admin / 04.10.2019

Не работает печка ауди 80

В холодное время года — это довольно неприятный момент при поездках не только на автомобиле Ауди, но и на других моделях машин. При не очень больших морозах для обогрева салона во время движения достаточно поступления встречного потока воздуха на радиатор печки. Проблемы начинают сильно проявляться с наступлением сильных холодов, владельцы начинают активный поиск решения выхода из такой ситуации.

Что делают в таком случае

Попробуем вместе найти способ решения проблемы с обогревом салона автомобиля. Не будем затрагивать возможные неисправности радиатора печки, а коснёмся только неполадок электрической части системы обогрева салона. В большинстве случаев может возникнуть такая ситуация в работе этого узла:

  1. Вентилятор отказался работать на всех скоростях;
  2. Частичные проблемы в работоспособности. Под этим следует понимать отказ работать на одной или нескольких скоростях.

При возникновении ситуации, которая обозначена первым пунктом вышеперечисленного списка, в первую очередь убеждаются в исправности предохранителя F17. Он рассчитан на ток 30 ампер. Схема подключения сконструирована таким образом, что при работе вентилятора на всех скоростях, установлен всего один защитный прибор. Для его проверки можно использовать мультиметр, тестер или омметр, а можно просто заменить предохранитель исправным экземпляром.

Что делать в том случае, если он оказался исправным

В таком случае придётся выполнить частичную разборку печки для проверки работоспособности электродвигателя и блока управления его работой. Блок управления представляет собой переключатель числа оборотов электродвигателя, в котором имеется четыре положения. Для получения максимального числа оборотов электромотор получает питание непосредственно от бортовой сети, без всяких ограничений. Три других положения переключателя подают напряжение через ограничительные резисторы.

Также виновником может стать ограничительный терморезистор, который включён в сеть питания. Заводское изделие рассчитано на рабочую температуру 192 градуса. Известны случаи, когда устанавливали взамен сгоревшего TZD-184 10A. У него температура несколько меньше, всего 184 градуса, но работоспособность вентилятора обеспечивается. Балластные резисторы выпускаются в едином корпусе, поэтому при отказе одного из них, устанавливают временную проволочную перемычку вместо сгоревшего резистора. После этого вентилятор в этом положении будет работать с максимальными оборотами.

В некоторых случаях контакты переключателя числа оборудования нуждаются в очистке от окислов и различных загрязнений. Применять наждачную бумагу следует с большой осторожностью, так как можно значительно сократить срок их службы. Если решаетесь на такой шаг, то используйте самую мелкую наждачку, какую сможете найти.

  • Ауди клуб города Воронежа
  • Проверка автомобиля по VIN-номеру
  • Наш форум
  • Бортовой журнал
  • Очень Умелые ручки
  • Партнеры Ауди клуба
  • Партнерские разделы участников форума
  • Клубный автосервис Империя авто
  • INVENT. Официальный представитель в Воронеже
  • Компания «Шумоff»
  • Клубный автомагазин
  • Клубный гараж
  • Display Service. Ремонт смартфонов, планшетов и прочей электроники
  • Агентство аэродизайна Красный Шар
  • Юридическая помощь
  • Ремонт и эксплуатация
  • Audi 80 / audi 90
  • Кузов
  • Шасси
  • КПП и трансмиссия
  • Двигатель
  • Электрика
  • Рулевое
  • Тормоза
  • Audi 100 / Audi 200
  • Кузов
  • Шасси
  • КПП и трансмиссия
  • Двигатель
  • Электрика
  • Рулевое
  • Тормоза
  • Audi 100 (c4), A6 C4
  • Кузов
  • Шасси
  • КПП и трансмиссия
  • Двигатель
  • Электрика
  • Рулевое
  • Тормоза
  • Audi A4
  • Кузов
  • Шасси
  • КПП и трансмиссия
  • Двигатель
  • Электрика
  • Рулевое
  • Тормоза
  • Audi A6
  • Кузов
  • Шасси
  • КПП и трансмиссия
  • Двигатель
  • Электрика
  • Рулевое
  • Тормоза
  • Audi V8 / Audi A8
  • Двигатель
  • Ходовая
  • Кузов
  • Электрика
  • Allroad
  • Двигатель
  • Ходовая
  • Кузов
  • Электрика
  • Разное
  • S/RS
  • Двигатель
  • Ходовая
  • Кузов
  • Электрика
  • ГБО
  • Резина и Диски
  • Резина
  • Диски
  • Коробки передач
  • Механические КПП
  • Автоматические КПП
  • Тормозные системы
  • Вакуумные усилители
  • Гидравлические усилители
  • Дисковые суппорта
  • Барабаны
  • Стояночный ручной тормоз
  • Анти блокировочная система (ABS)
  • Подвеска
  • Рулевой механизм
  • Двигатель
  • Системы впрыска
  • К и КЕ-джетроник
  • Электронные системы впрыска
  • Карбюраторы
  • Моновпрыск
  • Поршневая
  • Турбина, и всё, что с ней связанно
  • Системы зажигания
  • ГБЦ
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа
  • Дизель, и всё, что с ним связанно
  • Кузов и салон
  • Электрика
  • Автозвук
  • Разное
  • Авторынок
  • Автомобили
  • Запчасти
  • Шины и Диски
  • Автозвук & Мультимедиа
  • Барахолка
  • Авторазборка
  • Авторазбор Липецк
  • Audi 80/90 B2/B3/B4
  • Audi 100/A6 C3/C4
  • A4/A6 B5/C5
  • daewoo espero
  • Другие марки
  • Автразбор Воронеж
  • Полезная информация
  • Отзывы соклубников.
  • Закон и Право
  • Мануалы по ремонту
  • Разная и полезная информация
  • Audi — это навсегда
  • Обои на рабочий стол Ауди
  • GPS навигация
  • Мероприятия & Встречи
  • Новости
  • Спорт
  • Отдохни!
  • Наше хобби
  • Фильмы
  • Музыка
  • Игры
  • Гостевая
  • Изба флудильня
  • Беседка
  • Кулинарная беседка
  • Реклама и предложения товаров без скидок)))
  • Клубный магазин

19.2 Вентилятор отопителя

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*