admin / 08.05.2020

Ниссан альмера 2013

Almera — надежный и неприхотливый автомобиль гольф-класса, с невысокой стоимостью и сбалансированным набором потребительских качеств. Пришел на смену модели Nissan Sunny. Первый показ состоялся в 1995 во Франкфурте. Изначально Almera предлагалась в 3- и 5-дверном кузове «хэтчбэк», но в начале 1996 года появился 4-дверный седан.

Дизайн интерьера и кузова был разработан под руководством европейского технологического центра компании Nissan в г. Гренфилд. Скромный, но привлекательный внешний облик трех- и пятидверных хэтчбеков подчеркивается приподнятой средней частью кузова, мощной задней стойкой и высокой линией крыши. Передняя часть кузова сильно скошена, угол наклона линии капота, постепенно увеличиваясь, плавно переходит в ветровое стекло.

Задняя компактная подвеска колес заимствована у модели Maxima QX. Пассивная безопасность: в каркас встроены продольные энергопоглощающие элементы. В серийную комплектацию входят надувные подушки безопасности для водителя и впереди сидящего пассажира, а также ремни безопасности с механизмом подтягивания. Интерьер отличается функциональностью.

Четырехцилиндровые 16-клапанные двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л от модели Sunny были модернизированы и теперь развивают заметно большую мощность (соответсвенно 75 и 90 л.с.) в диапазоне низких частот вращения, что способствовало более быстрому разгону. С 1996 года на Nissan Almera стали устанавливать 2,0-литровый дизель мощностью 75 л.с. А также появилась модификация 3-дверный хэтчбек Almera GTI с высокооборотным двухлитровым двигателем мощностью 143 л.с.

Осенью 1998 года был впервые представлен Nissan Tino — компактный минивэн на базе модели Sunny (японское исполнение Nissan Almera). В том же году проведен рестайлинг Almera, а в марте 1999 года в Женеве дебютировало новое поколение Nissan Almera II. Теперь этот автомобиль стал «европейцем» — его выпускают на заводе в Сандерлэнде в Великобритании, для разработки были привлечены мощности конструкторских центров Японии и Европы.

Полностью новая платформа типа MS для Almera II сохранила прежнюю колесную базу в 2335 мм. Габариты немного увеличились: новый автомобиль стал шире (примерно на 20 мм), выше (на 55 мм) и длиннее предшествующей модели. Хэтчбек длиной 4184 мм, седан 4425 мм. Обновления коснулись и внешнего вида, и интерьера. Экстерьер Almera II стал более современным. Динамичные капот и задние крылья создают впечатления движения, даже когда автомобиль стоит. Характерные «ноздри» решетки радиатора не только притягивают внимание к эмблеме, но и четко показывают фамильное сходство с успешно стартовавшей ранее Nissan Primera. Для успеха в самом трудном для конкуренции С-классе, где Nissan Almera противостоят такие соперники, как Opel Astra, Volkswagen Golf и Ford Focus, японским и английским дизайнерам пришлось создать действительно запоминающийся образ. Спортивная тема форм кузова перекликается с характеристиками высоких технологий, а линия крыши хэтчбека уже получила среди специалистов название «серфинговый хвост». Кроме эстетических задач такая крыша выполняет еще и роль спойлера, повышая эффективность воздушных потоков.

Конструкция автомобиля была разработана с учетом новой системы безопасности. Платформа МS состоит из двух четко разделенных зон: зоны поглощения энергии удара и прочного и безопасного кокона для водителя и пассажира. Применив в производстве лазерную сварку кузова и используя укрупненные панели, инженерам удалось повысить жесткость кузова на 30%, чем у предшественника.

Повышен уровень пассивной безопасности передних пассажиров. Автомобиль серийно оснащается подголовниками передних сидений активного типа (при ударе ссзади подголовники сдвигаются вперед, предохраняя шею пассажира от травм). Предусмотрены подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки, заднее сидение оснащается тремя ремнями безопасности. Повышению безопасности также способствует и обновленная светотехника: четырехсекторные фары головного света, комплексные отражатели, установленные на задних фонарях, и быстро включающиеся светоизлучающие диоды стоп-сигнала. Полностью независимая подвеска всех колес обеспечивает высокие ходовые качества и уровень комфорта.

Компоновка динамичного кузова позволяет с комфортом разместиться водителю и четырем пассажирам. Объем багажников хэтчбеков увеличен с 0,34 до 0,355 м3 (с учетом пяти пассажиров). Салон приятно впечатляет проработанной эргономикой передней панели, хорошо читаемыми приборами, полным отсутствием скрипов, удобными, по-немецки жесткими сиденьями. Хорошо продуманы различные элементы и приспособления, создающие уют и комфорт для владельца этой машины. Используется оригинальная спутниковая навигационная система 3D Bird VIEW с автоматически выдвигаемым экраном и функцией «птичий полет» (изображение дороги и своего автомобиля на ней с высоты птичьего полета).

Полностью заменили силовые агрегаты. Базовым стал новый бензиновый 1,5-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 90 л.с. Более мощный 1,8-литровый мотор в 114 л.с. устанавливается с механической или гидромеханической автоматической коробкой передач. На этом небольшом по классу автомобиле впервые применены такие технические новинки, как Valve Timing Control System, позволяющая непрерывно изменять фазы газораспределения, при этом улучшаются характеристики крутящего момента в зависимости от нагрузки и повышаются скоростные качества автомобиля. Разработанная компанией Nissan система непосредственного зажигания сокращает количество вредных выбросов. Экономный вариант оснащен новейшим 2,2-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным турбонаддувным дизелем непосредственного впрыска топлива в 110 л.с. Он комплектуется только механической коробкой передач. Крепление двигателей на специальных гидравлических опорах уменьшает вибрацию и снижает общий уровень шума в салоне.

Almera II подходит любителям активного стиля вождения. Ее задняя подвеска выполнена многорычажной, что позволяет колесам практически всегда оставаться перпендикулярными поверхности дороги. Это не только улучшает управляемость, но и повышает безопасность автомобиля. Тормозная система была усовершенствована посредством установки дисковых тормозов на все колеса, а также применением антиблокировочной системы Bosh в сочетании с сиcтемой Brake Assist, которая обеспечивает возможность быстрого вывода режима торможения, когда в работу включается ABS. Система начинает действовать непосредственно перед тем, как срабатывает ABS, приборы вычисляют разницу между скоростью передних и задних колес и устраняют блокировку задних колес.

