admin / 24.06.2019

Не заводится фрилендер 2

>Freelander 2 не заводится в холодное время

Долгий запуск Freelander 2 в мороз

Замена свечей накаливания под ключ

Freelander 2 до 2010 года

13 500 ₽

Freelander 2 с 2010 года

20 700 ₽

При наступлении легких похолоданий от -4ºС…-7ºС владелец Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD4 может отметить, что его автомобиль крайне неохотно заводится в холодном состоянии, при этом АКБ у него заряжен, а стартер исправно проворачивает двигатель с нормальной частотой вращения.
В этом случае возможно сделать предположение о неисправности свечей накаливания. Свечи накаливания — это простой нагревательный элемент, и работает он от модуля подогрева свечей, то диагностический прибор не показывает никаких ошибок. Крайне редко при отказе всех 4-х свечей накаливания, ошибка все-таки может быть записана и проанализирована. Но даже если ошибок нет, а автомобиль тяжело или невозможно завести, стоит провести процедуру снятия, проверки и замены свечей накаливания.
Как правило при проверке снятых свечей выясняется что 2-3 из них не нагреваются при подаче на них напряжения, это говорит о неисправности свечей и о необходимости замены свечей накаливания Freelander 2. Процедура замены проста из дополнительных разборок следует снять впускной коллектор, попутно заменив прокладки на нем. Как показала практика свечи накаливания Freelander 2 всегда выкручиваются и не требуется сложных работ по снятию головки блока цилиндров.

