admin / 04.04.2020

Nissan altima 2019

На подходе новая версия среднеразмерного пятиместного седана Nissan Teana 2019. Автомобиль успешно прошел плановый рестайлинг и готовится к массовому производству. Машина существенно доработана в плане обновления кузовного дизайна, оформления салона в современном стиле и повышения комфорта дальних поездок.

Обзор фото и видеоинформационных материалов дает основание полагать, что новая модель популярного седана, за исключением некоторых деталей внешнего декора, полностью сохранила образ предшественника.

Основной упор сделан на вывод штатного оборудования и систем безопасности на уровень современных мировых стандартов. В оснастку модернизированной версии седана бизнес-класса заложены новые инженерные и технические решения, реализованы самые современные наработки в области автомобильного, кузовного и салонного дизайна.

Экстерьер

Архитектура послерестайлингового седана Ниссан Теана 2019 базируется на однотипной с моделью Altima платформе, которая характеризуется особой прочностью и стойкостью к разным видам эксплуатационных нагрузок.

Новый кузов сохранил весо-размерные характеристики предшественника, поэтому пассажиры заднего ряда в дальних поездках будут чувствовать себя весьма комфортно, а объем багажного отделения позволит перевозить габаритные грузы без трансформации задних сидений.

  • Больше всего видоизмененных деталей на фронтальной части кузова. В едином стиле смотрится сочетание наклонного лобового стекла и продольных рельефов крышки капота. Ниже расположена отделанная хромовым периметром трапециевидная облицовка радиатора, украшенная размещенным в центре сетки фирменным логотипом компании.
  • Внимание привлекает нестандартная форма блоков передних фар и конфигурация центрального и боковых воздухозаборников со встроенными противотуманками. В ряде деталей просматриваются отдельные черты спортивного, частично агрессивного стиля.
  • На боковинах кузова имеется небольшое количество рельефа – это периметр колесных арок, пороги и продольный выступ на уровне дверных ручек. Основной визуальный эффект достигается за счет хромированных декоративных элементов, в частности, окантовки окон, ручек и стильного вида 18- или 19-дюймовых колесных дисков.

С тыльной стороны обновленный Ниссан серии Теана 2019 просто идентифицируется по очертаниям заднего стекла, наличию на компактной крышке багажного отсека небольшого спойлерного козырька, стреловидной конфигурации блоков задних фонарей и встроенным в спортивный обвес законцовкам выхлопных труб.

Интерьер

Оформление салона Nissan Teana 2019 на порядок выше уровня, характерного для автомобилей среднего ценового класса. Перечень отделочно-декорирующих материалов включает в себя натуральную или искусственную кожу, специальную обивочную ткань, пластики и декоративные металлические вставки.

Даже в базовом варианте новый Ниссан Теана 2019 модельного года имеет современную салонную оснастку, обеспечивающую водителю и пассажирам высокие показатели дорожного комфорта и безопасности на любых скоростных режимах.

  • Приборный щиток оборудован механическими стрелочными указателями скорости и оборотов двигателя, а также размещенным по центру монитором штатного компьютера.
  • Водителю обеспечен удобный доступ к выдаваемой на широкофункциональный дисплей информации, шайбам настройки кондиционера и навигационной системы. Мультимедийный комплекс предоставляет большое количество портов для подключения внешних электронных гаджетов самого разного назначения.
  • Объем и площадь центрального тоннеля задействованы для минимума функций. Это рычаг переключения КПП, открывающий холодильную камеру выдвижной подлокотник, подстаканники и закрытый шторкой колодец для всякой дорожной мелочи.
  • Фирменный стиль также обозначил себя в конструкции рулевого колеса. Взаимодействие водителя с основными системами упрощено за счет выноса на спицы рулевого колеса некоторого количества кнопок и переключателей.

В зависимости от модификации посадочные места отделаны кожей или тканью. Для будущих владельцев приятным сюрпризом станет комфортная форма кресел в комплектации с диапазоном эксплуатационных регулировок, системами подогрева и вентиляции.

