admin / 25.04.2020

Надежный автомобиль

Проект «Автомобиль года в России» давно превратился в один из самых знаковых и заметных на российском авторынке. В отличие от других автомобильных премий, где победителей, как правило, определяет узкий круг журналистов или экспертов, результаты исследований и опросов «Авто года» трудно назвать ангажированными — лауреатов определяют не несколько десятков человек со своими вкусами и порой давно сформовавшимся мнением, а исключительно участники голосования, число которых превышает миллион человек.

В 2019 году исследование «Рейтинги Авто года» определило победителей в весьма «нетрадиционных» сегментах рынка. Голосование проводилось среди моделей, на момент опроса официально представленных на отечественном рынке. Респондентам предлагалось не только отобрать конкретные автомобили, но и назвать наиболее значимые параметры, которые стали критерием их выбора. Для большей объективности все конкурсантов разбили на три разные ценовые категории.

Наиболее интересными были итоги в сегменте «Надежные автомобили». Как известно, американский некоммерческий проект Consumer Reports на основе подробного опроса десятков тысяч автомобилистов в США регулярно определяет самые надёжные автомобили на местном рынке и, учитывая масштабы исследования, на эти результаты обращают внимание во всём в мире.

В России ничего подобного пока нет и, стараясь выбрать автомобиль понадёжнее, покупатели, как правило, опираются на разрозненные отзывы в сети или мнения отдельных знакомых.

Конечно, до Consumer Reports проекту «Авто года», пожалуй, ещё расти и расти, но результаты опроса оказались довольно схожими — из года в год самыми надёжными в США признаются автомобили японских марок. Они же оказались на первых строчках и в России.

В категории до 1,4 млн рублей лучшим стал бестселлер Nissan Qashqai, в категории от 1,4 до 2,9 млн победил Mitsubishi Pajero Sport, а самым надёжным автомобилем стоимостью от 2,9 млн рублей признали Toyota Land Cruiser 200.

В сегменте «Многоцелевые» участники голосования определяли лучших по ряду важных для всех потребителей критериев: вместительность салона и багажного отсека, практичность и износостойкость, ходовые качества и проходимость. Лидерами 2019 года стали: Renault Duster (в категории до 1,4 млн рублей), Toyota Land Cruiser Prado (в категории от 1,4 до 2,9 млн рублей) и Volkswagen Multivan среди автомобилей стоимостью от 2,9 млн рублей.

В сегменте «Современные автомобили» лучшими определялись по уровню комфорта водителя и пассажиров, дизайну и инновационным технологиям. В самой бюджетной категории до 1,4 млн рублей победителем стала Lada Vesta SW Cross. Кроссовер Subaru Forester был признан лучшим в категории от 1,4 до 2,9 млн рублей, а Volkswagen Touareg среди машин ценой от 2,9 млн рублей.

В сегменте «Семейные» лучшим в категории до 1,4 млн рублей признали один из самых популярных кроссоверов на отечественном рынке Kia Sportage. В средней категории от 1,4 до 2,9 млн рублей лучшим стал Skoda Kodiaq. Ещё один представитель немецкого концерна Volkswagen Teramont стал лучшим в категории автомобилей стоимостью от 2,9 млн рублей.

Не обошли вниманием и рядовых автолюбителей, которые в течение года, участвуя как в основном голосовании, так и в различных опросах и викторинах от спонсоров, имеют возможность стать обладателями ценных призов. Так, Святослав Лизунов из Москвы стал обладателем квадроцикла.

Стоит отметить, что ещё один ценный приз за несколько дней до торжественной церемонии получил житель Калининграда Григорий Бардаков. Став вместе с партнерами по команде победителем искрометного двухдневного квеста «Авто года», в ходе которого участники прошли множество сложных испытаний и проехали по новой платной трассе М-11 из Москвы в Санкт-Петербург, он выиграл поездку с семьей в Финляндию.

Прочность четырёхколёсного друга для автомобилиста ассоциируется с безопасностью и надёжностью. Поэтому вопрос износостойкости, долговечности авто – один из основных при его выборе. Ведь такие машины редко ломаются, меньше тратится средств на ремонт, да и ощущать себя в безопасности за рулём – тоже важно. Неуязвимость стального коня – качество обязательное в принципе. Попробуем в данной статье охарактеризовать самые неубиваемые автомобили мира.

Параметры надёжности автомобиля

В понятие «надёжность» вкладывают совокупность качеств автомобиля:

  1. Безотказность в эксплуатации. Параметр, который говорит о способности машины служить определённый срок, не нуждаясь в ремонте.
  2. Долговечность использования. Отвечает за абсолютный срок эксплуатации автомобиля. Рассматриваются машины, которые получали регулярное техническое обслуживание.
  3. Ремонтопригодность. Возможность восстановить состояние автомобиля путём починки мелких и крупных неполадок.
  4. Работоспособность. Соответствие реального срока эксплуатации данным, указанным в документации.

