admin / 10.05.2020

Ниссан навара

Видеосюжет с тест-драйва Nissan Navara

Пикап… Сложно начинать оценку Navara стандартно. Здесь важно не первое впечатление, ведь назначение автомобиля несколько, даже можно сказать значительно, отличается от стандартных «легковушек».

Первый вопрос, возникающий при взгляде на него — «Зачем?», сразу захотелось понять, для кого создан этот автомобиль. Казалось бы, для каждой машины можно нарисовать в воображении образ типичного владельца, — малолитражки ярких цветов ассоциируются у людей с хрупкой девушкой, внедорожники — с брутальным мужчиной, представительский класс — с бизнесменом. Но образ владельца Nissan Navara в сознании все не всплывал. Что же делать? Пожалуй, стоит попробовать, тогда все прояснится.

ИНТЕРЬЕР
Тест-драйв Nissan Navara

ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 6.2

ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 6

ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 8

Устраиваемся поудобней. Салон Navara — пятиместный или, пользуясь терминологией грузопассажирского транспорта, — двухрядный. Да, кстати, пользуясь той же терминологией, — это не совсем салон, скорее кабина… Правда, учитывая, что на просторах нашей родины именуется кабиной, назвать так пассажирское пространство Navara язык не поворачивается. Интерьер пикапа претендует на большее, причем претендует с успехом. Качественная кожа удобных сидений, дорогой пластик и неброский, но приятный глазу дизайн, эргономичная приборная панель, к которой не нужно читать инструкцию, что к чему, чтобы разобраться в азах и увеличенный руль, тонко намекающий-таки на принадлежность шикарного «помещения» к бездорожью.

Если поковыряться в салоне основательней, то все же можно обнаружить, что приятный дизайн интерьера скрывает за собой массу полезных мелочей немного точнее характеризующих автомобиль, нежели внешний лоск салона. Возможность сложить подушку заднего сиденья откроет пространство для дополнительного малогабаритного груза, множество ящичков в подлокотнике и двойной «перчаточный ящик», который все же в «грузо-пассажирской кабине» так и хочется назвать «бардачком», легко примут все предметы, необходимые водителю даже в дальней дороге. В подлокотник передних сидений встроены также подстаканники, как для первого ряда сидений, так и для второго.

Удивительно, что в кабине этого пикапа удалось совместить отделку, отражающую ценовой статус машины и функциональность, так необходимую потенциальному обладателю этого автомобиля. В зависимости от комплектации Navara может порадовать владельца, например, двухзонным климат-контролем или аудиосистемой, и даже встроенной системой навигации. С таким набором и в такой обстановке можно уехать действительно очень далеко. Было бы желание и удовольствие от вождения… Пора проверить и это.

ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Тест-драйв Nissan Navara

ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 6,5

ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 6

ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 7

Поехали… Navara определенно имеет два совершенно разных лица. Первое — городское и второе — внедорожное. В городе ничего выдающегося за пикапом заметить не удалось, кроме отменного качества передней подвески. Ощущения заднего пассажира были немного похуже, и все же не критичны. Разгонялся пикап достаточно резво, даже в режиме 2WD, правда слегка раздражал натужный шум 2,5-литрового турбодизеля. И все чаще возникал вопрос — «Зачем?», слегка заглушенный удобством поездки.

Найти стихию этого автомобиля оказалось не трудно, достаточно было съехать дороги. Navara не просто грузопассажирский автомобиль, у него родословная дорогого внедорожника. Штурмовать препятствия у него, что называется «в крови». Сельская местность, песчаные барханы, леса, где это позволят его габариты, — не станут преградой для путешествия на Navara. Преодоление таких участков в кабине этого пикапа — сплошное удовольствие. Шум двигателя здесь уже приятен, а 4WD с понижающей передачей и блокировкой дифференциала задней оси с электронным включением греет душу.

Впечатления от «внедорожной» поездки оказались незабываемыми для пилотов, пассажиров и даже наблюдателей. Первые испытали эмоции от управления автомобилем, вторые от самого факта пребывания в машине, покоряющей преграды, а третьи — просто от удивительного зрелища.

ЭКСТЕРЬЕР
Тест-драйв Nissan Navara

ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 6.5

ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 9

ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 5

Как уже упоминалось, Navara — внедорожных кровей. Ну а его ближайший родственник, естественно, — Pathfinder, можно даже сказать — близнец. Передняя часть автомобиля практически полностью повторяет внедорожного брата, задняя — ну что тут скажешь, определенно на любителя… возить с собой килограмм 600-700 груза. Не нужно забывать, что Navara прежде всего небольшой грузовой автомобиль. Да и тут о вкусах не спорят, скорее всего он понравится любителям «американизированной внешности», несмотря на то, что это чистокровный японец.

Заглядываем в кузов. У Navara откидывается задний борт, в общем-то стандартно, замок не сложный, но надежный. В кузове есть крюки для крепления груза, все как положено.

