admin / 13.10.2019

Не заводится кайрон дизель

SsangYong Kyron «Original 2.0» ›
Бортжурнал ›
Проблема с пуском на холодную. (Дизель) ЧАСТЬ 1 — симптомы

Нужна консультация!

Дизель плохо заводится после длительной стоянки (ночь). ЕГР заглушен.
Температура на улице + 15-20 градусов.

Обнаружил весной, когда двигатель стал заводиться со второй попытки автозапуска.
Ни что не предвещало беды, зиму отъездил прекрасно.

Симптомы:
1) Двигатель плохо заводится после длительной стоянки(иногда и на горячую).
Приходится долго крутить стартером. Двигатель как будто завелся, но если прекратить вращать стартером он не заводится или медленно, с трудом, выходит на обороты ХХ. Если не завелся с 1 раза, то со второго заведется с первого оборота.
2) Нестабильная работа ХХ после длительной стоянки, если бы был бензиновый двигатель я бы сказал что пропуски в зажигании. Пропуски абсолютно не равномерные (нет системы). После прогрева «пропуски» пропадают.

Показания по БК скачут
1) Давление в рампе сразу после пуска от 290-310. В момент когда давление падает до 290 происходит сбой («пропуск зажигания»).
2) Крутящий момент
3) Показания первого датчика детонации

Давление в форсунках по БК одинаковое.

Сделано:

1) Слив в обратку от 4 до 5 мл в минуту на всех форсунках
2) Заменен шланг на прозрачный от топливного фильтра(средний) к тнвд. (воздуха нет.)
3) Проверены свечи накаливания — по сопротивлению(одинаковые показания) и на «прозвон» — исправны.
4) Заменил топливо
5) Прокатился 500 км по трассе, ситуация не изменилась.
6) Чистил контакты форсунок (видимых повреждений не обнаружено)
7) Установлен подкачивающий насос
8) Аккумулятор в состоянии нового. Проседает при пуске до 11,6В

Был глюк по свечам, на ходу загоралась спираль и гасла через какое-то время. Снимал все колпаки, «прозванивал» провода.
ошибки по свечам: 0674, 0675, 1676, 1677-стер, больше не появлялись.

В планах:
1) Замена топливного фильтра, на старом накатал уже 15000.
2) повторная чистка контактов форсунок с нанесением токопроводящей смазки на контакты.

Из комментариев:
1) Выкрутить свечи накала, проверить снятыми
2) Замерить компрессию
3) Датчик температуры на ТНВД — если БК значения температуры топлива берет с этого датчика то он исправен.(17 градусов)
4) промыть топливную LAVR (Если распылители)
5) Есть ли дым сразу после пуска?- есть
6) Стартер

Куда копать дальше?

05.06. Новая инфа
1) Из глушителя шлейф дыма
2) Стала часто появляться ошибка по ЕГР- 400, (ЕГР удален физически, Евро 3)
3) Скакнуло напряжение сети до 15,6

Видео пуска. Из глушителя был дым

Почему не заводится SsangYong Kyron

Причин, по которым не запускается двигатель, может быть очень много, но у дизельного SsangYong Kyron есть две характерные неисправности, которые могут приводить к такой ситуации:

  • Попадание воздуха в топливную систему;
  • Ухудшение работы клапанов форсунок (одной или нескольких), в результате чего через форсунку на обратный слив уходит слишком много топлива.

Первая проблема решается развоздушиванием системы. Для этого необходимо сначала отсоединить трубку возврата топлива на ТНВД, и опустить ее в емкость с дизельным топливом (чтобы воздух не попадал в насос, а емкость с соляркой будет играть роль клапана, не допуская нового завоздушивания системы). Далее необходимо поочередно у каждой форсунки отворачивать топливопровод (не снимать полностью, а только ослаблять), и прокручивать стартер до тех пор, пока из трубки не потечет топливо. Лучше эту операцию выполнять с помощником, который будет крутить стартер.

Вторая проблема решается только заменой форсунок.

Если двигатель не заводится и на приборной панели загорается индикатор двигателя (Check Engine), то необходимо провести диагностику в условиях сервисного центра.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*