admin / 22.04.2020

Ниссан альмера классик 2005

Доброго времени суток, господа!

По прошествии двух лет эксплуатации я решил поделиться впечатлениями от своей альмерки, которая классик. Изначально планировал взять какой-нибудь паркетник до 1 млн., но начавшийся кризис 2008 года внес свои коррективы, бюджет был урезан вдвое. Авто нужен был в основном для поездок на дачу, которую планировал купить, катаясь на новеньком авто. Машину искал на АКПП, чем больше клиренс — тем лучше, максимально надёжную и не убиваемую, бюджет до 500 тыр., для семьи из двух человек. Учитывал и такой немаловажный фактор, как популярность и ликвидность на вторичном рынке.

Пару слов о выборе. Посмотрел два или три китайских джипа: не устроило, во-первых, отсутствие АКПП, во-вторых, не самые лестные отзывы владельцев, седаны даже смотреть не стал. Российский автопром: тут принято ругать АвтоВАЗ и глумиться над владельцами, а зря. Я всерьез рассматривал несколько вариантов, но почитав отзывы и пообщавшись с владельцами, сделал вывод, что такая покупка просто лотерея – 50/50, опять же нет АКПП. Логан, Меган, Лачетти, Ланцер, Фьюжн, Фокус, несколько корейских моделей отпали по разным причинам. В итоге в финал вышла она – Ниссан Альмера Классик.

Итак, плюсы: каких-либо претензий по качеству сборки или работы нет вообще. Простая, дешёвая, но надёжная и презентабельная, да и клиренс у неё кажется самый большой из буржуйских седанов. За два года ничего не ломалось, не перегорало – сел и поехал. Отличная обзорность. Была пара действительно экстремальных ситуаций, когда авто продемонстрировало свою живучесть, но об этом чуть позже скажу. Машина не для стрит-рейсеров однозначно, тем более на АКПП, но и не тупит – так, середнячок. В поворотах очень устойчива, сказывается жесткость подвески, впрочем на лежачих полицейских можно и не притормаживать, так что особо и не напрягает. Автомат просто сказка какая-то! Никаких рывков, всё плавно, плюс куча настроек, которыми правда до сих пор ни разу не воспользовался. На светофоре можно и с пробуксовкой первым уйти при желании, но это не мой стиль. На трассе быстрее 150-160 км/ч не езжу, да и на ленинградке особо и не погоняешь – через каждые полметра населенный пункт и под каждым кустом по гаишнику. Резина, с которой продается авто, очень жесткая – многие поменяют сразу. Я не стал – вещь практически вечная, носить — не сносить =).

Теперь о минусах: салон маленький, при моем росте в 185 см всё впритык, но вполне комфортно, хотя долго не мог привыкнуть. На двоих машина самое оно, а если вчетвером, то уже тесно. Нет регулировки по вылету руля (есть вверх-вниз, и зачем оно надо? А вот вперед-назад на вылет нет… очень жаль…). Надо делать шумоизоляцию – машина явно не бизнес-класс =) Подвеска оказалась несколько жестче, чем я ожидал. Сестра купила Меган – намного мягче. Пластик в салоне очень, очень легко царапается… Поставить фаркоп стоит дорого (что-то около 15 тыр). Расход топлива – вот тут и правда минус! Ест много и с аппетитом: чуть больше 80 км/ч и вместо 10 л на 100 км по трассе получаешь 12 л, АКПП плюс кондиционер, плюс пассажиры и забитый багажник – может сожрать до 16-18 литров… Поселилась погремушка в передних дверях, но это уж спасибо криворуким установщикам магнитолы и колонок. Пришлось разбирать двери – вылетели пластиковые клипсы. Не знаю, как в других авто – справился сам запросто при полном отсутствии опыта. Дважды не завелась в мороз – полностью разрядился аккумулятор, притом что в последний раз АКБ была свежезаряжена. Есть подозрение, что где-то что-то окислилось и заряд утекает… Как лечить не знаю… На альмеровском форуме народ советует скидывать клеммы с АКБ.

Теперь об экстриме. Дорога до свежекупленной дачи последние пару км идет по лесу, не разгонишься, но проехать не спеша — без проблем. За осень в одном месте дорогу здорово разбили камазами и тракторами – получилось своего рода корыто до метра глубиной и метров 20 в длину, которое скоро заполнилось водой. Так случилось, что ехал я там поздно вечером в начале декабря, об этом «корыте» знать не знал… Несмотря на зиму, температура держалась около нуля, в свете фар передо мной была совершенно ровная дорога, поэтому я очень удивился, когда машина будто соскочила с какой-то ступеньки и оказалась на полметра в воде. Не буду утомлять подробностями о том, как пару раз намертво заглох посередине этой лужи, когда мотор и лобовое стекло заливало водой. Но оба раза завелась ведь! И выехали, хотя уже готовился к купанию и ночной пробежке в сторону деревни за трактором.

