admin / 10.06.2020

Ниссан ноут обзор

Спрос на популярные в Европе семейные супермини класса «B+» определяется в России не столько их характеристиками, сколько ценой. Свидетельством тому — значительное оживление продаж обновленного и подешевевшего Ford Fusion и успешный дебют Nissan Note, опередившего своего более дорогого «родственника» Renault Modus.

Вопреки заметной разнице в размерах Note и Modus построены на основе одной гибкой платформы «B» альянса «Renault—Nissan», впервые использованной в 2003 году для создания модели Micra, а затем — Clio III. Правда, проектируя свою версию субкомпактного однообъемника, японцы «тележку» слегка растянули, доведя базу автомобиля до 2600 мм против 2482 мм у французской модели.

На фоне Modus и Note, появившихся на отечественном рынке сравнительно недавно (прошлой осенью и нынешней весной соответственно), Fusion — настоящий ветеран. Модель, созданная на основе Fiesta последнего поколения в качестве «активного городского автомобиля» и даже «вездехода», продается в России с 2004 года.

А этой весной дебютировала ее обновленная версия.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на рестайлинговый Fusion, — фары с оранжевыми отражателями указателей поворота. Но, разумеется, есть и другие отличия. Изменился дизайн фальшрадиаторной решетки, боковые накладки кузова стали заметно крупнее, а задние фонари получили новую прозрачную оптику.

Внешность Note — забавная помесь кроссовера Murano и субкомпактной Micra. Однако выразительный профиль автомобиля, подчеркнутый изогнутой линией крыши, и задние фонари в форме бумерангов делают его запоминающимся и узнаваемым.

Несмотря на довольно смелые стилистические изыски в оформлении передней части с вертикальным расположением фар, в облике Modus доминирует ощущение плавности. Линии передних стоек и ребер крыши неторопливо перетекают в капот и крылья. Приятная округлость прослеживается в формах наружных зеркал, дверных ручек и задних фонарей.

Задача любого однообъемника — максимально продуктивно использовать внутреннее пространство. Создателям же микровэнов приходится руководствоваться принципом «внутри больше, чем снаружи». Вписать в скромные габариты (длина любого из наших героев лишь незначительно превышает четыре метра) вместительный салон, достигнув разумного компромисса между пассажирскими и грузовыми возможностями автомобиля, — задача не из легких. Но разработчики всех трех машин справились с ней достойно.

К примеру, задние сиденья Modus и Note имеют продольную регулировку, позволяющую варьировать объем багажного отделения. При этом «японец» обладает более впечатляющим грузовым потенциалом: емкость его багажника составляет 280—437 л против 198—274 л у «француза». Зато, трансформировав диван Modus, вы получаете идеально ровную погрузочную площадку, а в Note, где можно сложить лишь спинки сидений, вынуждены мириться с внушительных размеров ступенькой (правда, и емкость получается внушительная — 1332 л). Аналогичные неудобства испытывает и владелец Fusion. Подушка заднего сиденья закреплена намертво, а складываемые в пропорции 40:60 спинки позволяют увеличить объем багажного отсека с 337 до 1175 л. Помимо багажного отделения в салонах наших героев имеется множество разнокалиберных вещевых отсеков. Иные и найдешь-то не сразу. Например, Modus может быть оборудован тайничками в полу a’la Renault Scenic, а под подушкой переднего сиденья Note есть вместительный сундучок, как в Micra. В завершение «багажной» темы отметим, что спинки передних сидений могут складываться, значительно облегчая транспортировку длинномеров.

Не обделены жизненным пространством и пассажиры. Троим взрослым сзади будет, конечно, тесновато. Однако вдвоем в любой из этих машин вполне комфортно. Особенно порадовал Note: места для ног здесь больше, чем в ином автомобиле класса «D». На заднем сиденье Modus тоже довольно просторно (если отодвинуть его до упора, разумеется). Да и во Fusion человек ростом до 190 см усаживается «за собой» без труда.

Эргономика водительских мест серьезных нареканий не вызывает. Каждый из автомобилей предлагает типично «минивэновскую» высокую посадку за рулем.

Регулировок кресла и рулевой колонки достаточно, чтобы устроиться с комфортом практически любому. В Modus, правда, не все гладко с обзорностью: передние габариты приходится определять по наитию, да и маленькие наружные зеркала расположены, прямо скажем, не идеально. Не каждому понравится и фирменный узкий педальный узел Renault. А в хваленой комбинации приборов «француза», расположившейся по центру торпедо, хорошо читается только огромный цифровой спидометр. Кстати, лучшая в нашей троице — новая приборная панель Fusion: все приборы на месте, классические шкалы оцифрованы внятно, да к тому же информация выводится на большой дисплей по-русски.

