admin / 11.04.2020

Ниссан Максима 2018 новый

Обновленный седан Ниссан Максима представлен официально на Los Angeles Auto Show 2018 года вместе с пережившим рестайлинг кроссовером Ниссан Мурано. В нашем обзоре Nissan Maxima 2019-2020 года – видео, фото, цена, комплектации и технические характеристики седана Ниссан Максима в новом кузове, который является легковым флагманом японской компании на американской рынке и позиционируется производителем, как автомобиль со спортивными имиджем.

Продажи обновленного седана Nissan Maxima 2019 модельного года стартуют в Америке в середине декабря 2018 года по цене чуть менее 34000 долларов за авто в базовой, но весьма щедрой комплектации, с мощным 300-сильным бензиновым атмосферным мотором 3.5 V6 в компании с вариатором Xtronic CVT. Кроме Северной Америки Ниссан Максима продается еще и в Китае, где оснащается менее мощным 186-сильным бензиновым четырех цилиндровым 2,5-литровым атмосферным двигателем.

По заверениям представителей Nissan Motor Company пережив рестайлинг седан Nissan Maxima 2019 модельного года обзавелся более агрессивной внешностью и стал более безопасным. На самом же деле, седан обновился по идентичному рецепту с кроссовером Nissan Murano. Обоим автомобилям подправили внешность, расширили ассортимент и улучшили материалы отделки, а основное — это ставший доступным для дорогих комплектаций седана и кроссовера продвинутый комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360. Седан Ниссан Максима и кроссовер Ниссан Мурано стали первыми моделями японской компании, получившими данный комплекс в качестве опции. Интересно, что с 2021 года все без исключений модели Nissan, продаваемые в Америке, стандартно будут оснащаться комплексом Nissan Safety Shield 360.

Что касается агрессивной внешности обновленного седана Nissan Maxima, то ее обеспечивают новая, более выразительная решетка радиатора V-motion с увеличенной в размерах V-образной вставкой, и новые светодиодные фары головного света, устанавливаемые стандартно и именуемые японской компанией драгоценными (jewel-like LED headlights).

Более агрессивно стали выглядеть передний и задний бампер. А наличии мощная пластика, ярко выраженные аэродинамические элементы, круглые противотуманки в переднем бампере и четыре прямоугольных насадки выхлопных труб в заднем (у дореформенной модели передние противотуманные фонари прямоугольные, а насадки выхлопных труб круглые, и их всего две).

Применяются 19-дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка, задние светодиодные габаритные фонари с модернизированной начинкой, также новый цвет эмали Sunset Drift для окраски кузова.

Салон обновленного седан Ниссан Максима новых деталей не получил, а производитель лишь анонсирует более разнообразный выбор цветовых решений для интерьера и более качественные материалы отделки. Для топ-версии Platinum отныне в качестве опции предлагается пакет Reserve, подразумевающий установку сидений Rakuda Tan с отделкой дорогой полуанилиновой кожей.

Нам же кажется, что рестайлинг седана Nissan Maxima затевался с одной задачей – реклама продвинутого электронного комплекса активной безопасности Nissan Safety Shield 360, объединившего в себе всех электронных помощников и ассистентов, работавших раньше по отдельности. Теперь же системы Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов и Blind Spot Warning, Rear Cross Traffic Alert и Lane Departure Warning, High Beam Assist и Rear Automatic Braking работают в рамках одного комплекса.

Технические характеристики Nissan Maxima 2019-2020 года.
В техническом плане седан Ниссан Максима после обновления не изменился, и как и дореформенная модель оснащается безальтернативным бензиновым 3,5-литровым атмосферным мотором (300 лс 354 Нм) в паре с вариатором Xtronic CVT.

Подвеска всех колес независимая (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), привод передний. Очень жаль, что рестайлинг не наделил Nissan Maxima полным приводом. Со всеми ведущими колесами автомобиль лучше бы реализовал возможности 300 сильного мотора при ускорении, да и прохождение поворотов стало бы более стабильным и предсказуемым.

В феврале пятнадцатого японцы распространили официальные фото нового Nissan Maxima 8 поколения в кузове с индексом A36. Мировая же премьера автомобиля прошла на апрельском автосалоне в Нью-Йорке, а осенью восемнадцатого презентовали рестайлинговую версию авто.

