admin / 02.07.2019

Не заводится солярис

Содержание

Почему не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает: причины

Двигатели автомобилей Хёндай Солярис, выпущенных до 2017 года, по своей конструкции очень похожи. Причиной невозможности завести мотор могут быть отказы трёх разных датчиков, также нарушения в электросети и поломка клапана продувки адсорбера. Как проверить все эти элементы, рассмотрено дальше. Мы подразумеваем, что коленвал вращается, то есть что стартер крутит, и Солярис может не заводиться по одной из шести причин. Ниже перечислены они все.

На видео приводится пример, как завести автомобиль в «–30».

Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?

Ключ пусть находится в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытягиваем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.

Проверка искры

Дальше корпус свечи прижимаем к «массе». Помощник пусть включит стартер, но не больше чем на 5 секунд.

При отсутствии искры на свече делают вывод о неисправной проводке.

Даже если искра есть, может быть пробита изоляция. Допустим, пластик возле свечи имеет вкрапления – «червячки», «точки»… Значит, надо просто заменить модуль катушки.

Модуль с вкраплениями – под замену!

При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Впрочем, этот вариант является редким.

Проверка давления в рампе

Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: выключают зажигание, ждут 3-4 часа. Других способов нет. Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления:

  1. Отключают клемму «минус», откручивают две гайки (см. фото);
  2. Между шлангом и рампой устанавливают манометр – все соединения должны быть герметичными;
  3. Подключают АКБ, включают зажигание (не стартер!). Давление должно возрасти до 340 кПа.

Если значение оказалось ниже, чем 3,4 кгс/см2, надо искать причину. Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.

Снимаем подающий шланг с рампы

К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. Это выполнено для всех авто из семейства Хёндай Солярис.

Проверка датчиков

Проверять мы будем три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С неисправным ДПКВ мотор не стартует никогда. По идее, на ДАД и ДПКВ можно только восстановить подключение.

Три важных датчика

А вот с термометром поступают проще: его отключают, и к штекеру подсоединяют другой датчик. Дальше включают стартер, и мотор на Солярисе заводится.

Погрейте датчик в руках, и запуск будет успешным с большой вероятностью.

Сами проверяем клапан адсорбера

Отключаем АКБ. Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.

Демонтаж клапана продувки адсорбера

Можно снова подключить клапан к штекеру и подсоединить АКБ. При попытке завести двигатель клапан будет щёлкать, и он должен пропускать воздух от «тонкого» патрубка к «толстому».

Когда узел клапана отключён, он не пропускает воздух ни в одном направлении. Проверьте это.

При неисправности узла, который мы только что проверяли, мотор на Солярисе нельзя завести в принципе.

Наиболее частая причина не удачных запусков двигателя

Может быть, двигателю просто не хватает воздуха? Первым делом надо было проверить чистоту воздушного фильтра.

Открываем короб с фильтром

Мы не тестируем датчик детонации, лямбда-зонды и ДПДЗ. Кстати, при неисправности последнего узла мотор отлично заводится. Просто надо нажимать на «газ».

Не заводится Hyundai Solaris

Каждый владелец Hyundai Solaris сталкивался с ситуацией, когда машина переставала заводиться. Причин у подобного явления может быть много, и данная статья рассмотрит возможные проблемы, а также подскажет, как их решить.

Немного о машине

Хендай Солярис считается бюджетным автомобилем, эксплуатация которого возможна на территории России. Об этом позаботился производитель транспортного средства, адаптировав конструкцию и комплектацию машины под достаточно суровые условия нашей страны. С 2011 года начался выпуск двух модификаций Hyundai Solaris:

  • Седан.
  • Хетчбек.

Среди преимуществ данной модели можно отметить простоту и надежность, что было отмечено многими владельцами хендая. Однако, несмотря на положительную оценку большинства автолюбителей, машина может совершенно внезапно подвести водителя. Проблема возникнет, если машина на ходу глохнет, или автомобиль вовсе перестанет заводиться.

Также многие автолюбители отметили проблемы работы двигателя после автозапуска транспортного средства. Какие могут быть причины возможных поломок и как с ними можно справиться?

Что делать, если не крутит стартер

Первая причина возможной поломки может заключаться в том, что стартер не крутит. Эту ситуацию предусматривает руководство по эксплуатации транспортного средства. В документе прописано, в чем может заключаться причина неисправности, а также приводится пошаговая инструкция, как исправить проблему.