Ну а каковы же наши герои на ходу? Ответ на этот вопрос мы получили за рулем самых мощных 1,6-литровых версий с автоматическими коробками передач.

Больше всего «лошадок» оказалось под капотом Modus. Мотор, позаимствованный у Renault Megane II, выдает 113 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 151 Нм при 4250 об/мин. Развивая 90% крутящего момента в диапазоне от 2000 до 5750 об/мин, этот двигатель, по утверждению французов, практически лишен провалов мощности на низких и средних оборотах. Мотор и впрямь неплох. Однако общее впечатление изрядно портит «нервный» французский «автомат». Достичь взаимопонимания с коробкой, особенно на низких скоростях, оказалось непросто: трансмиссия то и дело меняла диапазоны. Конечно, можно переключать передачи и вручную (кстати, Modus — единственный в нашей троице предлагает такую возможность). Но, может, тогда резоннее выбрать «механику»?

Эх, видимо, не случайно японцы, использовавшие на Note французские механические коробки, предпочли «автомат» собственной конструкции. Трансмиссия бесхитростная четырехступенчатая, но ведет себя вполне адекватно и в тандеме со 110-сильным мотором обеспечивает Note лучшие в этом тесте динамические характеристики.

Что касается Fusion, то и его 100-сильному агрегату, похоже, больше подходит «механика». Автоматическая трансмиссия, функционально аналогичная японской, показалась чересчур «задумчивой», и должной прыти автомобиль не выказывал. Впрочем, у тестовой машины наблюдались явные неполадки с двигателем: на холостых оборотах он банально «троил»…

Управляются автомобили в целом хорошо. Можно попенять разве что на невысокую чувствительность рулевого управления Fusion. Хотя и «баранка» Modus могла быть «прозрачнее» и обеспечивать лучшую обратную связь. По ездовому и акустическому комфорту Modus и Fusion занимают примерно равные позиции, несколько уступая Note. В передней подвеске всех авто использованы стойки типа McPherson, собранные на подрамнике, установленном на упругих опорах, что способствует поглощению вибраций. Задние подвески выполнены на упругой балке с программируемыми характеристиками скручивания и винтовых пружинах. В балку встроен стабилизатор поперечной устойчивости, уменьшающий крены кузова. Однако увеличенная база и расширенная колея Note ведут к лучшей устойчивости и плавности хода. Самым шумным в троице оказался Fusion: на высоких скоростях к реву двигателя добавляется вой ветра.

И наконец, о выборе силовых агрегатов и ценах. Наиболее доступным из участников этого теста является Fusion: цена базовой версии Core с двигателем 1,4 л (80 л.с.) — $12 990. За доплату в $1050 можно заказать «роботизированную» коробку Durashift EST. Автомобиль с двигателем объемом 1,6 л (100 л.с.) стоит $14 890. Добавьте к этому «автомат» и более «продвинутое» оснащение версии Elegance — и стоимость авто возрастет до $17 290.

Note дороже — от $14 990 за машину с мотором 1,4 л (88 л.с.) до $20 490 за авто с 1,6-литровым двигателем с «автоматом» и кожаным салоном в версии Tekna.

За Modus придется выложить еще больше: базовая версия Authentique 1,2 л (75 л.с.) стоит $16 699. А самый мощный Modus Dynamique с мотором объемом 1,6 л и адаптивным «автоматом» — $20 879.

КРАШ-ТЕСТ FORD FUSION

Построенный на базе Ford Fiesta однообъемник Fusion был испытан EuroNCAP в 2003 году, в результате модель получила оценку 25 баллов, соответствующую результату 4 звезды. Фронтальный тест (11 баллов из 16) показал, что силовая структура кузова благодаря минимальному уровню деформации обеспечивает высокий уровень защиты. Однако водитель и передний пассажир в этом случае рискуют получить травмы грудной клетки из-за сильных нагрузок от ремней безопасности. Некоторые нарекания вызвала и конструкция передней панели. Защита от бокового удара (13 баллов из 18) была признана достаточной. Аналогично эксперты оценили и уровень защиты детей, и обеспечение безопасности пешеходов.

