admin / 02.10.2019

Нексия дергается при движении

Нексия довольно надежный автомобиль, но рано или поздно бывает что на малых оборотах начинает дергаться. Иногда может загореться чек, а иногда рывки и дерганье проходит само собой. Что это может быть и как решить? Читай дальше, чтобы узнать.

Рывки и дерганье автомобиля может быть как на ходу, так и на малых оборотах. Чтобы найти причину достаточно вспомнить, то недавно делалось с автомобилем. Это может быть как новая заправка, замена свечей зажигания или проводов, замена фильтров и т.п.

Если с машиной ничего не делалось до этого, то попробуйте вспомнить когда последний раз меняли опять же свечи, провода, фильтры и сколько бензина в баке. Итак, причиной того что нексия движется рывками / дергается при езде могут быть:

  • некачественное топливо
  • забился топливный или воздушный фильтр
  • износ свечей зажигания
  • неисправен трамблер или катушка зажигания (на двигателях 1.6 16 кл)
  • выходят из строя вв провода
  • датчик положения дроссельной заслонки
  • подсос воздуха

Первым делом, чтобы устранить причину рывков на малых оборотах необходимо выкрутить свечи и проверить сопротивление проводов. Состояние свечей покажут, если какой из цилиндров не работал или работает с перебоями.

Сопротивление проводов должно быть маленькое, чем меньше тем лучше. Если свыше 10мкА то возможно из за этого будут пробои и плохая искра.

Также рывки при движении могут быть из за модуля зажигания или трамблера. Поэтому попробуйте поставить заведомо исправный модуль зажигания (катушку). Кроме рваного движения автомобиль периодически может глохнуть.

Это наиболее частные причины, но наиболее очевидные это загрязненные фильтры. Не лишним будет если вы замените воздушный и топливный фильтры. Рекомендуется проверить воздушные каналы на подсос воздуха.

Неисправный датчик положения дроссельной заслонки ведет себя так: Вы нажимаете на педаль газа, а машина не реагирует. Потом резко подскакивают обороты и машина дергается. Обороты в движении и на передаче будут прыгать.

Кстати, плохая тяга на низах может быть из за клапана ЕГР (на 1.5 такая проблема практически не встречается). Впускные каналы из клапана ЕГР сильно загрязняются из за некачественного масла. Если автомобиль всегда эксплуатировался на плохом масле, которое оставляет нагар в двигателе, то вероятно клапан ЕГР может выйти из строя и некорректно работать. Результатом такой неисправности будет низкая тяга на низах с провалами и рывками.

Daewoo Nexia снежная королева, GLE ›
Бортжурнал ›
нексия дергалась на малых оборотах

может кому пригодится, , , , , , , , , при трогании с места на малых оборотах машина троила и плохо набирала обороты, местами нормально ускоряясь как будто якорь выкидывала…мыслей было много начиная от бензонасоса и фильтра заканчивая дросельной заслонкой и датчиком——итог=== еду к инжекторщику может форсунки?проверив все броники, насос и т, д начали менять свечи и одна свеча упала в защиту, она у меня от 2110 или 09 стоит-(да ладно вылетит сама чтобы нелезть под машину)проверив на компе диагноз::::::::КАТУШКА сдыхает, , , , , , , , , , , , , поехал покупать и помимо дерганья машина стала бубнить как будто глушак сечет, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , купил, поставил новую за 2550 р -все нормально едет прекрасно, но бубнит?поехал на подьемник посмотреть может глушак ?а нет оказалось свеча которая упала в защиту, застряла между защитой и штанами, тем самым создавя неприятный бас(

Daewoo Nexia DOHC 1,5 без ДК ›
Бортжурнал ›
Дергается, дергается, говорят болезнь…

