admin / 22.03.2020

News auto

Некоторые точки продаж бумажного журнала в РФ

Обновленный Kia Rio выходит на рынок на полгода позже, чем его родной братец Solaris. В чем различия этих машин и какие проблемы решали инженеры при обновлении? За ответами я отправился в Санкт-Петербург, где на одном конвейере собирают оба этих автомобиля.

Фантомы I Владимир Мельников

Поездил я в марте на свежем кроссовере Cadillac XT6 (АР №6, 2020), не впечатлился — однако с учетом интересного дизайна, богатой комплектации и заманчивой цены предположил, что своих клиентов Кэдди найдет. Потому и провел в начале лета этот спарринг: Cadillac XT6 и Lexus RX 350L. Успел провести. Ведь сейчас, осенью, эти машины существуют только в прайс-листах, на бумаге. И неспроста.

Атлас автодизайна I Сергей Знаемский (объединенные две части скоро на сайте)

Изгиб Хофмайстера, клинья Джуджаро, плечи Хорбери, горбик Порше, решетка де Сильвы, кокпит Брака, тигриный нос Шрайера и задница Бэнгла — великий дизайнер ­всегда оставляет в истории часть самого себя. И когда весной 2020 года компания BMW выкатила купе четвертой серии с новой фальшрадиаторной решеткой, у многих возник вопрос — а ­чьи это ноздри? Кто их придумал? Отличный повод разобраться в персоналиях дизайна BMW. А заодно напомнить, кто и как определяет стиль других автопроизводителей. ­Этот материал — стартовая часть дизайн-атласа, в котором представлена «сборная мира» по автомобильному дизайну. Я попробовал рассказать главное про каждую крупную компанию, а мои друзья из студии промдизайна 2050.­ЛАБ придумали автомобиль-сборник, который вы видите на заглавной иллюстрации. Такой Франкенштейн мог бы получиться, если бы все ведущие автодизайнеры собрались в одной студии и попытались сделать общий проект. К счастью, в реальности до этого еще далеко, поэтому у каждой компании свой путь. В первой части вас ждет рассказ про бренды хедлайнеров автомобильного стиля и про то, кого из них можно считать экспортерами автодизайна, а кого — импортерами.

Под замком I Константин Сорокин

Борцы за трезвость на дорогах пошли вразнос: российских водителей хотят посадить под алкозамок. До конца 2020 года Минпромторгу поручено разработать концепцию применения этих устройств, а полигону НАМИ — проверить их на безопасность. Не дожидаясь принятия закона, я добровольно запер себя на алкозамок и попытался подобрать к нему ключ.

15 с половиной I Олег Растегаев, Андрей Мохов

Когда в конце января 2020 года мы заканчивали тесты зимних шин в заполярном Ивало, по всем центральным каналам финского телевидения обсуждали главную новость — в больницу города Ивало помещены два китайских туриста с подозрением на коронавирус! Посмеиваясь над перестраховщиками финнами, мы и предположить не могли, что через два месяца закроют границы и перестанут летать самолеты. Но даже в таких условиях мы нашли способ закончить работу и представить на ваш суд рейтинг 15 комплектов зимних шин сезона-2020/2021.

Сидячая натура I Илья Хлебушкин (скоро на сайте)

Второе поколение автомобилей Kia cee’d серии JD, выпускавшееся с 2012 по 2018 год, по популярности уступает младшей модели Kia Rio (АР №10, 2017). И напрасно: в плане надежности cee’d как минимум не хуже.

МоскВА на подзарядке I Федор Лапшин

Это что, электрический КАМАЗ? Нет, новейший электрогрузовик МоскВА (кВА — от единицы измерения киловольт-ампер) на базе КАМАЗа! Его построила столичная компания Drive Electro, и вместе с ним я провел на Дмитровском автополигоне четыре дня. Заряжал, грузил, водил, измерял, опять заряжал… А в пару к этому грузовику мы взяли обычного дизельного собрата — и выяснили массу интересного.

Белый теплоход I Максим Чернявский

Похоже, КАМАЗ становится главным «газовым» производителем транспорта России: недавно завод принял участие в постройке первого в России теплохода, который работает на сжиженном метане, а еще показал в Санкт-Петербурге тягач, который работает на этом же топливе.

Три чистых I Федор Лапшин (скоро на сайте)

Квадратиш, практиш, гут? Нет, круглиш, электриш, водородиш! Такой будет перспективная гамма тяжелых грузовиков Mercedes: ее презентация прошла в Берлине.

Уйти, чтобы вернуться I Петр Грибачев

Троллейбусы ушли с улиц Москвы — но через несколько дней вернулись на так называемый музейный маршрут «Т»: от некогда крупнейшей в мире сети оставили лишь две машины, которые ездят вокруг Комсомольской площади… Зато электробусов уже больше, чем в любом из европейских городов! А что дальше?

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*