Nissan Almera II поколения стал новой важнейшей моделью компании в самом массовом европейском сегменте C. В нашей стране такие автомобили пользуются особым спросом потому, что предлагают уникальное сочетание маневренности, комфорта и качества. Автомобиль отличает хорошая антикоррозионная устойчивость, ржавчина, как правило, появляется только после неквалифицированного кузовного ремонта. В автомобилях, собранных в Великобритании, применяется стандартная противоугонная система Nats, включающая дистанционное управление открывания дверей и иммобилайзер двигателя, а также интегрированную систему защиты аудиосистем. В зависимости от уровня комплектации предлагаются два вида аудиосистем, CD-чейнджер на шесть компакт-дисков. Аудиосистемы предоставляют информацию о дорожном движении, автоматически настраивают уровень звука в зависимости от скорости движения.

Очередная редакция выпускающегося с 2000 г. второго поколения Nissan Almera была представлена осенью 2003 года на Парижском автосалоне. Автомобиль по-прежнему собирали на заводе в Сандерлэнде в Великобритании, так же как и предыдущую версию. Динамичная и стильная, она сочетает в себе обновленный внешний вид и передовые технические разработки, а также качество и надёжность, присущие всем автомобилям данной марки, что дает ей все шансы укрепить лидирующие позиции в сегменте «C». Свой вклад в создание внешнего облика новой Almera внесли: европейская студия дизайна Nissan в Германии, европейский технологический центр Nissan в Великобритании, технологический центр Nissan в Японии, а также несколько независимых европейских студий.

Внешних изменений не так много, но они хорошо заметны. Основные изменения внешнего вида автомобиля касаются передней и задней части кузова. Обновленная передняя часть придает автомобилю совершенно новый, характерный образ, по стилю приближая его к новой Primera. По обеим сторонам решетки радиатора стремительной формы, типичной для дизайна автомобилей Nissan, расположены новые эффектные блок-фары прожекторного типа со стильными, прозрачными стеклами рассеивателей. Отражатели имеют ободки титанового цвета, что придает автомобилю современный высокотехнологичный вид. Изменения передней части автомобиля включают в себя новый бампер заостренной формы, такой же, как и в последней Primera. В нижней части бампера расположено широкое отверстие воздухозаборника и противотуманные фары прожекторного типа с каждой стороны. Модернизирована задняя часть автомобиля, в том числе полностью изменился дизайн бампера, подчеркивающий обновленные задние фонари. Ультрасовременные указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы и задние противотуманные фары объединены в блок-фонарь. Обновленная Almera оснащена десятиспицевыми 16-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками или, в зависимости от модификации, литыми дисками с семиспицевыми колпаками. В цветовую гамму кузова Almera, состоящую из десяти основных цветов, добавлено пять новых.

Almera, как и ранее, выпускается в виде трех- и пятидверного хэтчбэка, а также четырехдверного седана. Уровней комплектации теперь три: Сomfort — базовая комплектация, Luxury и Tekna, соответственно обозначающие «роскошную» и «спортивную» комплектации. Усовершенствованное оборудование и измененный интерьер автомобиля составляют основу технических новшеств. Дизайн салона отличает «супер-утилитарность» (Super Utility), что подразумевает сверх-практичность, функциональность. Almera предлагает покупателям автомобиля сегмента «С» отделку такого качества, которое обычно предлагают автомобили более высокого класса. Оснащение новой Almera также обычно сравнимо лишь с автомобилями класса «люкс». По единодушному мнению экспертов Nissan Almera — современный лидер по количеству дополнительных полостей (свыше 20-ти): различные контейнеры, бардачки, карманы и держатели для любых вещей, которые водитель и пассажиры могут взять с собой в салон. Над зеркалом заднего вида расположен футляр для очков, чтобы водителю не пришлось отрывать взгляд от дороги. Мягкая обивка ис­ключает повреждение очков, а специальный механизм обеспечивает плавное открывание. Карманы в дверях — превосходные места для хранения мелочей, которые должны быть всегда под рукой. Ящик в подлокотнике — удобное место для хране­ния необходимых вещей. В зад­нем подлокотнике расположен откидывающийся столик с двумя подстаканниками и отсеком для детской электронной игрушки.

Сиденья, рулевая колонка и педали управления расположены так, чтобы сделать посадку водителя максимально удобной. Регулируемая поясничная поддержка водительского сиденья — стандартная функция для всех модификаций. Все основные приборы находятся в пределах 30 градусов от линии взгляда. Это позволяет проводить намного больше времени за рулем, не страдая от болей в спине. Сидения в Almera изготовлены из нового материала. Необычно выглядят новое четырехспицевое рулевое колесо и рычаг переключения передач. Довольно сильно изменилась панель приборов, где по центру установлен дисплей новой коммуникационно-информационной системы N-form, которая делает Almera уникальным автомобилем в своем классе. N-form – это передовая, полностью интегрированная система управления аудиосистемой, бортовым компьютером, а также климатической установкой, была впервые установлена на автомобили Nissan Primera. В консольN-Form встроен пятидюймовый дисплей, демонстрирующий температурный режим, время, настройки аудиосистемы, а также другую информацию для водителя. Центральный переключатель — «джойстик» позволяет водителю выбирать разные режимы на дисплее, в то время как остальные кнопки выполняют различные функции в зависимости от выбранного режима.N-Form входит в стандартное оснащение исполнений Luxury и Tekna, а также в стандарте встроенный радиоприемник, CD-проигрыватель на один диск и система «климат-контроля». В качестве опции Almera может быть также оснащена системой курсовой устойчивости (ESP).

Осенняя модернизация 2002 года коснулась как внешнего вида, так и основных агрегатов и узлов. Новая Almera получила 2 новых бензиновых двигателя: 1,5-литровый двигатель мощностью 72 кВт (98 л.с.) и 1,8-литровый двигатель мощностью 85 кВт (116 л.с.). 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной для всего модельного ряда бензиновых двигателей, в то время как для 1,8-литровых двигателей существует также и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Оба бензиновых силовых агрегата обеспечивают до 97% максимального крутящего момента на низких оборотах двигателя — при 2400 об/мин, при этом максимальная скорость на 1,5-литровом увеличилась до 177 км/ч, а время разгона до 100 км/ч сократилось более чем на полсекунды и составляет 13,1 сек. В то время как максимальная скорость 1,8-литрового двигателя осталась 186 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч сократилось до 10,8 сек, а от 100 до 120 км/ч на четвертой передаче — до 5,9 сек. Новые для автомобилей этого класса высокотехнологичные решения, например, заслонки-завихрители на бензиновых двигателях и система изменяемых фаз газораспределения на двигателе объемом 1,8 л позволяют обеспечить низкое потребление топлива. Теоретически ресурса одного бака на автомобиле с двигателем 1,5 л достаточно для 909 км пробега.