Всем доброго времени суток!
Вспомнил об одной болячке, которая, как слышал, многих коллег-нексиеводов одолевает. А именно то, о чем говорят на просторах «нексия дергается на ходу» и подобное.
Как оказалось, есть 2 вида дерганий: дёргается при разгоне ( здесь все понятно и ожидаемо, проблема в тросике газа: меняем или хотя бы смазываем, и все хорошо); или же самое мерзкое, о чем и пойдет речь: дергается без всякого повода, когда едешь не меняя оборотов, примерно на 2000 оборотах. Просто едешь, легонько разгоняешься, все хорошо и тут ХРЯСЬ-ДЕРГ и так пока не добавишь оборотов. Добавил — все норм.
Много думал, читал, пытался понять, что же может так определять именно эти обороты… Думал на эбу и форсунки, но после установки ГБО эти варианты сами исключились — проблема была даже на газе. И дошло!
Проблема оказалась чисто механической. У нас есть клапан рециркуляции (он же ЕГР), который приоткрывается при определенных оборотах и пропускает часть выпуска во впуск. Управляется он или по команде эбу (на рестайлинге n150), или как у меня вакуумом. И момент открывания клапана определяет пружина у мембраны клапана.
Со временем и от циклов нагревания пружина слабеет и клапан приоткрывается раньше чем должен, как раз в диапазоне оборотов 2000-2300. Приоткрываясь, он за счет подключеного объема выпуска уменьшает разряжение на впуске, и от этого сам же и закрывается)) И так по кругу, наступает то самое дергание, т.к. контроллер совсем не ждет в этот момент дополнительного воздуха и состав смеси не корректирует. Продолжается, пока не увеличишь обороты, а там контроллер уже будет ждать открытия клапана и все хорошо.
Решение проблемы: или заменить, или заглушить клапан ЕГР. Все плюсы и минусы, а также процедура глушения расписаны неоднократно, повторяться не буду. Я свой выбор сделал и заглушил, т.к. не вижу смысла в выхлопном газе на впуске, к тому же езжу на газе, поэтому за экологию спокоен)) Совесть чиста)
После глушения ожидаемо пропало дергание, минусов не заметил. Проехал 15000 с этого момента, ни разу не дернулась на любом виде топлива.
В общем, если дергается — убирайте ЕГР и будет счастье!
Всем хороших праздников!

Daewoo Nexia 1.6 DOHC ›
Бортжурнал ›
Хронический недуг нексии (дергание)

Всем привет. Т.к. с нексией знаком не первый год, слышал/читал/видел много случаев, когда машина дергается в ходу. У кого-то она дергается при сбрасывании газа, у кого-то при наборе скорости, у кого-то на определенных оборотах… вариаций проблемы огромная куча, а возможных причин еще больше. И все как один: гоняют на диагностику, меняют РХХ, ДПДЗ, бронепровода, свечи, фильтры, бензонасосы, форсунки чистят/меняют, дроссель чистят (кстати я свой уже глянул — блестит как у кота яйки), датчики коленвала, распредвала, дад… и еще кучу всего, разве что к бабке не ходят и на картах не гадают. Но очень редко кому помогают эти действия. Реже смотрят проводку, а у одной девушки в БЖ читал что помогла замена троссика газа. В общем, еще на этапе покупки я заметил такую же проблему на своем авто. В моем случае дергания мешают ехать очень сильно, но что хорошо — проблема не плавающая, а постоянная и легко воспроизводимая. А именно, в ходу, на оборотах до 2500, как только зафиксируешь газ в одном положении, через секунду машина начинает терять мощность, обороты падают (педаль при этом в том же положении), и так почти до полной остановки, а затем жесткий удар, толчек, рывок и авто снова набирает утраченные обороты, но тут же опять мощность пропадает, опять затуп и снова удар, рывок, и так по кругу, пока не изменишь положение педали. Поведение очень сильно похоже на езду на непрогретом карбюраторном движке, думаю многим это знакомо, когда машина чихает и едет рывками. Разумеется что я пытаюсь сгладить эти моменты, где-то играя сцеплением, где-то отпуская педаль газа и заново нажимая. Так же когда стоишь и авто работает на холостых, если поднять обороты до 2000 или около того, они тут же падают назад до 1000 (педаль я не отпускаю), затем дальше, неотпуская педали опять поднимаю до 2000 (педаль соответственно уже нажата еще больше относительно нулевой точки), опять сбрасывает до 1000 и так сколько угодно раз, мне кажется что даже если дойти до момента когда педаль будет уже нажата впол, мотор все так же будет сбрасывать обороты (кстати при этом двигатель начинает сбоить). И еще на холодную при заводке чувствуется как буд-то давления в рампе не хватает. Схватывает быстро но тут же глохнет, а со второго раза уже нормально, и в течении дня более-мение нормально заводится. Набор скорости хороший, провалов нет, но вот такая беда. Симптомы одинаковые всегда, что на горячую, что на холодную. Чек естественно не горит. Фильтра все только заменил. Предыдущий владелец уже успел по советам «мастеров» поменять бронепровода, и конечно же это не помогло, так что я не собираюсь повторять за остальными, проходя круг «замены всего и вся». Начну с диагностики. Давление топлива гляну, потом комп в ходу подключим, проверим проводку. Посмотрим что из этого выйдет. Всем удачи на дорогах и недергающихся вам нексий)

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*