Одной из самых распространенных причин невозможности запуска мотора является медленное вращение коленвала. Это особенно характерно для автомобилей, использующих коробку автомат. В этом случае следует перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Возможно, машина заведется не с первого раза, и действие придется повторить.

Еще одна причина может заключаться в разрядке аккумулятора. Большинство водителей упускают этот момент, привыкая к безупречной работе автомобиля.

К тому же, очень часто подобная проблема возникает в мороз. Существует несколько способов, благодаря которым можно определить, хватит ли заряда на запуск двигателя:

  • Для начала стоит проверить клеммы аккумулятора.
  • Затем рекомендуется осмотреть провода, подключаемые к стартеру. На них не должно быть никаких повреждений в виде следов разрыва. Место подключения также должно быть плотным.
  • В случае, если оба пункта выше не вызвали никаких подозрений, стоит включить свет в салоне автомобиля. Если освещение тусклое, значит, заряд аккумулятора низкий.

Чтобы автомобиль не заглох во время очередной попытки его завести или уже при движении транспортного средства по дороге, рекомендуется подзарядить аккумулятор. В противном случае, стартер щелкает до тех пор, пока, наконец, не перестанет работать.

Также среди причин невозможности запуска двигателя в данной ситуации отмечают:

  • неисправность иммобилайзера;
  • вышедший из строя стартер;
  • возможное замыкание обмоток;
  • блокировка системы;
  • неисправность проводов в месте контакта с замком зажигания.

Последние перечисленные пункты относятся к сложным случаям, поэтому для решения подобной проблемы следует посетить автосалон, где специалисты займутся исправлением возникших дефектов.

Стартер крутит, но мотор не запускается

Еще одна стандартная ситуация, когда коленвал проворачивается, но машина не заводится. Здесь следует выполнить представленную ниже последовательность действий:

  • Проверить уровень бензина.

  • Оценить состояние электроцепей и проводов.

  • Провести диагностику катушек.

  • Проверить свечи.

В конце стоит сделать еще одну попытку завести двигатель. Зачастую проблема заключается именно в поломке свечей зажигания. Катушки можно не проверять, так как их у автомобиля достаточно, и единовременная поломка всех катушек сразу практически исключается.

Таким образом, при проверке свечей можно рассмотреть два возможных случая и их решения.

Состояние свечей Решение проблемы
Свечи мокрые
Это значит, что с топливопроводом все в порядке. Тогда производится обыкновенная замена свечей.
Свечи сухие
Это говорит о неисправности топливопровода, что довольно плохо. Обычная замена свечей не поможет, поэтому рекомендуется заменить целый топливный фильтр, а также проверить чистоту воздушного фильтра.

В основном, подобные действия способны решить проблему и завести мотор хендай солярис. Однако если ничего не помогло, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Замена датчика и термометра

Иногда случается такое, что мотор не заводится из-за отказа датчиков. Обычно для экстренного устранения возникшей поломки можно воспользоваться советом по перемене мест двух устройств, если оба исправны.

Однако если в каком-либо из датчиков возникла поломка, завести автомобиль не получится. Среди причин, вызывающих неисправность работы устройства, отмечают:

  • Проникновение воздуха в зазоры между элементами и штуцером.
  • Попадание грязи в трубопровод.
  • Выход из строя одного из имеющихся датчиков.
  • Деформация или разрыв проводов, приводящий к сбою во всей системе.

На картинке изображен регулятор холостого хода на Hyundai Solaris (РХХ).

Поломка датчика в этом списке считается основной причиной неисправности. В этом случае необходимо как можно скорее заменить данный элемент. Диагностику можно провести самостоятельно при работающем на холостом ходу моторе. Однако заменить элемент своими руками не получится, в связи с чем, придется все-таки посетить в сервисный центр.

Замена и ремонт ДПКВ

Выход из строя датчика положения коленвала также является причиной невозможности запуска транспортного средства. С помощью данного элемента происходит синхронизация работы системы зажигания и питания. При выходе из строя сообщение между системами прерывается, что не позволяет завести мотор.

Если причина заключается в отказе данного элемента, необходимо воспользоваться услугами компьютерной диагностики. При обнаружении серьезных проблем требуется замена датчика, и сделать это могут только опытные специалисты.

Не работает клапан каталитического нейтрализатора

Данный клапан предназначен для осуществляется вентиляции в системе, и выход элемента из строя приводит к серьезным поломкам транспортного средства. В результате при возникновении неисправностей в работе адсорбера мотор автомобиля завести не получится.

