admin / 09.07.2019

Не заводится киа соренто

Не заводится Киа Соренто, дизель

Добрый день! Подскажите пожалуйста, не знаю уже что делать. Проблема такая. Началось все с того, что стала глохнуть при обгоне, или при нагрузке( в гору). После минутного простоя заводилась и ехала, далее опять глохла. Чек показал низкое давление в рампе.

Заменил фильтр. Проблема исчезла на пару недель. Попутно что бы завести приоткручивал болт на ручной подкачке — сорвал резьбу. Нарезал новую, поставил новую медную шайбу и т.д. Но глохнуть не перестала.

Через пару дней все прошло, начала ездить и тянуть. Думал что все позади, но увидел капающую соляру с датчика воды(он был откручен). Снял датчик, слилась солярка, поставил новое резиновое кольцо, закрутил, прокачал воздух ручной подкачкой — все сухо все норм. Завелась с пол оборота и заглохла через пять минут. Больше не завелась, уже как две недели.

При откручивании с форсунок трубок идет воздух. Решил что система завоздушилась. Начал прокачивать, надул бак насосом, помогая ручной подкачкой, поставил грушу после фильтра. Качаю рукой, бежит солярка на рампу, кручу стартером, идут пузыри. И самое главное, солярка уходит в бак с фильтра в течении 5 минут.

Заказал новый фильтр в сборе(пока не пришел). В общем соединил на прямую шланг подачи топлива на ТНВД(но через грушу), проблема не исчезла (рукой — бежит солярка, стартером — идет воздух).

Подскажите, как правильно выгнать воздух с аппаратуры? И еще забыл сказать что замерял обратку на форсунках шприцами( за минуту во всех четырех набралось 9 кубиков, вычитал что норма до 15). Заранее спасибо!

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина: не заводится KIA Sorento (КИА Соренто) 2.2 дизель, заглушил – через 10 минут не заводится, стартер крутит, солярка на рейку не поступает… И есть ли в баке топливоподкачивающий насос на этом автомобиле? (Андрей)

Здравствуйте, Андрей. К сожалению, без детального осмотра мы не сможем назвать причину, по которой ваша машина не заводится. Но мы дадим вам несколько теоретических рекомендаций, которые, возможно, позволят вам решить эту проблему.

Черный кроссовер Kia Sorento

Почему авто не заводится?

Вы правы, на автомобиле Киа Соренто установлен топливоподкачивающий насос. В первую очередь, необходимо осуществить проверку его работоспособности, поскольку проблема может быть именно в нем. Проверьте фильтр (фильтрующую сеточку), возможно, она слишком забита и уже не может пропускать дизель, в результате чего происходят проблемы со стартом двигателя.

  1. Проверьте уровень и состояние моторной жидкости. Часто в случаях плохого состояния масла могут происходить проблемы с запуском двигателя на горячую. Возможно, на это сказывается недостаток рабочей жидкости или тот факт, что она уже отработала свой ресурс эксплуатации.
  2. Продиагностируйте работу форсунок. Если хотя бы одна из них льет в «обратку», ДВС транспортного средства будет сложнее запустить.
  3. Если на вашей Киа Соренто установлен иммобилайзер, то иногда его неработоспособность становится причиной проблемы, описанной вами. В этом случае определить работоспособность устройства поможет только компьютерная диагностика.

Выявление ошибок Киа при помощи компьютера

В любом случае, методом «тыка» решить эту неисправность не удастся. Для того, чтобы поставить более точный диагноз поломки, потребуется полная компьютерная диагностика транспортного средства. Если вы можете осуществить эту процедуру самостоятельно, то вам потребуется ноутбук, адаптер для тестирования бортового компьютера, а также установленное на ноутбук программное обеспечение.

Ноутбук подключается через адаптер к диагностическому разъему. Запускается программное обеспечение, а затем осуществляется полная проверка всех компонентов авто. Выявленные комбинации ошибок следует расшифровать при помощи сервисного мануала или нашего ресурса, здесь представлены коды ошибок для многих авто.

Видео «Рекомендации по эксплуатации Киа Соренто»

В этом видео представлены основные рекомендации по ремонту и эксплуатации автомобилей Kia Sorento.

Что делать, если не Заводится КИА Соренто?

Я так делаю:
1) проверяю свечи — в каком они состоянии и как бьёт искра (если искра есть при атмосферном вдавлении, то это не значит, что она будет при 9-11 очках; плюс если корпус свечи немного отдалить от массы, и начнёт проскакивать искра, то это говорит о её пробое; если искра пробивает не циклично, то это проблемы с распределением зажигания; если её нет совсем то смотрим преды, комп и т.д. по списку, трамблёр на старых машинах).
2) бензин, поступает ли и в каких количествах, бывает, что слышно как работает бензонасос, но бенз поступает не под тем давлением, я проверяю так (ОСТОРОЖНО!!! ЭТО ПОЖАРООПАСНО!!!) чуть чуть приоткручиваю болт с топливной рейки и поворачиваю ключ зажигания буквально на секунду — должно брызнуть «веером» под хорошим давлением, а не «закапать», если давление не в порядке смотрим ******ность топливного фильтра (запасные медные шайбы для него должны быть наготове) если он в порядке меняем насос; далее смотрим на «пыцающие» форсунки при необходимости чистим или меняем (ультразвуком чистить форсы более двух раз за всю их жизнь не рекомендую).
3) Прблемы с ДВС. Самое редкое, но самое хреновое что может быть. Берём компрессометр и мерим сколько очков в каждом цилиндре, сверяем с тем что в книжке написано как эталонное значение. Если давление «убежало», то можно вкрутить сухие свечи предварительно впрыснув из шприца в проблемные горшки немного масла, машина будет дымить как заведётся, но будет ехать, стоит отметить, что эту процедуру делают когда уже сделали все «танцы с бубном» вроде раскоксовки и понятно, что легли кольца и капиталка (замена ДВС) неизбежна.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*