admin / 28.09.2019

Ниссан ноут замена задних амортизаторов

Nissan Note Черный еноша ›
Бортжурнал ›
Замена задних амортизаторов

появился стук сзади. Сначала был глухой и на больших ямах. Пришли морозы (-15) и стук участился. любая неровность и стучит. Особо греметь сзади нечему, поэтому сразу решил что это амортизаторы. Заказ Kyb. Код 343810. Оригиналы дороже. Пришли быстро. Заехал на яму и вперед. Отвернул гайки в салоне, потом болты снизу. Отвернулось все хорошо (не смотря на то, что машине 5 лет и туда не лазили). Прокачала новые и поставил. Завел снизу, закрутил болт (предварительно намазав его графиткой). Аналогично второй. Один нюанс, когда вставил амортизатор, то болт не подходил в отверстие. Пришлось амортизатор немного сжать. примерно 2-3 см. Получается ход у него как раз и есть примерно 2-3 см. Что-то уж больно маленький. Машину не домкратил и не поднимал. После этого завернул гайки на шток (так же намазав графиткой). Сломал ключик, которым держал шток (на 6). вторую сторону пришлось держать разводным. Всё собрал, закрыл, убрал. Поехал и тишина, никаких стуков. НО вылез другой звук (он и был раньше, но сейчас обращает на себя внимание) — это скрип тормозов, когда чуть чуть притормаживаешь. Буду вскрывать тормоза. Думал что брембо не подведет.(((

Забыл написать, что штатные амортизаторы с крупной гравировкой NISSAN, но чуть ниже KYB. Вот так вот.

Nissan Note «Братюнь енот» ›
Logbook ›
Упругая попка или задние амортизаторы от Рено Логан в Nissan Note

Всем летний привет!
Совсем недавно я решился на замену передних амортизаторов на аморты от рено клио 3. Так как перед енота значительно возвысился над землёй, стал думать, как же бюджетно и не колхозно поднять заднюю ось. Менять родные амортизаторы и пружины конечно было немного жалко, т.к. они ещё живее живых (родные японские). Думал думал и решил, заменю только задние амортизаторы + верхние резиновые проставки под пружину.
Выбор пал на амортизаторы от Рено Логана, т.к ход самого аморта у них больше, чем у моих родных японских енотовских. Но чтобы был выше ход, соответственно необходимо увеличить высоту пружины! Лишних средств на пружины не было, поэтому решил пойти более простым путём, купил резиновые вкладыши для увеличения дорожного просвета +2 см ( 450 рублей) от фирмы Григорий Авто.

Zoom

Купленное готово к установке

Zoom

Григорий Авто R5

Амортизаторы решил поставить фирмы Sensen, много хвалёных отзывов про них, хотя сам лично немного сомневаюсь в долговечности китайских запчастей. Но уж лучше качественный Китай, чем европейский левак!
Внешний вид упаковки амортизаторов вызвал только положительный отзывы. Аморт в индивидуальном пакетике, плюс на каждом голограмма производителя и качественная выштамповка.

Zoom

Sensen 3212-0150

Zoom

внешний вид Sensen 3212-0150

По цене вышел один 1016 рублей, второй 1181 рубль. Первый заказ сняли, т.к. в наличии была только одна штука. Второй ждал около недели. Так же приобрёл 4 втулки внутренним диаметром 12 мм (14 мм внешний), так как отверстие под болт в логановском амортизаторе больше. Хотя втулки не обязательны к установке, люди гоняют годами и так, но мне 80 рублей за 4 штуки не жалко.
Меняется всё довольно просто в одно лицо. Нужно по хорошему пару домкратов, стяжки для пружин и смазка для болтов ну и инструмент.
Домкратим заднюю ось и снимаем колёса.

Zoom

разули братюньку

Сперва с багажника откручиваем верхнюю гайку крепления амортизатора.

Zoom

держим шток, откручиваем гайку

Ключом на 17 откручиваем нижний болт крепления амортизатора к задней балке. Болт сперва пошёл хорошо, но потом пришлось попотеть, т.к. за 8 лет жизни енота этот болт никто никогда не крутил. Но чудо смазка жидкий ключ и хороший удлинитель решают эту проблему. Хотя легче будет откручивать болты с смотровой ямы.

Zoom

болт от балки оказалось открутить не совсем легко

Хотя не обошлось и без потерь. Советский ключ потерпел поражению над японским болтом…

Zoom

эхххх долго служил мне верой и правдой

После снятия амортизатора, стягиваем пружину стяжками и балка без труда падает почти на землю.