Проверка работы клапана осуществляется при помощи системы диагностики ошибок. Если проблема обнаружена, требуется помощь специалиста.

Замена катушек и проводов

Наконец, последней причиной отказа запуска мотора на Hyundai Solaris являются дефекты в проводах и неисправность катушек, которая возникает реже всего. В этом случае проверку необходимо выполнить следующим образом:

  • Извлечь пластиковую крышку;
  • Вытащить катушку из клапана, где находится свеча;
  • Подсоединить ее к запасной свече;
  • На несколько мгновений прислонить оба элемента к «массе» и при этом «щелкнуть» стартером.

Если искра на свече не появится, значит, одна из катушек сломана, так как при отсутствии неисправностей свеча начинает гореть. Также оценить работоспособность катушки можно визуально, осмотрев ее на наличие повреждений. Неисправную деталь выдадут небольшие пятна на корпусе, а также оплавления или пробитая изоляция.

Так выглядит основной список возможных причин, из-за которых перестает заводиться Hyundai Solaris. Иногда достаточно нескольких действий для того, чтобы устранить поломку. Однако порой требуется помощь настоящих профессионалов, которые способны произвести не только качественную диагностику, но и также замену деталей, если это необходимо.

Если обнаруживается, что с проблемой самостоятельно справиться не получится, рекомендуется оставить попытки по ее решению, и вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль на ближайшую СТО.

В данной статье поговорим о том, почему не заводится Хендай Солярис. Причин тому может быть огромное множество, однако, все они довольно типичны для большинства автомобилей в данном классе. Итак, Солярис не заводится – причины и способы устранения неисправностей.

Для начала, стоит уточнить, что “не заводится” – понятие очень растяжимое, а по сему, поделим статью на несколько подпунктов, которые помогут сузить круг поиска неисправности.

Стартер не крутит

Стартер крутит

Свечи сухие

Свечи в бензине

Самым распространенным вариантом является первый, поэтому с него и начнем.

Хендай Солярис не заводится – стартер не крутит.

Вот приходим мы к своему авто, включаем зажигание, после чего поворачиваем ключ и …Ничего не происходит! Такая ситуация приводит большинство водителей в легкий шок, а кого-то вообще очень сильно пугает, однако, причин тому не так уж и много.

Начнем с простого. Если Солярис не заводится и стартер не крутит, то в первую очередь обращаем внимание на то, горит ли лампа иммобилайзера. Это самая распространенная проблема, очень много антенн иммобилайзера поменялось по гарантии, у кого-то же данный элемент переживает срок гарантийного ремонта, поле чего приказывает долго жить. К сожалению, тут нам только эвакуатор поможет и грамотный диагност. Дело не обязательно будет в антенне, может и в блоке сигнализации.

Если автомобиль не заводится, при повороте ключа стартер щелкает, то с уверенностью можно сказать, что копать надо в сторону неисправности стартера. В большинстве случаев помогает одному крутить ключ, а второму легкими ударами (например, балонником) по стартеру, “приводить его в чувства”. Вся проблема кроется в стертых щетках, их замена поможет.

Однако, если стартер щелкает, это так же может говорить и о его неисправности в целом. Если стартер не щелкает, а Солярис, естественно, не заводится, то надо проверить: втягивающее реле, предохранитель стартера, а так же послушать, щелкает ли вообще что-нибудь. Все дело в том, что стартер в любом случае должен быть запитан через реле, оно должно так же щелкать при повороте ключа.

Если даже реле стартера не щелкает, то начинаем копать в сторону нештатной сигнализации, потому что большинство электриков устанавливает блокировку стартера. К сожалению, рядовой водитель вряд ли разберется в данной ситуации, так что дальше этот момент рассматривать не будем. Конечно, не стоит отметать и неисправность замка зажигания.

Помимо всего прочего, на автомобилях с автоматической коробкой передач нередко встречается неисправность селектора коробки передач. Она просто не понимает его положение, а завести двигатель возможно только на нейтрали, либо на паркинге.

Солярис не заводится – стартер крутит.

Если Солярис не заводится, а стартер крутит, то причин гораздо больше, и найти неисправность, самой собой, гораздо сложнее. Кроме того, это не ВАЗ 2114, поэтому есть ряд неудобств. В любом случае, нам надо максимально сузить круг поиска, а для этого сразу выкручиваем свечи.

Свечи мокрые – Хендай Солярис не заводится.

