admin / 25.07.2020

Некст пикап

Новый пикап внедорожник «ВЕПРЬ NEXT» от группы ГАЗ с колесной формулой 4х4 и внедорожной ошиновкой для экстремальных дорожных условий представлен Горьковским автомобильным заводом в августе на смотре «Армия 2017», а уже в сентябре на выставке «Комтранс 2017» показана его модификация – фургон универсал «ВЕПРЬ NEXT».

Фото ВЕПРЬ NEXT.

Фото пикап ВЕПРЬ NEXT на базе полноприводного автомобиля-внедорожника ГАЗ Садко-33088, 4х4.

Технические характеристики ГАЗ ВЕПРЬ NEXT.

Пикап-внедорожник «ВЕПРЬ NEXT» создан на базе шасси ГАЗ 33088 Садко и унаследовал от него дизельный двигатель с турбонаддувом, механическую пятиступенчатую коробку передач, сцепление однодисковое сухое, передний и задний ведущие мосты с самоблокирующимся дифференциалом, жесткое подключение «передка», гидроусилитель руля, пневматическую подкачку колес, внедорожные покрышки размера 12.00 R18, тормозную двухконтурную систему, барабанные тормоза на всех колесах, ABS.
Пикап ВЕПРЬ имеет новую увеличенная кабина в стиле ГАЗ NEXT со вторым рядом сидений на трех человек, водитель размещается на подрессоренном кресле с поясничной поддержкой и несколькими регулировками, а справа от него на сдвоенном сиденье могут разместится два пассажира, для полного бездорожья имеется раздаточная коробка с понижающей передачей, подвеска зависимая с полуэллиптическими рессорами и амортизаторами с двухсторонним действием. Впереди на бампере закреплена лебедка.
Грузопассажирский фургон выполнен на базе пикапа ВЕПРЬ NEXT, на раму которого установили уменьшенный металлический кузов от Газели данного семейства. Внедорожники семейства Вепрь NEXT будут интересны потребителям, которым нужен автомобиль для эксплуатации в условиях полного отсутствия дорог, это лесники, нефтяники, энергетики, а также путешественники.

Технические характеристики ВЕПРЬ NEXT.

Ниже представлены основные технические характеристики внедорожника ГАЗ ВЕПРЬ NEXT:
Габаритные размеры, мм — 6430х2268х2600
Полная масса, кг — 6850
Грузоподъемность, кг – 2500
База, мм – 3770
Клиренс, мм – 315
Глубина преодолеваемого брода, мм – 950
Модель двигателя – ЯМЗ-534 (V 4,4л, 4 цил., Common Rail, 16 клапанов)
Мощность двигателя 149 л.с. (при 2300об/мин)
Крутящий момент, Нм – 490 (при 1300-1900об/мин)
Размер колес 18 дюймов

Купить пикап ГАЗ ВЕПРЬ NEXT 4х4 по цене производителя.

Купить пикап ГАЗ ВЕПРЬ NEXT 4х4 по цене производителя, которая предположительно по неофициальной информации будет в районе 2000000 (двух миллионов) рублей, можно в департаменте продаж Горьковского автомобильного завода в городе Нижний Новгород или у официальных дилеров предприятия после запуска в серийное производство данной модели. Предварительно в указанную цену в базе, при продаже, пикап будет иметь – гидравлический усилитель рулевого управления, систему ABS, анатомическое кресло водителя с регулировками, внедорожные покрышки, подкачку колес в движении и возможно другие опции.

Одна из московских дилерских компаний нижегородского концерна ГАЗ приступил к продаже уникального в своем роде пикапа ГАЗ «Вепрь Next».

Примечательно, что массовая сборка этого грузового внедорожника ГАЗ «Вепрь Next» еще не стартовал. За предлагаемый к покупке оригинальный экземпляр модели дилер запрашивает сумму в 2 млн 890 тысяч рублей. Примечательно, что новая модель была презентована на автомобильной выставке «Комтранс», организованной в столице в минувшем году.

