admin / 20.06.2019

Ниссан мурано метки цепи ГРМ

Nissan Murano ›
Бортжурнал ›
Регулировка клапанов или Murano с ГБО

Доброе время суток!

Большинство владельцев Murano наверное знают что у машины нет гидрокомпенсаторов. Но владельцы Nissan Murano с установленым ГБО еще должны помнить о регулировке зазоров клапанов после пробега на газу 50-70 тыс км. Если вовремя не выполнить регулировку зазоров, последствия будут довольно печальными для владельцев и экономия которую они получали все 50-70 тыс км выйдет ровно в 0 =)

Первый звоночек может Вам сказать мастер при очередном ТО ГБО, если давление газа во впускном коллекторе поднялось (поднималось от ТО к ТО пропорционально вверх) Вам пора произвести замер зазоров клапанов. Обороты на холостом могут немного плавать.

Что бы произвести замер зазоров клапанов, нужно снять впускной коллектор. Мои клапана были зажаты, пробег на газу около 60-65 тыс км.

Полный размер

Зазоры после регулировки

Одни сервисы снимают двигатель для регулировки клапанов на Murano, другие нет. Я записался к ребятам которые не снимали двигатель. Как по мне после снятия, велика вероятность забыть что-то подключить или подключить не правильно.

Процесс работы:

Цепь и звезды в отличнейшем состоянии для моего пробега. Главное при снятии правильно выставить метки.

Стаканчики можно заказывать новые, но тогда цена ремонта выйдет больше $1,000 Большинство сервисов, в том числе где делали мне, подтачивают стаканчики.

Машину я отдавал в среду утром, мастера позвонили в пятницу утром сообщить что все готово. Ребята знают что делают. Регулировку клапанов на Nissan Murano выполнили за 2 дня. Нареканий и замечаний после визита — нет.

Что заметно было сразу, машина стала намного быстрее и лучше реагировать на педаль акселератора, вернули заводские лошадиные силы. По расходу сильной разницы не заметил в сторону уменьшения. Обороты не плавают.
Теперь можно ездить следующие 50-70 тыс км не заглядывая в двигатель.

Удачи на дорогах,

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Материал из Nissanoteka.ru.

Перейти к: навигация, поиск

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Для выполнения данной процедуры потребуется специальный инструмент, — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров).

3. На моделях с РКПП взведите стояночный тормоз и выберите нейтральную передачу.

4. Выверните свечи зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

5. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, — проследите за правильностью совмещения установочных меток (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)).

6. Измерьте зазоры соответствующих клапанов. Запишите результаты измерений и сравните их с требованиями Спецификаций. Пометьте клапаны, зазоры которых выходят за пределы допустимого диапазона.

7. Проверните коленчатый вал в нормальном направлении (по часовой стрелке) на 240 с целью приведения в положение ВМТ поршня третьего цилиндра и измерьте зазоры клапанов очередного комплекта.

8. Проверните вал еще на 240 (ВМТ 5-го цилиндра) и проверьте зазоры оставшихся клапанов.

9. Закончив измерение, проверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы кулачок привода первого из подлежащих корректировке клапанов развернулся рабочим выступом вверх (от толкателя).

10. Разверните регулировочную шайбу отверстием к центральной части литья головки цилиндров. Установите специальные щипцы таким образом, чтобы их верхние губки охватывали вал у щеки кулачка, а нижние упирались в верх шайбы. Сожмите рукоятки щипцов и разверните инструмент в сторону от распределительного вала, отжимая толкатель. Проденьте жало второго специального инструмента в зазор между краем толкателя и распределительным валом, затем отпустите толкатель. Для извлечения регулировочной шайбы можно воспользоваться пинцетом (приподнимите шайбы отверткой) или намагниченным стержнем.

Подача сжатого воздуха в отверстие в шайбе поможет ее извлечению.

11. Измерьте толщину снятой шайбы при помощи микрометра или оборудованного нониусной шкалой штангенциркуля (см. сопроводительную иллюстрацию). Для вычисления толщины новой шайбы, которая должна быть установлена на толкатель с целью корректировки клапанного зазора производится по следующей формуле:

Впускные клапаны: n = r + (М — 0.30 мм)

Выпускные клапаны n = r + (М — 0.33 мм)

Где:

r — Толщина старой шайбы в миллиметрах

М — Измеренный клапанный зазор в миллиметрах

n — Толщина новой шайбы в миллиметрах

12. Подберите новую шайбу, такую, чтобы ее толщина как можно ближе соответствовала требуемому значению. Выпускаются шайбы 64 размеров с шагом 0.01 мм в диапазоне от 2.32 мм до 2.95 мм.

Снятая с толкателя одного клапана шайба может подойти в качестве новой для корректировки зазора другого, — произведите соответствующие вычисления до того как отправитесь за новыми шайбами.

13. Действуя в манере аналогичной описанной в параграфе 10, поочередно установите на толкатели соответствующих клапанов новые подобранные шайбы.

14. Удостоверьтесь в правильности регулировки клапанных зазоров (см. выше), в случае необходимости произведите повторный подбор шайб.

15. Сборка головке производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*