Если Солярис не заводится, а свечи мокрые, то можно сказать, что топливная система нормально отрабатывает, и проблем с ней нет никаких. А значит проблема в системе зажигания. Для начала вспоминаем, как давно меняли свечи, если меньше 10 тысяч километров назад, то забываем, если нет, то меняем свечи.

Далее у нас идут катушки зажигания, все выйти из строя не могут, поэтому такой вариант практически забываем. В качестве утешения можно проверить сопротивление катушек относительно друг друга, они должны быть хоть примерно рядом.

К сожалению, полноценно проверить систему зажигания на автомобиле с катушкой на свече самостоятельно невозможно, поэтому здесь возможности простого обывателя заканчиваются.

Свечи сухие – Хендай Солярис не заводится.

Если Хендай Солярис не заводится, при этом стартер крутит, но свечи сухие, то в первую очередь надо послушать, работает ли бензонасос. К сожалению, установщики сигнализаций так же могут поставить блокировку и на него. Если насос не работает, то надо в первую очередь промерить напряжение на фишке. Скорее всего, дело окончится заменой бензонасоса.

Кроме того, стоит уточнить, что работающий бензонасос может не давать нужного давления в систему, эту неисправность можно определить только при помощи манометра, который подключается в разрез топливной системы. Выше уже говорилось, что это не ВАЗ, поскольку здесь нет золотника для контроля наличия топлива в рампе.

Топливный фильтр на Солярисе находится в баке, его надо так же проверить, частенько именно из-за него и не подается давление.

Это список основных неисправностей, при которых не заводится Хендай Солярис. Конечно, стоит подчеркнуть, что встречаются и иные случаи, но они не настолько частые. Само собой, если стартер не крутит, бывает, что надо проверить провода до стартера, до бензонасоса, если он не работает, бывает где-то плохой контакт или иная причина.

Что делать, если не заводится Hyundai Solaris

Статья о том, что можно сделать, если не заводится Hyundai Solaris: меры диагностики, необходимые действия. В конце статьи — видео о том, что делать, если иммобилайзер не видит ключ Солярис.

Содержание статьи:

  • Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер не крутит
  • Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер крутит двигатель
  • Диагностика, замена и ремонт датчика ДАД и термометра
  • Диагностика, замена и ремонт ДПКВ
  • Диагностика, замена клапана каталитического нейтрализатора
  • Диагностика неисправности проводки и замена катушек
  • Видео о том, что делать, если иммобилайзер не видит ключ Солярис

Hyundai Solaris – бюджетный автомобиль, адаптированный производителем для эксплуатации на территории России. С 2011 по 2018 годы выпускается в двух модификациях – седан и хетчбек, множество вариантов комплектации делает этот автомобиль привлекательным для российских потребителей.
Простой и надежный, Hyundai Solaris может подвести внезапно: вместо бодро урчащего мотора при повороте ключа не происходит ничего… В чем может быть причина отказа двигателя и как с этим бороться? Рассмотрим подробно все возможные варианты.

Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер не крутит


В стандартном руководстве по эксплуатации Hyundai Solaris есть пошаговая инструкция, которая предполагает полный алгоритм действий при всех возможных видах неисправностей.
Начнем с самого распространенного: коленвал вращается медленно или стартер не крутит двигатель. Данные симптомы характерны для Hyundai Solaris с АКПП. Чаще всего помогут простые действия: необходимо перевести рычаг переключения передач на нейтраль или парковку. Возможно, придется повторить перемещение несколько раз — обычно эти действия способны решить проблему.
Одной из распространенных причин невозможности запустить мотор является полная или частичная, до критического значения, разрядка АКБ. Привыкнув к безукоризненной и безупречной работе транспортного средства, многие водители забывают об этом. Как определить, достаточно ли уровня заряда АКБ на запуск двигателя?

  1. В первую очередь, необходимо проверить клеммы аккумулятора.
  2. Далее – визуально осмотреть провода, идущие к стартеру: они не должны иметь следов разрыва и должны прочно соединяться с выводами.
  3. Если по двум пунктам замечаний нет, то включение света в салоне позволит определить, нуждается ли АКБ в зарядке. Тусклое горение или выключение лампочек при попытке завести двигатель говорит о разрядке АКБ.
  4. Необходимо зарядить аккумулятор или попробовать «прикурить» автомобиль от другого транспортного средства.