Топ-10 безопасных авто не старше трёх лет

В результате изучения 8,5 млн автомобилей 26 различных марок был составлен рейтинг прочности и безопасности машин выпуска не ранее 2015 г.

На первом месте оказался Mercedes SLK. Это родстер небольшой длины от компании, производящей престижные автомобили Mercedes-Benz. Модель, обладающая спортивным характером и просто модель, созданная для удовольствия. Кузов состоит из металла, но не полностью, капот с передними крыльями производитель сделал из алюминия чтобы хоть чуть-чуть сократить расход топлива и улучшить динамические показатели. Крыша изготовлена из пластика, это также уменьшило вес автомобиля, но и сократило время открывания и закрывания крыши. Фары линзованные и оснащены омывателем. Большая радиаторная решётка обладает огромным логотипом, который соединён с хромированной горизонтальной перемычкой. На бампере присутствуют дневные светодиодные ходовые огни. Задний бампер по сути своей прост, под ним находится два огромных патрубка системы выпуска.

Покупатели чаще всего предпочитали 350 версию, но больше хотели 55 AMG. 350-я оборудовалась мотором M276 BlueDIRECT, у которого головки блока получили развал 60 градусов и соответственно вал уравновешивания. Атмосферный V6 выдаёт 306 лошадей, что позволяет кабриолету стартовать до сотни за 5,6 секунды. Минимальный расход в 10 литров обеспечен, по факту он больше. В авто всего два посадочных места, это прекрасные спортивные кожаные кресла с электрорегулировками и отличной боковой поддержкой. Сидеть достаточно удобно, места не так много, но его хватает. Родстер быстрый, красивый и комфортный. Но главное – он надёжный!

Вторую позицию занимает Audi A6. Спортивно изысканная, она отличается инновационными технологиями, широчайшим ассортиментом оборудования, комфортом и прогрессивным дизайном. Автомобиль оснащён мощным турбодизельным двигателем, обеспечивающим уверенный разгон до 100 км/ч всего за 8,2 секунды. Яркий дизайн интерьера достигается за счёт комбинированной обивки Twin Leather, а технологическое оснащение включает регулируемое кресло с электроприводом и функцией памяти, а также информационную систему водителя с цветным TFT дисплеем.

На третьей строчке рейтинга Mercedes GLК (Gelandewagen Luxus Kompaktklasse), люксовый компактный кроссовер немецкой торговой марки Mercedes-Benz, основанный на универсале S204 C-класса. GLK оборудуется бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые имеют конфигурацию V6 и объём 3 и 3,5 литра. Производит впечатление солидного, хищного и хорошо приспособленного для бездорожья. Всё благодаря широким крыльям и угловатым формам, напоминающим легендарный Гелендваген. Производитель предусмотрел даже Off-Road пакет, который включает в себя несколько дополнений: усиленный передний бампер, защиту двигателя и пластиковые накладки, прикрывающие нижнюю часть кузова. Кроме того, можно изменить характер автомобиля. Рулевое управление становится более раскованным, а реакции на газ – флегматичными. Всё это должно помочь неопытному водителю в преодолении сложных участков. Авто в базовых версиях комплектовался 17-дюймовыми колесными дисками. Спортивный пакет подразумевал 19-дюймовые колеса. Передняя панель выполнена в классическом стиле. Здесь напрасно искать современные формы или дизайнерские изыски. Прямые линии и неуклюжие контуры дают ощущение надежности. Некоторые детали позаимствованы в Мерседес С-класса. В целом, рабочее место водителя хорошо продумано, а приборы легко читаемы. Рулевое колесо, обшитое кожей, можно регулировать в двух плоскостях в достаточно широком диапазоне.

Четвёртое и пятое место делят Porsche 911 и BMW Z4. Первый – знаменитый спорткар, который оставляет на светофоре большинство автомобилей. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд, а самый быстрый Порше 911 делает это за время чуть более трёх секунд. Даже самые слабые двигатели позволяют достичь максимальной скорости 280 км/ч, а топовые версии – 320-330 км/ч. Привод в зависимости от модификации может быть как задним, так и полным. На выбор предлагаются три коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая и 7-ступенчатая автоматизированная с двойным сцеплением PDK. На передней оси стойки Макферсон, а на задней система независимых рычагов. На что нужно обратить внимание, – прежде всего, на состояние сцепления и приводных валов. Не отличаются прочностью рулевые наконечники и тяги, но это несерьёзные дефекты. Так же внимательно необходимо исследовать двигатель и трансмиссию на предмет подтеканий, особенно вокруг главной оси RMS (задний сальник коленвала). Кроме того, встречаются утечки масла через масло-охладитель (ослабевает крепление) и проблемы с системой охлаждения (растрескивание патрубков и выход из строя помпы).