Неисправности дизельного двигателя Фрилендер 2

  • Личный кабинет
  • Контакты
  • Владельцам
    • Услуги
      • Ремонт Ленд Ровер
      • Диагностика Ленд Ровер
        • Компьютерная диагностика
        • Диагностика ходовой
      • Купля — продажа б/у Ленд Ровер
      • Запчасти
      • Каталог услуг
    • Полезная информация
      • Интерактиваня таблица ТО
      • Техническая информация
      • Неисправности и их ремонт
      • Ремонт своими руками
      • Руководство по эксплуатации
      • О гарантии Ленд Ровер
    • LR-West
      • LR-West Life
      • Приключения LR-WEST
      • Добрые дела LR-WEST
      • Искусство LR-WEST
      • Наша команда
      • Блог директора
  • Range Rover
    • Обслуживание
      • Регламенты и цены ТО
      • Диагностика
        • Компьютерная диагностика
        • Диагностика АКПП
        • Диагностика двигателя
        • Диагностика ходовой
      • Чип-тюнинг
      • Запчасти
      • Каталог услуг
    • Ремонт
      • Ремонт двигателя
        • Замена масла
        • Замена цепи/ремня ГРМ
        • Ремонт турбины
        • Ремонт генератора
        • Замена свечей
        • Ремонт системы охлаждения
          • Замена антифриза
          • Промывка радиатора
        • Замена воздушного фильтра
        • Замена масляного фильтра
      • Ремонт АКПП
        • Замена масла АКПП
        • Замена масла в редукторе
        • Замена масла в раздатке
      • Ремонт подвески
      • Ремонт кондиционера
      • Ремонт тормозов
        • Замена тормозной жидкости
    • Информация для владельцев
      • Руководство по эксплуатации
      • Техническая информация
      • Неисправности и их ремонт
      • Ремонт своими руками
  • RR Sport
    • Обслуживание
      • Регламенты и цены ТО
      • Диагностика
        • Компьютерная диагностика
        • Диагностика АКПП
        • Диагностика двигателя
        • Диагностика ходовой
      • Чип-тюнинг
      • Запчасти
      • Каталог услуг
    • Ремонт
      • Ремонт двигателя
        • Замена масла
        • Замена цепи/ремня ГРМ
        • Ремонт топливной системы
          • Замена топливных фильтров
          • Замена топливного насоса
          • Замена форсунок
          • Промывка форсунок
        • Ремонт турбины
        • Ремонт Вебасто
        • Ремонт системы охлаждения
          • Замена радиатора
          • Замена помпы
          • Замена термостата
          • Замена антифриза
          • Промывка радиатора
        • Замена свечей
        • Ремонт генератора
        • Замена прокладки коллектора
        • Замена стартера
        • Замена нагнетателя
        • Замена воздушного фильтра
        • Замена масляного фильтра
        • Замена (удаление) катализатора
      • Ремонт АКПП
        • Замена масла АКПП
        • Замена редуктора
        • Замена раздатки
        • Замена масла в редукторе
        • Замена масла в раздатке
        • Замена шруса
        • Ремонт МБЗД
      • Ремонт подвески
        • Ремонт стабилизатора
        • Ремонт компрессора пневмоподвески
        • Ремонт пневмоподвески
        • Замена сайлентблоков
        • Замена амортизатора
        • Замена пневмобаллона
        • Замена рычага
      • Ремонт кондиционера
        • Замена салонного фильтра
        • Замена радиатора печки
      • Ремонт тормозов
        • Замена тормозных колодок
        • Замена суппортов
        • Замена тормозных дисков
        • Замена тормозной жидкости
      • Прочий ремонт
        • Ремонт фар
        • Ремонт приборной панели
        • Ремонт рулевой рейки
        • Замена аккумулятора
        • Замена лобового стекла
        • Ремонт замка
        • Замена жидкости гур
        • Замена ГУР
    • Информация для владельцев
      • Руководство по эксплуатации
      • Техническая информация
      • Неисправности и их ремонт
      • Ремонт своими руками
  • Evoque
    • Обслуживание
      • Регламенты и цены ТО
      • Диагностика
        • Компьютерная диагностика
        • Диагностика АКПП
        • Диагностика двигателя
        • Диагностика ходовой
      • Чип-тюнинг
      • Запчасти
      • Каталог услуг
    • Ремонт
      • Ремонт двигателя
      • Ремонт АКПП
      • Ремонт подвески
      • Ремонт кондиционера
      • Ремонт тормозов
    • Информация для владельцев
      • Руководство по эксплуатации
      • Техническая информация
      • Неисправности и их ремонт
      • Ремонт своими руками
  • Velar
    • Обслуживание
      • Регламенты и цены ТО
      • Диагностика
      • Чип-тюнинг
      • Запчасти
      • Каталог услуг
    • Ремонт
      • Ремонт двигателя
      • Ремонт АКПП
      • Ремонт подвески
      • Ремонт кондиционера
      • Ремонт тормозов
    • Информация для владельцев
      • Руководство по эксплуатации
      • Техническая информация
      • Неисправности и их ремонт
      • Ремонт своими руками
  • Discovery
    • Обслуживание
      • Регламенты и цены ТО
      • Диагностика
        • Компьютерная диагностика
        • Диагностика АКПП
        • Диагностика двигателя
        • Диагностика ходовой
      • Чип-тюнинг
      • Запчасти
      • Каталог услуг
    • Ремонт
      • Ремонт двигателя
      • Ремонт АКПП
      • Ремонт подвески
      • Ремонт кондиционера
      • Ремонт тормозов
    • Информация для владельцев
      • Руководство по эксплуатации
      • Техническая информация
      • Неисправности и их ремонт
      • Ремонт своими руками
  • Freelander
    • Обслуживание
      • Регламенты и цены ТО
      • Диагностика
        • Компьютерная диагностика
        • Диагностика АКПП
        • Диагностика двигателя
        • Диагностика ходовой
      • Чип-тюнинг
      • Запчасти
      • Каталог услуг
    • Ремонт
      • Ремонт двигателя
      • Ремонт АКПП
      • Ремонт подвески
      • Ремонт кондиционера
      • Ремонт тормозов
    • Информация для владельцев
      • Руководство по эксплуатации
      • Техническая информация
      • Неисправности и их ремонт
      • Ремонт своими руками
  • Defender
    • Обслуживание
      • Регламенты и цены ТО
      • Диагностика
      • Чип-тюнинг
      • Запчасти
      • Каталог услуг
    • Ремонт
      • Ремонт двигателя
      • Ремонт АКПП
      • Ремонт подвески
      • Ремонт кондиционера
      • Ремонт тормозов
    • Информация для владельцев
      • Руководство по эксплуатации