Так случилось, что наличие воды в салоне заметили лишь спустя неделю. За это время машину несколько раз замораживало-размораживало. Подозреваю, что в этом зимнем купании и кроются проблемы с АКБ, хотя и прошел уже год. Может куплю новый АКБ, но не факт, что поможет…

Менять свой НАК в ближайшее время не планирую.

Если есть что посоветовать в проблеме с АКБ — поделитесь, буду признателен.

С уважением =)

Седан Nissan Almera Classic это переработанная версия Almera SM3, которая выпускается на предприятиях концерна с 2002 года. Авто сконструировано на платформе N16 Pulsar. На российском рынке машина появилась в 2006 году. В других странах модель носит иные названия. Так, в Центральной Америке авто знают как Nissan B10 Almera, а на Среднем Востоке Nissan B10 Sunny. Almera Classic выглядит небогато, но в то же время автомобиль оснащен всем необходимым: магнитолой, электроприводом зеркал и стеклоподъемников, а также системами ABS и EBD. В салон Almera Classic может сесть одновременно пять человек. Однако комфорт обеспечен лишь для компании из четырех человек. Для авто доступен только один двигатель 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью в 107 лошадиных сил, оборудованный системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения. Его хватает для разгона практически до 200 км/ч, но назвать ускорение динамичным сложно. Силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростной АКПП.

Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) — переднеприводный седан C-класса, построенный на платформе N16 Almera. За пределами Украины автомобиль известен также под именами B10 Almera, B10 Sunny, Renault Scala, а также Renault Samsung SM3.

Важной особенностью Almera Classic является то, что автомобиль прошел специальную подготовку, ориентированную на потребности и условия эксплуатации в России и Украине. Речь идет о возможности запуска двигателя в зимний период, а также об особых настройках подвески и гидроусилителя руля для езды по разным типам далеко не всегда идеального дорожного покрытия.

Альмера Классик представлена в трех комплектациях PE, PE+ и SE. В базовой версии седан лишен практически всех средств безопасности и комфорта, однако уже в PE+ присутствуют ABS+EBD, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, корректор фар, 15-дюймовые легкосплавные диски и даже система дистанционного открытия багажника.

Альмера оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем QG16 мощностью 107 л. с. (79 кВт) при 6000 об/мин. На пик крутящего момента в 146 Нм мотор выходит при 3600 оборотах, потребляя в комбинированном цикле от 6,8 до 7,6 литров топлива на 100 км, в зависимости от трансмиссии. Их две — 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. От выбора той или иной зависит и динамика автомобиля. С механической КП разгон до 100 км/час занимает 12 секунд, с «автоматом» — 14 секунд.

В Украине продажи Альмера Классик стартовали в мае 2006 года. Производство автомобиля налажено на заводе альянса Рено-Ниссан в южно-корейском городе Пусан.

Обзор ХарактеристикиФото

В 2002 году в Южной Корее начали выпускать седан Nissan Bluebird Sylphy/Almera со слегка измененным дизайном и с новым названием Samsung SM3. В 2005 году машина получила обновленный внешний вид, благодаря которому стала больше отличаться от своего японского «родителя».

Весной 2006 года седан дебютировал на российском рынке под именем Nissan Almera Classic, также машина продавалась в Казахстане и на Украине. В странах Центральной Америки автомобиль был известен просто как Almera, на Ближнем Востоке он назывался Sunny, а в Колумбии, Мексике и Египте — Renault Scala.

«Ниссан Альмера Классик» оснащался 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 107 л. с., в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом». Цена автомобиля в скромной базовой комплектации, включающей в себя одну подушку безопасности, усилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъёмники, составлялся 398 000 рублей (по состоянию на 2008 год). В списке опций были АБС, кондиционер, обогрев сидений, легкосплавные диски, магнитола.

Среди конкурентов модели были такие машины, как Chevrolet Lacetti, Kia Spectra, Ford Focus.

Производство «Ниссана Альмеры Классик» для российского рынка завершилось в конце 2012 года. Заменой для этой модели стал седан Nissan Almera тольяттинского производства.

Отзывы

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*