admin / 20.11.2019

Не крутит стартер астра j

Opel Astra Орел-Вагон ›
Бортжурнал ›
Движок не запускается, щелчки при повороте ключа / Opel Astra H

Всем привет!
Давно ничего не ломалось, поэтому и не беспокоил БЖ.
Недавно приключилась беда, но машинка уже второй раз выполнила героический поступок, «умерла» в своем дворе.
В общем, при повороте ключа под капотом начинает щелкать с периодичностью в 0,5 секунды до тех пор пока не отпустишь ключ. Педалирование показало 0 ошибок. Почитав форумы, решил что это стартер, а именно заклинило втягивающее. Поехал в сервис (запустил с толкача), где благополучно проведя пол дня (долгая доставка втягивающего для стартера), и установив свежий стартер на свое место, щелкание снова начало «ласкать» ухо. Короче, нихрена не изменилось.
Подключили другой аккумулятор (ЧТО НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ ВООБЩЕ В САМОМ НАЧАЛЕ ДИАГНОСТИКИ, моя вина), и АЛЛИЛУЙЯ, машинка запустилась. Повторил запуск несколько раз — без нареканий.
Подзарядил свой аккумулятор (Varta, необслуживаемый) немного от нового и поехал по магазинам с женой и дочкой (поехал с новым стартером, но старым аккумулятором). На выходе из магазина — снова щелчки. Ладно хоть парковка была у горки, с горки снова завел с толкача — и прямиком поехал в аккумуляторный магазин. Сдал старый, приобрел новый «Banner», сказали хороший (не было времени читать про аккумуляторы).
Проблема исчезла, ну плюс и втягивающее в стартере новое (обошлось в 4 т.р. с заменой).

П.С. Диагностика старого аккумулятора в магазине показала, что без нагрузки он выдает 12В, а под нагрузкой (при запуске) 6В всего. «Уходит в блок». Новый, при нагрузке, держит (как и должен) больше 10В.

Стартер не крутит в Опель Астра Джей

Двигатель неизвестен. Коробка передач неизвестна.
И как тут давать полноценные советы?
Попробую малость разъяснить обстановку.

На «Opel Astra J» указанных годов выпуска, ставилось с десяток разных моделей двигателей и плюс ещё разные их модификации. Это, и бензиновые, и дизельные, и с газовым оборудованием.

Коробки:

  • если механика, то это механика и ничего больше, выжимаете педаль сцепления, переводите рычаг в какую-либо сторону, механически происходит переключение передач в коробке, отпустили сцепление — машина едет;

  • если АКПП, то это коробка-автомат, и возможен вариант добавки типтроника, то есть переключение передач вручную, но… это не значит что вы будете переключать передачи действительно механически, вы только толкаете рычаг в плюс — повышение передачи или в минус — понижение передачи, импульсы посылаются на блок управления АКПП и происходит выбор установленной вами передачи;

  • если роботизированная коробка передач, это коробка передач с её внутренним набором валов и шестерён, практически она как механика, а вот переключением передач заведует электроника, то есть, водитель имеет в кабине джойстик (рычаг), им и управляет включением передач.

Маленькая особенность, замечено на практике многих владельцев, «роботы» — не любят сильных морозов, отказываются переключать передачи; и СТО для их ремонта сложнее найти.

Многие водители имея роботизированную коробку передач («робот»), считают что у них АКПП, но это далеко не так, коробки совершенно разные, даже близко не похожи и управление переключением передач по разному, и масло в них заливается разное (в коробку «робота» заливается такое же как в механику, а в АКПП идёт совсем другое масло, можно назвать жидкость).

По вашим комментариям (если конечно я правильно понял) можно сделать вывод, что на автомобиле установлена АКПП с типтроником (это то, что вы называете — механика). Так как вы автомобиль ещё толком не освоили, то лучше бы вам эту «механику» и не трогать, потому как возможно вы оставили джойстик на передаче, вот потому и не запускается двигатель.

На панели приборов должна быть шкала показывающая какая передача включена. Двигатель запустится только когда рычаг (селектор) установлен на парковке («Р») или возможен вариант на нейтрали (но это не на всех автомобилях). И на панели приборов в этот момент тоже должно показывать парковку «Р». Если же эти данные не совпадают, то надо разбираться, почему это произошло, потому что и мотор в таком случае не запустится. Помогут только профессионалы в специализированной мастерской по ремонту коробок-автомат.

То, что вы вычитали по «задним стопам», это да, есть такое дело, но лишь потому, что один и тот же предохранитель защищает кроме «стопов» ещё и датчик TR (ингибитор), через его контакты идёт переключение передач АКПП, отсюда и невозможность переключения передачи и невозможность запуска двигателя, если предохранитель сгорит.

Более подробно всё напишите если, то могу ещё что-то подсказать.

Opel Astra G 1,6 ›
Logbook ›
Не крутит стартер.

Сегодня с утра не завелась Астра. При включении стартера выключались все лампочки на приборке и бендикс еле щелкал. При проверке напряжения на аккумуляторе было 11.8 вольт что сняло с него подозрения. Проверил клеммы на предмет окисления но там все было нормально. Было решено проверить клеммы на стартере но для этого нужно было загнать машину в гараж задом на перед. Для этого я опустил стекло и при этом заметил что стекло подъемник опускает стекло с трудом. Поставил другой аккумулятор и машина сразу завелась . После непродолжительной зарядки завелась и со своим аккумулятором.Осталось загадкой почему при наличии 11.8 вольт на акуме стартер не крутил, когда даже при 10-9 -ти вольтах машина может завестись.Позже выяснилось что несколько часов слушали музыку, а аккумулятору всего два месяца.Поразмыслив посмотрел вес аккумулятора на этикетке.Было указано 14.5 кг, взвесил было 13.1 кг. Могут быть еще не видимые внутренние дефекты. Вот так вот.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*