admin / 01.07.2019

Не заводится ниссан микра

Всем здравствуйте!
Марч 2005 года k12 (пробег 150 000 из них 110 000 мои, а дальше история умалчивает) перестал заводиться. Пред история следующая, Марч недели 3 вечером поставил на стоянку, утром не завел его. Стартер крутит, но не схватывает. Поменял свечи, поставил такие же как и стояли иридиевые, история та же — не заводится. Проверил бензонасос — шумит, шланг снимал топливо течет при переводе ключа в ON. Снял клеммы аккумулятора на 10 минут, после этого завелась!!!! Но с этого момента Марч мог в любой момент заглохнуть, едешь, раз и все! заглох! или переходил в некий интересный режим работы, двигатель работает, но на педаль газа не реагирует и такое ощущение, что работает или на 3 цилиндрах или на 2 и тихо-тихо и на панели горит чек. Лечил следующим, скидывал клеммы аккамуля так же на 5- 10 минут, потом обратно, заводил и ехал дальше как ни в чем не бывало. Ездил к инжекторщику с горящей ошибкой, сказал ошибка на первичной обмотке и поправил разъем на первой катушке, якобы я там не защелкнул, но в тот момент машина нормально заводилась и я приехал и уехал своим ходом. Вообщем проблема продолжалась, лечил по уже привычному способу, ездил к тому же мастеру, сказал катушка виновата, бери новую и меняй поочередно на на каждый цилиндр. Но не успел я доехать домой как машина заглохла в очередной раз и после этого я уже не смог ее завести привычным способом, да и вообще никаким, оставлял на ночь без аккумулятора, даже уже прикуривали, но не схватывает и все! даже в тот неизвестный режим не переходил. Я решил проверить совет мастера на предмет выхода из стоя катушки, начал проверять искру на каждой, на всех свечах была одинаковая картина, либо искра очень мелкая, не постоянная, то вообще пропадала. Отбуксировали меня к другому мастеру, сказал ошибок нет, но якобы не видит оборотов наоленвале, а вообще сказал мозги нужно смотреть чем он не занимается. Повезли меня к другому, там ковыряли мозги- вроде в норме пришли к датчику коленвала, говорят поставили свой б\у и Марч завелся, заглушили его и бльше не смогли завести. Говорят проверяли осциллографом и есть разница большая от эталонного. Теперь заявляют что цепь растянулась и нужно менять, но у меня большое сомнение насчет цепи, больше на электрику похоже. Сразу скажу похожие которые нашел темы здесь уже почитал. Хотел бы услышать кто что думает по этому поводу, что еще проверить? И хотел бы узнать причиной этого может быть растянутая цепь?

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*