Как и было обещано, внешне новый Ниссан Максима 2018-2019 оказался близок к концепту Sport Sedan. Дизайн модели выполнили в текущем фирменном стиле компании и во многом перекликается с кроссовером Nissan Murano 3.

Каталог Nissan

В целом, облик Ниссан Максима 2020 в новом кузове получился ярким и запоминающимся. Здесь сочетаются V-образная решетка радиатора, покатая крыша, рельефные боковины, а главное — светотехника сложной формы, заходящая на крылья. Обновленная машина получила подправленные оптику и бампера, переоформленную решетку, а также квартет патрубков выпускной системы.

Самые приятные впечатления производит и салон нового Nissan Maxima, щеголяющий высококачественными материалами отделки, спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, электронным щитком приборов на 7,0-дюймовом экране и восьмидюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы на центральной консоли, имеющей выход в интернет и доступ с спутниковым радиостанциям.

В самой компании называют новый Ниссан Максима 2019-2020 «четырехдверным спорткаром», обещая великолепную управляемость и отличные динамические характеристики. В движение седан приводит серьезно модернизированная 3,5-литровая «шестерка» серии VQ, в которой, по сравнению с прежней версией этого движка, было заменено более 60% деталей.

Двигатель выдает 300 л.с. против 290 ранее и сочетается в паре с настроенным под активную езду вариатором Xtronic. Время разгона от 0 до 100 км/ч и максимальную скорость модели в компании пока не называют, но предшественник тратил на спринт с места до сотни 6,0 секунд. Разумеется, Maxima 8 в новом кузове A36 быстрее, вопрос лишь в том — на сколько именно.

На первый взгляд может показаться, что модернизированный мотор оказался не слишком мощнее прежней версии, но производители сейчас борются еще и за топливо-экономические показатели. Так, расход бензина здесь удалось сократить на 15% — средний расход в смешанном цикле для новой Максимы заявлен на уровне 7,8л/100 км.

В будущем на машине не исключено появления гибридной силовой установки — аналогичной той, что используется на Pathfinder Hybrid. Продажи 3,5-литровой версии Максимы стартовали в Штатах летом две тысячи пятнадцатого по цене от $32 410. Всего для модели доступно пять уровней исполнения, включая три новых: SL, SR и Platinum.

Фото нового Nissan Maxima 2016 Ниссан Максима 2016 фото Ниссан Максима 2017 в новом кузове А36
Новый Ниссан Максима 2017 фото Фото салона Ниссан Максима 8 Интерьер Nissan Maxima



От нового поколения Ниссан Максима 2019 в восторге практически все: критики, будущие владельцы, даже некоторые конкуренты. Спортивный седан от японского производителя получил впечатляющую внешность и не менее приличную начинку. В нем есть что-то от Nissan GTR 2018 – те же плавные линии и симпатичная передняя часть. Весь модельный ряд Ниссан.

К слову, фронтальную часть автомобиля Nissan Maxima переработали. Капот имеет крутой крен, 2 выштамповки и привлекательную оптику. Фары существенно прибавили в габаритах, теперь они вытянуты в стороны и украшены бумерангами светодиодов.

Решетка радиатора на кузове нового Ниссан Максима смотрится великолепно. Поражает и задний вид автомобиля. Первое, что бросается в глаза – фонари в виде перевернутой на 90 градусов V. Массивный бампер отлично дополняет картинку, придавая машине стремительность и силу.

Внутри автомобиль выглядит так же презентабельно, как и снаружи. Просторный салон Nissan Maxima рассчитан на 5 пассажиров. В качестве основных материалов используются алькантара, натуральная кожа, пластик. Дополнительные деревянные, металлические вставки придают салону особый шик.

Место водителя в новом Ниссан Максима не нуждается в комментариях – на фото все видно отлично. Помимо подогрева, хочется отметить удобную анатомическую спинку и поддержку по бокам. Центральная консоль слегка развернута к водителю, рядом с рычагом переключений скоростей находится секция подстаканников.

