admin / 06.05.2020

Ниссан патфайндер 1

1 поколение (WD21), 1985–1995

Внедорожник Nissan Pathfinder дебютировал в 1985 году, это была версия модели Terrano, предназначенная для американского рынка. Первое время автомобиль предлагался только в трехдверном варианте, в 1989 году у него появилась пятидверная версия.

Nissan Pathfinder имел рамную конструкцию, зависимую заднюю подвеску и подключаемый полный или задний привод. На машину устанавливали бензиновые моторы 2.4 (106 л. с.) и V6 3.0 мощностью 143 л. с. В 1989 году была проведена модернизация силовых агрегатов, в результате которой трехлитровая «шестерка» получила впрыск топлива и стала мощнее — 153 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

2 поколение (R50), 1995–2004

Обзор Характеристики

Внедорожник Nissan Pathfinder второго поколения по конструкции значительно отличался от предшественника: несущий кузов вместо рамы, автоматически подключаемый полный привод (была и версия с задним приводом). Автомобиль, предлагавшийся только с пятидверным кузовом, получил более солидный и современный облик.

Единственный вариант силового агрегата — бензиновый двигатель V6 3.3 мощностью 168–170 л. с. в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. После рестайлинга 2000 года его место занял новый мотор — V6 3.5, развивающий 250 или 240 л. с. (на версиях с «механикой» или «автоматом» соответственно).

Внедорожник Nissan Pathfinder второго поколения (R50) после рестайлинга, 2000–2004

Выпуск второго «Патфайндера» на заводе в Японии завершился в 2004 году. На родном рынке эта модель как и прежде называлась Nissan Terrano, а ее люксовый вариант продавался в США под маркой Infiniti.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Патфайндер

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Nissan Pathfinder VG33E V6, бензиновый 3275 168 / 170 1995–2000
Nissan Pathfinder VQ35DE V6, бензиновый 3498 240 / 250 2000–2004

3 поколение (R51), 2005–2014

Обзор ХарактеристикиФото

Внедорожник третьего поколения образца 2005 года вернулся к рамной конструкции, автомобиль был создан на общей платформе с пикапом Navara, но в отличие от него у «Патфайндера» была независимая задняя подвеска. Он имел полный привод с автоматической муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей. В салоне автомобиля могло быть пять или семь мест. Со сменой поколений Nissan Pathfinder стал глобальной моделью, его продавали по всему миру, включая Западную Европу и Россию.

На европейские и российские машины устанавливался 2,5-литровый турбодизель мощностью 174 л. с. в паре с шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом». Альтернативой ему был бензиновый мотор V6 4.0 (269 л. с.), который комплектовался только пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Nissan Pathfinder для американского рынка оснащался только бензиновым двигателем, он мог быть как заднеприводным, так и полноприводным.

В 2008 году в США был представлен рестайлинговый внедорожник. Внешне он практически не изменился, но получил обновленный интерьер и расширенный список опций. Гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым мотором V8 объемом 5,6 литра и мощностью 310 л. с. в паре с «автоматом».

Внедорожник Nissan Pathfinder третьего поколения (R51), 2005–2014

Европейский Nissan Pathfinder обновился в 2010 году. Бензиновый двигатель V6 исчез из модельного ряда, но 2,5-литровый дизель был модернизирован (его отдача выросла до 190 сил), а в дополнение к нему начали предлагать новый турбодизель V6 3.0 (231 л. с.), который комплектовался семиступенчатой автоматической коробкой передач. На российском рынке Nissan Pathfinder продавался по цене от 1,6 миллиона рублей.

Выпуск машин на американском заводе в штате Теннесси завершился в 2012 году в связи с появлением нового поколения модели, машины для европейского рынка на заводе в Барселоне выпускали до 2014 года.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Патфайндер

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Nissan Pathfinder 4.0 V6 VQ40DE V6, бензиновый 3954 269 2005–2014
Nissan Pathfinder 5.6 V8 VK56DE V8, бензиновый 5552 310 2008–2012
Nissan Pathfinder 2.5 dCi YD25DDTi R4, дизельный, турбо 2488 171-174 2005–2014
Nissan Pathfinder 2.5 dCi YD25DDTi R4, дизельный, турбо 2488 190 2010–2014
Nissan Pathfinder 3.0 dCi V9X V6, дизельный, турбо 2991 231 2010–2014

Отзывы

Интерьер внедорожника Nissan Pathfinder третьего поколения (R51)

Фото

4 поколение, 2012

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Четвёртое поколение модели Nissan Pathfinder начали делать на заводе в США в 2012 году. Автомобиль принципиально отличается от предшественника: теперь это не рамный внедорожник, а кроссовер с несущим кузовом.

Осенью 2014 году «Патфайндер» дебютировал в России, производство машин для нашего рынка организовали на заводе в Санкт-Петербурге. От американской версии кроссовер отличался усиленными тормозами, увеличенным дорожным просветом и улучшенной шумоизоляцией.

Российский Nissan Pathfinder оснащался бензиновым мотором V6 3.5 мощностью 249 л. с. и вариатором. Также покупателям предлагался вариант с гибридной силовой установкой, состоящей из четырехцилиндрового двигателя 2.5 с нагнетателем (234 л. с.) и 20-сильного электромотора, встроенного в вариатор. Это был первый серийный гибридомобиль отечественного производства.

Кроссовер Nissan Pathfinder для российского рынка, 2014–2016

Все кроссоверы для нашего рынка имели полный привод и семиместный салон, а Америке есть и переднеприводные варианты модели.

