admin / 11.01.2019

Невозможно активировать триальный период

Обновление активационного файла

  1. Удалите старый активационный файл NaviTel_Activation_Key.txt и/или NaviTel Activation Key.txt из памяти устройства и карты памяти (при наличии), используя встроенный файловый менеджер. Копия файла находится:
    • На карте памяти: папка License внутри папки NavitelContent, а также (для Android 4.4. и выше) в папке /Android/data/com.navitel/files/NavitelContent/License
    • Во внутренней памяти: папка License внутри папки NavitelContent
    • В данных приложения (доступ к этому каталогу есть только при наличии root-прав): /data/data/com.navitel/.
      При отсутствии root-прав необходимо очистить данные приложения Navitel в настройках Android: кнопка «Очистить данные» либо «Стереть данные» в карточке приложения Navitel. Очистить кэш не достаточно!
  2. Cкачайте на ПК новый активационный файл по ссылке, расположенной под названием устройства в разделе Мои устройства (обновления) личного кабинета.
  3. При отсутствии доступа в личный кабинет пройдите на страницу Активация ключа и заполните форму, выбрав тип активации:
    • При активации дополнительной карты — «Я уже использую программу Навител Навигатор и активирую ключ на дополнительную карту»
    • В остальных случаях — «Я впервые активирую программу Навител Навигатор».
  4. Подключите устройство к ПК. При невозможности подключения самого устройства (например, если это автомобильная магнитола) подключите microSD-карту от него.
  5. Полученный файл NaviTel_Activation_Key.txt скопируйте в папку (достаточно в одну из перечисленных):
    • Во внутренней памяти: папка License внутри папки NavitelContent
    • или

    • На карте памяти: папка License внутри папки NavitelContent или (для Android 4.4. и выше) папка /Android/data/com.navitel/files/NavitelContent/License
  6. Убедитесь, что скопированный файл называется NaviTel_Activation_Key.txt и в его названии нет дополнительных символов (например, скобок и цифр). При необходимости, переименуйте.
    Примечание: операционная система может скрывать известные ей расширения файлов. Если в названии скачанного файла отсутствует .txt, то дописывать расширение вручную не нужно

Закрыть

Источник: https://navitel.cz/ru/support/instructions/update-activation-file

Инструкция по обновлению навигационной системы Навител Навигатор 3

Инструкция по обновлению навигационной системы Навител Навигатор 3

Подготовка к обновлению:

Сохраните активационный файл на программу (Navitel_Activation_Key. txt) на SD-карте, либо на настольном компьютере;

Нажмите на Вашем КПК «Пуск» -> «Настройки» -> «Система» и откройте сервис «Установка и удаление программ»;

Удалите программу Навител Навигатор. Используйте проводник, чтобы убедиться в том, что программа полностью удалена.

Обновление через КПК:

Посетите наш сайт http://www. navitel. su, далее зайдите в раздел «Обновления» и введите лицензионный ключ на Вашу копию программы;

Скачайте архив NaviTel-setup_PPC-3.2.6.xxxx. cab и сохраните его в памяти КПК или на карте памяти, которую использует Ваш КПК;

Нажмите на архиве, чтобы запустить процесс установки;

Перенесите сохраненный ранее файл Navitel_Activation_Key. txt в папку с программой (по умолчанию /Program files/CNT/Navitel Navigator/).

Обновление через ActiveSYNC:

Посетите наш сайт http://www. navitel. su, далее зайдите в раздел «Обновления» и введите лицензионный ключ на Вашу копию программы;

Скачайте файл NaviTel-setup_PPC-3.2.6.xxxx. exe и сохраните его на Вашем настольном компьютере;

Подключите устройство к компьютеру, если Вы не сделали этого ранее и дождитесь установки связи c Microsoft ActiveSync;

Нажмите два раза на файле NaviTel-setup_PPC-3.2.6.xxxx. exe, чтобы начать процесс установки;

Перенесите сохраненный ранее файл Navitel_Activation_Key. txt в папку с программой (по умолчанию /Program files/CNT/Navitel Navigator/).