ТЕМА: Не заводиться Freelender

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Проблема вот в чем: Мой Фрилендер 2003 г простоял пару месяцев в гараже и была медленная просадка аккумулятора! после зарядки аккумулятора он перестал заводиться, Крутит стартер, гудит бензонасос, но не заводится, блокирует имобилайзер. Проверили питание на форсунки, оказалось их и блокирует. Ближайший диллер в 850 км, дороговато везти. проверили диагносты через какую то программу LR и ломанным ключем для нее, не выдал всего, показал только ошибки, которые в последствии стерли. Попробывали завести — та же проблема, и выдает ошибку — неверный код или что то вроде этого. Подключили в разъем прибор (точно не знаю как называется) и через блютуз также показал те же ошибки, стерли мы их снова, поковырялись диагносты и нашли временный код запуска двигателя с описанием как завести и как вводить код, Вводили мы его через дверной замок как и описывалось в инструкции которую выдал этот блютуз прибор! но в ответ снова бензонасос гудит, стартер крутит, дыма нет. Проверил реле и предохранители — все целое. позвонил диллерам, говорят что на мой авто по вин коду в программе LR нет вообще такого кода!!! Вывод мой что это явная рассинхронизация, но каким образом прописать ключ ПРОШУ ПОМОЩИ у ВАС

Land Rover Freelander 2 — клапан EGR

Доброго времени суток.
Вчера притащили Фрилендер2 2008 года Дизель. С объяснением — «не заводится, умер сразу почти без симптомов, кроме небольших подергиваний». Нажимаешь кнопку запуска двигателя, стартер крутит, даже немного пытается подхватить мотор, но не заводится, и так пока аккум не дохнет. На приборке только одна ошибка — HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE
Залез сканером, куча каскадных ошибок, удалились почти все, за исключением 2.
Коды:
1я — реле вентилятора радиатора разрыв цепи (Р0480)
2я — По EGR (p042f)
А на приборке все таже ошибка и горит.
После выяснилось что после того как рендж перестал заводиться, хозяин поменял топливный фильтр.
Становится ясно с чего начинать…))
Продуваю систему через обратку компрессором, фильтр наполняется топливом, пытаюсь завестись — никак! Перекачной насос в баке? Но топлива почти полны бак. Приоткручиваю с форсунок топливн. трубки кручу стартер выгоняю воздух и с них, топливо потекло. Уже хорошо. Пытаюсь завести, — отказывается. Напарник подбрызгивет эфиром во впускной коллектор — так же не помогает. Сканером — «показания в реальном времени» при прокрутке стартера обороты двигателя видит. Светодиодом проверил импульсы на форсунках — тоже все нормально.
Ушел читать-искать по форумам. И вот что то нашел. Кто то написал что может такое происходить из за заклинившего ЕГР. Типо того, что, глушите ЕГР и радуетесь.
Связи не уловил..но вариантов нет. Пошел вырезал прокладку из паронита и куска битого жигулевского капота. Завелась с пол тычка, я офигел.
Даже на приборке ошибка HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE гореть перестала.
Написал этот пост, в попытке разобраться в тех.части. Мужики, подскажите как автомобиль может не заводится из за ЕГР? Как одно, от другого зависит? Я так и не понял.

Ошибка hdc Land Rover

Автомобили Land Rover оборудованы огромным количеством датчиков и сенсоров, записывающих состояние двигательных, тормозных, электронных и прочих систем, отвечающих за работоспособность транспорта. Малейшая неисправность фиксируется в виде короткого кода, облегчающего процесс диагностики. Но для водителей сообщения об ошибках – это тревожный знак, поэтому когда появляется ошибка hdc Land Rover, свидетельствующая об отказе или временной недоступности системы контролируемого спуска, водитель авто задумывается, что же привело к данной неисправности.