Стартовая цена автомобиля в 2014 году составляла 1 930 000 рублей, к 2016 году она выросла до 2 755 000 рублей. Nissan Pathfinder конкурировал, например, с кроссоверами Honda Pilot или Toyota Highlander. Спрос на машину оказался низким, и в 2016 году производство модели в Санкт-Петербурге завершилось, дилеры распродавали машины до осени 2017 года.

В 2016 году в Америке представили рестайлинговый «Ниссан Патфайндер». Кроссовер получил свежий дизайн, изменённые материалы отделки салона, новые опции, модернизированное шасси. У прежнего двигателя V6 3.5 появился впрыск топлива, и его мощность выросла с 264 до 288 л. с. Гибридная версия исчезла из модельного ряда ещё до рестайлинга.

Отзывы

Наклон спинки можно регулировать на любом ряду кресел. В целом новый Pathfinder стал вместительнее предшественника на 0,24 кубометра.
На российском рынке продажи автомобиля четвертого поколения начались в августе 2014 года. Pathfinder может быть оснащен 3,5-литровым 249-сильным V6 или гибридной силовой установкой, которая на российском рынке предлагалась до октября 2016 года.
Уже в базовой комплектации MID автомобиль имеет кожаный салон, электропривод регулировок сиденья водителя в 8 направлениях и переднего пассажирского сиденья в 4 направлениях, подогрев сидений первого и второго рядов. Кроме того, в начальной версии предлагается чип-ключ с кнопочным включением зажигания, трехзонный климат-контроль, центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке, 7″ цветной дисплей в центральной консоли, аудио-система премиум-класса Bose с 12 динамиками (включая сабвуфер), 2DIN AM/FM/1CD-магнитола с поддержкой MP3/USB, встроенный музыкальный сервер 2 Гб. Комплектацию HIGH отличают 8″ цветной сенсорный дисплей в центральной консоли, магнитола с поддержкой MP3/DVD, встроенный музыкальный сервер 9,3 Гб, навигационная система Nissan Connect Premium с жестким диском, электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету, подогрев рулевого колеса, а также память для регулировок положения сиденья водителя, зеркал заднего вида, рулевой колонки и настроек климатической и мультимедийной систем. В комплектации HIGH+ автомобиль получает прозрачную панорамную крышу с солнцезащитной шторкой и люк с электроприводом. В верхней комплектации TOP — имеются вентиляция передних сидений, мультимедийная развлекательная система для пассажиров заднего ряда с беспроводными наушниками.
Под капотом Nissan Pathfinder R52 может находиться 3,5-литровый 249-сильный V6 (325 Нм) серии VQ35DE или гибридная силовая установка, в состав которой входит 2,5-литровый 4-цилиндровый ДВС QR25DER, электромотор и литий-ионный аккумулятор. Ее суммарная отдача составляет 254 л.с. (368 Нм). Оба варианта внедорожника оснащаются вариатором Xtronic. Гибридная версия отличается наличием системы с двумя сцеплениями, с помощью которой крутящий момент передается на колеса от ДВС и от электромотора, расположенного между двигателем и вариатором (обычно там находится гидротрансформатор). Электрический силовой агрегат преобразует механическую энергию, поступающую от Xtronic, в электрическую, накапливаемую в аккумуляторе. Производитель утверждает, что с учетом работы системы «старт-стоп» расход топлива гибридного Pathfinder в смешанном цикле составляет около 8,7 литра на 100 км пути, что на 20% ниже аналогичного показателя у бензиновой версии.
Ходовая часть Nissan Pathfinder четвертого поколения включает McPherson спереди и многорычажную подвеску сзади — такое сочетание идеально для езды по дорогам с твердым покрытием, да и дорожный просвет 181 мм мало располагает к подвигам на бездорожье. Отметим, что еще недавно этот автомобиль обладал настоящей лонжеронной рамой, но теперь имеет несущий кузов. И все же новый Pathfinder кое-что может позволить его водителю — система All Mode 4x4i предоставляет возможность выбрать один из трех режимов езды: постоянный передний привод для максимальной экономичности, автоматический режим, в котором система распределяет тягу между передними и задними колесами, а также постоянный полный привод, предназначенный для бездорожья.
В состав систем безопасности начальной комплектации MID входит широкий набор активных систем: распределения тормозных усилий, помощи при движении на подъеме и на спуске, помощи при экстренном торможении, 4-канальная антиблокировочная система, система динамической стабилизации автомобиля и противобуксовочная система. Автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками, шторками безопасности, креплениями ISOFIX. Этот богатый список дополняют такие функции, как наклон боковых зеркал при включении передачи заднего хода, система контроля слепых зон (BSW), контроль давления воздуха в шинах, датчик света. В комплектации HIGH автомобиль оснащен системой предупреждения о движении в поперечном направлении (RCTA).
Четвертый Nissan Pathfinder уже ничем не напоминает внедорожники предшествующих поколений. Теперь это скорее большой семейный универсал повышенной проходимости. Впрочем, таковы требования времени, когда во главу угла ставится повышенная экономичность, управляемость, снижение массы и т. д. Зато в плане оснащения Pathfinder стал заметно лучше и демонстрирует возросший уровень безопасности. Кроме того, отказ от рамы в пользу несущего кузова позволил снизить уровень пола и, соответственно, повысить удобство посадки не только на втором, но и на третьем ряду.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*