В длину модель «Вепрь Next» вышла практически на 6,5 метров. Авто оснастили полноприводной системой с подключаемым мостом в задней части и самоблокирующимися дифференциалами. Автомобиль получил откидную грузовую платформу, на которую можно наполнить 2,5 тоннами груза, а также пневмоподкачку и пневморегулировку колёс.

В списке возможностей ГАЗ «Вепрь Next» имеется турбированный дизельный агрегат ЯМЗ-534 с рабочим объемом на 4.4 литра, выжимающий 149 лошадиных сил и 490 Нм. Эта силовая установка была под капотом и концептуальной версии нового «Садко Next».

Читайте также о том, что за границей выпустили роскошную версию «ГАЗель».

На фоне растущей экспортоориентированности российской автомобильной отрасли, «Группа ГАЗ» представила новинки, которые не только будут способствовать выходу предприятия в новые для него сегменты, но и наращиванию объемов продаваемой заграницу техники. Презентация новых моделей состоялась на прошедшей в сентябре Международной выставке коммерческого автотранспорта, в которой приняло участие более 200 компаний из 13 стран.

Реклама

«Газон NEXT»: шесть тонн и 12 европаллет

В числе новинок российской компании: среднетоннажник «Газон NEXT» грузоподъемностью 6 тонн, который способен перевозить на тонну больше, чем стандартный «Газон» нового поколения. В этой нише до недавнего времени лидирующие позиции занимали грузовики ЗИЛ. Но после банкротства московского завода перевозчики остались без доступных шеститонников и освободившаяся ниша стала заполняться импортной техникой. Теперь же на рынке вновь появился отечественны аналог.

closeАнастасия Савельева

Анастасия Савельева

По конструкции «тяжелая» версия «Газона NEXT» существенно отличается от пятитонника. Чтобы увеличить грузоподъемность машины, инженеры использовали форсированный турбодизель ЯМЗ-534, производящийся на моторном заводе группы, и заднюю пневматическую подвеску, которая позволяет регулировать высоту кузова при погрузке-разгрузке. Колесная автомобиля база выросла на 635 мм, а кузов шириной 2550 мм теперь вмещает 12 европаллет.

Мобильные лавки из «Газели NEXT»

«Тяжелая» версия появилась и у «Газели NEXT». Эта модель обзавелась модификацией массой 4,6 тонны. При грузоподъемности 2,618 тонн машина станет промежуточным звеном между «Газелью» и «Газоном». До этого момента данный сегмент был занят иномарками. На этом шасси завод планирует делать цельнометаллические фургоны, автобусы и спецтехнику, в том числе – фудтраки и мобильные лавки, которые становятся все более популярными.

closeАнастасия Савельева

Анастасия Савельева

Под капотом «Газели NEXT» — зарекомендовавший себя турбодизельный мотор Cummins ISF мощностью 149 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач, способная передавать крутящий момент до 460 Нм. Однако изначально в продажу машина поступит с традиционной пятиступенчатой трансмиссией, а новая коробка будет поставляться с начала 2019 года. Серьезные изменения затронули и ходовую часть: рама дополнительно усилена, задний мост и рессоры — повышенной грузоподъемности, тормоза на всех колесах — дисковые.

Большегрузы и болотоходы

В сегменте большегрузных автомобилей сенсацией стал дорожный «Урал NEXT» 6х4. Ранее капотные грузовики из Миасса предлагались только во внедорожном исполнении с колесной формулой 6х6. Теперь же на выставке было представлено шасси полной массой до 25 тонн, а также тягач полной массой до 50 тонн. У шасси — 330-сильный дизельный мотор ЯМЗ-536 в паре с 9-ступенчатой коробкой передач, у тягача — 422-сильный мотор ЯМЗ-653 и 16-ступенчатая коробка.

closeАнастасия Савельева

Анастасия Савельева

Одним из главных экспонатов выставки стал плавающий болотоход на портальных мостах, созданный на базе «Соболя». В экспозицию также вошли вездеходы «Вепрь NEXT», пикап и фургон, базирующиеся на агрегатах ГАЗ-33088 «Садко». При этом, как как заявил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, российский автопроизводитель готовит целую линейку автомобилей для труднопроходимой местности.