Zoomродная пружина с родной проставкой Zoomбалка свободна и ждёт изменений) Zoomсравнение родной проставки и проставки от Григорий Авто R5

Меняем верхнюю резиновую проставку, заводим пружину в балку и снизу помогаем вторым домкратом, чтобы вернуть балку в исходное состояние и закрутить нижний болт амортизатора.

Zoomновая проставка и родная японская пружина

На фото видно, будто пружина идёт на излом, но при поддомкрачивании балки она становится ровной и стоит как родная.
Вставляем втулочки в нижнее ухо амортизатора, смазываем болты графитовой смазкой и прикручиваем амортизатор обратно (родные болты были без повреждений).

Zoomтак выглядят втулки Zoomболты в графитовую смазку

Было одно но! Родной пыльник от енотовского амортизатора не фиксировался на нём. Т.к. на логановских амортах нет круглого бортика, как на енотовских (см. фото красный квадратик).

Zoomразница длины амортизаторов

Нашёл какие-то пластиковые шайбочки и одел на шток новых амортов. Теперь пыльник сидит как родной.

Zoomпыльник зафиксировался и теперь не падает вниз

Больше никаких нюансов нет. Все довольно просто!

ZoomА это родные японские аморты, останутся про запас

Что имеем в итоге?
Во первых машина сровняла свой клиренс, относительно передней оси. Задняя сток пружина + проставка 2см и амортизатор от логана дают небольшой лифт подвески.
Во вторых задняя подвеска стала упругой, как попка моей жены))))) Пробоев нет вообще! Так же нет посторонних шумов. Грузоподъёмность выросла не плохо, теперь при посадке двух взрослых человек на задний диван енот не падает на колени. Данными амортизаторами я доволен! Надеюсь прослужат пару лет точно.
Из минусов немного подбрасывает зад на лежаках, т.к. пружина немного стала зажата проставкой, хоть и общий ход подвески увеличился.

Zoomклиренс передней и задней осей выровнялся Zoomсуровый енот! ZoomПробег на время ТО

В общем кто думает, как увеличить ход и клиренс на своём Яноте без замены родных пружин, этот вариант, несомненно, для вас! Упругая попка рулит)

Nissan Note Бодрый Енотик ›
Бортжурнал ›
Замена задних пружин и амортизаторов

Всем привет! Давно хотел заняться задней подвеской, тема была выкурена полностью, благо информации как ее улучшить хватает. После того-как поменял пружины на морде ( www.drive2.ru/l/463570596018520623/ ) о чем ни разу не пожалел, получилось что зад стал заметно ниже, с того времени понял придется и сюда лезть с доработкой. Время шло, а все как-то особо не заморачивался, но крайней точкой после которой заказал запчасти стала поездка на природу с друзьями, трое с зади, полный багажник, загруженный бокс и енот встал на колени… Если точнее, зад просел конкретно, на трассе временами чиркали колеса о подкрылки, был участок в несколько км на котором исплевался и изматерился. Замена запчастей немного растянулась, возникли небольшие сложности с поставщиком, но вот вчера приехали последние и сегодня все поставил.
Машина себя стала вести на дороге более сбито, раньше как-то сильно шатало, кренило как в поворотах, так и на неровностях. Двигаюсь по дорогам достаточно активно и данная доработка, скажем так, добавила кайфа от вождения.
Да забыл упомянуть, комплектующие поставлены от от рено клио3, Для замены понадобились следующие запчасти:
1. Пружины LESJOFORS 4272927 — 1254р. х 2
2. Амортизаторы KYB 344810 — 2450р. х 2
3. Прокладки пружин нижние (были разбиты до дыр) NISSAN 55032-AX601 — 550р. х 2
4. Прокладки пружин верхние SASIC 2654038 — 330р. х 2

Полный размер

Запчасти для замены

Полный размер

Старые амортизаторы, один потек.

Полный размер

Разобранная подвеска енота

Полный размер

Старые резинки, на них есть оригинальные номера Полный размерРодные пружины и от рено клио3 Полный размерЗамер до замены Полный размерЗамер после замены
Получилось что зад поднялся на 2 см, стало более упруго. После замены ездил на закупку картофана на зиму, загружено было 250 кг, что по примерным подсчетам сравнимо с загрузкой авто при выезде на природу, машина просела значительно меньше, что очень порадовало. Думаю хоть и не дешевое это удовольствие, по правильному увеличению клириенса, но ставить проставки считаю не правильным решением.
Также была обнаружена неприятность, тормозной трос ручника, а точнее его внешняя оболочка протерлась о ребро подрамника, ранение обильно помазал твердой смазкой и надет кусок толстого патрубка, зафиксировал на хомуты, для симетрии на втором тросу сделал также.

