ближе к центру тонкие длинные отверстия в нем позволяют прекрасно охлаждать тормоза. А вот воздухозаборник представляет собой, скорее, украшение бампера. Как и значительно уменьшившаяся в размерах защита низа автомобиля.

С боков новый кузов преобразовался существеннее. В частности, изменился дизайн дисков, хоть они и остались среднего размера, хромовая полоса вокруг стекол расширилась, а зеркала слегка вытянулись и обзавелись повторителями поворотов. В целом машина кажется более «дутой», благодаря появлению рельефности над задними колесами, а также молдингам и нешироким порожкам под дверями.

Задняя часть авто заметно округлилась. Большое стекло пятой двери в соответствии с общей концепцией стало овальным, верхняя часть ее обзавелась массивным козырьком с повторителем сигнала торможения. Оптика увеличилась в размерах и широко заходит на задние крылья. Бампер утратил свою угловатость, но сохранил часть защиты, под которой нашлось место выхлопным патрубкам.


Если судить по фото, салон Nissan получился довольно большим, красивым и даже роскошным. Специалисты отмечают, что он стал более практичным и стойким к износу благодаря использованию инновационных материалов для отделки.

Управление автомобилем

Водить Nissan Pathfinder 2018 стало значительно удобнее. Руль отлично лежит в руках и обладает множеством переключателей для мультимедиа, работы с телефоном и круиз-контролем. Приборка выполнена в чисто ниссановском стиле, с крупными спидометром и тахометром и удобным в обращении бортовым компьютером, все показания которого прекрасно доступны для восприятия.


Консоль в центре салона отличается от остальной части передней панели тем, что отделана деревом. На ней расположен серьезных размеров дисплей, через который можно активировать любую необходимую для комфортного передвижения функцию. Кнопок сравнительно немного, и их основная задача – работа с климат-контролем, музыкой и режимами работы подвески.

Массивный тоннель с подлокотником и подстаканниками несет на себе весьма удобную ручку КПП, а также несколько рычажков, позволяющих выбрать подходящий режим езды.

Кресла

Сиденья в Патфайндер довольно мягкие, с электрическими регулировками, боковой поддержкой и материалом, запоминающим форму тела пассажира. Радует, что удобные кресла достанутся не только водителю и переднему пассажиру, но и взрослым на втором ряду, и детям, для которых предусмотрен третий ряд сидений.

Нельзя не отметить и выдающийся багажник новой модели, достигающий при сложенных сиденьях 2250 литров полезной площади. Но, даже не складывая кресла, в распоряжении владельца будет свыше 450 литров полезного объема.

Говорить о линейке двигателей для Ниссан Патфайндер 2018 года не приходится. Покупатели могут рассчитывать лишь на 3,5-литровый бензиновый мотор, развивающий 284 л.с. Чтобы избежать больших налогов, в России мощность будет ограничена 249 «лошадками». Насчет гибридного силового агрегата пока ничего не известно, хотя на заводе такой вариант рассматривается.

Хорошо зарекомендовавший себя двигатель сможет разгонять тяжелый автомобиль до 100 км/ч всего за 12 секунд, потребление же бензина в смешанном цикле будет на уровне 12-13 литров.

Трансмиссия представлена одним-единственным вариатором, который в городе может выполнять функцию 7-скоростного «автомата».

Определенные изменения претерпели и характеристики рулевой системы, а также подвески, которые стали более «чуткими» и лучше подходящими к условиям, диктуемым российскими дорогами.

В России планируется продавать три варианта комплектации Pathfinder. Уже в базе водитель получит систему курсовой устойчивости и АБС, климатическую установку и умного помощника в движении, а также полный электропакет.

Мультимедийная система в начальной версии тоже весьма хороша, ну а приятными бонусами могут выступать крыша-панорама, обдув переднего ряда кресел, парктроник и десять подушек безопасности «вкруг». Цена за столь навороченный автомобиль будет приближаться к 2,45 миллиона рублей.

Поскольку топовые версии не получают более мощный движок или другую коробку передач, разница в цене между ними и начальными комплектациями не будет существенной. Так, за ксеноновые фары и дополнительные «фишки» в салоне нужно будет заплатить примерно 200-250 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Обновленный автомобиль появится к маю-июню следующего года. Дата выхода в России может слегка сдвинуться к концу лета 2018-го, поэтому говорить о записи на покупку авто или ее тест-драйв преждевременно.

Конкурирующие модели

Прямых конкурентов у кроссовера будет не так много, причем все они с Востока: Тойота Ленд Крузер и Лексус RX. Ниссан немного проще в отделке и возможности выбора комплектации, однако по соотношению «цена/качество» не уступит ни тому, ни другому.

VIN-номер автомобилей NISSAN
Модельный код автомобилей NISSAN
Двигатели автомобилей NISSAN
Термины и определения
Расположение опознавательных номеров на автомобилях NISSAN
Определение модели и серии автомобиля NISSAN по первым символам VIN-номера

VIN-номер автомобилей NISSAN

Имеются различия между номерами автомобилей, предназначенных для европейского и американского рынков.