Бортовой компьютер новинки представлен 7-дюймовым дисплеем. Есть 2 горизонтальных дефлектора и множество кнопок управления. В копилку преимуществ запишем и просторный багажник, рассчитанный на 405 литров. Если подвести небольшой итог, оснащение салона представлено:

  • Регулировкой кресла водителя в 8 направлениях.
  • Климат-контролем двухзонным, круиз-контролем.
  • Системой мультимедиа.
  • Рулём с электроприводом.
  • Кнопкой запуска двигателя.
  • Большим дисплеем навигационной системы.

Похоже, что инженеры Nissan решили не изобретать колесо, а максимально упростить жизнь при выборе авто. Будущему владельцу доступен всего один тип бензинового мотора мощностью 300 лошадиных сил и объемом 3,5 литра. В смешанном цикле езды Ниссан Максима расходует менее 8 литров топлива.

Полный порядок и с динамикой разгона – 5,2 с. Автомобиль будет выпускаться только в переднеприводном исполнении. Впереди подвеску сделают независимой, а сзади – многорычажной. Одним словом, поколение 2018-2019 модельного года получило внушительные скоростные и динамические характеристики.

Комплектации, цены

Ожидаются 3 комплектации Nissan Maxima, самая доступная из которых обойдется покупателю в 2,2 млн. рублей. Раскошелившись на новый Ниссан Максима 2019 года в максимальной комплектации, владелец может рассчитывать на очень приятные опции:

  • Камеры кругового обзора.
  • Светодиодную подсветку салона.
  • Подогрев руля.
  • Кожаную отделку, вставки красного дерева.
  • Парктроник и светодиоды ближнего света.

Старт продаж в РФ

Оформить предзаказ на новенькую Nissan Maxima можно уже сегодня, продажи запланированы на осень. Вместе с Максима в продажу поступят еще две новинки: Террано и Сентра.

Конкурирующие модели

На российском рынке у Nissan Maxima немало соперников, но серьезных только два – Шевроле Малибу, Тойота Камри. Седан от Toyota имеет притязательный дизайн, отделка салона выполнена из качественных материалов. В плюсы запишем просторный багажник объемом 534 литра, понятную панель приборов и приличную шумоизоляцию, мощный движок и мягкую подвеску.

Правда, и недостатков хватает. Цена «японца» даже на вторичном рынке почти заоблачная, в обслуживании Toyota Camry тоже дорогая. А если почитать отзывы владельцев Тойота Камри, большинство жалуются на салон. Со временем он начинает скрипеть, как потертое седло. С обзорностью и лакокрасочным покрытием просто беда.

Внешность Шевроле Малибу на высоте, разгонная динамика и отделка салона порадовали. Большой плюс – информативная панель приборов и богатая начинка даже в базовой комплектации. Недостатков меньше, чем у Camry: слабая шумоизоляция, «мертвые зоны» зеркал.

Так или иначе, последнее слово при выборе автомобиля всегда остается за покупателем. Обновленный Nissan Maxima 2019 получил прекрасную начинку и роскошную внешность, которые ставят авто в один ряд с именитыми седанами.

Читайте далее:

Японская компания Ниссан объявила начало продаж модернизированного полноразмерного седана модели Maxima. Основной объем версии Nissan Maxima 2018 ориентирован на американский рынок.

Анализ фото подтверждает, что плановый рестайлинг не внес в облик автомобиля существенных изменений, хотя владельцы предыдущих моделей могут заметить ряд важных усовершенствований и доработок.

Все версии Ниссан серии Максима характеризуются:

  • престижным дизайном кузова;
  • высоким качеством материалов салонного оформления;
  • экономичностью силовых агрегатов;
  • наличием самого современного внутреннего оборудования и специальной электроники.

Уже в базовом исполнении новая модель Максима образца 2018 года комплектуется системами мониторинга дорожной обстановки и автоматического торможения при появлении препятствия на дороге, а также предупреждения о нарушении рядности движения.

В списке основных эксплуатационных преимуществ:

  • высокая информативность и читабельность приборной панели;
  • спортивный стиль и современная эргономика кресел переднего ряда;
  • полноценная звукоизоляция салонного объема.

Самые заметные изменения в дизайне фронтальной части автомобиля. В списке конструкционных особенностей – нестандартная конфигурация профилей капота, эксклюзивное оформление крупноформатной фальшпанели радиатора.