BMW Z4 – первый в истории автоконцерна заднеприводный автомобиль. Жёсткая складная крыша двухместного родстера появилась в 2009-м г. Трёхлитровая рядная шестерка М54 – визитная карточка BMW. Она имеет электронную дроссельную заслонку, алюминиевый блок и управляемые фазы газораспределения на обоих распределительных валах. Слабое место – система вентиляции картерных газов. Авто уверенно стартует с места под мощным напором 231-сильного двигателя. Автоматическая коробка аккуратно перебирает передачи, отдавая тягу на заднюю ось. С подвеской возникают проблемы: быстро изнашиваются поперечные рычаги и рулевые тяги. Существует усиленная версия подвески Meyle. BMW Z4 – доступное удовольствие. Сравнительно надёжный, он доставляет немного проблем, хорошо оснащён и красив, как породистый жеребец.

Шестая строчка принадлежит Mercedes E-Klasse C, который с удивительной лёгкостью воплощает в себе современный стиль и утончённую спортивность. Каждая линия следует принципу чувственного лаконизма. Наряду с базовой комплектацией есть три линии исполнения, а также широкий выбор благородных расцветок и материалов позволят автовладельцу индивидуально оформить свой автомобиль. Концепция, которая делает каждую поездку на автомобиле «Мерседес-Бенц» безопасной и уникальной, называется Mercedes-Benz Intelligent Drive. Время, которое водитель проводит за рулём автомобиля, не должно проходить впустую. Это время для отдыха. Время для восстановления сил. Автомобиль надёжно и с комфортом доставляет до места назначения. Соблюдает дистанцию. Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков предотвращает наезды и помогает избежать столкновений с пересекающими дорогу пешеходами, а также снизить тяжесть аварии.

На седьмом месте Audi Q5 – компактный кроссовер, выпускаемый AUDI AG с ноября 2008 г. Строгий, стильный, функциональный. Всё под рукой. Несмотря на то, что собираются Ауди уже не в Германии, а в Мексике, инженеры концерна гарантируют, что качество не пострадает. В авто широко использован алюминий вкупе с высокопрочными марками стали. Такое сочетание дало возможность уменьшить снаряжённую массу на 90 кг, а значит снизился и расход топлива. Из приятного – возле подлокотника есть место для индукционной (бесконтактной) зарядки смартфонов. Диван оснащён массой регулировок, как подушек, так и спинок. Привод у Audi Q5 – только полный.

На восьмой строчке оказались сразу три модели – Audi A3, Ford Focus и Mercedes C-Klasse. Первое авто оснащается бензиновыми моторами и предлагается с кузовами пятидверный хэтчбек или седан. Базовая версия хэтчбека Audi A3 имеет под капотом двигатель 1.4 TFSI мощностью 150 л. с. Удобен настолько, что в нём можно жить. Ford Focus отличают сегодня новый рельефный кузов и роскошный салон, оснащённый новейшими технологиями. Этот автомобиль является самым эффектным за всю историю модели. Кузов доступен в трёх вариантах хэтчбек, универсал и седан. Бензиновый двигатель являет собой технологичный сплав экономичности и мощности. Его объём 1,5 литра, что позволяет снизить время разгона, расход топлива и объём вредных выбросов. Доступен вариант мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Технология Active City Stop помогает избежать столкновений при движении в плотном городском потоке. За эту технологию Ford удостоилась награды за безопасность Euro NCAP Advanced Reward.

Mercedes C-Klasse впечатляет высоким комфортом, превосходным качеством отделки и техническими инновациями. При желании элегантность, динамику и эффективность можно ещё усилить. Комбинация пакета динамики движения AIRMATIC и 7-ступенчатой АКП 7G-TRONIC обеспечивает максимальный диапазон ходовых качеств – от комфортных до спортивных. Таким образом, седан C-Класса по желанию может превратиться в солидный автомобиль для дальних поездок, защищающий находящихся в нём людей от любых потрясений или в динамичного спортсмена с острым рулевым управлением и жёсткой подвеской, способным привести в восхищение самых амбициозных водителей.

Девятое место рейтинга получила Mazda 2 – субкомпактная «японка», имеет небольшой рельефный капот, небольшую радиаторную решётку, которая отличается хромированной окантовкой, есть крупная оптика с галогенной и светодиодной начинкой. Авто выглядит агрессивно. Форма очень аэродинамична. Задний бампер имеет большую пластиковую вставку, на котором в свою очередь находятся светоотражатели. Водительское место эргономичное, водителю достанется трёхспицевый руль, на котором имеются кнопки управления мультимедийной системой. Панель приборов Mazda 2 – это большой аналоговый тахометр посередине, в который встроен электронный спидометр. Слева и справа находятся бортовые компьютеры, на которых отображается остальная полезная информация об авто. В комплекте четыре подушки безопасности.