Причины возникновения ошибки hdc Land Rover

HDC – это система контролируемого спуска, ограничивающая скорость при езде с уклона. Она помогает сохранять контроль над управлением в сложных условиях. Ошибка hdc Land Rover высвечивается в следующих случаях:

  • Недоступность системы HDC из-за механической или электронной неисправности модуля.
  • Невозможность активировать HDC из-за чрезмерно высокой скорости авто.
  • Некорректный выбор передачи перед активацией системы.
  • Автоблокировка HDC во время остывания тормозной системы.

Лишь в первом примере ошибка hdc Land Rover свидетельствует о системной неисправности. Профильная диагностика поможет выяснить факторы, сопутствующие отключению HDC, и принять меры для восстановления системы.

Ошибка hdc может проявляться у всей линейки Land Rover: Discovery (3,4,5), Freelander, Defender, Discovery Sport, Range Rover, RR Sport, Evoque, Velar.

Способы устранения ошибки hdc Land Rover

Наиболее распространенный метод решения проблем с HTC – замена аккумулятора на аналог от производителя. Однако важно удостовериться, что дело именно в недостатке питания, а не в отошедших контактах, коротком замыкании и т.п.

Автосервис «Ровер Сити» предлагает комплексное решение для неисправностей автомобилей Land Rover и Range Rover. Мы проведем полноценный виртуальный тест-драйв Вашему авто, выявим скрытые поломки и проведем ремонт в удобное для Вас время.

Land Rover Freelander «Бегемотик в чёрном» ›
Бортжурнал ›
Реаниматор. Не заводится дрыгатель

Итак, надо восстановить последовательность событий.

22 января был заменён термостат и машина начала нормально прогреваться в морозы.
23 января машина не завелась. Просто тупо не завелась. Хотя нет. Не тупо. Поиграв в новогоднюю ёлку и поморгав мне всякого рода индикацией и сообщениями «Мощность двигателя ограничена» и «HDC система недоступна»

2 дня я пытался её просто завести, попутно бегая домой с аккумулятором.

Без толку.

Был ещё немаловажный момент.

То ли 17-го, то ли 18-го она у меня заглохла при начале движения, завелась сразу, но потом дико тупила — при нажатии на педаль не разгонялась вообще, потом вдруг выпуливала.

Никак не мог понять, куда думать. По всем признакам, хотя нет, по ощущениям — нет подачи топлива. Фильтр? Менять? Завоздушить систему при замене фильтра? И получить коллапс — для того, чтобы выгнть воздух надо завести двигатель, который не заводится, по неизвестной причине. Не поход. Так прошли выходные

Что делать?

Начал читать лр-форум. Там про дроссельную заслонку пишут. Заклинило? В каком положении? Если в закрытом — движок должно было колбасить при глушении. В открытом? Это не должно препятствовать запуску.

ЕГР заклинило в открытом положении, как мне рассказывали о случае из их практики механики? А как проверить?

И тут я вспомнил про рекомендации Djaaz — датчик положения коленвала. Он мне чёрт знает когда рекомендовал его сменить, когда у меня машина внезапно глохла. Только тогда посмотрев на цену в 2 500 руб, мне жаба нашептала на ухо — да ты съезди к электрику, узнай, может его продиагностировать можно, 2 с половиной штуки то не лишние. Так я и не съездил…

Ладно, посмотрим. Что мы имеем:

Датчик CKP установлен в передней части двигателя и закреплен на блоке цилиндров посредством установочного штифта и винта. Положение датчика не регулируется. Головка датчика располагается вблизи от соответствующего импульсного колеса, которое находится позади ведущего шкива коленчатого вала. Импульсное колесо зафиксировано на коленчатом вале посредством шпонки.

Это датчик с переменным магнитным сопротивлением, генерирующий сигнал частоты вращения коленчатого вала и положения цилиндра № 1 для модуля ECM. Модуль ECM использует эту информацию для определения количества впрыскиваемого топлива, момента начала подачи топлива и количества рециркулируемых отработавших газов.

