admin / 10.06.2020

Ниссан икстрейл гибрид

Ранее Ниссан Х-Трейл гибрид был доступен только в Японии, где его представили весной 2015 г., то есть через 1,5 года после выпуска третьего поколения Х-Трейл. Сейчас экономичный гибридный вариант под названием Rogue уже доступен в Северной Америке.

На рынке США этот автомобиль стал вторым Rogue-поколением и новым конкурентом Toyota модели RAV4 Hybrid.

Nissan X-Trail hybrid

Внешность Nissan X-Trail hybrid

шильдики с надписью «Pure Drive» ( на источник изображения)

Экстерьер Ниссан Х-Трейл гибрид отличается от аналогичного бензинового автомобиля шильдиками с надписью «Pure Drive», а также светодиодными противотуманками, которые изменили форму. Ещё одна деталь X-Trail hybrid — дисплей на приборной панели, отображающий работу силовой установки.

Nissan не стал ярко выделять экологичный кроссовер.

дисплей на приборной панели ( на источник изображения)

Гибридная силовая установка Х-Трейла

У Ниссан Х-Трейл гибрид под капотом четырёхцилиндровый бензиновый мотор MR20DD, оснащённый сцеплением под названием Intelligent Dual Control, объём двигателя – 2 литра. Параллельно в автомобиле по сути уживаются два сцепления. Что дает возможность отключать ДВС в любой момент. (Одно сцепление соединяет бензиновый двигатель с электромотором, а второе электрический двигатель и вариатор). Это дает удобное управление гибридным X-Trail. При этом даже при мощном ускорении кроссовер не издаёт никаких звуков (в отличие от 2,5-литровых двигателей).

четырёхцилиндровый бензиновый мотор MR20DD Nissan X-Trail hybrid ( на источник изображения)

Первый (бензиновый) двигатель имеет 147 лошадиных сил при крутящем моменте в 207 Нм, второй (электрический) двигатель RM31 – 42 л.с. и 160 Нм. Для быстрой зарядки есть мощный литий-ионный аккумулятор. Для управления скоростными режимами Ниссан Х-Трейл оснащён вариатором Xtronic CVT.

Топливо расходуется в количестве примерно 4,8 л на каждые сто километров (это 20,6 км на каждый литр).

Так как бензин тратится в режиме JC08, машина отвечает новым японским стандартам экономичности, что способствует получению налоговых льгот. Также машина выбрасывает в окружающее пространство на 75% меньше неметановых углеводородов и оксидов азота.

Что касается сцепления, оно не совсем двойное. Но обеспечивает связь между двумя двигателями и между вариатором.

Такая технология позволяет возвращать энергию или производить её рекуперацию. Такая система также позволяет электродвигателю крутить колёса напрямую, через коробку передач, оставляя при этом мотор без движения.

система Nissan connect

Безопасность X-Trail hybrid обеспечивается и системой Forward Emergency Braking, предотвращающей лобовое столкновение. Мультимедиа представлено системой Nissan Connect. Это навигатор и информационно-развлекательные функции «в одном флаконе» (совмещается со смартфоном).

Ощущения за рулем

салон Nissan X-Trail hybrid ( на источник изображения)

X-Trail hybrid сразу после старта даёт понять, что он особенный: «гибридность» чувствуется сразу же, с первых секунд. А выражается это в следующем: электромотор и ДВС не всегда нормально работают вместе. Когда авто стартует медленно, это еще не заметно. А вот при резком, быстром старте с места и тот, и другой источник движения начинают пытаться занять главную роль в управлении машиной. При этом электроника периодически пытается отключить ДВС.

фара и противотуманка Nissan X-Trail hybrid ( на источник изображения)

Обещанного разгона до ста двадцати километров в час на одном лишь электромоторе гибридного Х-Трейла добиться сложно, так как опять появляется проблема с ДВС, который начинает включаться. Заряда батареи хватает на то, чтобы ехать на скорости около сорока километров в час на протяжении двух минут.

Вариатор, в отличие от двигателей, работает нормально и никаких проблем не создаёт.

Замечено, что связка из двух моторов работает лучше, если ехать на маленькой или средней скорости.

Тяговой силы хватает, распределяется она равномерно, даже на девяносто килограмм больший (чем на бензиновом варианте) вес не ощущается.