Замыкает список Volvo XC60 – это новое поколение легендарного кроссовера родом из Швеции. Там, где яркий дизайн сочетается с элегантным интерьером. Там, где технологии призваны помогать людям. Где каждая поездка – истинное наслаждение. Удлинённый капот сочетается с массивными колёсными арками и укороченными свесами, что всё вместе создаёт невероятное ощущение благородной силы. Внутри натуральное дерево в сочетании с искусно обработанным металлом превращают интерьер в изящно оформленный салон. Удобный интуитивный дисплей. XC60 можно назвать самым безопасным автомобилем во всех категориях. Безопасность в автомобиле Volvo – это тщательно продуманное и выверенное решение. Целостный подход был в основе философии Volvo с самых первых дней работы, таким он остаётся и по сегодняшний день.

Marauder – бронированный монстр

Сегодня детище южноафриканской компании Paramount Group под названием Marauder считается самым прочным автомобилем в мире. Изначально эта машина создавалась под специализированные военные задачи: для сопровождения и защиты колонн и групповых перевозок бойцов. В результате Marauder получил множество особенностей. Он умеет плавать и способен переехать и раздавить любую легковушку, которая встретится на пути. «Детка» снабжена противовзрывными креслами, устойчива к взрывам, колёса сделаны с применением пуленепробиваемых материалов. Весит этот броневик 15 тонн, при этом перевезти способен 18 тонн груза со скоростью до 120 км/ч. Его длина более 6 метров, высота 2,5 м, ширина – 2,7 м. Двигатель имеет мощность 300 лошадиных сил. Внутри Marauder размещаются 10 пассажиров. Самый прочный автомобиль в мире устоит при миномётном обстреле и не испугается ракетных ударов. Кирпичная стена для этого «мальца» словно из картона – протаранит, завалит и глазом не моргнёт. Фугасный взрыв способен причинить автотанку только небольшие повреждения корпуса – отряхнётся и уверенно поедет дальше. Бронированный монстр сегодня находится в свободном доступе и купить его может каждый, у кого есть лишние $ 500 тыс. В абсолютном рейтинге безопасности эта машина вне конкуренции.

Однако обычный человек, не воюя и не проживая в местах под названием «горячие точки», в подобном авто не нуждается. Поэтому перейдём к легковым автомобилям повседневного использования.

Самая надёжная малютка

Лучшим транспортным средством в A-классе является Scion xD. Автомобиль пришёл на смену xA – предшественник оказался чересчур тесным. Габариты новой модели составили 3,93 метра в длину и 1,725 – в ширину. Вес xD оказался на 130 килограммов больше, но на динамичности автомобиля это не сказалось.

Машина оснащается двигателем объёмом 1,8 литра и мощностью 128 лошадиных сил. Комплектуется пятиступенчатой механической или четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Тормоза дополнены антиблокировочной системой. Допускается установка систем стабилизации и предотвращения буксования. Автомобиль также оснащается кондиционером, электропакетом и медиасистемой. Все узлы и техника, а также кузов имеют высокое качество, которое служит дольше любого аналога в классе.

Самое надёжное субкомпактное авто

В классе транспортных средств, занимающем нишу между компактными и средними автомобилями, лучшим представителем является Toyota Corolla. О надёжности автомобиля говорит его распространение – он является самым продаваемым не только в сегменте, но и в мире.

Актуальная версия выпущена в 2013 г. – одиннадцатое поколение классической серии. Внешний вид модели изменился как в плане дизайна, так и габаритов. Интерьер также изменился, но по-прежнему имеет спокойный стиль.

Наилучшим двигателем является 1,8-литровый мощностью 140 л. с. Он дополняется ASR, ESP, антиблокировочной и прочими системами. Доступен также климат-контроль, электропакет и парктроник.

Лучший «европеец» среднего класса

В роли лучшего полноразмерного седана выступает Chevrolet Malibu. Транспортное средство относится к сегменту бизнес-моделей. Последнее поколение имеет обновлённые экстерьер и интерьер, сохраняющие корпоративные черты. В салоне инженеры и дизайнеры создали комфортабельную и эргономичную атмосферу. Единственный двигатель, которым оснащается Малибу – 2,4-литровый агрегат мощностью 167 лошадиных сил. Он дополняется АКПП. В комплектациях можно встретить 6 подушек безопасности, подогрев сидений и электропакет.