КРАШ-ТЕСТ RENAULT MODUS

В серии краш-тестов EuroNCAP, проведенной в 2004 году, Renault Modus получил 5 звезд за безопасность, став первым компактным автомобилем в истории тестов ассоциации, который смог получить максимальную оценку. Благодаря чрезвычайно прочной конструкции, «умным» подушкам безопасности, степень срабатывания которых варьируется в зависимости от силы и скорости деформации, а также наличию преднатяжителей и ограничителей натяжения всех предусмотренных конструкцией ремней в имитациях фронтального и бокового ударов Modus заработал 14 и 18 баллов соответственно. Высоко была оценена и забота о сидящих в салоне детях. Единственное, что вызвало нарекания — обеспечение безопасности пешеходов.

КРАШ-ТЕСТ NISSAN NOTE

В результате краш-теста ассоциации EuroNCAP Nissan Note с суммарной оценкой 31 балл получил 4 звезды за безопасность. Испытания показали, что силовая конструкция передней панели при фронтальном столкновении (14 баллов из 16) потенциально опасна для ног водителя и переднего пассажира. По 15 баллов эксперты присудили Note за имитацию бокового удара и обеспечение безопасности пешеходов. Достаточно высоко была оценена и защита детей — 32 балла, получить более высокую оценку в последнем случае помешало сломавшееся при боковом ударе крепление детского сиденья.

ПРИМЕРКА: FORD FUSION

+ Доступная цена, невысокие эксплуатационные расходы, большой дорожный просвет, довольно вместительный багажник.
— Жестковатая подвеска, «туповатая» АКП, не слишком удачная схема трансформации задних сидений.

ПРИМЕРКА: RENAULT MODUS

+ Довольно мощный двигатель, просторный салон с богатыми возможностями трансформации.
— Высокая цена, сравнительно небогатый выбор комплектации, спорный дизайн, огрехи в обзорности.

ПРИМЕРКА: NISSAN NOTE

+ Вместительный салон, сравнительно доступная цена, хорошие управляемость и динамические характеристики.
— Узкий диапазон продольной регулировки водительского кресла, неоптимальная схема трансформации заднего сиденья.

24 ноября 2006 Андрей Цыбульский, Александр Полунин МКмобиль

¹ Ви можете отримати кредит за програмою Nissan Finance для придбання автомобіля Nissan на наступних умовах: максимальний строк кредиту – 84 місяців, аванс – від 10% вартості авто, максимальна сума кредиту – 2 600 000 грн, відсоткова ставка – від 0,01% грн річних (база нарахування 365 днів у році), одноразова комісія за видачу кредиту – 2,9%, комісія за операції в Державному реєстрі – 750 грн. Реальна процентна ставка становить від 2,88% грн річних. Кредит надається у відділеннях Банку на всій території України за виключенням тимчасово окупованої території АР Крим та зони проведення АТО. Банк залишає за собою право змінювати умови кредитування. Про детальні умови кредитування дізнайтесь на сайті www.credit-agricole.ua або за телефоном: 0800305555. Кредитує АТ «КРЕДІ АГРІКОЛЬ БАНК». Ліцензія НБУ №99 від 12.10.2011 р. Замовником реклами є АТ «КРЕДІ АГРІКОЛЬ БАНК».
* Зображення призначені виключно для ознайомлення. На деяких з них можуть бути показані версії автомобіля для інших ринків. Автомобілі на зображеннях не обов’язково відповідають конкретним моделям, варіантам комплектації або пропозиціям. Деякі зображені елементи можуть бути недоступні або доступні тільки в певній комплектації. Під фразою «Технології майбутнього» йдеться про технології та розробки Nissan Intelligent Mobility.
** Інформація щодо ціни, обладнання, комплектації та характеристики автомобілів, а також інші дані, що вказані на сайті, можуть відрізнятись від актуальних. Компанія ТОВ «Ніссан Мотор Україна» залишає за собою право без попереднього повідомлення змінювати дані, зазначені на сайті. Вказана на сайті ціна є рекомендованою роздрібною ціною. Для отримання актуальної інформації звертайтеся до офіційних дилерів Nissan в Україні. Не є публічною офертою. Дана інформація призначена тільки для інформаційних цілей і не може бути використана як документ, що встановлює зобов’язання компанії ТОВ «Ніссан Мотор Україна».