С января 2003 года компания Nissan предлагает своим покупателям еще одну дизельную модификацию модели Nissan Almera. Новинка получила новый 1,5-литровый турбодизельный двигатель, оснащаемый системой непосредственного впрыска топлива «Сommon rail». Мощность этого агрегата составляет 60 кВт (82 л.с.), а максимальный крутящий момент в 185Нм достигается уже на 2 000 оборотах в минуту. С новым двигателем Nissan Almera ускоряется с нуля до ста километров в час за 14,4-секунды, а ее максимальная скорость составляет 168 километров в час. При этом средний расход автомобиля топлива с 1,5-литровым турбодизелем составляет всего 4,7-литра на сто километров пути. Также вышел 2,2-литровый турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском мощностью 81 кВт (110 л.с.)

Все четыре двигателя удовлетворяют нормам токсичности, принятым в Европе в настоящий момент, а также новым нормам CED III, вступившим в силу в 2001 г. Кроме того, бензиновые двигатели также соответствуют и нормам, которые вступят в действие в 2005 г.

Разработанная с целью улучшения динамических характеристик, экономии топлива, снижения уровня токсичности выхлопов и получения удовольствия от вождения на любой скорости, новая серия двигателей, как и сама Almera, — исключительно европейского происхождения.

Автомобиль превосходит требования последней директивы Европейского Совета по фронтальному удару и ориентируется на значительно более высокие стандарты Euro-NCAP, которые спонсируются шестью крупнейшими автомобильными и правительственными организациями Европы. Автомобиль отличается также новейшими элементами безопасности, уникальными для этого класса. Кузов Almera четко делится на две зоны, одна из которых спроектирована так, чтобы сминаться в заданных направлениях, а другая — оставаться неповрежденной при любых обстоятельствах. Новые силовые элементы запрограммированы для предотвращения деформации салона и снижения риска внутренних перемещений панели приборов, рулевой колонки и пола. Система не содержит пиротехнических патронов, работает исключительно за счет кинематики, и, следовательно, может быть использована повторно. В настоящее время она доступна только в комплекте с боковыми подушками безопасности. Боковые подушки безопасности, в отличие от традиционных подушек водителя и пассажира, должны отбрасывать человека от зоны удара и поэтому требуют особенно быстрого срабатывания. Боковая подушка безопасности активируется двумя датчиками. Их время распознавания удара составляет менее 8 мсек, а полное срабатывание подушек занимает менее 30 мсек. Сама подушка устанавливается в спинку сидения. Для водителя предусмотрена 54-литровая подушка безопасности, устанавливаемая в рулевом колесе и 110-литровая подушка безопасности для переднего пассажира, устанавливаемая в верхней части передней панели. Подушка безопасности для пассажира разворачивается вверх и назад, давая дополнительное время для полного развертывания до вступления в контакт с пассажиром.

Конструкция передних ремней безопасности на новой Almera была изменена таким образом, чтобы они работали в соответствии с работой подушек безопасности. Регулируемые ремни безопасности имеют одни из самых мощных и быстро срабатывающих пиротехнических преднатяжителей. Система натяжения ремней безопасности также включает ограничитель давления на тело человека для предотвращения травм.

Комплексные отражатели, используемые в задних фонарях и жидкокристаллический стоп-сигнал обеспечивают хорошую обзорность сзади, что ведет к сокращению тормозной дистанции автомобиля, едущего сзади, на целую длину автомобиля. Активная безопасность обеспечивает дополнительный контроль над автомобилем в чрезвычайных ситуациях. Такие системы, как ESP, АBS, EBD и Nissan Brake Assist окажут водителю необходимую помощь и позволят избежать аварии. Система ESP ESP+ объединяет антиблокировочную тормозную систему, а также систему traction control, обеспечивающие максимальную безопасность, независимо от дорожных условий. Как только система ESP фиксирует скольжение колес либо из-за их пробуксовки, либо из-за избыточной или недостаточной реакции автомобиля на поворот руля, она совместно с системами ABS и EBD начинает управлять давлением в тормозных контурах и работой двигателя, возвращая автомобиль на заданную водителем траекторию движения.

Almera предлагает огромный выбор устройств и систем стандартной и дополнительной комплектации. Кондиционер, электрические стеклоподъемники, панорамные зеркала заднего вида, гидроусилитель, люк с электроприводом и разнообразные аудио-системы позволят скомпоновать именно тот автомобиль, который подходит Вашему индивидуальному вкусу. Almera имеет ту же противоугонную систему и иммобилайзер, что и Primera — автомобиль более высокого класса. Ходовая часть сохранила классический вариант: передняя независимая подвеска со стойками типа McPherson и задняя многорычажная балка. Снижение уровня шума и вибрации было одной из важнейших задач в программе разработки обновленной Almera.

В 2012 году была представлена Nissan Almera третьего поколения. Прожив свою вторую жизнь в виде корейского седана Classic, новая Almera предстала перед нами в «бюджетном» прочтении и с российской пропиской, седан собирают по полному циклу в Тольятти. Впервые Nissan придумал модель специально для России.

Almera обладает солидными размерами: длина – 4656 мм, колёсная база – 2700 мм, высота – 1522 мм и ширина – 1695 мм. Дорожный просвет равен 160 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1198 – 1224 кг. При такой щедрой колесной базе объемом багажника составил 500 литров. Проем багажника достаточно большой, погрузочная высота составляет 700 мм у машины с МКП и 710 у автомобиля с «автоматом».

Внешность Almera третьего поколения на первый взгляд идентична модели Bluebird Sylphy второго поколения, но кузов в целости и сохранности до конвейера АвтоВАЗа не доехал: панели общие, геометрия общая, а силовая структура иная: жесткость увеличена за счет других лонжеронов и моторного щита, более толстого пола иной формы, «косынок», 27 новых точек сварки, а также демпфера массы в задней части – это маленькая ступенька, которой заканчивается крыша. Округлые формы Almera III заметно сдобрили хромом. Этим блестящим металлом отделаны ручки дверей, окантовка бокового остекления и, конечно же, решетка радиатора – главный стилистический элемент, недвусмысленно отсылающий нас к старшей «сестре» Nissan Teana.