Отсутствие некоторых комфортообразующих функций заднего трехместного дивана компенсируется возможностью трансформации центральной части в удобный подлокотник со встроенными подстаканниками.

Технические характеристики

Весогабаритные параметры седана с колесной базой 2775 мм выстроены в соотношении 4863 х 1830 и 1482 мм. Дорожный просвет в 150 мм позволяет преодолевать небольшие препятствия без риска повреждения защитного обвеса.

Конструкция передне- или полноприводного в топовых версиях шасси в сочетании с эластичной подвеской обеспечивает автомобилю массой 1514 кг отличные ходовые характеристики.

  • На первых порах обновленный Nissan Teana образца 2019 года будет предложен только с одним видом силового агрегата. Это 2,5-литровый бензомоторный двигатель с показателем максимальной мощности в 250 л.с. Независимо от типа ходовой части, к двигателю прилагается вариаторная трансмиссия Xtronic.
  • Несмотря на выполненный в полном объеме тест-драйв, производитель до сих пор не предоставил никакой информации о динамике разгона и расходу топлива на разных режимах.

Комплектации и цены

За рубежом обновленный седан серии Теана 209 будет поставляться в пяти модификациях, цена базовой модели сформирована в диапазоне от 23 до 25 тысяч у.е. Стоимость автомобиля топовой комплектации пока не обнародована.

На российском рынке новый Ниссан с характеристиками будущего, 2019 года в разных версиях можно буде купить за сумму от 1,5 до 2-х и более миллионов рублей.

Старт продаж в России

По неофициальной информации, дата выхода в России планируется на вторую половину настоящего, 2018 года.

Конкурирующие модели

В перечне наиболее вероятных конкурентов Ауди А4, Мазда 6, Форд Мондео, Тойота Камри, Мерседес Е-класса и БМВ 2-й серии.

Все вы знаете историю о том, как кроссоверы и внедорожники довольно быстро вытеснили из нашей жизни среднеразмерные седаны, заняв их место. Среди оставшихся в строю легковых четырёхдверок уверенно держатся на плаву разве что модели Honda и Toyota, своевременно сменившие поколения. И вот теперь к ним готов присоединиться новый Nissan Altima 2019 года. Последнее значительное обновление этой модели случилось аж в далёком 2012 году. Новая же шестая генерация «Альтимы» выглядит многообещающе. Она предлагает лучшую и более интересную управляемость, повышенную безопасность, а также новый двигатель. Не говоря уже о шикарной внешности.

Честно говоря, поначалу я не купился на внешность новой «Альтимы». Может быть потому, что фотографии не способны передать всей красоты этого автомобиля. Новый среднеразмерный седан от Nissan – яркая личность. Представьте себе похудевшую и подтянутую «Максиму» с теми же стилистическими решениями флагманской четырёхдверки, а также массивной радиаторной решёткой V-Motion, начинающейся почти от сплиттера переднего бампера. Плюс элегантную «парящую крышу» и скульптурную корму. В зависимости от комплектации новая Altima оснащается 18- или 19-дюймовыми дисками и шинами, что выгодно отличает её от предшественницы, обутой в 17-дюймовые колёса.

Новая Altima примерно на 2,5 см длиннее, шире и ниже, чем уходящая модель. Nissan увеличил колёсную базу седана на 5 см (до 2,87 м). С новой «D-платформой» четырёхдверка стала на 41 кг легче, а её кузов на 15% жёстче. Двигатель при этом разместили под капотом ниже чем у машины предыдущего поколения. Всё это здорово изменило «Альтиму», придав ей не только новый облик, но и наделив иным характером.

Нет, конечно же новая Altima не получит никаких наград за драйвовые настройки и отточенную управляемость (Accord и Mazda6 более динамичны), но, тем не менее, этот Nissan способен доставить удовольствие на дороге. И в первую очередь, потому что он получил новую рядную 2-литровую «турбочетвёрку» (называемую VC-turbo у Nissan). Этот двигатель, позаимствованный у Infiniti QX50 и состыкованный с бесступенчатым вариатором, настоящее сокровище.