Как вам? Как раз и подача топлива и ЕГР задействованы!

А у меня ведь как было — машина первый раз при запуске заводилась, тут же глохла (я не успевал нажать газ). Потом не заводилась вообще.

Полез смотреть. Жаба вышла и села жопой прямо на голову. 7 500! Семь с половиной тысяч! Твоюжежмать. Где-то ценник 5 500. Т.е. 2 500 мне было дорого, а 5 500 самый раз. В понедельник решил узнать, что скажут поставщики по ценам и аналогам, ибо сам опасался выбрать херовскую фирму. Итог — оригинал 5200-5500 без возможности возврата, неоригинал 1100-1500, причём тот, что за полторы — в течение недели можно вернуть и срок доставки — завтра, во вторник. Ну ни фига ни себе! Конечно датчик тут же был мной заказан, вечером получен и после работы вприпрыжку с сыном я летел к машине вот с этим датчиком:

Коробочка

Коды

Коды

Датчик

Датчик компании ESP. Везде написано Made in Italy. Поверим. вариантов то всё равно не очень.

Прискакав с сыном к машине мы увидели это:

Лёгкий фейс-тюнинг

малой тут же принялся варежками сметать с машины снег, а я щёткой с дверей. Потом я отдал щётку ему, а сам начал раскладывать имеющийся в наличии инструмент. Открыл двери — смотрю, что-то снег в салон залетать начал. Это малой — идёт, по машине щёткой машет, отправил обратно.

Итак, датчик за правым передним колесом. Вариантов два — снять подкрылок и на подъёмник, либо снять подкрылок и снять колесо. Решив, что я самый хитрожопый, я просто вывернул колесо до упора вправо и начал снимать подкрылок.

Гайки ужо сняты

Там две гайки:

Гайки

Одна человеческая, на 10, а другая как барашек с прорезью. Фиг знает, что такое. Ещё надо открутить два винта под бампером. На 10 ключ велик. Полез искать на 8. Чудом нашёл. Но лучше бы не находил. Ибо на 8 велик, надо на 6, а ключ этот я потом потерял. Куда он делся -понять не могу. А открутить и отвёрткой можно.

В общем, снял.

Попытался подлезть. Понял, что хитрожопость на этом заканчивается — не подлезть просто так. Поэтому я вытащил те самые коврики, которые подкладывал под колёса, когда застрял в лесу, кинул сверху мешок для мусора и чё-то там пошёл посмотреть — возвращаюсь — на этом месте сугроб. Малой вернулся с щёткой. Прогнал, улёгся. Чувствую — из кармана выпал телефон, ключи, мелочь и потом бумажные деньги посыпались. Чертыхаясь собрал всё в кучу, закинул в машину, улёгся. Только собрался лезть под машину — чувствую, снегом засыпает, да конкретно так… Ну вы поняли. Малой вернулся с щёткой. Прогнал. Полез под машину. Не видно ничего, пришлось взять телефон — там у меня фонарик.

Дальше не очень интересно. Открутил, отсоединил от фишки, прикрутил новый датчик, подсоединил фишку.

Новый датчик на месте

Ах да, перед началом работ дал датчику последний шанс — 3 раза попытался завестись.

После установки нового — с дрожащими руками попытался стартануть — и понял, что посадил аккумулятор. Пришлось нести домой, ставить на ночь.

И вот сегодня поставил АКБ, подсоединил, прогрев, старт — расколбас, завелась, детонация, но держит, успеваю поддать газку… Завёл. Обороты ровные, без провалов. Стоит, сука, тарахтит, как будто не с пятницы мозги канифолит.

Ну и напоследок — вот так за неделю мы вросли в снег:

Конечно, после того как были поставлены на место подкрылки, прокатился. Едет. Хорошо едет. Ровно. Очень надеюсь, что проблема была в датчике и теперь засада с тем, что внезапно глохну решена.

Аааааааа, бибиииип!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*