Автолюкс-эталон

В категории дорогостоящих люксовых моделей первое место занимает Mercedes E. Несмотря на то, что автомобиль E-класса отстаёт S в престижности, многие его эксплуатационные свойства, в том числе надёжность, позволили обойти люкс. Кроме того, изменение в дизайне в последнем поколении сделало бизнес-седан ещё более внушительным. В комплектациях автомобиля доступно богатое оснащение – медиасистема с двумя мониторами, адаптивный круиз-контроль, ассистент смены полосы и система предотвращения столкновения с машиной со встречной полосы. Также за дополнительную плату можно получить пневматическую многокамерную подвеску.

Самый стойкий спортивный автомобиль

Скоростной сегмент в списке представляет Chevrolet Camaro. Последнее, пятое поколение маслкара вышло в 2009 г. Новые автомобили сочетают в дизайне как черты ранних поколений, так и новые линии. В 2013 г. Камаро подлежал рестайлингу, что сделало внешний вид более приближенным к «классике».

Самый надёжный спорткар в классе оснащается восьмицилиндровым двигателем объёмом 6,2 литра и мощностью 405 лошадиных сил, трансмиссией с задним приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, системами стабилизации и антиблокировочной. Кроме того, автомобиль имеет климат-контроль, 6 подушек безопасности и встроенный компьютер.

Самый надёжный полноразмерный внедорожник

Лучшим джипом в списке является GMC Yukon. Последнее поколение автомобиля вышло в 2006 г. Оно включает в себя весь функционал предыдущей версии: система поддержания устойчивости (в неё входят антиблокировочная и пробуксовочная системы и прочее). Система полного привода может быть настроена, распределяя усилия между осями – можно перенести 100% мощности на одну из них.

Среди нового оснащения самого надёжного кроссовера следует отметить двигатель. Он имеет объём 8,1 литра, восемь цилиндров и мощность 320 лошадиных сил. Доступен мотор в «тяжёлой» версии – Yukon XL 2500. В салоне автомобиля покупатель найдёт климат- и круиз-контроль, электропакет и кожаные сидения с подогревом.

Если у вас ещё нет международного водительского удостоверения, вы можете легко и быстро оформить его на нашем сайте. С международным водительским удостоверением вы сможете брать самый надёжный и безопасный автомобиль в аренду!

Организаторы престижной премии «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year 2020, WCOTY) назвали финальный список претендентов на этот титул. По сути, речь идет о десяти лучших машинах наступившего года, из которых будет выбран главный дебютант. Интересно, что десятку впервые озвучили на автосалоне Auto Expo в Индии.

В рейтинг попали (перечислены по алфавиту): Hyundai Sonata, Kia Soul EV, Kia Telluride, Mazda3, Mazda CX-30, Mercedes-Benz CLA, Mercedes-Benz GLB, Range Rover Evoque, Volkswagen Golf и Volkswagen T-Cross. Все эти модели только что вышли на рынки — после обновления или смены генерации.

Обращает на себя внимание наличие в списке претендентов сразу двух моделей у четырех брендов — Kia, Mazda, Mercedes-Benz и Volkswagen.

В числе тех автомобилей, которые оказались за бортом конкурса, можно выделить новые Kia Seltos, Hyundai Palisade и Venue, Skoda Kamiq и Scala, Ford Explorer. Большинство из этих новинок уже вызвали ажиотаж в СМИ, но, по мнению организаторов WCOTY, уступили финалистам.

«Всемирный автомобиль года» выберет жюри из 86 журналистов, представляющих профильные издания из 25 стран мира, включая Россию. 3 марта на автосалоне в Женеве список сократят до тройки, а победителя объявят 8 апреля в ходе автошоу в Нью-Йорке.

Фото: Пресс-служба Porsche.

В тот же день будут названы и обладатели пяти специальных премий — среди «премиальных», «спортивных» и «городских» автомобилей, а также за лучший дизайн. В первой категории топ-5 составили исключительно «немцы»: BMW X5, BMW X7, Mercedes-Benz EQC, Porsche 911 и Porsche Taycan.

Среди спорткаров их тоже большинство, но в спор вмешалась легендарная японская модель: BMW M8, Porsche 718 Spyder / Cayman GT4, Porsche 911, Porsche Taycan и Toyota GR Supra. А лучший «ситикар» выберут из Kia Soul EV, Mini Electric, Peugeot 208, Renault Clio или Volkswagen T-Cross. Наконец, самым красивым автомобилем может стать любой из уже названных. Тем интереснее будет последить за голосованием.

Напомним, в прошлом году премию «Всемирный автомобиль года» получил Jaguar I-Pace.

Toyota GR Supra. Фото: Пресс-служба Toyota.