Базируется автомобиль на платформе Renault Logan, от которого позаимствован двигатель, трансмиссия и некоторые другие технологические решения. Правда, с некоторыми весьма значительными изменениями. Так, установлен другой подрамник, балка задней подвески толще и жестче, пружины тоже жестче, у амортизаторов другие настройки, суппорты тормозной системы больше.

Салон пятиместный. Сзади места предостаточно. От подушки заднего сидения до потолка 91 см. Расстояние между спинкой переднего сиденья и подушкой заднего составляет 64 см. В машине практически нет центрального тоннеля, диван ровный, без выступа посередине, так что третье место здесь не номинальное, а реальное. Спинка заднего дивана не складывается, так что возможности увеличить багажник в этой модели — нет.

Интерьер во многом повторяет Logan. Отделка салона бюджетная и аскетичная. В интерьере всё исполнено очень просто и без изысков. Передняя панель, «приборка» с двумя лаконичными циферблатами, «лепестки» воздуховодов и кнопки передних стеклоподъемников на центральной консоли — все это позаимствовано у Logan. Единственная гордость интерьера Almera – мультимедийная система от Nissan. Есть порт для флешки и Bluetooth и даже навигация с картами Navtec. Такая мультимедиа – достояние богатых комплектаций, а в базовой нет даже хромированных окантовок дефлекторов, вставка в рычаге МКП — из серого пластика, а не под металл. Вместо простенькой аудиосистемы — заглушка.

Первоначально седан будет выпускаться только с одним вариантом двигателя, но в будущем планируется расширение линейки моторов. В данный же момент для седана доступен только четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Данный мотор способен развивать мощность до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а также 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. Трансмиссии две – пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». Разгоняется седан до 100 км/ч за 10,9 секунды с 5МКПП и 12,7 секунды с 4АКПП. Максимальная скорость составляет 185 км/час. Двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4 и, к тому же, вполне экономичен. Заявленный производителем средний расход топлива составит около 8,5 литра на 100 км в смешанном режиме движения. Тяга передается только на передние колеса, полноприводных версий не предусмотрено.

В рамках работы над Almera для России добавили полноценную запаску и ручку для закрывания крышки багажника. В салоне есть рычажок, приводящий в действие тросовый привод, и крышка подскакивает достаточно высоко, однако находится он на полу. Снаружи багажник можно открыть только с ключа. Потребуется его доставать и для того чтобы заправиться — как и у многих «французов», крышка бензобака Almera открывается ключом.

Приветствую, други мои!

Вот и продал вторую Ниссан Альмера (G15).

Предистория- являюсь «фанатом» данной модели. Участвовал при рождении 3 сайтов форумов по Альмере. Еще в начале 2012 года внимательно следил за новостями по данной модели. С каждой новостью все больше и больше убеждался, что данная «конструкция» лучше всего подходит для моих условий эксплуатации. С начала 2013 г пересмотрел все появляющиеся видео-тест-драйвы и не по одному разу. И, когда появилась информация, что первая товарная машина пришла в Ниссан-салон Тольятти (в 500 метрах от места производства), слетал туда-сюда (720 км!!!) чтобы просто в живую на неё глянуть-пощупать.Кстати, этот выставочный экземпляр потом приобрел сайт Дром для «испытаний». Было это в начале марта 2013 года. К этому моменту я уже месяц был «ждуном» с предоплатой практически за «кота в мешке». Между майскими праздниками 2013 года получил свою ласточку.

Эта первая Альмера (май 2013г.) была личная, на автомате. Проездил на ней 40т.км. за 1 год и 3 мес. Из встречавшихся на тот период «детских болезней» коснулась меня только одна- течь воды под передний пассажирский коврик. Эта проблема реально самоустранилась через год к следующему сезону кондиционирования. Почему быстро продал? Ну, последние пару месяцев она пылилась в гараже без дела (так как была на тот момент служебная Гранта, плюс Гранта-автомат супруги с нулевым стажем вождения), а потом улучшилось фин.благополучие и сразу стал поглядывать на кроссоверы, так как любитель отдыха «наедине с природой» если коротко и обобщенно. Да и, морально владел сим чудом инженерной мысли (без сарказма и иронии!) 2 года и 6 месяцев, 1,3 ждал +1,3 владел. В общем. сдал в трейд-ин, за Шевроле-Каптиву

Вторая Альмера, была приобретена фирмой для меня в качестве служебной, взамен Гранты-механика, возраст которой приближался к трем годам и пробегу 140 т.км. Шеф предлагал Рио или Солярис, но я настоял на своем. Единственное, не смог настоять на АКПП, аргументы шефа- «автомат с двигателем меньше 2ух литров- это извращение, да и ездишь ты по работе много, вне населенных пунктов, в любую погоду и время суток. Не дай Бог сломаешься при «-40″». Это я о том, что «тупой неадекватный автомат» меня почему то никак не напрягал и готов был еще раз на такое сочетание на Альмере. При этом, 70% пробегов это межгород, и из межгорода 50 % пробеги по трассе м5 и м7, где вроде бы как нужна «спортивная динамика» для обгонов.. Просто шефа не смог уболтать..Ну ладно, зато хоть цвет выбрал свой любимый, серо-беж, как первая Альмера.

Теперь, собственно, отзыв. Альмера-механика, апрель 2015 года. Сдал перекупам за 360 т.р. -цена по рынку в нашем регионе 430-460 за живой экземпляр (да, дешево, но в нашем случае «время деньги») с именно таким пробегом 111777км. С первых дней гонял-топил «на все деньги», две недели ездил без номеров так как некогда было оформлять, да и своеобразная «защита от камер» в Татарстане- кто знает то понимает. Налоговая проверка «выездная» шла, а до нее 180 км в одну сторону, бывало два раза в день «туда-сюда» за 8-часовое рабочее время. Вот такую обкатку она у меня прошла, движок «открылся» сразу)), не стал дожидаться 3000 км. На гарантию не ставил вообще. При пробеге 8 т.км. треснуло стекло. Машина 2ое суток стояла на выходных на моей охраняемой стоянке, на ровной поверхности в 35-градусную жару. Дилер заменил по гарантии, хорошо что срок 1го ТО еще не пролетел. Также, в первый сезон затекала вода под коврик, также самоустранилось к началу следующего лета. Всё, проблем больше не было. Масло менял в проверенном маслянном сервисе (где я 12 лет уже меняю, с периодичностью раз в три месяца). Первая замена на 5 т.км.-«обкатка», Затем на 10 и так далее, с интервалом строго не более 10 т.км. Гонял, не глядя на качество дорог под колесами. Рвал колонны фур на м5 и м7, втыкая с 5ой на 3ью с перегазовкой, и раскручивая мотор до звона. Также, «торможение двигателем» с переключением на понижающие передачи..