Отзывы владельцев Nissan Note

Nissan Note, 2011 г

Здравствуйте! Пишу свой первый отзыв. Ездим на Nissan Note с женой. Она ездит в будние, а я выходные. Машина очень экономичная, легко управляется, пластик в салоне не скрипит, маленький клиренс, небольшой багажник, свет от фар хороший с противотуманками. Кондиционер работает отлично, подогревом сидений не пользуемся, багажник стучит на больших ямах, подвеска жесткая, ездим на шипах — зимой торможение супер, за 3 года ржавчины нигде нет, если открыто окно есть небольшая вибрация стекла, задним пассажирам очень комфортно. Кто со мной ездил в машине, тот сказал, что внутри она очень большая. У нас 2 детей и очень помогает, что двигается задний диван. Машина хорошая. Мой отец себе купил тоже Nissan Note.
Достоинства: очень вместительный салон. Экономичная.
Недостатки: особых не замечено.

Игорь, Москва

Nissan Note, 2012 г

Автомобиль просто супер, шумоизоляция хорошая, мне нравится, а вот когда обкатал Nissan Note, то двигатель вообще стал неслышен. Если вы человек семейный, то эта машина вам идеально подходит, сзади на креслах такой простор, очень круто! А вот багажное отделение подкачало, даже если сдвигаешь диван — всё равно ситуация не улучшается. Управляемость Nissan Note на твёрдую пятёрочку, вообще кренов на поворотах практически и нет. Ну, вот только была проблема с креплением номерного знака, потому что он начинал дребезжать, только если я проезжал любую неровность, но я решил эту ситуацию с помощью двустороннего скотча, который приклеил к самому креплению.
Я могу сказать, что в жизни всегда так, что во всём есть как достоинства, так и недостатки, вот автомобиль тоже не является исключением, когда покупали, то самым важным для нас было то, чтоб идеально сочетались цена и качество. Вообще никаких проблем у меня нет с Nissan Note. В начале 2012-го завёлся «сверчок» в передней панели, возле центральных дефлекторов, а щель между обшивкой левой стойки (ветровое стекло) и передней панелью.
Достоинства: шумоизоляция, просторный салон, управляемость.
Недостатки: существенных нет.

Василий, Рязань

Nissan Note, 2011 г

Хорошая машина, если у вас семья, да и вообще неплохой вариант, если у вас ещё и дача есть, то можно кучу всего перевозить. Я отмечу в первую очередь, что у Nissan Note очень классная высокая посадка, нравится мне в авто и то, что у него впечатляющая обзорность, которая получена в результате высокой посадки и больших боковых зеркал. Нравится, какой расход у этого автомобиля (более чем 6,6 литра на сто километров пути у этой машины не было), багажное отделение трансформируется, нафарширован Nissan Note тоже неплохо (например, есть мультифункциональный руль), достаточно неплохие расценки на техническое обслуживание этой машины, да и вообще идеальное сочетание цены и качества.
Кто решил купить себе Nissan Note, я рекомендую покупать именно с противотуманками — очень выручают. В минусы я отношу парусность автомобиля, не очень хорошая «шумка», не нравится, что когда высокая влажность воздуха, то начинают запотевать стёкла, поэтому нужно включать режим обдува с кондиционером. 1,4-литровый мотор конечно не «фонтан», когда начинаешь гнать на скорости более сотни километров в час. Вообще могу сказать, что автомобиль хороший, для непонятного сегмента микроминивэна, учитывая, сколько он стоит. Никаких проблем у меня не было с Nissan Note. Хороший выбор!
Достоинства: высокая посадка, обзорность, расход топлива, трансформация багажного отделения, цены на ТО, цена.
Недостатки: парусность, шумоизоляция, динамика.

Вячеслав, Подольск

===Краткие данные о моём авто===
Nissan Note ё-Power (кузов хэтчбек), выпускается с 11.2016 года, приобретенное мной авто произведено 11.2016, комплектация «Х», из дополнительных опций — круговой обзор (идёт вместе с патронниками), LED фары, галогеновые противотуманки, автоскладывание зеркал, половинчатый мультируль, единственное чего нет это адаптивного круиз контроля, пробег на момент покупки 41517, аукцион USS Tokyo, оценка 4B, цвет Красный — Wine (Винный) — NBF. Куплен 12.2019 (проходным), в эксплуатации с 02.2020.
Что такое — Гибридный автомобиль выполненный по последовательной схеме:

По этой схеме бензиновый двигатель объемом 1,2л 79л.с. (3-цилиндровый DOHC — HR12DE) не имеет связи с колесами, и является только генератором («да,да, шутка про Leaf с генератором в багажнике теперь актуальна”), заряжающим тяговую батарею. Непосредственный привод на колеса осуществляется электродвигателем от Nissan Leaf (109 л.с.- 80 кВт при моменте 254) через редуктор. В отличии от своего электрического собрата (прародителя), Note избавлен от недостатков электромобилей – привязки к электрозарядке, времени заряда, запас хода ограничен только сетью бензиновых заправочных станций.