5 опасных ошибок при смене и доливе моторного масла:

Мечтать

Rolls-Royce Wraith
17 650 000 руб.

Копить

Mercedes S 63 Coupe
8 500 000 руб.

Купить

Jaguar F-Type V6S
4 036 000 руб.

Как ни странно писать такое в материале, посвященном лучшим автомобилям, но Wraith – не автомобиль. Стоит сесть за руль, и это становится очевидным.

Впереди – палуба капота, а нос при разгоне вздымается, как у заправской яхты. Салон – люксовый стимпанк: смесь цифрового и аналогового среди изобилия лучшего дерева и кожи, которое только могут дать леса и коровники мира. На ленте автострады Rolls-Royce, кажется, парит над миром – космический корабль в стиле ар-деко.

В имперском величии Rolls-Royce воистину не знает равных. Твин-турбо V12 мощностью 624 л.с. почти у ваших ног, могуч и ненавязчив, как бравый дворецкий, ожидающий приказа.

Mercedes-Benz пытался сотворить такое же чудо из Maybach. Незадолго до возрождения Rolls-Royce Phantom они с помпой представили автомобиль, задействовав Concorde и «Королеву Елизавету II”. Но эффекта в духе «Великого Гэтсби” не случилось.

Если Rolls-Royce – аристократ за восемнадцать миллионов, а Mercedes-Benz – технократ за восемь, то Jaguar F-Type Coupe V6S можно смело назвать бюджетником (так его называют впервые). Однако самый красивый автомобиль года заслуживает место в этой компании. Объемы продаж в этом секторе просто смешные: 70 000 машин в год по всему миру. Даже если F-Type будут раскупать, как пирожки, он не станет для Jaguar источником большого дохода. В сущности, это новый E-Type, первое спортивное пробуждение Jaguar с 1975 года.

Прибыв на Wraith на парковку, я вижу белый F-Type Coupe. Рядом с ним двое – чуть не падают, стараясь разглядеть его со всех сторон. Что ж, для того он и создан.

Дороги Уэльса дарят все разнообразие динамики

На остаток пути до северного Уэльса мы можем поменяться машинами. Места отличные, со множеством круговых перекрестков и длинных однополосных перегонов. Эти дороги подходят Jaguar, но они точно не для Wraith или S 63: не для того старались Royce и AMG. Собственно, поэтому мы здесь, а не на автобане в Висбадене.

После могучего Wraith F-Type – полет вниз. Не только метафорически, но и физически. В Wraith сидишь высоко, точно во внедорожнике, а Jaguar – сама низость. Один ограждает тебя от мира, другой лезет в глаза прохожим и тебе в душу.

А как насчет разницы в качестве сборки? Она чудовищна. Возможно, Rolls-Royce слегка аморален. И все же… в Wraith ты уверен, что ворох миллионов потрачен с толком, – так дотошно проработаны

детали. В F-Type ты видишь: собран он не так, как Audi TT или BMW 4-Series.

Дисплей мультимедиа староват и по дизайну, и по существу. Кое-какие детали отделки не очень качественны, а селектор коробки заедает. У нашего автомобиля безыдейный одноцветный салон. Но я знаю, что бывает и поярче, и понаряднее, потому мы не засчитаем этот минус.

В остальном прочность налицо. Jaguar говорит, что кузов на 80% жестче, чем у кабриолета (33 000 Нм на градус). Это одна из самых жестких машин. И она переубедит того, кто считает «Джаги” гамаками на колесах. Даже на умеренной скорости в повороте чуткость гидроусиленного руля, гладкость переключений 8-ступенчатой ZF и цепкость тормозов составляют исключительно увлекательное целое.

Активный выхлоп добавляет к прочим острым ощущениям еще и звук. F-Type с маху завоевывает сердце. Вот почему он здесь. Потому что он лучший.

S 63 AMG вкатил в этот тест, как бронированный танк, построенный Тони Старком. Со времен легендарного Поля Брака в 60-х у Mercedes не было столь элегантного гран-купе. Но вот этот автомобиль почти дотягивает. Драматически нисходящему ребру почти удается обмануть зрение и скрыть тот факт, что длина машины – пять метров.

Мы могли бы обсуждать эстетику экстерьера до тех пор, пока стадо не вернется домой. Хотя вернется оно точно не все – большая часть коров ушла на кожу для салона Mercedes.

1

Wraith – галерея между прошлым и будущим

2

S 63 AMG собирается отшлепать фигуристую задницу

3

Салон Jaguar не чета Mercedes и Rolls-Royce

Этот салон напрягает больше всего. И не только из-за стеганой ромбиками красной кожи сидений и передней панели, как в берлинском стрип-клубе. Два конфигурируемых ЖК-дисплея властвуют в поле зрения и предлагают целый шведский стол подменю. Здесь спутниковая навигация с функцией Terrain Modelling и потрясающей графикой. На автомобиле три камеры, и картинка выходит на экран с неземной четкостью. Хай-фай Burmester с 24 колонками – несомненно лучшая автомобильная аудиосистема, которую я только слышал. Звук настолько качественный, что можно понять, что говорит девушка в начале песни «Comfortably Numb” Pink Floyd.

