admin / 29.03.2020

Ниссан альмера 14

1 поколение (N15), 1995–2000

Автомобиль Nissan Almera первого поколения стал наследником модели Sunny на европейском рынке. Машины выпускались в Японии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также седан; аналогичная модель для японского рынка называлась Pulsar.

На «Альмеру» устанавливались бензиновые моторы 1.4 (87 л. с.), 1.6 (99 л. с.) и двухлитровый дизель мощностью 75 л. с. Чуть позднее в модельном ряду появился трехдверный хэтчбек Nissan Almera GTi с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 143 л. с. и «спортивным» обвесом кузова.

В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели.

2 поколение (N16), 2000–2005

Второе поколение «Альмеры» создавалось уже с расчетом на европейский рынок. Производство автомобилей начали в 2000 году, хэтчбеки делали в Великобритании, их также продавали в некоторых азиатских странах под именем Pulsar. Седаны делали в Японии, аналогичная модель для местного рынка называлась Bluebird Sylphy.

Платформа автомобиля была разработана уже совместно с компанией «Рено», на этой же базе были спроектированы модели Primera и Almera Tino. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 1.5 или 1.8 (90–116 л. с.) и турбодизеля объемом 2,2 литра (110 л. с.) Также на машину ставили дизель 1.5 dCi, позаимствованный у «Рено». Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Хэтчбек Nissan Almera второго поколения

После рестайлинга 2003 года Nissan Almera практически не изменился внешне, но зато был доработан интерьер и изменены настройки подвески. Тогда же автомобиль получил новую версию 2,2-литрового турбодизеля (136 л. с.), оснащенную системой впрыска common rail, в паре с шестиступенчатой «механикой».

Выпуск «Альмер» завершился в 2006 году, но еще в 2002 году в Корее была организована сборка копии модели под именем Renault-Samsung SM3. После модернизации 2006 года корейский седан появился и на российском рынке как «Альмера Классик».

Отзывы

3 поколение (G11), 2012–2018

Обзор ХарактеристикиФото

Nissan Almera следующего поколения, созданный специально для российского рынка, дебютировал на Московском автосалоне 2012 года. Выпуск модели организовали на Волжском автозаводе в Тольятти.

Конструкция

В этом седане сочетались кузов от японской модели Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года и платформа B0 от «Рено Логана», но с доработанной подвеской. Оформление салона в целом было таким же, как у «Логана».

Салон седана Ниссан Альмера (G11), 2012–2018

На «Ниссан Альмеру» ставили бензиновый двигатель «Рено» объёмом 1,6 литра и мощностью 102 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механика или четырёхступенчатый автомат.

Цены и комплектации

Продажи седана в России стартовали весной 2013 года. Nissan Almera в «пустой» базовой комплектации с двумя подушками безопасности, АБС и передними электростеклоподъёмниками стоил 429 тысяч рублей. Самая дорогая версия с автоматом, кондиционером, обогревом передних сидений, магнитолой и легкосправными дисками предлагался по цене 553 тысячи рублей. Система стабилизации для «Альмеры» была недоступна в принципе.

К 2018 году цена базового седана выросла до 677 тысяч рублей.

Седан Ниссан Альмера (G11), 2012–2018

Продажи и уход с рынка

Лучшего результата «Альмера» добилась в 2014 году, когда в России было продано 46 тысяч экземпляров модели. В дальнейшем спрос снизился до уровня 15 тысяч автомобиль в год — намного меньше запланированных при запуске 70–75 тысяч экземпляров.

В 2018 году компания решила прекратить производство седана и отказаться от продажи на российском рынке легковых машин, оставив в модельном ряду только кроссоверы и внедорожники. Выпуск «Альмеры» в Тольятти завершился в октябре того же года, дилеры распродавали запасы машин до лета 2019 года.

Отзывы

4 поколение (N18), 2017

Обзор Фото

Nissan Almera — это компактный седан, нынешнее поколение которого выпускается с 2019 года. Под этим именем автомобиль продаётся только в Таиланде.

В Северной и Южной Америках модель известна как Versa, а на Ближнем Востоке — как Sunny. В России машина не предлагается.