Из замен-ремонтов, только «расходники»

85т.км. ПЕРВАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ ЗАМЕНА -передних тормозных колодок (фирма Сангшин) тормозные диски родные в норме, тогда увидел «умирающие» шаровые..

90т.км. шаровые (фирма Сашик)

90т.км. там же, одновременно с шаровыми- «Первое и последнее полное ТО»: с ПЕРВОЙ ЗАМЕНОЙ всего и вся из нижеперечисленного, (кроме масла моторного естественно): ремня ГРМ и двух роликов, жидкости ГУР,тормозухи, антифриза, масло в коробке и двигателе (уровень от замены до замены на всем пробеге), подтяжкой ручника, развал схождением. Общая стоимость всех перечисленных работ вместе с материалами составила что то около 26-27 тыс.руб полгода прошло- не помню. Предыдущие замены масел в двигателе и фильтра еще на 25 тыс.руб. В общем, стоимость обслуживания за пробег 90т.км. составила около 52 т.руб.. Следующие 21 т.км.(до продажи) были затраты только на масло 2 раза (ну и на бензин). Средний расход бензина- в районе 8,5/100. То есть съели мы его около 9500 литров, при средней цене (за три года) 36 руб это 342т.руб. Итого Эксплуатационные расходы (без страховок, налогов, и потери цены при продаже) составило 27 (ТО)+29(масло в ДВС за весь пробег)+342 (бензин)=398 т.р. Ок, пусть 400)). 400000/111777км= 3,58 руб/км стоиомость эксплуатации. Потеря при продаже (срочной, ниже рынка на 20%) 100 т.р. или 0,89 руб/км. Всего стоимость владения 4,47 (без страховок и налогов).

Кстати, перекупы скрутили до 75, сделали химчистку салона, свое реальное состояние «не бита не крашена» без царапин вмятин рыжиков паучков и трещин на оригианалном стекле оригинального года. Выставили ее за 460, продавалась 1,5 месяца.

P.S. За последний год владения второй Альмерой, «подсадил «2ух родственников (простые провинциальные работяги 50ти лет). Один пересел с Ланоса (которым владел с нуля 10 лет), другой с.. Рено-Меган универсал дизель (взял 3летним лет 5 назад из Европы) у этого свой бизнес по электрификации сельского района. . А всего- то, одолжил Альмеру на неделю одному из них, пока рено был на ремонте..Затем «второй» покатался на Альмере «первого» пару дней..

Второе поколение Nissan Almera сняли с производства еще в 2006-м году. В том же году компания Nissan начала продавать на рынках России и Украины новую версию автомобиля — Almera Classic. В действительности тот компактный седан был не чем иным, как рестайлинговой версией корейской модели Renault Samsung SM3. Автомобиль отлично продавался, причем в 2013 году его еще можно было встретить в салонах официальных дилеров.

В 2012 году на смену модели Classic снова пришел обычный Almera, который, по сути, является перелицованным Nissan Bluebird Sylphy, выпускавшимся в Японии с 2006 по 2012 год. Автомобиль впервые представили на Московском Международном Автосалоне.

От модели Sylphy Nissan Almera в первую очередь отличается совершенно иным интерьером, частично заимствованным от родственной по концерну модели Renault Logan. Бюджетный седан, производство которого налажено на заводе АвтоВАЗ в городе Тольятти, унаследовал от своего японского родственника просторный салон (места для задних пассажиров практически столько же, сколько в Toyota Camry) и огромный багажник (объем 500 литров).

В России бюджетный седан продается только с одним типом двигателя — бензиновым, объемом 1,6 литра и мощностью 102 л.с. — но в двух вариантах: как с механической трансмиссией, так и с автоматической четырехступенчатой. Автомобиль доступен в трех комплектациях — Welcome, Comfort и Tekna — по цене от 469 000 до 569 000 рублей.

Мнение эксперта

Наиболее же бюджетная деталь в салоне – это руль. Если бы не современный серый пластик, из которого он изготовлен, это была бы прямая отсылка к ВАЗам даже не 90-х, а 70-х годов: баранка получилась почти такая же тонкая и скользкая. Между прочим, рулевой механизм с гидроусилителем, хоть и обеспечивает «невесомость» руля в любых режимах движения, обладает неплохим «возвращающим» действием, и вот оно-то пару раз чуть не вырвало руль из моих рук.

Клавиши управления электростеклоподъемниками передних дверей расположились там же, где и органы управления «климатом» — в нижней части центральной консоли. Там же «живет» и клавиша управления центральным замком. Забавно, что кнопка блокировки стекол обнаружилась на облицовке туннеля пола, рядом с рукояткой «ручника». Почему она здесь? Может быть, по той причине, что клавиши управления задними электростеклоподъемниками размещены в торце облицовки туннеля? Кстати, с водительского места они вполне доступны.

Передние сиденья имеют мягкую набивку, они почти аморфны. Поясничная поддержка отсутствует. Зато у водительского сиденья есть «лифт» в виде небольшого рычажка с левой стороны подушки. Тянешь за него, и… ничего не происходит. А-а, надо просто привстать с сиденья (например, ухватившись за руль), тогда подушка «подпрыгнет» с лязгающим звуком. Подобный механизм был на тестовом Renault Duster – на «русско-японце» он работает аналогично. С той лишь разницей, что сидеть удобнее, когда кресло либо «внизу», либо «в середине». В верхнем его положении голова водителя оказывается в опасной близости от потолка.

Nissan Almera пятого поколения с индексом G15 дебютировал в 2012 году. Сборка машин для Российского рынка осуществлялась в Тольятти с декабря 2012 года и закончилась в октябре 2018 года. Официальные продажи начались весной 2013 года. На тот момент это был один из самых доступных седанов. В последние годы спрос на модель сильно упал, но она оставалась желанной в таксомоторных парках.