===Почему именно гибрид?===
Первой гибридной пробой была покупка Toyota Prius Alpha (он же первый собственный авто), так получилось, что сразу сходу погрузился в гибридные будни. Стаж вождения на бензиновых автомобилях составил всего 5 лет, да и то на одной. Распробовав, что такое гибрид, покупать следующим автомобилем бензинку уже мыслей не возникало. Чуть погрузившись поглубже в батарейные дела, понял, что бояться гибридов не за что и не зачем. Особенно если вы точно знаете реальный пробег, можно спокойно прикинуть на сколько хватит ресурса батареи, ведь в отличии от движка, одномоментно она умереть не может. Такие случаи возможны только при неправильной эксплуатации — перегреве батареи, закрытии доступа воздуха, выхода из строя вентилятора охлаждения.
+Плюсы гибридов:
1. Меньший расход топлива при любых стандартных условиях эксплуатации;
2. Менее нагруженный двигатель, работающий в оптимальных диапазонах, больший механический ресурс;
3. Огромный ресурс тормозной системы (родные колодки проходят от 100 т.км.);
4. Динамика за счет электротяги;
5. Беспроблемный запуск в любые морозы;
6. Низкий центр тяжести за счёт расположения батареи, лучшая управляемость;
7. Высокая эффективность торможения;
8. Огромный ресурс коробки (в отношении моделей Toyota с планетаркой и Nissan редуктор);
— Минусы гибридов:
1. Дополнительный контур охлаждения (инвертор);
2. Наличие дополнительного элемента подверженного усталости (Батарея), боязнь ремонта данного элемента;
3. Наличие элементов требующих дополнительного обслуживания (охлаждение батареи);
4. Более долгий прогрев двигателя для выхода на рабочий диапозон, соответственно салона автомобиля;
5. Слабо развитая сеть сервисов по обслуживанию гибридов;
6. Специфические ошибки которые считываются через OBD разъемы — гибридобоязнь населения;
7. Разница в цене с бензиновыми собратьями (+~200 т.руб нового автомобиля и ~100-150 на вторичном рынке — справедливо для автопрома из поднебесной);
===Почему именно гибридный Nissan, а не Toyota или Honda, или вообще новый Polo,Rio,Solaris,Lada?===
Машина покупалось в пользование жене, которая привыкла к более менее просторному салону и простоты парковки в городе. Именно поэтому из рассмотрения сразу отпало покупка Toyota Aqua, уж больно мало там места сзади и посадка мне совсем не понравилась. Вдобавок, если сравнивать по другим параметрам с ниссаном, сильно ниже мощность, расход примерно на том же уровне (в том числе и зимний), отсутствие кругового обзора как опции, разница в пошлине 140 т.руб. против 180 т.руб., да и банально просто хотелось чего то нового. Что в акве лучше, так это изученность конструкции и соответственно ремонтопригодность, но в моем случае, опять же забываю об этом, так как пробег взятого авто не потребует ремонта батареи на весь срок эксплуатации. Так же рассматривал к покупке Toyota Sienta, но отказались от рассмотрения из-за высокой цены и крайне редкой необходимости в 6+ местах, а также аквовской начинки при сильно возросшей массе (ресурс батареи???? учитывая, что аквы могу не доехать и до 150 т.км.).
Honda Fit — робот, «Давай до свиданья!». Достаточно того, что нужно периодически калибровать и умрёт когда умрёт, а не когда ресурс подойдет. Соответственно даже информацию про него читать не стал.
По поводу возможности покупки Polo,Rio,Solaris,Lada в эти деньги новых с салона на «гарантии” — во первых это седаны, во вторых по внутреннему оснащению они проще чем пластмассовый Note. Система предотвращения столкновений? — Что это?! Круговой обзор — нету даже в жире. Места в салоне не больше, а то и меньше. Кто из них поедет из 8 секунд? Гибриды? Но это же не хэтчи, да у нас из хэтчев продается только Rio X-line и ценник на него видели?)) Lada…? Пожалуй еще не время, доходы не достаточно упали…Вот закроют ввоз праворулек, все на них пересядем. А пока можно ещё понаслаждаться нормальными автомобилями.
===Где покупал и по чём?===
Машину снова брал с Японского аукциона, ставил на интересующие меня лоты два месяца ниже рынка, прощупывал то дно за которое японцы готовы отдать. По итогу после неоднократных попыток купить приоритетный цвет, добавил в список ещё один, соответственно первая в таком цвете ставка и сыграла. Стоимость автомобиля вместе с доставкой до города назначения составила — стоимость нового Rio из салона в комплектации бич на палке мешалке (799*** рублей).
===Как машина по ощущениям?===
Для меня это второй гибрид, до этого ездил (езжу) на Toyota Corolla Spacio и Toyota Prius Alpha. В целом машиной за такие деньги очень доволен, есть такое понятие машина выходного дня, так вот, е-нот может быть не только отличной повседневной машиной, но и так называемым карманным корветом в супер бюджетном сегменте. Иногда хочется ее просто взять и понажимать педаль газа со светофора.
===Динамика===
— Движение осуществляется за счет электродвигателя ЕМ57 (80 кВт -109 л.с. при моменте 254) от того же Leaf, а из-за того, что в массе -300 кг, получаем просто дикую динамику. На разгоне супер резвая, пуля-гонка ®, разгон прямолинейный на всех скоростях, провалы отсутствуют, отклик педали в зависимости от выбранного режима. Разгон до 100 от 7,5 до 8,5 секунд. Максимальная скорость ограничена 155 км/ч, один раз проверил на себе, по ощущениям, когда стрелка дошла до 155 км/ч еще оставался запас мощности с лихвой, но сработал ограничитель. Причем ограничитель срабатывает именно по скорости, а не по мощности, так как ехал с горы, видимо большая скорость просто не предусмотрена конструкцией редуктора. Что я думаю по поводу ограничения в скорости? Да при езде в городе, вообще плевать на максималку, а на трассе у нас не автобаны, зачем ехать быстрее 155 км/ч?
Кстати по ощущениям на трассе, оптимальная скорость (в которой нога лежит на педали в наиболее удобном положении) составляет 90-100 км/ч, что соответствует положению по экономайзеру до отметки Power. При этом обгон в промежутках 100-130 не вызывает никаких проблем, никаких провалов нет, нажал педаль и вся мощность доступна сразу, отклик на педаль газа моментальная, особенности электрического двигателя. Стоит упомянуть о наличии двух режимов Smart и Eco, при включении данных режимов езду на автомобиле можно осуществлять одно педалью, начинаешь движение по старинке нажатием на педаль, а при отпускании или ослаблении усилия на педаль машина самостоятельно тормозит до полной остановки и стоит на месте без использования тормоза. Режим Eco от Smarta делает педаль ещё тупее (увеличивает отклик и силу нажатия).