Седан длиной 4,5 метра построен на платформе V с полузависимой задней подвеской. На «Альмеру» для Таиланда ставят бензиновый трёхцилиндровый мотор объёмом один литр и мощностью 100 л. с. Машина комплектуется только бесступенчатым вариатором.

Цены на седан начинаются с отметки 500 тысяч тайских бат, что соответствует примерно 16 тысячам долларов. Производство модели организовано в Таиланде, на заводе в Самут Пракане.

Отличное авто,у меня была чёрная и хетч-бэк но полная комплектация люкс,только без автомата,до этого ездил на 2108 и на 2108-130 сил,параллельно ездил на бмв 316,хонда crv.
Брал в 2007 полуторагодовалую с пробегом 35000,откатал до марта 2009 до 96000(разбил посредством лобового).Кстати порадовала после удара,сработали преднатяжители ремней,отработали подушки,влетел считайте что на 110 в стену,из травм ничего,два синяка,на животе и на шее,от ремня,и обжог палец газом из подушки.Морда как-то удачно сложилась что даже кузов не повело)))
За 2 года подвеске вообще ничего,только диски и колодки,хотя гонял,рельсы-не рельсы,ямы-не ямы,друзья говорили:»Дима ты долб..б,запаришься вкладывать в неё!»,однако нет,на дилере на вопрос:»Ну проверьте ещё раз,ну не может быть,я по Приозерской трассе носился ночью!!!???» Ответ:»Да всё о.к.,ломаться нечему!» По электрике всё о.к.,лампы ближнего конечно улетали часто и только они.
Управляемость на 4,на трассе не кидает,хорошо прижимает к земле и довольно уверенно на высоких скоростях.
Двигатель отличный,хоть и 98 коников,но зажигал ещё как.Спидометр клал до 210-215,в этом смысле эксплуатировал жёстко,педаль в полу,обороты крутил до 6500-7000,кажется пару раз срабатывал отсекатель оборотов.Но за такое отношение один раз поплатился,доехал от Меркурия на Савушкина до Звёздной минут за 15,а через 2 дня отогнал на сервис,развалился подшипник в коробке,пришлось перебирать,заодно и сцепление поменял,вышло всё тыщ в 30000 или меньше,не помню,кажется меньше.
Разход варировалься от 7.5 до 17-18,смотря как педаль жать.Однажды доехал из Колпино до Купчино,хотя когда выезжал,бортовик показал что у меня вообще нет бензина,доехал до Московской трассы показал на 8 км,доехал до заправки в Купчино показал на 11 км,расход у меня был 3.5-4.0 л.
В общем машиной полностью доволен,за 350т.р. лучше не найти,вложений практически никаких,ну только по собственной глупости,не подводила никогда,ни в жару,ни в холод,ездил каждый день.
Что касается обслуживания,то не дороже ВАЗа,даже на дилере,хотя конечно иногда дороговато,одна ПТФка 5000,можно купить комплект за 1500)А если найти хорошую неофициалку,то всё о.к. будет)))))))))))))
Если нужна рабочая лошадка,которую надо просто кормить,то советую,хотя возможно что это мне так повезло…………….)))))))