Внешне Ниссан Альмера похож на Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года. Однако в основе прототипа и Almera G15 лежит платформа B0, на которой был создан еще Рено Логан первого поколения. Правда, платформу немного растянули, благодаря чему седан получился просторным, а объем багажника составил 500 литров. Колесная база, по сравнению с первым Логаном, увеличилась на 70 мм. Внутреннее убранство тоже позаимствовано у Логана – те же приборы и жесткий пластик.

Ниссан Альмера предлагался в трех вариантах исполнения: Welcome, Comfort и Tekna. В базовой версии не было кондиционера и музыки. Зато имелась пара электростеклоподъемников и две подушки безопасности, гидроусилитель руля, АБС и стальная защита двигателя.

В исполнении Комфорт можно было рассчитывать на подогрев передних сидений, центральный замок и электропривод зеркал. Кондиционер здесь требовал доплаты. В 2014 году появилась дополнительная комплектация Comfort Plus с кондиционером и аудиосистемой.

Tekna выделяется мультимедийной системой с навигацией, кожаной отделкой руля и вставками под алюминий. Ни в одной из комплектаций не было ESP.

Almera G15 не принимал участия в краш-тестах, поэтому об уровне безопасности можно судить лишь косвенно, опираясь на результаты прародителя – Логан первого поколения. В Европейских EuroNCAP безопасность Logan в 2005 году оценена на три звезды. В том же году независимые испытания провел автомобильный журнал Авторевю. Результат мало впечатляющий – всего 11 баллов из 16 возможных. Это столько же, сколько заработал Daewoo Matiz в 2003 году. В тоже время, итог намного лучше, чем у Вазовских Приоры, Калины и Гранты.

Двигатель

Ниссан Альмера оснащался одним двигателем – атмосферной бензиновой четверкой объемом 1.6 л / 102 л.с. 16-клапанный мотор с индексом К4М хорошо знаком по Рено Логан и Сандеро. Он неприхотлив и прост в обслуживании. Механической регулировки зазора клапанов не требуется, так как установлены гидрокомпенсаторы.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ, обновлять который следует через каждые 60 000 км. В случае обрыва ремня клапана неизбежно «встречаются» с поршнями, что чревато дорогостоящим ремонтом. Отдельные владельцы получили столь неприятный опыт, затянув с заменой. Стоимость нового оригинального комплекта привода ГРМ от 3 600 рублей, аналога – от 2 000 рублей.

Порой хозяева замечают плавание оборотов и увеличение расхода топлива. Все дело в истощенных уплотнениях дроссельной заслонки, способствующих подсосу воздуха. Ремкомплект из двух новых резиновых колец доступен за 500 рублей.

Среди незначительных недугов можно отметить дребезжание резонатора. В гарантийный период его меняли за счет производителя. Резонатор идет в комплекте с глушителем, а весь набор обойдется в 33 000 рублей. Универсальный резонатор можно приобрести за 5 000 рублей.

Со временем отваливается кронштейн глушителя, и появляется посторонний шум. Неисправность легко устранима. А спустя 100-150 тыс. км может потребовать замены нижняя опора двигателя (от 700 рублей за аналог до 1300 рублей за оригинал).

Трансмиссия

Двигатель сочетался либо с 5-ступенчатой механикой JH3, либо с 4-скоростным автоматом DP2, так же известным по Логану.

Машины с МКПП страдают «родовой» болезнью Рено – течь масла через пыльник внутреннего ШРУС левого привода. Пыльник имеет нестандартную конструкцию – он неподвижен (т.е. не вращается вместе с приводом). Недуг встречается после 60-100 тыс. км. Стоимость оригинального ремкомплекта – 1 700 рублей.

Автомат DP2 в целом надежен. Лишь некоторым владельцам пришлось заменить один из двух соленоидов. Чаще уходит в отказ соленоид линейного давления, реже – блокировки гидротрансформатора. Стоимость нового электромагнитного клапана 6 000 рублей, за работу попросят в районе 5 000 рублей. Масло в автомате следует обновлять каждые 60 000 км пробега.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. В рулевом управлении использован классический гидроусилитель.

Шаровые опоры передних рычагов изнашиваются ближе к 50-60 тыс. км, хотя некоторые доезжали на оригинальных шаровых до 100-110 тыс. км. При выявлении дефекта в гарантийный период дилеры меняли рычаг в сборе (2 600 рублей за оригинал). Тем не менее, шаровую можно заменить отдельно (от 400 рублей за деталь).

Стоит обратить внимание на тот факт, что до 2014 года использовались шаровые с проточкой пальца по кругу, а после усиленные – с проточкой сбоку. Некоторые владельцы Альмер переходного года столкнулись с несоответствием типа шаровой, заказанной по ВИН-номеру и установленной на заводе.

Сайлентблоки рычагов, амортизаторы и ступичные подшипники, как правило, выхаживают более 100-150 тыс. км. Но если уж и доведется их менять, то за передний амортизатор придется отдать 2-4 тыс. рублей, а за подшипник с работой по замене – около 3 000 рублей.

Время от времени владельцы жалуются на стук сзади. Обычно в этом виноваты амортизаторы (от 1 500 рублей) либо втулки верхнего крепления.

Тормозные шланги первых Almera сильно натягивались при полностью вывернутых колесах. В последствие их бесплатно меняли во время плановых ТО. Правда, удлиненные шланги недостаточно хорошо закреплены и небрежно болтаются. В результате, на некоторых экземплярах во время очередного ТО обнаруживались потертости в месте соприкосновения с пластиковым брызговиком двигателя.

Другие проблемы и неисправности

О проблемах с кузовом из-за появления ржавчины речи пока не идет. Сетовать приходится лишь на уже привычные вещи — сравнительно нежное лакокрасочное покрытие и мутнеющий «хром».

Часть машин, собранных до июня 2015 года, попала под отзыв из-за нарушения технологии вклейки заднего стекла. Производитель опасался, что стекло может отсоединиться, в результате чего появится течь, и усилится шум ветра в салоне.

Вода на передних ковриках могла появиться из-за забитых дренажей под пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, попаданию воды в салон на машинах, выпущенных до 2014 года, способствовала неудачная конструкция воздухозаборника. Позже недостаток устранили.

Среди электрооборудования лидеры по числу нареканий подрулевой переключатель режимов работы стеклоочистителей (около 9 000 рублей) и выключатель стоп-сигналов (так называемая «лягушка» — 900 рублей).

