admin / 27.04.2020

Ниссан мурано белый, фото

Автомобиль стал легче предшественника примерно на 60 кг, сохранив при этом сопоставимые габариты. Производитель утверждает, что аэродинамические характеристики Murano со сменой поколений улучшились на 16%. Кроссовер построен на агрегатной платформе Nissan D-platform, под капотом вседорожника находится 3,5-литровый двигатель V6 или гибридная силовая установка с 2,5-литровым бензиновым мотором и электродвигателем.
На российском рынке Murano третьего поколения представлен в четырех комплектациях: Mid, High, High+ и Top. В стартовом исполнении Mid — светодиодная головная оптика и задние фонари, система бесключевого доступа I-Key и запуск двигателя кнопкой, дистанционный запуск двигателя, а также сиденья ZeroGravity с кожаной отделкой для переднего и заднего ряда сидений, электропривод водительского и пассажирского сидений. В начальной комплектации также предусмотрены двухзонный климат-контроль, электроприводы складывания зеркал, раскладывания задних сидений и открытия двери багажника. В версии High в дополнение к перечисленному оборудованию доступны подогрев задних сидений и рулевого колеса, аудиосистема премиум-класса Bose с 11 колонками и сабвуфером, навигационная система, а также функция голосового управления аудио, навигацией и телефонной книгой. Следующее исполнение High+ отличается наличием вентиляции передних сидений, а также системой доступа Intelligent Key с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида. Версия Top получает развлекательную мультимедийную систему для пассажиров заднего ряда и панорамную крышу.
Murano, оснащенный 3,5-литровым бензиновым V6, обладает запасом мощности в 249 л.с. С этим силовым агрегатом Murano доступен как в передне-, так и в полноприводных версиях. В первом случае автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7,9 сек., а в полноприводной модификации — за 8,2 сек. Расход топлива в смешанном цикле составит 9,9 л/100 км для 2WD и 10,2 л для 4WD. В качестве альтернативы этому ДВС предусмотрена гибридная силовая установка с 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым компрессорным мотором и электродвигателем. Её суммарная мощность составляет 234 л.с., привод — только полный. В этой версии Murano на разгон 0-100 км/ч потребуется 8,3 сек.
Оба варианта моторов работают в паре с бесступенчатой трансмиссией, однако гибридная версия оснащена совершенно новым вариатором (на бензиновых вариатор остался почти без изменений), в котором вместо пластинчатого ремня используется стальная цепь, кроме того, новая трансмиссия стала легче, снижен на 40% уровень трения, уменьшено давление на шкивы, размеры масляного насоса стали более компактными, расширен рабочий диапазон. Как и в предыдущих поколениях, кроссовер использует полностью независимую подвеску со стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади. Однако, несмотря на сохранившуюся конструкцию, ходовая часть была серьезно модернизирована, увеличилась жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости (переднего — на 5%, заднего — на 23%), установлены пружины и амортизаторы с иными характеристиками.
Как и положено современному автомобилю подобного класса, Murano оснащен богатым набором систем активной и пассивной безопасности. Четыре камеры «по кругу» обеспечивают работу систем BSW (отслеживает нахождение автомобилей в «мертвой зоне»), СТА (приближение другого автомобиля с любой стороны), а также монитора кругового обзора Around View с системой обнаружения движущихся объектов (MOD), сильно облегчающего маневрирование в тесноте или парковку. Но даже в базовой комплектации по всему периметру салона установлены подушки безопасности, входящие в состав интеллектуальной системы Nissan Advanced Airbag System, предусмотрен широкий набор активных систем (ABS, EBD, BAS, ESP, HAC), а также круиз-контроль, система контроля давления в шинах, передний и задний парктроники.
Изменения благотворно отразились на многих характеристиках третьего Murano и, прежде всего, на комфорте — автомобиль получил более удобные сиденья, улучшилась обзорность. Второй ряд сидений стал еще более просторным — расстояние между коленями и спинкой переднего кресла прибавилось на 36 мм. Минимальный объем багажника увеличился с 402 до 452 литров (1603 литра со сложенными задними сиденьями при загрузке под крышу). Впервые на российском рынке автомобиль официально представлен не только с привычной системой полного привода All Mode 4х4-i, но также и с передним приводом (в комплектации Mid).