===Подвеска, управляемость===
— Подвеска амортизационные стойки спереди, торсион сзади. Руль резкий, прям под стать характеру автомобиля, движение получаются точными, ярко выраженных кренов нет. Так как база короткая, то езда по бездорожью доступна, но сильно фанатично передвигаться не стоит, низшая точка передняя губа. Парковаться можно с наездом на бордюр, клиренса достаточно, на переднем бампере присутствует резиновая губа — индикатор наезда. На трассе на максимальной скорости желания ехать не вызывает, начинает ощущаться, что подвеска не успевает проглатывать колейность и волновую неровность. Зимний комплект 185/65 R15, летний оставил с предыдущей машины 185/70 R14.
===Тормоза===
На данном авто пользоваться обычными тормозами вам придется редко, так как торможение в большинстве своем идет за счет рекуперации. Есть функция e-педали (режим S, ECO), торможение и разгон осуществляется одной педалью, достаточно удобно, но нужно привыкать. Сносов с траектории нет, тормозного усилия с запасом.
===Батарея===
— Li-iOn замерзнет! Год посидев в группе WA владельцев Prius Alpha и пообщавшись с владельцами 7-ми месток на литии, пришёл к выводу, что байки про литий на то и байки. Да, имеется место более долгого прогрева батареи на литии, но разница не настолько велика, чтобы говорить, что литий в Сибири не приживется. Помимо этого у лития есть преимущество, равномерный износ, в отличии от Ni-MH который с пробегом (временем) изнашивается неравномерно, центральные элементы в приусах изнашиваются быстрее. Емкость батареи 1,5 кВт*ч.
==Салон===
— Салон внутри простенький, без особых изысков, ничего не скрипит, не дребезжит из звуков доносится только гудение зимней шипованной резины. Для роста 180+ места достаточно и спереди, и сзади. Сзади места для ног остается с запасом, плюс задняя дверь открывается под 90 градусов, садится самому или садить ребенка в детское кресло, одно удовольствие. Багажник под бытовые нужды достаточен, излишнего фанатизма к нему не испытываю. Из мест для хранения, два бардачка спереди, ниши под центром консоли, немного места между сиденьями, на этом места для хранения закончились. Прогревается салон быстро, печка на прогретом двигателе прям жарит. Как долго прогревается двигатель при холодах, застать не успел, но точно быстрее альфы. А вообще долгий прогрев двигателя это специфика гибридов, так как двигатель всегда находится на минимальных оборотах и теплоотдача не велика, поэтому печка начинает греть после достаточно длительного времени и лучше вообще прогревать салон уже на ходу. А тут вдобавок ещё три горшка.
===Свет=== — Ближний… Дальний… Туманки…
===Расход?===
По городу летом от 3 л/100 до 6 л/100 зависит от — рельефа, стиля езды, времени года, длины поездки. Зимой от 6 л/100 до 8 л/100, всё так же зависит от выше перечисленных факторов.
Мой летний расход ___, зимний ___. Общегодовой на данный момент ___.
Расход по трассе ~6 л/100 при скоростном режиме ~110. ___ со скорость +140км/ч.
Бак на 41 литр, бензин от 92-ого.
===Безопасность?===