Новая 2-литровая рядная «турбочетвёрка» — настоящее сокровище.

Двигатель с изменяемой степенью сжатия быстрее реагирует на команды водителя и лучше показывает себя на высоких скоростях. При движении по магистралям при продавленной лишь на четверть педали акселератора «турбочетвёрка» выдаёт ровно столько тяги, сколько седану необходимо. На бумаге отдача наддувного агрегата не выглядит избыточной – 251 л.с. и 380 Нм. Тем не менее, за счёт хорошей отзывчивости мотора и шустрого вариатора CVT (он также может имитировать работу 8-ступенчатого автомата при задействовании подрулевых лепестков) новая Altima ощущается намного динамичнее, чем говорят цифры. Несмотря на то, что модель лишилась своего топового 3,5-литрового V6, любители седанов с большими мощными двигателями должны остаться вполне довольны новой «турбочетвёркой» с изменяемой степенью сжатия.

Для своей новой четырёхдверки Nissan предлагает спортивное исполнение SR. Но это не Accord Sport или «убийца» Mazda6. У SR острее рулевое управление, пружины подвески жёстче на 10%, а также 19-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной. В совокупности такая версия, доступная как с 2-литровой «турбочетвёркой», так и с модернизированным 2,5-литровым атмосферником предшественницы, лишь немногим превосходит любое другое исполнение новой «Альтимы». И, тем не менее, мы бы отдали предпочтение именно ей.

Представители Nissan утверждают, что около 80% деталей 2,5-литрового атмосферника «Альтимы» новые. Тем не менее, он всё равно воспринимается как пережиток прошлого. Эта рядная «четвёрка» выдаёт 191 силу и 244 Нм крутящего момента. Но этого мало для среднеразмерного седана. Дополнение «Альтимы» полноприводной трансмиссией утяжеляет её примерно на 45 кг, нагружая и без того ограниченный в возможностях устаревший двигатель. Однако, как бы слаб или не достаточно хорош не был такой Nissan, за исключением Subaru Legacy и Ford Fusion – это единственный полноприводный седан в сегменте.

И пусть 2,5-литровый двигатель слабоват для этой машины, зато он достаточно экономичен. В конфигурации с таким мотором и передним приводом новая Altima расходует до 8,4 л/100 км в городе, порядка 6 л/100 км на шоссе и 7,4 л/100 км в смешанном цикле. Это примерно столько же или чуть меньше, чем у конкурентов, таких как Camry (8,4/6/7,4) и Accord (7,8/6,2/7,1).

Самая большая проблема Altima нового поколения – минимум конфигураций модели. Nissan предлагает турбо-версию только с передними ведущими колёсами, а полным приводом оснащает исключительно седаны с мотором 2.5. В компании утверждают, что большинство покупателей предпочтёт новую полноприводную Altima c атмосферником, а не с «турбочетвёркой». Спорное утверждение.

В Nissan говорят, что основная масса покупателей предпочтёт новую полноприводную Altima c атмосферником 2.5, а не с «турбочетвёркой». Спорное утверждение.

Пожалуй, самые большие улучшения, которые произошли с «Альтимой» при смене поколений сосредоточены в интерьере. Простые линии и удобно спланированное пространство салона здорово контрастируют с экспрессивной внешностью модели. Центральная консоль не перегружена органами управления. В верхней её части красуется цветной 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы в модном нынче стиле торчащего из панели планшета. Чуть ниже расположились эргономичные органы управления климатом.

Но одним только стилем нельзя придать салону роскоши и изысканности. В пределах досягаемости в интерьере нового седана встречается довольно много поверхностей из жёсткого и звонкого пластика. Нельзя назвать такую отделку неприемлемой для этого класса машин, однако, салон в Mazda6 и «Аккорде» всё же превосходит Nissan по качеству материалов. Безусловно, в интерьере Altima может использоваться кожа с контрастной оранжевой строчкой и вставки из дерева, но за них вам придётся доплатить.