По всем вопросам, связанным с обновлениями навигационной системы обращайтесь в службу технической поддержки. Контактная информация службы технической поддержки находится в разделе «Поддержка».

Внимание! При установке версии 3.5 на устройствах с WM 6.5 требуется перерегистрации программы. Новый серийный номер содержит 33 символа. Подробная информация о перерегистрации здесь

Если при установке версии 3.5 изменился пятизначный серийный номер, то напишите письмо на *****@***su с указанием модели устройства, версии ОС, лицензионного ключа, старого и нового ID.

Внимание! Перед установкой новой версии обязательно выберите в настройках стандартный скин и удалите неофициальные скины в случае их использования.

Перерегистрация

ВАЖНО! Перерегистрация лицензионного ключа на Вашу копию программы, приобретенного отдельно от устройства, осуществляется не более 3-х раз (вне зависимости от причин), ключа от ОЕМ-версии — только 1 раз, лицензионного ключа Автоверсии — возможна не более 2-х раз.

Внимание! Лицензионный ключ на подробную карту одного города, ключ на пакет навигационных карт «Россия», ключ на пакет навигационных карт «Украина», ключ на пакет навигационных карт «Беларусь» могут быть активированы только на один ключ программы и не подлежат перерегистрации на другой. При снятии регистрации с ключа на программу, повторная активация карт не требуется.

Перерегистрация лицензионного ключа на копию программы в связи с установкой обновлений на устройстве с WM 6.5

Для осуществления перерегистрации программы необходимо отправить письмо на адрес технической поддержки — *****@***su

Тема: Перерегистрация лицензионного ключа в связи с установкой обновлений на устройстве с WM 6.5

В письме необходимо указать:

1. ФИО;

2. Контактный телефон;

3. Модель КПК;

4. ID устройства, который отображается при запуске программы.

5. Активационный файл NaviTel Activation Key. txt.

К письму необходимо приложить фотографии конверта с лицензионным ключом на программу (в случае покупки лицензионного ключа через интернет-магазины — достаточно прикрепить к заявке письмо из интернет-магазина)

Запрос обрабатывается 1-2 рабочих дня.

Перерегистрация лицензионного ключа на копию программы в связи со сменой КПК

Для ОЕМ-версии (то есть в комплекте с устройством) перерегистрация на другой КПК возможна только на аналогичную модель.

Для осуществления перерегистрации программы необходимо отправить письмо на адрес технической поддержки — *****@***su

Тема: Перерегистрация лицензионного ключа в связи со сменой КПК

В письме необходимо указать:

1. ФИО;

2. Контактный телефон;

3. Модель старого и нового КПК;

4. Активационный файл NaviTel Activation Key. txt.

К письму необходимо приложить фотографии конверта с лицензионным ключом на программу (в случае покупки лицензионного ключа через интернет-магазины — достаточно прикрепить к заявке письмо из интернет-магазина)

Запрос обрабатывается 1-2 рабочих дня.

Перерегистрация лицензионного ключа на копию программы в связи со сменой ОС

Если после смены ОС изменился ID устройства, то требуется перерегистрация программы и для этого необходимо отправить письмо на адрес технической поддержки — *****@***su

Тема: Перерегистрация лицензионного ключа в связи со сменой ОС

В письме необходимо указать:

1. ФИО;

2. Контактный телефон;

3. Модель КПК;

4. ID устройства, который отображается при запуске программы.

5. Активационный файл NaviTel Activation Key. txt.

К письму необходимо приложить фотографии конверта с лицензионным ключом на программу (в случае покупки лицензионного ключа через интернет-магазины — достаточно прикрепить к заявке письмо из интернет-магазина)

Запрос обрабатывается 1-2 рабочих дня.

Перерегистрация лицензионного ключа на копию программы в связи с заменой флеш-карты (автоверсия)

Если после замены флеш-карты изменился ID, то требуется перерегистрация программы и для этого необходимо отправить письмо на адрес технической поддержки — *****@***su

Тема: Перерегистрация лицензионного ключа в связи с заменой флэш-карты

В письме необходимо указать:

1. ФИО;

2. Контактный телефон;

3. Модель устройства;

Источник: https://pandia.ru/text/78/395/76259.php

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*