Список повторяющихся неисправностей невелик и легко устраним за небольшие деньги. Пожалуй, Nissan Almera G15 можно считать надежным автомобилем. Серьезных неисправностей до 200-300 тыс. км не возникает, что подтверждает опыт многочисленных машин из такси.

Покупка автомобиля – ответственное и дорогостоящее дело. Приобретая машину, будущий владелец должен думать о том, сколько он планирует эксплуатировать транспортное средство. Это обуславливается тем, что, к сожалению, не каждый автомобиль долговечен, однако покупать его нужно с прицелом на длительное пользование. Кроме того, не каждый может позволить себе приобрести машину за 1, 2 и более миллионов.

Неплохим кандидатом на роль бюджетной и надежной легковушки является Nissan Almera G15, который с 2013 года производится в России.

Дизайн автомобилей 2015–2016 года и более поздних годов выпуска

Изначально планировалось выпускать транспортное средство Nissan Almera G11. Но уже на следующий год производство локализованной версии для России переехало в Тольятти на мощности Волжского автомобильного завода, и машина получила код G15. До 2015 года производился японский седан в старом кузове, а после уже появился на дорогах в рестайлинговой версии. Как же выглядели первые Nissan Almera III поколения?

Дизайн транспортного средства – гармоничное сочетание современного западного стиля и традиционной восточной изящности. Пожалуй, главной деталью любого автомобиля является фронтальная часть. Ниссан Альмера 2016 года выпуска не стал исключением. При первой же встрече с машиной бросаются в глаза передние фары, которые имеют необычную форму: в районе радиаторной решетки они узкие, в то время как ближе к боковым панелям становятся больше в несколько раз. Такую концепцию можно назвать данью традициям, поскольку в Almera N16 огни были длинными и узкими, а в Classic – большими, тяготеющими к треугольной форме. Дизайнеры нового поколения автомобилей решили совместить эти идеи. К слову, понравились такие фары далеко не всем, хотя нашлись и поклонники подобной оптики.

Радиаторную решетку можно назвать результатом эволюции аналогичной детали моделей Classic. В I и II поколениях она была непримечательной и делилась на две части перетекающим к бамперу капотом. Nissan Almera 2016 года получил трехсекторную хромированную решетку, верхняя полоса которой располагается на самой передней крышке. Последняя, к слову, визуально казалась отделенной от боковых панелей в прошлых версиях автомобиля, поскольку между ними был небольшой прогал. Его же можно было заметить и при изучении крыши, багажника, дверей. В новом кузове с таким недостатком автовладельцы не сталкивались.

Бампер Nissan Almera поколения III G15 представляет собой аэродинамический обвес с тремя кластерами: в двух боковых расположены противотуманки, а центральный служит для дополнительного охлаждения двигателя, а также для зацепления при буксировке. Боковые панели, как уже было сказано выше, характеризуются заметными прогалами между деталями. Кроме того, от задних фонарей до середины колесных арок идет едва заметная выпуклая линия, которая проходит через аккуратные дверные ручки. Небольшой рельеф также заметен в нижней части боковых панелей: по факту он имитирует наличие обтекателей.

Задняя часть Nissan Almera 2015 года не выделяется чем-либо необычным или экстраординарным. Большие фонари немного изгибаются и перетекают на боковые панели, а бампер аккуратно обтягивает свес. Стоит отметить, что выглядят они довольно стильно, поэтому к этой половине Nissan Almera 2015 по дизайну вопросов нет.

Стоит затронуть и габариты автомобилей Nissan Almera III поколения. Размеры транспортного средства достаточно компакты, хотя маленьким G15 назвать сложно. Предыдущие версии (N15, N16, Classic) относились к С-классу, однако Nissan Almera III поколения принадлежит классу «В». Связано это с небольшим уменьшением длины транспортного средства: она составляет 4.66 метра. В ширину седан не такой большой, как хотелось бы, однако 1.7 метра – довольно неплохой показатель. Это позволяет на заднем ряду сидений помещаться трем пассажирам средней комплекции. Высота Nissan Almera 2016 года вполне стандартная – 1.52 м, и в сидячем положении разместиться в салоне не составит проблем.

Достойный клиренс Nissan Almera III в 160 мм позволяет легко объезжать горячо любимые российскими водителями ямы, поэтому такой показатель – великолепный вариант.

Обобщая описанную выше картину, можно сделать вывод, что Ниссан Альмера 2016 в новом кузове представляет собой хороший, сдержанный, стильный седан, который, хоть и немного не вышел передней частью, в целом создает впечатление хорошего, красивого легкового автомобиля. Динамичный кузов, изящные детали и качество сборки – против таких преимуществ сложно устоять любителям бюджетных легковушек.

Дизайн моделей 2013–2015 годов выпуска

Новый Nissan Almera 2016 года – самый современный и стильный бюджетный автомобиль японского концерна (не считая дочернюю компанию Datsun). Пришли дизайнеры G15 к такой идее не сразу. Представители Nissan Almera поколения III G15 2013 года выпуска имеют ряд отличий от версий Ниссан Альмера 2015 года. Первые годы автомобиль выпускался с некоторыми элементами, которые немного портили впечатление от машины. Конечно, смешанная концепция дизайна передних фар не изменилась и к 2016 году. Остались прежними и элементы радиаторной решетки Nissan Almera G15.

Главной целью команды дизайнеров, работавших над Nissan Almera 2015 года, являлось создание более агрессивного внешнего вида. Предыдущие версии автомобиля, начиная с Nissan Almera 2013 года, были достаточно простыми. Боковые панели, хоть и обладали линией, как у новой модели, рельефом почти не отличались. Это касалось как верхней, так и нижней части. Не раз было сказано о том, насколько неудачно подобран образ передних фар, однако Ниссан Альмера 2013 года еще и не имел выпуклой линии капота, которая сегодня делает фронтальную часть агрессивной.

Одним из заметных отличий нового Nissan Almera, пожалуй, являются упомянутые выше прогалы, а точнее, их отсутствие. Бесшовные стыки сделали новый кузов заметно более стильным и эстетичным. Однако некоторые из них были намеренно сохранены дизайнерами. Касается это крыши: прогалы между крышей и боковыми панелями приобрели более проработанный и гармоничный облик.

Новый Ниссан Альмера, в отличие от старого, имеет лучшие аэродинамические характеристики.