Устраняется разница в весе у гибридного Ниссан Х-Трейл путём настроек подвески.

багажник Nissan X-Trail hybrid ( на источник изображения)

Поведение машины почти не отличается от обычной версии (отсутствует валкость или запоздавшая реакция), если не обращать внимание на некоторые странности гибридной силовой установки. Также из-за наличия мощной батареи у Ниссана снизилось полезное пространство в багажнике. Для сравнения: было 1982 л, а стало 1738 л (если сложить задние сиденья).

Экономичность в сравнении с Рав 4 гибрид

передняя панель Nissan X-Trail hybrid ( на источник изображения)

Поскольку автомобиль Ниссан Х-Трейл гибрид позиционируется в первую очередь, как экологичный и экономичный, следует отдельно осветить вопрос экономии, являющийся по словам производителей практически главнейшим плюсом.

Чтобы оценка была адекватной и понятной, можно сравнить X-Trail hybrid с Тойотой РАВ 4. Последняя имеет полный привод и это – обязательное условие, в отличие от конструкции Ниссана. У РАВ расход топлива по документам составляет 6,9 л на каждые 100 км пути по городским дорогам или 7,8 л – по загородной трассе.

задний бампер Nissan X-Trail hybrid ( на источник изображения)

Что касается тех же показателей гибридного переднеприводного Ниссан Х-Трейл, он сжигает 7,0 л в городе и 6,7 л за городом. Если есть полный привод, числа немного увеличиваются и составляют 7,6 л и 6,9 л соответственно. Таким образом, Ниссан – более экономичен, чем его конкурент от Тойоты. Однако этим преимуществом машина обязана наличию переднеприводной версии, отличающихся настроек для езды за городом и постоянно отключающегося ДВС.

Также не очень радует медленно запускающийся двигатель, имеющий 4 цилиндра. А периодически выключающийся мотор будет раздражать новичка, привыкшего к стандартной работе обычного ДВС.

Кроссовер Nissan X-Trail 3 поколения обзавелся гибридной модификацией, продажи которой в Японии стартовали 13 мая 2015 г по цене от 2,8 млн. иен (около 23 400 долларов).

Помимо соответствующих шильдиков распознать Ниссан Х-Трейл гибрид (2015-2016) можно по светодиодным огням, прописавшихся в переднем бампере на месте стандартных противотуманок. А в салоне появился дисплей на панели приборов, на который выводится информация о работе силовой установки.

Каталог Nissan

Что касается последней, то в ее состав вошли 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор MR20DD мощностью 147 л.с. (207 Нм), 40-сильный электродвигатель (160 Нм), вариатор и комплект литий-ионных аккумуляторов. Батареи «съели» полторы сотни литров полезного объема багажника, сократив отсек до 400 л.

Помимо прочего, новый Nissan X-Trail Hybrid (2015-2016) получил систему рекуперации энергии торможения, которой вскоре обзаведутся и другие модели компании, а также покрышки со сниженным уровнем сопротивления качению. Завершают картину два электронно-управляемых сцепления, одно из которых установлено между ДВС и электромотором, а второе — между электрическим двигателем и колесами.

В итоге средний расход топлива в смешанном цикле у гибридного Ниссан Х-Трейл заявлен производителем на уровне 4,8 литров на сотню, а уровень вредных выбросов в атмосферу удалось сократить на 75%, по сравнению с машиной оснащенной обычным 2,0-литровым бензиновым движком. О перспективах появления данной модели на рынках других стран пока ничего не сообщается.

Поиск не дал результатов.

Попробуйте изменить параметры фильтра и повторить поиск.

Как купить NISSAN X-TRAIL HYBRID в Японии

Цены NISSAN X-TRAIL HYBRID на аукционах Японии. В данном разделе публикуются статистика по продаже NISSAN X-TRAIL HYBRID на аукционах Японии. Указана цена NISSAN X-TRAIL HYBRID с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у NISSAN X-TRAIL HYBRID в Японии значительно меньше чем в России. Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль NISSAN X-TRAIL HYBRID напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Богатые комплектации и доступные цены, позволяют купить и получить качественный автомобиль NISSAN X-TRAIL HYBRID. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики NISSAN X-TRAIL HYBRID и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*