admin / 02.04.2020

Ниссан 4вд

После нескольких месяцев утечек и предположений японский автопроизводитель наконец официально представил новый электромобиль Nissan Leaf 2018 (The new Nissan LEAF). Модель получила абсолютно новый дизайн с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,28, переработанную платформу, умную педаль газа e-Pedal, ассистент водителя ProPILOT и другие улучшения.

Начнем с главного — запаса хода. Новинку Nissan Leaf 2018 оснастили более емкой батареей на 40 кВтч (у предшественника 2016 года было только 30 кВтч), что позволяет электромобилю гарантированно проехать 240 км (150 миль) по американскому циклу EPA или 400 км по японскому циклу Japan JC08.

Отметим, что основные конкуренты могут похвастать куда более высокими показателями по циклу EPA: Chevy Bolt 383 км (238 миль), Tesla Model 3 — 354 км (220 миль). Время заряда до 100% составляет 16 часов с помощью 3 кВт зарядки, 8 часов с помощью 6 кВт зарядки и 40 минут от 0 до 80% при наличии скоростной зарядки.

Производитель предусмотрел 14 вариантов цветового оформления Nissan Leaf 2018, включая двухцветные

Автомобиль также получил новый электродвигатель мощностью 110 кВт/150 л.с. и с крутящим моментом 320 нм (у предшественника — 80 кВт/110 л.с. и 280 нм соответственно), который обещает улучшенную динамику разгона.

Специально для тех, кому этих характеристик недостаточно, производитель обещает выпустить продвинутую версию Nissan Leaf 2018 с более мощным двигателем и увеличенной батарей по более высокой цене в 2018 году.

Создатели Nissan Leaf 2018 переработали не только экстерьер, но и интерьер салона, однако по сравнению с той же Tesla Model 3 он выглядит гораздо более традиционно. Цифровая приборная панель построена с использованием 7-дюймового экрана и поддерживает Apple CarPlay.

Продажи нового Nissan Leaf стартуют в Японии уже 2 октября 2017 года, при этом на рынки Европы, США и Канады он попадет только в начале 2018 года. Стоимость новинки в США составит $29,990 (а в Японии — 3,150,360 йен или $28,990), что дешевле, чем у вышеупомянутых конкурентов.

Отличная новость для тех, кто давно мечтал об идеальном городском кроссовере! Только в августе в автоцентре «ДрайвМоторс» рекордно выгодные условия на полноприводные автомобили Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. Главным преимуществом полноприводных автомобилей является их повышенная проходимость, возможность стартовать с места без пробуксовывания колес, не обращая внимание на состояние дорожного покрытия.

Полноприводный яркий и комфортный Nissan Qashqai по цене переднеприводного в автоцентре «ДрайвМоторс». Высокая комфортная посадка, компактность и маневренность, свойственная небольшим хетчбэкам, — Nissan Qashqai вобрал в себя лучшее из двух миров, и он может стать вашим. Предложение ограничено наличием автомобилей на складе.

Преимущества при покупке Nissan Qashqai:

— комплектации с полным приводом по цене переднего привода; — выгоды на покупку достигают до 8400 BYN, ; — возможность покупки автомобиля в лизинг с рассрочкой на 1 год;

— возможность выгодно сдать в зачет свой автомобиль с пробегом.

Nissan Qashqai — спортивный и харизматичный… Создан для всех, кто ценит высокий уровень комфорта, яркий характер и инновационные решения.

Уточняйте стоимость со скидкой на полноприводные Nissan Qashqai у специалистов отдела продаж по городскому телефону +375 17 23−23−900.

Нужен автомобиль больше? Брутальный облик, впечатляющие характеристики и новый уровень технологичности для контроля за любой дорожной ситуацией — это Nissan X-Trail. Пространство, комфорт и возможности трансформации для активных путешествий с детьми и всем, что для этого нужно!

Не упустите свой шанс! В автоцентре «ДрайвМоторс» продолжается сезон максимальных выгод еще и на Nissan X-Trail. Количество кроссоверов по выгодным ценам ограничено наличием на складе. Подробности у менеджеров отдела продаж по городскому телефону +375 17 23−23−900.

Две комплектации по специальной цене!

Комплектация SE +, объем 2,0 л, передний привод, вариатор. Стоимость: 65 900 BYN

подробное описание комплектации >

Общая выгода

9000 BYN

Максимальная комплектация LE TOP, объем 2,5 л, полный привод, вариатор.

Стоимость: 80 010 BYN

подробное описание комплектации >

Общая выгода

7430 BYN

И это еще не все предложения!

Объявлены специальные цены на специальные комплектации Nissan Terrano Urban и Urban plus с двигателем 1,6 л.

Важным преимуществом комплектаций Urban и Urban plus является доступная цена и набор следующих опций:

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

• Автоматическая блокировка дверей при начале движения

(программируемая)

• Подушка безопасности водителя и пассажира

• Боковые подушки безопасности в передних сиденьях

• Ключ с дистанционным управлением центральным замком

• Передние ремни безопасности с преднатяжителями

• Передние ремни с ограничителями нагрузки

• Система крепления детских сидений ISOFIX на заднем ряду

ВНЕШНИЙ ВИД

• 16″ легкосплавные колесные диски

• Серебристые накладки на передний и задний бампер

• Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

• Серебристые рейлинги на крыше

• Противотуманные фары

• Накладки на пороги — окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

• Дистанционный запуск двигателя

• Подогрев передних сидений

• Круиз-контроль

• Бортовой компьютер

• Кондиционер с салонным фильтром

• MP3-аудиосистема, 4 динамика

• Управление аудиосистемой на отдельном подрулевом джойстике

• Сиденье второго ряда, складывающееся в пропорции 40/60

ПРОЧЕЕ

• Стальная защита картера двигателя

• Полноразмерное запасное колесо

• Антикоррозийная защита колесных арок

• Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Дополнительно в комплектацию Urban входит:

  • центральный подголовник на втором ряду сидений;
  • лобовое стекло с электрообогревом;
  • карманы в спинках передних сидений;
  • регулировка сиденья водителя по высоте;
  • датчик температуры;
  • функция открытия стекла водителя в одно касание;
  • система беспроводной связи Bluetooth®, USB-разъем, цифровой AUX-разъем;
  • хромированная накладка на выхлопную трубу;
  • ручки дверей — окрашенные в цвет кузова;
  • заводская гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

35 300 BYN

Дополнительно в комплектацию Urban Plus входят:

  • те же опции, что и в комплектацию Urban;
  • электропривод задних стеклоподъемников;
  • многофункциональная мультимедийная навигационная система с сенсорным дисплеем 7″;
  • камера заднего вида;
  • задние датчики парковки;
  • темная тонировка задних стекол.

36 800 BYN

  • Доплата за цвет металлик составляет 530 BYN

Дополнительно к специальным ценам действуют финансовые программы:

  • кредитная программа под 10,9% в BYN на 2 года, далее 13,5%. Срок кредитования — 120 месяцев. Возможно досрочное погашение. Аванс от 10%.
  • Кредитная программа без аванса под 13,5% в BYN

Получите более подробную информацию по телефону +375 17 23−23−900 у наших менеджеров-консультантов.

Или закажите обратный звонок:

Вот прошло уже больше года как у меня во владение Nissan Sunny FNB-15 рождённый в декабре 1998 года. В принципе уже можно сделать выводы, произвести некоторые заключения.
И так что имеем – супер-салон, родные противотуманки, хромированные ручки, зеркало с подсветкой в козырьке пассажира, велюровый салон светленький, кондёр-климат, 12 регулировок дворников ну и всё остальное что можно прочитать в каталоге по данной машине. Что хотел бы отметить это полный привод и механическую коробку, а так же наличие LSD редуктора. Не знаю работает ли это самое LSD, но пока ни разу ни где не застревал.
Теперь собственно мои ощущения по машине.
1. Расход – трасса 6-7 литров, город 7-8. Зимой расход с прогревами выползает и под 11, но в ср 10 литров по городу.
2. В меру жёсткая подвеска, хотя многие владельцы Санек говорят, что она мягкая, у меня видимо из-за наличия полного привода и наличия стабилизаторов как впереди, так и сзади она жесткая, стыки и резкие ступени на дороге отрабатывает довольно ощутимо, но зато дорогу держит, всякая там гребёнка, волны это всё ни по чём.
3. Хороший двигатель, одна у него болезнь, клапан ХХ, но многие его просто перебирают и забывают про эту проблему. Ввиду того что коробка механика нет проблем как с обгонами так и с резвостью машины, до скольки оборотов хочу крутануть до стольки и крутится….
4. Салон, багажник – отделка салона на 5 для данного класса считаю, хороший пластик, хорошая ткань. Хорошо работает кондёр, хотя конечно лошадок он крадёт дай бог и после его включения приходится крутить двигатель посильнее если сохранить динамику. Печка супер, зимой через 5-10 минут тяпло, только вот салон очень быстро остывает на не работающей машине. Режим «Авто» это большой плюс, включил температуру выставил и он дует сам как надо и куда надо. Есть люк в багажник. Объём багажника после Жигулей кажется большим…. Вроде бы ни чего особенно, но грузил я в него очень много… только скобы крышки немного скрадывают объем. В багажники в полу в нише, прикрытой как бы двп, лежит запаска, там же домкрат, балонник всё в своих нишах.. красота.
5. Скорость – все-таки Сашка это не гоночный автомобиль и комфортная скорость для него это 120-140 км/час…. 130 ваще самый оптимал, если дорога не очень то лучше ехать 110-120 км/час….. конечно при обгонах я очень легко брал и 160 км/час но это уже не для наших дорог, у машины есть и дальше запас и если давать то она пойдёт, но НЕТ у нас таких дорог нет.
6. Что было сделано за прошедший год: два раза поменяно масло в двигателе, шелл синтетика в месте с фильтром, входит 2,8 литра, сразу после покупки ремонт наконечников рулевых. Масло в коробке, а так же в заднем редукторе так же шелл. Замена антифриза, японский замерз. ?. Так же куплено зимняя резина Амтел нормастер, хорошая резина, хотя говорят есть видимо подтелка и ни фига не держит, но мне повезло и Нордмастер показал себя с лучшей стороны. Так же куплено литью K&K при переобувании на лето. После 11 месяцев эксплуатации по ремонту было проведено – перед началом лета текущего, ремонт всех стоек по кругу, замена пыльников трёх, замена салентблоков на передних рычагах, а так же замена передник линков, самое дорогое это был ремонт передник салентблоков… в общем за всё отдал 5500 рублей, и вот три месяца после ремонта полёт нормальный.
7. Через год хочу продавать, жалко даже, но требуется машина побольше, семья растёт. Вывод – за эти деньги ни чего лучшего желать, машина на пять, если бы чуть подвеска потиши стыки отрабатывала, хотя это не критично. Приятный салон, хороший внешний вид, высокий клиринс (это 4WD), расход бензина не большой.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*