Рассмотрим VIN-номер Nissan для европейского рынка

VIN-номер SJN B A A P11 U0 155015
Позиция 1 — 3 4 5 6 7 — 9 10 — 11 12 — 17

10 – 11 позиции номера — служебный код (регион сбыта)

U0 — рынок Европа
Z0 — кроме европейского и американского рынков
Если служебный код не равен U0 или Z0, то в подавляющем большинстве случаев это автомобиль американского или канадского рынков.
12 — 17 позиции номера — производственный номер изделия (серийный номер)

Дополнительная информация к VIN-номеру автомобилей NISSAN

Nissan Patrol — используется другой код мирового производителя (сокращение VSK…), так как эти автомобили производятся в Испании. Код закреплен за фирмой «МОТОР ИБЕРИКА» (Испания).
Пример: VSK 0 K R260 U 0 470129
Nissan Primera — применяется следующая расшифровка VIN-номера:

VIN-номер SJN B D A P10 U0 158096
Позиция 1 — 3 4 5 6 7 — 9 10 — 11 12 — 17

Nissan Terrano — применяется следующая расшифровка VIN-номера (…для автомобилей, произведенных для Европейского рынка)

VIN-номер JN1 W N Y D21 U0 017634
Позиция 1 — 3 4 5 6 7 — 9 10 — 11 12 — 17

Надо сказать, что расшифровка VIN-номера даёт довольно поверхностное представление об автомобиле лишь в общих чертах. Владелец автомобиля Nissan может узнать по VIN-номеру лишь данные о модели и производителе.
В моторном отсеке находится идентификационная табличка на которой находится следующая информация:
1. VIN (Vehicle Identification Number)
2. Номер шасси
3. Масса снаряженного автомобиля
4. Масса снаряженного автомобиля с буксировочной массой
5. Распределение массы снаряженного автомобиля на переднюю и заднюю ось
6. Модельный код
7. Код цвета кузова
8. Код цвета салона

Модельный код автомобилей NISSAN

Более полную информацию раскрывает выбитый на табличке под капотом модельный код, состоящий из 18 знаков.
Последние пять знаков модельного кода определяют вариант исполнения автомобиля, а остальные знаки в точности указывают на тип кузова, двигателя и коробки передач. Значения каждого знака модельного кода зависят от модели автомобиля и даты его выпуска. В базе автомобилей NISSAN для каждого VIN-номера указан соответствующий ему модельный код, что позволяет косвенно проверять правильность комплектации.

Двигатели автомобилей NISSAN

По маркеровке двигателей NISSAN можно прочитать намного больше информации, чем по маркеровке двигателей других автопроизводителей.
Пример номера двигателя атомобиля Nissan:

Номер двигателя RB 26 D E T T
Позиция 1 — 2 3 — 4 5 6 7 8

Первые две буквы в названии (у старых бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию двигателя. Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V — образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель. Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах. Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).
Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:
D — двигатель с 4 клапанами на цилиндр ( TWIN CAM или DOHC — это просто разные названия одного и того — же, причём разделения как у TOYOTA на «узкую» и «широкую» головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ). Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS.
V — двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры: SR16VE, SR20VET. Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E.
Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:
E — многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы — EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.
i — одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей ( Ci — Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно — управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).
D — непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр — у бензиновых двигателей (система DI — Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).
S — карбюраторный двигатель. Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.
В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет. Примеры: CD17, TD42T, RD28.
Третья буква после цифр (или первая — вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал). Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.
Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно — управляемым ТНВД ( буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi).

Некоторые термины и определения, которые могут быть полезны:

Сi, i — одноточечный (центральный) впрыск топлива. Вместо карбюратора расположен инжектор (одна форсунка), впрыскивающий топливо во впускной коллектор. Особенность: один инжектор на все цилиндры.
EFI, EGI — многоточечный (распределенный) впрыск топлива. Распространенная система впрыска при которой во впускном коллекторе напротив каждого цилиндра расположены инжекторы (форсунки), управляемые компьютером. Особенность: производится впрыск определенной порции топлива в участок впускного коллектора возле своего цилиндра перед впускным клапаномю. Количество форсунок равно количеству цилиндров.
D4, GDI, DI или «Direct Input» — непосредственный впрыск топлива. Особенность: впрыск топлива осуществляется непосредственно в цилиндр, а не во впускной коллектор.
EGR — система рециркуляции отработавших газов.
M-Fire — технология управляемого сгорания топлива.
VVTI, VTEC — изменение фаз газораспределения (изменение времени открытия клапанов в зависимости от оборотов двигателя).
Турбонаддув — механическое устройство с двумя крыльчатками на одном валу: одна крыльчатка получает вращательный момент от выхлопных газов в выпускном коллекторе, другая сжимает и вкачивает воздух во впускной коллектор, повышая его плотность и тем самым увеличивая возможность концентрации в нем топлива. При этом улучшается наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью, что способствует увеличению мощности двигателя.
Турбонагнетатель — то же, что и турбонаддув. Отличие в том, что привод турбонагнетателя осуществляется механически: через ремень от коленчатого вала.
Twin Turbo — означает наличие двух турбин. Механизм спользуется для улучшения производительности на разных оборотах двигателя.

Расположение опознавательных номеров на автомобилях NISSAN

В настоящее время, согласно правилам маркировки, VIN-номер большинства автомобилей Nissan наносится в моторном отсеке на разделительной перегородке между двигателем и салоном, рядом с фабричной табличкой.
Так же можно встретить VIN-номер в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло.
Для автомобилей Terrano, Patrol, L35 и Trade, VIN-номер расположен на переднем правом лонжероне.
Для автомобилей Micra, Primera (P12) и X-Trail, VIN-номер находится на поверхности пола под ногами пассажира.
На автомобилях Qashqai VIN-номер находится на правой стойке между передней и хадней дверями.

Определение модели и серии автомобиля NISSAN по первым символам VIN-номера

Наверх

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*