S 63 AMG – бронированный танк, построенный Тони Старком

Тут уместно будет сказать о динамике AMG. Это большой, тяжелый автомобиль с 585-сильным твин-турбо V8, и он быстрый. Быстрый по-разному и потому увлекательный. Этот двухтонный кокон может элегантнейшим образом идти с крейсерской скоростью. Но может и отжечь. Его Magic Body Control использует камеры, чтобы сканировать дорогу и подгонять под нее качество хода. А благодаря Active Curve Control, который наклоняет пневмоподвеску в сторону поворота, Mercedes игнорирует самые коварные колдобины валлийского шоссе с покерфейсом лас-вегасского шулера. Просто блестяще. Электронных хитростей столько, что без них S 63 может оказаться беспомощным. Список слишком длинный, и не все в нем понятно. Тут поможет только Дансфолд. Кто знает, может быть, там его резиновый руль понравится мне больше.

Появление патруля на Vauxhall Insignia VXR – очередное напоминание о том, что этот автомобиль может серьезно тебя подставить – так непринужденно он набирает лишенческую скорость. Все-таки лучше прибрать Pink Floyd.

Wraith же успокаивает сам по себе. Нельзя просто захлопнуть дверь – ее нужно проводить до встречи с кузовом. Приборы – черный лак на сливочном фоне – настолько же полны сдержанного вкуса, насколько ярки и броски приборы Mercedes. Аналоговый циферблат часов отрицает революцию ЖК. А обилие дерева напоминает о давно забытых клише роскошного автомобилестроения.

Не менее старомодно подходит Wraith и к водительскому этикету. Он хоть и не чудовищно велик, но массивен и требует планировать действия заранее, как в классических автомобилях. Он томно вздыхает своей пневмоподвеской (возмутительно томно). Руль, даром что легок, точен и приятен. V12 с четырьмя распредвалами заглатывает воздух, как мехи органа, и исторгает могучую волну крутящего момента. И даже в статике RR не менее прекрасен.

Здесь нет проигравших. Я выбираю Mercedes, чтобы ехать к месту, где будет сниматься обложка этого месяца. Солнце садится, и Wraith, как огромный галеон, запол-няет все лобовое S 63. За мной летит фигуристый F-Type. Это был прекрасный день, и он еще не окончен.

ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ

Перед тем как начать выбирать смартфон Honor, обратите внимание, что все модели, которые вышли в 2020 году и позже — не поддерживают сервисы Google. Вместо Google Play в них используется фирменный магазин приложений Huawei — App Gallery. Производитель постоянно добавляет в него новые программы, чтобы упростить жизнь пользователям, но привычных приложений от Google и Facebook в нем нет (и возможно не будет никогда).

Интересный факт Многие привыкли называть смартфоны Honor по-русски — «Хонор». Однако это не правильно: название компании читается без первой «H» — просто «Онор».

Самый доступный Honor 9S до 10 000 рублей

Один из самых недорогих смартфонов Honor — новая модель 9S, которую можно купить всего за 6000 рублей. В целом, гаджет полностью соответствует своей невысокой цене: у него только одна тыловая камера со скромным разрешением 8 Мп, классический дизайн без «челок» и узких рамок, небольшой 5,45-дюймовый дисплей, разъем micro-USB и маломощный процессор Mediatek Helio P22.

Памяти у смартфона также немного — 3/32 Гбайт. Но ее можно расширить, используя microSD до 512 Гбайт. Удобно, что слот для двух симок и карты памяти раздельный. А вот NFC и датчика отпечатков здесь нет — ровно как и сервисов Google. Если вам не принципиальна цена «до 10 000», мы советуем немного доплатить и взять более продвинутую модель Honor.

Как смартфон Honor купить до 15 000 рублей

В этой категории можно найти как новые, так и прошлогодние устройства с хорошим соотношением цены и качества.

Honor 10 Lite 3/64GB

Облегченная версия флагмана 2018 года Honor 10 Lite получила менее мощный процессор (HiSilicon Kirin 710), простую камеру 13+2 Мп и меньший объем памяти — 3/64 Гбайт с возможностью расширения. Аккумулятора на 3400 мАч хватит на полный день работы. Датчик отпечатков здесь находится на спинке, а не на площадке под экраном — в этом лайт-модель даже выигрывает у старшего брата.