Если эти действия не решили проблему, следует обратить внимание на иммобилайзер.
Иммобилайзер – защитное устройство, которое позволяет идентифицировать владельца и завести автомобиль только при полном совпадении цифрового кода в чипе ключа с данными самого устройства. При горении лампы иммобилайзер сигнализирует о том, что не видит ключ.
Существует несколько вариантов устранения неисправности на месте:

  1. Выполнить несколько попыток вынуть и вставить ключ — обычно такой метод по времени отнимает не менее получаса и дает 100% гарантии положительного исхода и запуска мотора.
  2. Можно попробовать получить доступ к двигателю при помощи дубликата ключа или его точной копии (обычно идут в комплекте). Если мотор удалось завести с первого раза, значит причина – в неисправном постоянном ключе.
  3. Антенна иммобилайзера может быть неисправна — вышла из строя по причине износа или окисления контактов. В этом случае до ЭБУ просто не доходит сигнал о том, что ключ подлинный. Поэтому вариантов не много — пошевелить замок зажигания или воспользоваться жидкостью WD-40 для зачистки контактов.

Если ни одно из данных действий не помогло, необходимо вызывать эвакуатор и транспортировать Hyundai Solaris в специализированный центр для диагностики. Для владельцев это может вылиться в непредвиденные расходы: от замены антенны иммобилайзера или перепрошивки до покупки нового ЭБУ или специального устройства — обходчика иммобилайзера.
Дополнительно причиной неисправности могут стать:

  • Вышедший из строя стартер;
  • Стертые щетки стартера (якоря);
  • Межвитковое замыкание обмоток или обрыв на обмотках реле электростартера;
  • Межвитковое замыкание в обмотках электростартера;
  • Блокировка электростартера из-за установки нештатной сигнализации;
  • Неисправность контактной группы замка зажигания;
  • Для автомобилей, укомплектованных АКПП – дефект или поломка селектора.

Данные дефекты и поломки относятся к сложным случаям, и на месте с ними разобраться не удастся — нужны инструменты, подъемник или смотровая яма. Поэтому транспортное средство необходимо доставить на диагностику в специализированный сервис.

Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер крутит двигатель


Стандартная инструкция пользователя предполагает ряд последовательных действий в случае, если коленвал проворачивается, но мотор не запускается. Порядок действий предполагает:

  • Проверку уровня топлива;
  • Диагностику электроцепей и соединений клемм;
  • Диагностику катушек;
  • Проверку свечей;
  • Проверку топливопровода;
  • Попытку запустить двигатель.

По факту, начать стоит с проверки свечей зажигания: катушек зажигания у Hyundai Solaris четыре, поэтому проверять их не стои — вероятность одновременного выхода из строя ничтожно мала, да и диагностировать пробой возможно на более ранней стадии – он выражается в «троении» двигателя, горящем индикаторе на приборной панели и провалах при нажатии акселератора. Поэтому необходимо снять пластиковую крышку, извлечь катушки из свечного колодца, выкрутить и проверить свечи:

  1. Свечи мокрые. Это говорит об исправности топливопровода, поэтому меняем свечи зажигания.
  2. Свечи сухие. В этом случае может быть неисправен или не подавать нужного давления бензонасос или забит топливный фильтр. Замена топливного фильтра в большинстве случаев способна решить проблему. Можно проверить и чистоту воздушного фильтра — возможно, двигателю не хватает воздуха.

Если все проведенные экстренные меры и манипуляции не помогли, и двигатель по-прежнему не заводится, можно проверить датчики и клапаны, заменить бензонасос, проверить исправность проводки. Каждая из процедур отнимает достаточно много времени и требует наличия специальной аппаратуры и инструмента.

Диагностика, замена и ремонт датчика ДАД и термометра


На Hyundai Solaris эти два датчика могут функционировать только в связке друг с другом. Обычно для экстренного устранения неисправности достаточно поменять местами эти два датчика — это позволит быстро завести мотор при условии исправности обоих элементов.
Однако если в ДАД случилась поломка, завести двигатель не получится. Причины выхода ДАД из строя:

  • Подсос воздуха из-за зазора между элементом и входным штуцером;
  • Загрязнение трубопровода;
  • Выход из строя температурного датчика;
  • Обрыв внутренних проводов или пробой полупроводника;
  • Соединение проводов разорвано.

Основная причина выхода ДАД из строя – поломка температурного датчика, поэтому необходимо заменить этот элемент. Стандартная диагностика ДАД проводится при работающем на холостом ходу моторе. В условиях, когда ехать нужно «прямо сейчас», а двигатель не работает, сделать это не получится.