Объясняется это тем, что седан 2015 года отличается от своего предшественника передним бампером, который изначально был не таким фигурным и продуманным. В меньшей степени это касается обвеса Nissan Almera 2014 года, поскольку изменения Ниссан Альмера 2014 едва заметны. В остальном же обе версии III поколения похожи, ведь любой редизайн должен сохранять концепцию внешнего вида автомобиля, присущую той или иной модели.

Nissan Almera G15 – стильный современный седан, который постепенно набирает популярность в России. Происходит это за счет многих факторов: хороших технических параметров, приятной цены, комфортного интерьера салона и стильного дизайна. Последнее обстоятельство стоит выделить из прочих, поскольку машина выходила в двух типах кузова: первоначальном и доработанном. Разница между внешними обликами Алмер (от Nissan Almera 2013 до Nissan Almera 2016), на первый взгляд, невелика. Однако при более близком знакомстве с автомобилем сразу же возникают вопросы об отличиях кузовов.

В Таиланде начались продажи седана Nissan Almera четвёртого поколения N18. Он ожидаемо повторил американскую четырёхдверку Versa, но, как ни странно, оказался дороже неё. Если Версе достался бензиновый атмосферник 1.6 (124 л.с., 155 Н•м), то Альмере выдан литровый трёхцилиндровый турбомотор HRA0 (100 л.с., 152 Н•м) с безальтернативным вариатором Xtronic. Это означает отставку для безнаддувной «тройки» 1.2 HR12DE (79 л.с., 106 Н•м) и пятиступенчатой «механики».

В цикле NEDC седан потребляет 4,3 л/100 км, а по выбросам CO2 отвечает нормам Евро-5. Вариатор снабжён режимом D-Step Logic, который имитирует фиксированные передачи. Объём багажника — 416 л. Для окраски кузова доступны шесть цветов: белый, чёрный, два оттенка серого, оранжевый и красный.

Интерьер унифицирован не только с Версой, но и с соплатформенным паркетником Nissan Kicks. Приборка оцифрована наполовину: левый колодец заменён семидюймовым TFT-экраном. По центру висит восьмидюймовый тачскрин от медиацентра Nissan Connect с голосовым управлением и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. Вставка в переднюю панель бывает светлой и тёмной.

Поскольку Almera отреклась от «механики», она немного подорожала. Цены разнятся в пределах 499 000–639 000 батов (1,05–1,35 млн рублей). Для сравнения: в США Versa просит $14 730–$18 240 (940 700–1,16 млн). Автоторможение не входит в первые две комплектации. Из Таиланда новобранец будет распространяться по всей Юго-Восточной Азии. Заметим, что «российский» Nissan Almera, который АвтоВАЗ снял с производства в прошлом году, — это совсем другой автомобиль на платформе B0 и с внешностью модели Bluebird Sylphy. Никаких седанов в нашей стране Nissan больше не предлагает.

История Борис Ульзибат, Роберт Есенов

Первое поколение модели Almera появилось в 1995 году. Выпустили её в качестве замены седану Sunny, на тот момент простоявшему на конвейере уже 30 лет. Выпускалась в трёх типах кузова — седан и трёх- или пятидверный хэтчбек. Изначально на машину устанавливались бензиновые двигатели и 1.4 и 1.6, а также двухлитровый дизель. Позже появилась версия Almera GTi c бензиновой «четвёркой» объёмом 2,0 л и мощностью 140 л.с. В 1998 году Альмера пережила рестайлинг, а в 2000-м уступила место на рынке следующему поколению.

Технически машина первой генерации была почти идентична другому Ниссану — модели Pulsar, предназначенной для внутреннего рынка Японии.

Второе поколение Альмеры было представлено в январе 2000 года. Хэтчбеки вновь повторяли дизайн Пульсара, а седан был почти точной копией модели Bluebird Sylphy. Двигатели во втором поколении стали объёмнее, на Альмеру теперь устанавливали бензиновые моторы 1.5 и 1.8, а также дизель 2.2 в двух степенях форсировки. На некоторые рынки поставлялись машины с турбодизелями 1.5 от модели Renault Megane. В 2003 году Альмера претерпела рестайлинг, а в 2006-м производство прекратилось.

Альмера образца 2000 года была построена на платформе MS — первой, разработанной совместно с компанией Renault. На этой же «тележке» базировалась модель Nissan Primera.

В 2002 году в Корее начался выпуск совместного автомобиля концерна Renault-Nissan и компании Samsung — Samsung SM3. Машина была построена на базе хэтчбека Pulsar. После рестайлинга в 2006 году её вывели на рынки России, Украины, Эквадора под названием Almera Classic, на Ближнем Востоке она продавалась под именем Sunny, а в Колумбии, Мексике, Ливии и Египте её знали как Renault Scala. Производство Альмеры Классик было завершено в конце 2012 года.

В России Almera Classic покупателям так и не полюбилась. Седан, расходящийся ежегодным тиражом 10 тысяч машин, болтался на задворках класса. Хотя продажи Альмеры второго поколения нередко достигали 30 тысяч штук в год.

Во всём мире Nissan Almera четвёртого поколения представляла собой перелицованный Nissan Latio. Два автомобиля делили одну платформу (V) и предлагали одинаковый набор силовых агрегатов. Продавались такие Альмеры в Таиланде, Малайзии, Сингапуре, Австралии, Нигерии, а также на Филиппинах. Однако в России была доступна совершенно иная Almera. Настоящая сборная солянка! Внешность наша Almera позаимствовала у седана Nissan Bluebird Sylphy образца 2006 года, который базировался на простенькой «тележке» B0. А вот интерьер был у российской Альмеры собственный. Точнее, собранный из фурнитуры бюджетного Логана, хромированных декоративных элементов и ниссановской мультимедийной системы.

Almera для России отличалась оригинальными настройками амортизаторов, увеличенным до 160 мм клиренсом и более жёсткими пружинами, передним стабилизатором поперечной устойчивости и задней балкой. Также у бюджетного Ниссана в российской спецификации был крепче кузов за счёт большего количества точек сварки.

Длина кузова достигала 4656 мм, колёсная база — аж 2700. Объём багажника тоже был неплох — 500 л. По моторам выбирать было не из чего: только четырёхцилиндровый 1.6 мощностью 102 силы. К нему в пару предлагались пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». Almera была просторна, но аскетичная внутри, шумная на ходу из-за воя трансмиссии гула от шин. Плюс были проблемы с надёжностью задней подвески. Но это не помешало продажам. Например, в 2014 году японцы реализовали 46 225 машин. Правда, потом спрос ужался примерно до 15 тысяч седанов.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*