При всём этом базовый седан от Nissan нельзя назвать неудобным. Салон новой «Альтимы» позволяет совершать длительные поездки с достойным уровнем комфорта. Удобные ниссановские сиденья Zero Gravity – опция для всех версий модели. В комплектациях SL и Platinum они обтянуты кожей, а в варианте Sport Combo у них комбинированная отделка из ткани и искусственной кожи. Но независимо от используемого материала эти опциональные сиденья неизменно мягкие и с хорошей поддержкой.

За счёт компактной передней панели в ногах водителя и переднего пассажира больше свободного места, чем в седане предыдущего поколения. Да и побольше, чем у конкурентов — Accord, Mazda6 и Camry. А вот сзади ситуация с точностью до наоборот. Простора для ног у сидящих на пассажирском диване, который опущен примерно на 2 см ближе к полу, даже меньше, чем у моделей Versa и Sentra – седанов на два класса ниже новой «Альтимы».

Стандартная для всех версий седана мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным экраном – тот же NissanConnectSM, что и в маленьком кроссовере Kicks. Как и в нём, в новой «Альтиме» она работает безупречно. Нет претензий ни к быстродействию, ни к отзывчивости экрана на нажатия. Графика отличная и информация легко читается. На приборном щитке перед глазами водителя также есть 7-дюймовый экран. Помимо данных о пробеге, запасе топлива, состоянии автомобиля и его систем, этот дисплей также дублирует информацию о проигрываемой аудиосистемой музыке.

Сама по себе NissanConnectSM довольно проста в использовании. Она предлагает ряд вариантов настройки главного экрана, а также диктовку текстовых сообщений и голосовое управление Siri Eyes Free / Google Assistant по умолчанию. Apple CarPlay и Android Auto также входят в комплект и не требуют доплаты.

Система ProPilot и интеллектуальный круиз-контроль – улучшения более высокого уровня в «Альтиме».

В чём Altima превосходит соперников, так это в безопасности. Да, Accord предлагает свой замечательный пакет HondaSensing для всех комплектаций, но ProPilot и интеллектуальный круиз-контроль (включены в комплектации от SV и выше) – системы более высокого уровня, даже если вы не можете получить их во всех версиях модели. В совокупности, Altima располагает одной из лучших систем безопасности в сегменте. Благодаря этому мы в ходе тест-драйва поехали по тихоокеанскому побережью почти полностью в автономном режиме. Даже сложные и узкие повороты, а также плотный поток машин не мешали работе умной электроники седана.

И даже если вы не выбрали Altima c ProPilot, то всё равно получите этот седан с системой Nissan Safety Shield 360, следящей за окружающей автомобиль обстановкой и включённой в стандартное оснащение модели. Новинка также получила по умолчанию несколько новых электронных помощников. Это функция экстренного торможения при движении задним ходом, усовершенствованная система распознавания дорожных знаков, использующая как фронтальную камеру, так и данные с навигатора, а также автоматическое торможение перед препятствием с возможностью обнаружения пешеходов.

Цены на новую Altima начинаются с $23 750 за базовый переднеприводный седан в исполнении S с наименее мощным двигателем. «Оспортивленная» версия SR стоит от $25 100 c атмосферником и на $2950 дороже c «турбочетвёркой». За седан в комплектации SL придётся выложить минимум $29 840, а за Platinum — от $31 780 с 2,5-литровым двигателем и от $34 780 с 2-литровым наддувным. Нужен полный привод? Тогда готовьте доплату в $1350 к любому варианту «Альтимы» с атмосферником 2.5.

Тем, кто уже готов сесть за руль новой Altima, могут получить её в специальной версии Launch Edition, которая, как следует из названия, будет предлагаться только в течение нескольки месяцев после выхода седана на рынок. Она будет оснащена исключительно топовым турбомотором, колёсными дисками особого дизайна, напольными ковриками и шильдиками с соответствующим названием.

Независимо от комплектации, новый Nissan Altima — это добротный комфортный автомобиль, предлагающий помимо стильной внешности неплохую динамику и высочайший уровень безопасности. Это, конечно, не флагман марки, но очень интересный вариант для покупателей среднеразмерных семейных седанов.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*