Технологии безопасности Nissan Note включают многочисленные современные системы. Камеры кругового обзора в купе с парктрониками с функцией автоматического торможения. Очень интересные ощущения доставила машина, когда в гаражном боксе на пятачке 6 на 4 метра разворачивал машину на 180 за несколько движений. Так вот, при приближении на недопустимое расстояние, машина самостоятельно нажимал на педаль тормоза, для начинающих водителей прям очень актуальная вещь. Интеллектуальный круиз-контроль поддерживает постоянное расстояние между машинами (в моем автомобиле нет адаптивки) и включает функцию «интеллектуальный аварийный тормоз», который поможет избежать столкновения с неожиданно появившимся человеком впереди или резко остановившимся автомобилем (а функция Pre Crash есть). В наличии также система предотвращения выезда на соседнюю полосу движения и предупреждения о выходе из полосы движения; мониторинг кругового обзора с функцией обнаружения движущихся объектов; ассистент дальнего света и система автоматического освещения (требуется адаптивка) . Стандартная система VDC отвечает за управление динамикой автомобиля.
===Касательно надежности===
Пока поставим вопрос к силовому агрегату (то бишь двигателю). Двигатель выступает исключительно как генератор, при не интенсивном движении может как молчать, так и заряжать батарею. При интенсивном движении, одновременно заряжает батарею. Ресурс свечей 100+. Замена масла и воздушного фильтра в двигателе как и везде.
И вычеркнем коробку передач, её тут просто нет, вместо неё стоит «Leaf’овский» редуктор. Редуктор это хорошо, ломаться нечему, максимальная скорость в 155 км/ч, на которой срабатывает электронный ограничитель. Главное не забывать, что крайне нагруженный узел и замена масла (целых 2 литра) желательна при пробегах менее 40 т.км.
Про батарею написал выше, на срок эксплуатации её достаточно, но при этом машине только исполнилось три года, а уже попадаются экземпляры с пробегом под 200 т.км.!!! Поэтому до появление конкретных данных укажем, что ресурс батареи не ограничен пробегом 150+. Подвеска простая, много подходит от жука, опять же машина будет в России крайне массовой (привет пошлине в 140), поэтому проблем с наличием контрактных запчастей я не ожидаю. Тормозные элементы обслуживания и замены практически не требуют.
===Техническая информация===
В продолжение, напишу основные параметры с которыми мне пришлось разобраться, чтобы сделать выбор комплектации которую я ищу:
-Чем руководствовался при покупке?
Первое и основное, гибрид. Гибрид, попробовав раз, езжу и сейчас. Второе машина идет на замену Toyota Corolla Spacio, соответственно размеры должны быть плюс минус равны (аква слишком внутри неудобная), в третьих цена, да она чуть выше аквы и в районе фита, но возвращаемся к пункту два, места внутри больше. Четвертое — дешевизна обслуживания, тут всё просто, двигатель генератор, масло в редукторе, всё остальное как у всех. По батареи не парюсь, на время владения хватит 100%.
-Какие комплектации бывают у e-Not’ов
В линейке на данный момент представлено:
Передний привод:
1.2 e-POWER S
1.2 e-POWER X
1.2 e-POWER Medalist
1.2 e-POWER X Mode Premier
1.2 e-POWER NISMO
^^^11.2016 — 08.2017^^^
1.2 e-POWER X Black Arrow
1.2 e-POWER Medalist Black Arrow
^^^09.2017 — 06.2018^^^
1.2 e-POWER X C-Gear
^^^10.2017 — 06.2018^^^
1.2 e-POWER Autech
^^^07.2018-н.в.^^^
1.2 e-POWER NISMO S
^^^09.2018-н.в.^^^
1.2 e-POWER X C-Gear Limited
^^^12.2018-н.в.^^^
1.2 e-POWER X V Selection
^^^10.2019-н.в.^^^