Двигатели, автобусы и электробусы

В сегменте силовых установок «Группа ГАЗ» представила совершенно новую разработку – рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-770 объемом 12,43 литра. В зависимости от форсировки мощность мотора может варьироваться от 360 л.с. до 550 л.с. Моторы из нового семейства, как утверждает производитель, экономичны, имеют ресурс более 1 млн километров и могут отвечать экологическим требованиям «Евро-6». Устанавливаться они могут как на грузовики и автобусы, так и на «БелАЗы», железнодорожную технику.

Часть большегрузной техники разместили на улице перед павильонами. В этой части экспозиции, в частности, была выставлена обновленная версия автобуса Cruise. Новый дизайн специально разработали для Чемпионата Мира по футболу 2018 года. 51-местная машина, построенная на 400-сильном шасси Scania, создана для туристических и междугородных маршрутов большой протяженности.

closeАнастасия Савельева

Анастасия Савельева

Здесь же показали и электробус ЛиАЗ, который уже семь месяцев отработал на московских маршрутах и перевез за это время 25 тыс. пассажиров. Длительный тест показал, что машина вполне готова для полноценной эксплуатации, уверены в Группе ГАЗ.

Еще одной важной премьерой стала универсальная электрическая платформа «Газель NEXT», на базе которой можно строить грузовики, фургоны и автобусы. Показанный на выставке каркасный автобус может перевозить от 16 до 22 пассажиров. Вскоре новая разработка получит статус серийной, однако сначала ГАЗ освоит производство дизельной модификации модели.

Как заявил на пресс-конференции президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин, вся продукция компании, включая представленные новинки, создана не только из расчета поставок на внутренний рынок, но и с прицелом на продажи за границей. В частности, на Филиппины. Так, на выставке было подписано соответствующее соглашение.

В свою очередь председатель Наблюдательного совета «Базового Элемента», основного владельца «Группы ГАЗ» Олег Дерипаска также отметил, что в последние годы ГАЗ регулярно представляет новые модели. «В этом году особый акцент мы сделали на расширение линейки автомобилей и модификации, которые позволят занять сильные позиции именно на зарубежных рынках. Для нас это новый виток развития компании и возможность расширить рынки сбыта. Учитывая сложные экономические реалии в стране, наращивание экспортного потенциала – одна из стратегически важных задач Группы ГАЗ на ближайшую перспективу», — сказал Дерипаска.

Как уточнили в «Группе ГАЗ», в настоящее время перспективными регионами для экспорта считаются Африка, Ближний Восток, Латинская Америка, Азия.

Думаешь, суровые офф-роудеры это «Деф», Patrol Y61 и «Крузак-стопятка»? Сынок, да ты жизни не видел! «Группа ГАЗ» представила автомобиль, к которому вышеописанные внедорожники — справедливости ради отметим, что это действительно очень серьезные парни! — будут жаться как котята. Знакомьтесь, пикап-монстр «Вепрь NEXT»! Представили его в очень подходящем месте — на военно-техническом форуме «Армия-2017».

Дитя газовцев отнюдь не поросенок, а заматеревший зверь, представляющий собой плод любви между агрегатами ГАЗ-33088 «Садко» и эргономическими благами машин поколения NEXT. По замыслу производителя, «Вепрь» сгодится на роль экспедиционника, может нести службу в лесных и охотничьих хозяйствах, а также нефтяной и газовой отрасли. Не сомневаемся! Этот тип способен существовать автономно от цивилизации в силу конструктивных особенностей. Трак, возведенный на основе «Садко», имеет в арсенале раму, дизель ЯМЗ-534 (149 л.с. и 490 Нм), неразрезные мосты с самоблоками, понижайку и парт-тайм, то бишь бездифференциальное подключение передка. Фотографии не передают реальных размеров «Вепря», а жаль: длина равна 6430 мм, ширина — 2268 мм. Под килем у трака 315 мм, а глубина преодолеваемого брода — 950 мм. Полная масса в 6850 кг тоже внушает. К слову, на борт отечественный силач берет 2,5 тонны. Жаль, пока что машина заявлена в статусе опытного образца. Ждем в серийном производстве. За рулем такой штуковины каждый почувствует себя настоящим мужиком!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*