На крыше кабины расположены рейлинги, — с таким набором, как у Navara, функциональной нагрузки они, конечно, уже не несут, зато брутальность ему придают фантастическую, как и алюминиевые накладки на пороги передних дверей.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Тест-драйв Nissan Navara

ОЦЕНКА: 8

Nissan Navara, фактически, — рамный внедорожник с грузовым кузовом. Это уже о многом говорит. А плюс еще подушки безопасности и многочисленные системы стабилизации движения — ABS, EBD, Nissan Brake Assist, равных ему найти, конечно можно, но сложно.

Видео с краш-теста Nissan Navara от Euro NCAP

Для поклонников Ниссан Навара.

Сам проездил не один год, в 2011 продал и слава богу. Не знаю, как у других, у меня сыпалось всё… Вчера это видео посмотрел, просто офигел… Никогда ниссан не куплю.
Модератор: хотя я и пропустил этот ролик (еще подумал – уместно или нет), хочу отметить, что нельзя однозначно утверждать, что эти события характеризуют автомобиль.
Как мне кажется (глядя видео) водитель Ниссан Навара наехал левой стороной на «кашу” (под ней возможно был лёд)… и судя по тому как автомобиль начало «кидать” – полный привод был отключен (вероятно из соображений экономии топлива или скорость не позволяла – я не в курсе тонкостей работы полного привода Навары), т.е. машина в тот момент была «заднеприводной”, а если это еще и была «базовая комплектация” (т.е. без ESP) – всё произошедшее далее – вполне предсказуемо (не знаю я людей, которые в такой ситуации выровняют из заноса заднеприводник, и не знаю я таких автомобилей, которые спасут пассажиров от «удара фурой” движущейся на скорости порядка 100 кмч (если не больше).
В общем – не думаю, что был «плохой автомобиль”, скорее это была ошибка водителя (увы – последняя, мои соболезнования родным), недооценил он сложность дорожной ситуации (или переоценил возможности автомобиля).
P.S. внимательнее посмотрел видео – мне показалось, что водителя что-то отвлекло в момент «обгона” Газели – не было у него «необходимости” наезжать на «кашу” – он мог спокойно произвести опережение по своей полосе, но он почему-то уходит влево, его начинает «кидать”….

Модельный год: 2008
Год проведения теста: 2008
Организация: Euro NCAP
Фронтальный удар: 7 баллов
Боковой удар: 16 баллов
Ремень: 1 балл
Дополнительно:
Общий: 24 балла
Защита пешеходов: 14 баллов
Защита детей: 40 баллов
Фронтальный удар
Изменённая программа управления подушками безопасности куда лучше справилась со своей задачей: в отличие от первого краш-теста, подушки раскрылись вовремя. Благодаря этому защита головы водителя и переднего пассажира теперь нареканий не вызывает. Однако усовершенсвования не затронули силовую структуру кузова. Салон автомобиля, как и раньше, при фронтальном ударе пострадал достаточно сильно. Нагрузки на грудную клетку водителя превысили безопасные значения, а элементы передней панели могут нанести травмы передним пассажирам. Деформировавшаяся рама разорвала пол кузова в районе ног водителя, а датчики манекенов подтвердили слабую защиту области голени. Ступни также в опасности — педали сильно сместились в салон.
Боковые удары
В отличие от фронтального краш-теста, боковой был пройден на отлично. Однако дополнительный удар о столб не проводился, так боковые подушки безопасности в базовой версии отсутствуют.
Безопасность детей
удерживающие системы, использованные при краш-тестах:
18-месячный ребёнок — Fair G0/1 ISOFIX, против хода движения
3-летний ребёнок — Fair G0/1 ISOFIX, по ходу движения
Nissan Navara набрал максимальную оценку по защите детей. Так, датчики манекена 3-летнего ребенка не зафиксировали опасных нагрузок при ударах. Нарекания вызвало только отсутствие обозначений о наличии креплений ISOFIX на задних боковых местах. Предупреждающая табличка на солнцезащитном козырьке доходчиво сообщает об опасности размещения детского кресла на переднем сидении при включенной подушке безопасности. Кроме того, таблички стали доступны на разных языках, что прибавило Navara баллов за детскую безопасность с трех до четырех звезд.
Защита пешеходов
В местах возможного контакта с головой взрослого пешехода предложенные меры защиты оценены как достаточные, но все другие области передней части автомобиля слишком жёсткие.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
— фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
— передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
— сигнализатор непристёгнутого ремня водителя
— крепления ISOFIX на задних боковых местах
Тестируемая комплектация — Nissan Navara 2.5 diesel Mid / Outlaw , RHD (4-х дверный пикап массой 2036 кг).
Euro NCAP строго рекомендует владельцам Nissan Navara c VIN от VSKCVND40U0016577 до VSKCVND40U0276585 провести апгрейд сисемы безопасности в сервисных центрах Ниссан.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*