Полный привод:
У гибридного Nissan Note полноприводная версия появилась в 2018 году. В моделях 4WD установлен дополнительный электромотор — на задней оси. Его показатели — 4,8 л.с. и 15 Нм. Полноприводный режим активизируется принудительно — при помощи кнопки. Задний электромотор помогает при движении на заснеженных или обледенелых дорогах.
4WD:
1.2 X FOUR 4WD
1.2 Medalist X FOUR 4WD
1.2 X FOUR Black Arrow 4WD
1.2 Medalist X FOUR Black Arrow 4WD
1.2 X FOUR C-Gear 4WD
1.2 Autech FOUR 4WD
^^^07.2018-н.в.^^^
1.2 e-POWER X C-Gear Limited 4WD
^^^12.2018-н.в.^^^
1.2 e-POWER X V Selection 4WD
^^^10.2019-н.в.^^^
-Какие цвета бывают?
https://www3.nissan.co.jp/vehicles/new/note/simulation.html#configure/BABSh/A3EXbxQlDQwKsD6w/exterior-colour
-Цвет салона?
В модификации Х — Тканевый темный салон с белыми вставками.
https://www3.nissan.co.jp/vehicles/new/note/simulation.html#configure/BABSh/ABVgfVuIo/upholstery
В Моделисте — Комбинированный (кожа+ткань) коричневый или светлый салон. https://www3.nissan.co.jp/vehicles/new/note/simulation.html#configure/BABSh/ABVgfVuIw/upholstery
В Блэк — Комбинированный (кожа+ткань) черный салон.
https://www3.nissan.co.jp/vehicles/new/note/simulation.html#configure/BABSh/A3E8HyA/upholstery
— Есть ли зимняя модификация?
Есть, Установить содержимое
Дверное зеркало с обогревателем
Нагреватель элемента PTC
Задний воздуховод нагревателя
Антифриз с высокой концентрацией
Нагреватель элемента PTC
Улучшает температуру обдува и время нарастания. Автомобили e-POWER специально оптимизированы для управления.
Стоимость в Японии 25300 йен
-Как вычислить зимнюю модификацию?
К сожалению на данный момент никак, фото второго ряда не делают. Единственный внешнй признак небольшой воздуховод для задних сидений по центру.
Второй способ при наличии в базе по номеру кузова
Nissan.epcdata.ru
-Что такое круговой обзор? И зачем он нужен?
Интеллектуальный монитор с круговым обзором (с функцией обнаружения движущихся объектов) + Интеллектуальное зеркало в комнате (с функцией интеллектуального отображения с круговым обзором) — 77000 йен. Вообщем центральное зеркало заднего вида, ваш мини монитор на котором отображаются все указанные функции.
— Как вычислить есть ли данная опция?
По небольшим наростам на зеркалах заднего вида.
-Какие дополнительные опции устанавливают?
Левый блок на руле:
Nissan оригинальный навигационный установочный пакет + рулевой переключатель (аудио, телефон громкой связи) — 27500 йен
Правый блок на руле:
Интеллектуальный круиз-контроль + Интеллектуальная LI (система поддержки предотвращения отъезда по полосе) + (ЛЕВЫЙ БЛОК) Оригинальный установочный пакет Nissan Navigation + Рулевой переключатель (круиз-контроль, аудио, телефон громкой связи) — 82500 йен
Светодиодные фары:
Светодиодный налобный фонарь (ближний свет, с автоматическим выравнивателем, тип проектора, со светодиодным указателем положения) — 77000 йен (НА ЛИСТЕ ИЩИТЕ ПОМЕТКУ LED)
— Противотуманные фары 34126 йен (вычисляется по фото)
— Противотуманные фары LED 69363 йен (вычисляется по фото)
Шторки безопасности 49500 йен
-Как найти авто с большим пробегом по минимальной цене?
Оливково-зеленый цвет в Японии это Каршеринг. Высокие пробеги, низкая цена. Продаются пачками.
-Какие ещё рекомендации для того чтобы купить машину дешевле?
Для себя заметил, что в оранжевом цвете машины уходят дешевле остальных.
Всем удачи на дорогах, надеюсь мой отзыв был вам полезен и хоть немного расширил кругозор.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*