Полный размерпорванная внешняя оболочка Полный размерПеремотанное ранение троса ручника

Замена задних амортизаторов на Ниссан Ноут

  • Главная /
  • Ремонт /
  • Меняем задние аморты

При наступлении тридцати градусных морозов, на моем Еноте застучал задний правый амортизатор, пробег 105 000 км. По началу подумал, что морозы пройдут и аморт перестанет стучать. Но этого не произошло.
На улице уже тепло а стук в задней подвеске не исчез. Хотя до наступления морозов ни каких признаков на усталость задней подвески не было.
Из этого можно сделать вывод, что большие морозы выявляют неисправности стоек! Как индикатор, если стойки уже на грани своего ресурса, то при морозе они умрут окончательно, что и произошло у моего Ноута.

Начал искать инфу — замена задних амортизаторов Ниссан Ноут.
Хотя не исправен только один амортизатор (правый), меняются они только в паре, как и всё — связанное симметрией. Замена одного не рентабельна!

Изначально начал интересоваться оригинальными задними амортизаторами — E6210-9U00D. Но не устроила цена = 4 000 рублей за 1 штуку мне показалась слишком большой.

Задние амортизаторы

Задние амортизаторы на Ноуте взаимозаменяемые (левый — правый).

Оригинальный номер: E6210-9U00D

Аналоги:

Fenox A22052

Monroe 23972

SACHS 314 850

Boge 27-M13-A

Nipparts N5521038G

По этому подобрал аналог, той же фирмы, что и оригинал — KYB серии «Exсel-G». По идее это практически идентичные амортизаторы. Ситуация схожая со свечами зажигания с платиновыми наконечниками. Продукт одинаковый, только аналог отличается тем что нет фирменного логотипа «Nissan».

Хотя есть небольшое отличие в них, оригинальные амортизаторы более жесткие, объясняется это специальной линией выпуска фирменных амортизаторов KYB для Ниссан, но так как у Ноута подвеска не самая мягкая, предпочтение отдаю более мягким задним амортам, хотя и в ущерб валкости авто.

Задние амортизаторы на Nissan Note —
KYB «Exсel-G»

Приобрел аморты в Ексисте по 2 099 рублей за штуку. Номер запчасти 343810 производство Испания, в комплекте есть все резинки: пыльник и отбойник.

Если этот магазин Вас не устраивает, то можно посмотреть запчасти Ниссан, на специализированном ресурсе nissan-rus, который занимается исключительно запчастями для марки Ниссан. В продаже есть как оригиналы так и аналоги. И вопрос — где найти запчасти nissan note не будет для Вас проблемой!

Замена задних амортизаторов на Ниссан Ноуте у Официального Диллера обошлась мне в 900 рублей, и час работы.

Но по сути, сама работа по замене не сложная, можно её сделать у себя в гараже.

Чтобы заменить задний амортизатор на Note, необходимо в багажнике вытащить технологические лючки, и открутить гайку, придерживая шток ключом, чтобы не прокручивался.

Затем приподымаете авто домкратом, и откручиваете нижний болт крепления амортизатора, и меняете старый аморт на новый, как на фото:

После замены, задок заметно приподнялся, видимо старые совсем уставшие были. По мягкости пока объективно сказать не могу, так как после убитых на новых конечно же ощущения очень разнятся, ездить на много приятней, авто стал устойчив и ямы не так ощущаются.
Так что пока покатаюсь, потом сделаю выводы и обязательно отпишусь. Вот и всё, процедура по замене совсем не сложная, всем удачи.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 41349

Ремонт

Как поменять лампочки в ПТФ?

Ремонт

Замена ламп в стопах

Ремонт

Замена лампы АКПП

Написать комментарий

виталий

Пахнет гарью в салоне при включении печки

Дмитрий

Забыли упомянуть, что новые амортизаторы перед установкой необходимо прокачать

талян

моему НИСИКУ 7 лет,После Дюхи кайф ,ОТВЕЧАЮ,но двигун 1,6

слава

продавайте это гавнище а не машина

Александр

Добрый день!Посоветуйте,в жаркую погоду горит датчик отказа АБС,зимой такого не было.что посоветуете? Спасибо.

Игорь

Здраствуйте,не подскажите передние амортизаторы Ноте европеец и японец одинаковы,или есть различие? Зарание спасибо.

Василий

Здраствуйте,поставил сегодня амортизаторы от логана задние масло фирма Npa,авто пробег 20тыс,у родных амортизатров обнаружил,нижний болт на 12мм,отверствие в амортизаторе на 14мм. Поставил еще проставки 3см. Едет жеско,под наши дороги я так ихотел.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*