Диагностика, замена и ремонт ДПКВ


Датчик положения коленвала, датчик синхронизации, ВМТ, или датчик фаз – названия элемента, который осуществляет синхронизацию работы системы зажигания и системы питания. При его выходе из строя ЭБУ блокирует работу двигателя.
Перед тем, как менять ДПКВ, необходимо устранить прочие возможные причины неполадок. При невозможности завести двигатель — произвести его компьютерную диагностику.

Диагностика, замена клапана каталитического нейтрализатора


Адсорбер – емкость с активированным углем или другим веществом, осуществляющая роль нейтрализатора и улавливающее пары топлива, предотвращая их попадание в атмосферу.
Клапан адсорбера монтируется между впускным коллектором и адсорбером, осуществляя вентиляцию. Интенсивная эксплуатация ТС ведет к поломке клапана продувки, а это, в свою очередь — к повреждению бензонасоса и невозможности завести двигатель. Управление открыванием/закрыванием клапана осуществляет ЭБУ.

Осуществить проверку можно с помощью системы диагностики ошибок — коды записаны в памяти контроллера.

Диагностика неисправности проводки и замена катушек


Стандартный способ проверки исправности проводки предполагает наличие искрения на свече: необходимо снять пластиковую крышку, извлечь катушку из свечного канала, подсоединить к запасной свече и на несколько секунд прислонить ее к «массе» при включенном стартере.
При отсутствии искры или слабом искрении можно предположить пробой одной из катушек. Визуальная диагностика покажет наличие оплавлений на катушке или небольших точек на пластиковом корпусе. В этом случае можно заменить элемент с пробитой изоляцией.
Однако отсутствие питания на ЭБУ можно диагностировать только при наличии специальной аппаратуры (в этом случае не работает ни одна из катушек, поэтому ДВС не заведется).
Это основной список неисправностей, по которым двигатель Hyundai Solaris может не завестись. Обычно достаточно проверки базовых причин, чтобы оперативно устранить неполадки и завести автомобиль. В случае невозможности самостоятельного запуска производитель не рекомендует толкать или тянуть транспортное средство — чтобы избежать повреждений дорогостоящих важных узлов и агрегатов машины, следует заказать эвакуатор.
Видео о том, что делать, если иммобилайзер не видит ключ Солярис:

Не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает


Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.

Как трогаться на механике? Пособие для девушек

И пока машина работает надо ехать на АЗС и долить нормального бензина! Протираю их тканью и закручиваю обратно.

Как правильно заводить двигатель, каонтрольные лампы сигнализации при запуске двигателя. Вроде как после того, как…

При откручивании второй свечи рукоядка свечного ключа сломалась. Под ней открутить 4 болта, крепящие катушки зажигания и 1 болт, крепящий косу проводки.

Как раз пора записываться на ТО-1, так что заодно считаем ошибку. Кстати, при неисправности последнего узла мотор отлично заводится. При неисправности узла, который мы только что проверяли, мотор на Солярисе нельзя завести в принципе.

Recommended Posts

После этого неимоверными усилиями откручиваем свечи. При откручивании второй свечи рукоядка свечного ключа сломалась. Пришлось бежать за новым. Новый ключ и р. Наконец все свечи выкручены. Они все мокрые и покрыты чёрным нагаром. Протираю их тканью и закручиваю обратно.

Угон Hyundai Solaris за 40 секунд

И о чудо, Солярис заводится! Но залитые свечи это только следствие проблемы.

А самой проблемой я вижу некачественный бензин. Поразмыслив я глушу двигатель и через минуту пытаюсь завести его вновь. Он снова не заводится!

Эту тему посетили 9 пользователя(ей)

Со второй попытки удалось его завести, понажимав педаль газа. Всё, явно это бензин! И пока машина работает надо ехать на АЗС и долить нормального бензина!

По дороге удивился расходом топлива! Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытягиваем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.

Помощник пусть включит стартер, но не больше чем на 5 секунд. При отсутствии искры на свече делают вывод о неисправной проводке.

Даже если искра есть, может быть пробита изоляция. Модуль с вкраплениями — под замену!

При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Впрочем, этот вариант является редким. Проверка давления в рампе Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления: Давление должно возрасти до кПа. Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.

Снимаем подающий шланг с рампы К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов.

Это выполнено для всех авто из семейства Хёндай Солярис. Проверка датчиков Проверять мы будем три датчика: С неисправным ДПКВ мотор не стартует никогда.

Метки: вектра, купить, мотор, опель

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*