Решил немного пографоманить на тему убогости БК Ниссан Мурано Z50 и как с этим бороться из личного опыта…Как-то с первого момента эксплуатации Мурзика было крайне непонятно как при таком красивом цветном БК нет никакой допинформации о расходе и температуре и прочих приятных плюшках, акромя карты неведомых земель и камеры заднего вида (у меня европеец, рейстал 2007 года). Позже появилось навязчивое желание знать хоть что-то о тайной жизни вариатора, с этого и начался мой поиск решений…для начала купил Мультитроникс, но не той модели — потратили несколько дней, но так он и не завелся, позже подсказали нужную модель, которая и была установлена (VC731). Описание есть на сайте, кого увлечет, уверен найдет без труда. В результате получил актуальные цифры по волнующим, лично меня показателям: напряжение в сети, расход топлива, точное значение оборотов, время поездки, температура за бортом и ТОЖ двигателя. Справедливости ради должен сказать, что не уверен в показателях напряжения, так как цифра существенно отличается от напряжения на клеммах АКБ. Параллельно был по случаю приобретен ELM327, но на тот период под него не было толковых программ, да и мой телефон был не на Андроид. Оставалась проблема как снять показатели температуры вариатора…был да же готов установить тройник в систему охлаждения, вставить туда датчик температуры и вывести температуру, но хорошо, что не стал этого делать, так как неожиданно появилась программа CVTz50, которой сейчас большинство и пользуется…Программа супер, но пользоваться телефоном на каждый день неудобно…надеюсь авторы CVTz50 когда-нибудь допишут программу с более удобным интtрефейсом, так как на маленький экран «выпихивается» слишком много самых разнообразных данных, вот если бы их можно было как-то отредактировать под пользователький экран, было бы просто волшебно (в любом случае большой респект и уважение авторам!). Можно конечно воткнуть андроид-баллайку, но мне этот вариант не нравится…под музыку лучше все-таки какой-нибудь Пионер или Альпайн, а выкидывать штатный дисплей БК мне не хочется, так как камера заднего весьма достойного качества). Решил совместить Мультитроникс и ELM327, для чего купил на Али делитель

Zoom

делитель потока как я его называю, эксперты может меня подправят как он по научному правильно зовется

все отлично заработало, но меня подвела основательность — я взял модель с толстыми проводами, они оказались короткими и почти негнущимися, поэтому немного поездив, пришлось от такого варианта отказаться (банально торчало, задевало об коленку и тупо отваливалось)…надо либо переносить диагностическую колодку глубже под панель, либо покупать с тонкими гибкими и длинными проводами.

Zoom

все вместе работает без проблем

дальше больше появилась инфа о новых прошивках Мультитроникса конкретно под вариатор Z50…зимой возится было неудобно, поэтому как потеплело решил это дело замутить…процесс несложный, хотя поначалу не получилось, но это я сам напортачил. Общение со службой техподдержки мультитроникса оставило удручающее впечатление, ребята толи не хотят сильно вникать в проблемы простых смертных пользователей, то ли сами не сильно знают продукт, что продают, вообщем сам разбирался. Если у кого будут вопросы по перепрошивке — обращайтесь. ТепериЧа имею чтение ошибок по CVT (пока ошибок не было, но раздел существует), сброс счетчика старения масла и температуру масла вариатор, но так же еще существенный список по работе датчиков вариатора…естествено все это есть в избытке в CVTz50, но иметь одно устройство гораздо гораздее

Zoom

вот она мечта идиота с данными температуры

к сожалению что бы вывести показатели CVT перед глазами нужно потыкать кнопки в меню, но все-равно я счастлив.

Спасибо тем кто дочитал, надеюсь кому-нибудь будет любопытно…

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*