Седан Almera разработан специально для российского рынка с учетом дорожных и климатических условий. Специально для плохих дорог топливная и тормозные магистрали надежно закрыты стальными щитками, а низ моторного отсека — двухмиллиметровой стальной защитой картера. Дорожный просвет Альмеры — 160 мм (представители Nissan утверждают, что это лучший показатель в классе).
В стандартное оборудование седана включены галогеновые фары с механическим корректором, электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, рулевая колонка с регулировкой наклона, подсветка багажного отделения, цифровые часы в центральной консоли, воздуховоды к ногам задних пассажиров. Комплектацию Welcome отличают тканевая обивка салона, аудиоподготовка. Комплектация Comfort добавит подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, регулировку сиденья водителя по высоте, противотуманные фары. Версия Comfort A/C — кондиционер. Модель Comfort Plus оснащена аудиосистемой, которая включает в себя радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель (2DIN), линейный аудио-вход для внешних проигрывателей, Bluetooth® и четыре динамика. Верхняя комплектация Tekna предлагает кожаную отделку руля, электростеклоподъемники задних дверей, мультимедийную систему NissanConnect с 5″ цветным сенсорным дисплеем, расширенные функции для подключения внешних источников.
Nissan Almera получил двигатель объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Этот бензиновый мотор оснащен двумя распределительными валами, имеет по четыре клапана на цилиндр, головку и блок из алюминия. Максимальная мощность мотора достигается при 5750 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 145 Нм (при 3750 об/мин). Этих характеристик достаточно для того, чтобы автомобиль развивал максимальную скорость 185 км/ч с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 175 км/ч с 4-ступенчатой автоматической коробкой. Для разгона до 100 км/ч потребуется 10,9 и 12,7 сек соответственно. Расход топлива автомобиля на «механике» составляет 5,8 л на «сотню» в загородном цикле и 9,5 л в городском. С «автоматом» эти же показатели — 6,5 л/100 км и 11,9 л/100 км.
Габаритные размеры седана, который производитель относит к европейскому классу B, далеко не маленькие: 4656 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1522 мм в высоту. Колесная база — 2700 мм. Это позволяет Almera считаться одним из самых просторных и вместительных на фоне конкурентов. В ходовой части используются передняя подвеска типа McPherson и полузависимая задняя подвеска (торсионная балка). Минимальный радиус разворота модели составляет 5,4 м, рулевое колесо при этом делает 3,18 оборота от упора до упора. Стандартно автомобиль получает 15» стальные колесные диски с колпаками, а в более дорогих комплектациях — легкосплавные диски.
Из систем безопасности в стандартное оборудование включены: фронтальные подушки водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений), дополнительный стоп-сигнал, крепления ISOFIX (после 1 ноября 2015), сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя (после 1 ноября 2015).
Nissan Almera — достаточно интересный вариант бюджетного семейного седана. Благодаря длинной колесной базе он обладает хорошей вместительностью. Багажник объемом 504 литра — один из самых больших в классе, а благодаря широкому проему, удобен в погрузке. Салон автомобиля не претендует на роскошность — за небольшими исключениями он почти полностью перекликается с интерьером первого Renault Logan, и так же практичен и функционален. Идентичен с «логановским» и мотор Almera — он вполне надежен и хорошо изучен. Все это составляет достоинства автомобиля, претендующего на звание «народного». Так что Almera можно рассматривать в качестве альтернативы Renault Logan, где в плюсах «Альмеры» будет увеличенная колесная база и более комфортные ходовые качества, а в минусах — небольшая потеря в динамике и управляемости.

«Младший» из седанов cевероамериканской линейки Nissan Versa, представленный в апреле, официально стал глобальным: его продажи стартовали в юго-восточной Азии, под знаковым и для нас именем Almera.

Сравним их заочно. Этот Nissan Almera четвертого по счету поколения построен на глобальной платформе V- Platform, имеет независимую подвеску спереди и полузависимую балку сзади. Дизайн новой машины соответствует актуальному стилю Nissan с V-образной фальшрадиаторной решеткой и черной линией на задней стойке.

Габариты — 4495/1740/1460 мм (длина/ширина/высота соответственно), колесная база 2620 мм. Короче на 161 мм, ниже на 62 мм, шире на 45 мм, и с меньшей на 80 мм колесной базой, чем последняя российская Almera, выпускавшаяся до 2018 года в Тольятти.

Ни в какое сравнение непритязательный салон тольяттинской машины не идет с современным интерьером новой Almera c 7-дюймовым информационным ЖК-эраном в панели приборов, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа, блоком климат-контроля, декоративными вставками имитирующими кожу и лак.

Фото: Пресс-служба Nissan.

На рынке Азии Almera имеет 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 152 Нм. В трансмиссии — вариатор Xtronic с алгоритмом иммитации фиксированных передач D-Step logic. Заявленный средний расход бензина 4,29 л/100 км. В списке опций присутствуют системы предупреждения столкновения с функцией экстренного торможения, контроля слепых зон, детектором препятствий при выезде с парковки задним ходом, камеры кругового обзора с датчиками препятствий.

В Таиланде начальная цена новой Almera стартует от 499 тысяч батов (около 1,057 млн рублей).

Фото: Пресс-служба Nissan.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*