  • Верхний воздухозаборник четко очерчен хромированной окантовкой, площадь нижнего – ограничивается конструктивным элементом самого кузова.
  • По обеим сторонам верхнего радиатора расположены оттянутые по направлению к боковинам трехсекционные блоки головной оптики. Противотуманные фары установлены в боковых колодцах обвеса.
  • Заслуживает положительного отзыва уникальный по совершенству дизайн профиля. При боковом обзоре внимание привлекают плавные переходы динамичного кузовного рельефа, объемные колесные арки, ниспадающая к корме крыша и другие элементы спортивного стиля.

Несмотря на городской статус седана Nissan Maxima 2018, в конструкции заднего обвеса многие решения скопированы с аналогов спортивного ассортимента.

В частности, такой образ формируют стреловидные блоки задних фонарей, выступ на крышке багажника, на который возложены функции спойлера, встроенные в выступающий бампер спаренные законцовки выхлопных труб.

Для обустройства салонного объема задействованы декоративные свойства лучших отделочных материалов, качественных тканей, натуральной кожи, полированного металла и пластиков.

  • Максимальный комфорт обеспечивают анатомические кресла переднего ряда, оснащенные боковой поддержкой и широким выбором эксплуатационных регулировок.
  • Консоль включает в себя приборный щиток с классическими стрелочными индикаторами скорости и оборотов двигателя, 8-дюймовый монитор бортового компьютера и два горизонтальных воздушных дефлектора.
  • На тоннеле расположены селектор переключения скоростей и секция стандартных подстаканников.

В перечень базовой комплектации также входят: современное мультимедийное оборудование с выводом информации на сенсорный дисплей, системы круиз- и двухзонного климат-контроля, бесключевой доступ в салонный объем и клавиша запуска двигателя.

На руль вынесены элементы оперативного управления некоторыми функциями бортовой электроники. Сиденья второго ряда оформлены в виде удобного дивана, рассчитанного на три посадочных места.

Новый кузов с габаритными параметрами 4915х1820х1180 мм установлен на шасси с приводом на передний мост с независимой подвеской МакФерсон. В подвеске моста заднего, использованы преимущества многорычажной схемы.

Ходовые качества и проходимость обеспечивает колесная база длиной 2825 мм и 175 мм высоты дорожного просвета. Объем багажного отсека составляет 439 литров, увеличение за счет трансформации задних сидений конструкция кузова не предусматривает.

  • Новый Ниссан Максима 2018 модельного года комплектуется шестицилиндровым 3,5-литровым бензомоторным приводом VQ35DE с выходом мощности до 268 л.с. Компоновка блока поперечная.
  • Тяговые характеристики силового агрегата позволяют автомобилю, массой более 2-х тонн, преодолеть тестовую сотку всего за 6,9 сек. Верхний предел максимальной скорости на уровне 225 км/ч.
  • Тест-драйв подтвердил заявленный производителем расход топлива на автомагистрали в количестве 8,1 литра, и в городском режиме до 11,8 литра. В конструкцию трансмиссии заложены эксплуатационные преимущества коробки передач Xtronic CVT.

Ожидается, что Ниссан Максима 2018 будет представлена в трех версиях, отличающихся уровнем технической оснастки и функционалом бортовой электроники. Цена базовой модели сформирована на уровне от 2200000 рублей.

Стоимость топовой версии в размере 3500000 рублей определяет наличие дополнительных опций.

В предполагаемом перечне:

  • кожаная отделка и светодиодная многорежимная подсветка салона;
  • комплект видеокамер кругового обзора и мониторинга мертвых зон;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электроприводы стеклоподъемников и регулировочных узлов водительского кресла;
  • светодиодная головная оптика;
  • оборудование для безопасной парковки.

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России обновленного седана Ниссан серии Максима официально не обозначена. По полученной от дилерских структур информации, купить автомобиль выбранной версии можно будет в начале летнего сезона текущего года.

По мнению специалистов, новое поколение популярной марки находится на качественном уровне, характерным для продукции ведущих производителей престижной автомобильной техники.

Дорожный комфорт Максима образца 2018 года, привлекательный внешний вид и современные скоростные характеристики – залог успешной конкуренции с однотипными марками Тойота Камри, Ауди А6, БМВ 5-й серии и Мерседес Е-класса. Перечень можно дополнить моделями выпуска последних лет – Lexus LS 460, Acura RLX и Шевроле Малибу.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*