admin / 08.10.2019

Не заводится киа спортейдж 3

KIA Sportage ›
Бортжурнал ›
Не заводится двигатель KIA Sportage 3

Полный размер

эвакуатор 35000

Всем доброе время!
Опять проблема с машиной.
Был я в командировке в красивом городе Пятигорске , испытал на себе все прелисти вождения на Кавказе, .Решав все вопросы по работе погулял по вечернему городу и отправился в гостиницу(прос. Каклинина 105 – отстойное место, полу легальное 1000 за сутки) спать т.к. рано утром в дорогу.
Проснулся 5:30 пока прохладно отправился в дорогу. Благополу9чно выехав из города помчался по трассе любуясь местными красотами. Заехав в Минеральные воды заметил АЗС красно-белого цвета и решил долить горючки до полного. Долил полный бак, перегнал машину в парковочный карман и отправился в кофе при АЗС пить кофе. Забрав кофе и усевшись за столик любовался видами горы Змейка

Полный размер

Змейка на против АЗС. Открыл сигналкой машину и стал ее заводить. ХРЕНА! Тишина, все горит и светится, а ДВС не заводится. Слова «ПНИКА» и » ШОК» не подходят для описания того чувства что охватило меня. Это просто п***ц и много подобных слов и выражений (запас богатый).
Немного остыв стал искать решение проблемы при помощи сайта, автоэлектрик выезд. Персонал АЗС тоже не знал где СТО или хоть эвакуатор вызвать ( это не их обязанности я знаю)
Из четырех объявлений отозвался только один и это был ИВАН(сейчас он Егуш). Приехал он минут через 20 и стал обследовать авто. Для него ситуация с авто была загадкой т.к. диагностика ошибок не показывала, провозившись на заправки около обеда он предложил перетащить машину к ним на СТО. Вариантова нет погнали, +37 мог не варит. Эвакуатор за 7мин. езды взял 2000р., токая такса. Когда я увидел СТО Ивана то похолодел, это частный дом с гаражом. Через 4 часа мне сообщили что погиб блок управления двигателем

Полный размер

управления двигателем

управления двигателем

. И тут начался развод на деньги, цены мне объявили такие: блок б/у из Москвы – 8500р. + доставка ТК Деловые линии(доставка 2дня) – 2000р., работа электрика 5000р. (открутить 3 гайки и отключить 2 разёма), работа диагноста с залитием прошивки в блок 8000р. и 2 дня проживания в гостинице по 2000р./1сутки Итог 27500р.
Подумав решил тащить машину на эвакуаторе домой, дома и стены помогают. Эвакуатор из Саратова запросил 60 000 , а местный 35 000 за тежи 1200 км.
НЕ ДАЙ БОГ ! НО МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ (Пятигорск, Минводы, Кисловодск) эвакуатор тел. +79624907848 два брата Володя и Алексей.Одыкватные люди!
Узнал пойзже что в Ессентуках есть большая разборка на корейцев, там можно было взять блок для пробы. Если знать я и сам на такси доехал 15мин.
В Саратове мне на СТО (нормальном) все отремонтировали за 7000р. замена сгоревших элементов, по времени заняло 2дня.
Всем удачи !
PS.
23.09.19
Ваши комментарии к этой записи заставили меня ехать на СТО где я ремонтировал машину. Электрик увидев меня крайне удивился, 0_0 Что случилось?! О_о. Я рассмеялся и сказал что все нормально, они выдохнул (гы-гы).
Стал расспрашивать про подробности и причины поломки (т.к. в тот момент я находился в прострации ). Причина все неприятностей был втягивающий.Меня это удивило т.к. я его проверял сразу как притащили в город(сняли клемму с него и подали «+» и «-» принудительно с АКБ, стартер крутил ДВС .) Как выяснилось позже что проблема была в самой катушке. С чем столкнулся электрик – после ремонта ЭБУ и установки его на автомобиль пуск ДВС прошел успешно и еще три или четыре повторных пуска были успешными. После перегона машины на гостевую стоянку решил попробовать контрольный раз и тишина. Полез под капот в поисках косяков, стал проверять надежность контактов пошевелил корпус втягивающего и после этого попробовал завести, и она завелась. Демонтаж стартера и замена втягивающего на новый, а блок тупо сожгли при прозвонке.
Будим надеться на лучшее!
Всем Счастья !

Communities ›
KIA Sportage III ›
Blog ›
KIA Sportage 3 CRDi не заводится. Завелась

Доброго времени суток!

Вопрос к владельцам дизельных моторов.

У друга проблема с запуском двигателя KIA Sportage 3 2.0 CRDi 6AT, 2011 г.в.
Пробег 170000 км.

Описание проблемы:
Машина откатала день хорошо, были подёргивания секундные (как будто на гребёнку наехал), но штука незаментная и возникает очень редко, поэтому думал до диагностики потерпит. После семичасовой стоянки впервые за 7 лет упорно отказалась заводится. Изредка движок схватывался, но не проработав и секунды глох.

Не похоже, что дело в качестве топлива, так как заправлялся дня 4 назад и не раз на этой заправке.

Проверены предохранители и контакты реле отвечающих за топливную систему, всё целое и без окислов.

Какова наиболее вероятная причина именно на этой машине, может болячка у них есть какая?

Пока думаем заменить топливный фильтр, что наиболее простое в полевых условиях.

Замена топливного фильтра Sportage 3 дизель
Машина стоит в глубинке МО, эвакуатор будет недешёвым удовольствием.

Обновлено:
Приехали через 3 дня и завелась с полтычка. Очень-очень редко подтраивает на ХХ. Ошибок в ЭБУ нет. Что было — непонятно.

Обновлено 2:
Ещё через неделю загорелся Check Engine, ошибка по EGR.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*