В остальном — тот же Honor 10, только дешевле. К тому же, у лайт-модели больше экран — 6,21 дюймов против 5,84 дюймов. Если вы любите читать или смотреть видео на смартфоне, Honor 10 Lite отлично подойдет для этих целей. А еще здесь есть NFC для бесконтактных платежей и все еще работают сервисы Google. Стоит гаджет около 12 000 рублей.

Honor 9C

Новинка 2020 года Honor 9C стоит столько же, сколько Honor 10 Lite, но немного отличается от него по харакетристикам. У гаджета не только обновленное железо, но и дизайн: здесь используется безрамочный 6,39-дюймовый экран с вырезом под фронталку. Камера у смартфона тройная (48+8+2 Мп), аккумулятор помощнее (4000 мАч) и оперативной памяти больше — 4 вместо 3 гигов. А вот процессор из той же серии — восьмиядерный Kirin 710A.

У смартфона есть NFC (для оплаты можно использовать приложение «Кошелек») и два отдельных слота под карты памяти. Фронтальная камера поддерживает распознавание лиц, Ulrta HDR и несколько уровней улучшения в портретном режиме. И основной, и селфи-камере помогают алгоритмы AI для создания качественных снимков. Пожалуй, главный недостаток модели — устаревший micro-USB, который странно смотрится в смартфоне 2020 года.

Honor 10i 128GB

Honor 10i, выпущенный в 2019 году — еще один смартфон, который можно купить дешевле 15 тыс. — всего за 14 000 рублей. Внешне он очень похож на лайт-версию: тот же форм-фактор и размер экрана, та же каплеобразная челка и тонкие рамки. Градиент спинки здесь немного другой, есть даже необычная красная расцветка, которой не было у других моделей линейки Honor 10. Еще одно преимущество модели — тройная камера с фирменным AI, которая умеет делать хорошие снимки.

Гаджет получил экран с диагональю 6.21″ и высоким разрешением 2340×1080 пикс. Памяти даже больше, чем у Lite-версии — до 4/128 Гбайт. Также есть поддержка NFC и Google Pay. Для заряда аккумулятора емкостью 3400 используется micro-USB, но этот архаизм можно простить прошлогоднему смартфону.

До 30 000 рублей: какой телефон Honor лучше

В категории «до 30 000» выбор уже шире: мы предлагаем обратить внимание на модели Honor 9X, Honor 20 и 20 Pro.

Honor 9X

Honor 9X — большой и яркий смартфон для молодежи, как позиционирует его сама компания. Его главная особенность — выдвижная фронтальная камера, которая спрятана в корпус и не занимает места на дисплее. В этой модели есть все, что должно быть в современном гаджете: огромный экран, красивый дизайн, приличные камеры и достаточный объем памяти. Модель с хранилищем на добрые 128 Гбайт в середине 2020 года отдают в среднем за 16 000 рублей.

Смартфон работает на уже знакомом процессоре HiSilicon Kirin 710 и оснащается 4 Гбайт оперативной памяти. Аккумулятор достаточно большой для такого дисплея — 4000 мАч, с учетом экономичной системы, хватит на целый день. Да и зарядка по USB Type-C не займет много времени.

Honor 20 и 20 Pro

Эти смартфоны очень похожи, хотя и стоят по-разному: около 24 и 28 тыс. рублей. При этом оба работают на Kirin 980, оснащаются IPS-экранами с диагональю 6,26 дюймов и разрешением 2340*1080 пикс. и похожим набором камер. У них даже дизайн одинаковый: безрамочный дисплей с вырезом под фронталку и датчик отпечатков на боковой панели.

Однако у Pro-версии больше памяти (8/256 против 6/128 Гбайт), мощнее аккумулятор (4000 вместо 3750 мАч) и более продвинутый набор камер. В Honor 20 Pro используется отдельный телефото-объектив с разрешением 8 Мп, в то время как у Honor 20 вместо него стоит вспомогательный датчик глубины 2 Мп.

Кстати, оба смартфона поддерживают сервисы Google — их выпустили еще до расцвета санкций. Мы успели протестировать старшую версию Honor 20 Pro и остались довольны ее качеством исполнения и съемки.

Самый лучший: Honor View 30 Pro и Honor 30 Pro+

Лучшими телефонами Honor в 2020 году можно считать модели View 30 Pro и 30 Pro+. Первый был представлен еще в феврале, а второй — в конце мая. Оба гаджета работают на топовом процессоре HiSilicon Kirin 990 и оснащаются 8/256 Гбайт памяти. У них похожий дизайн с матовыми стеклянными спинками и селфи-камерами, встроенными в дисплей. Однако View 30 Pro выполнен на базе IPS-матрицы, в то время как 30 Pro+ стал первым смартфоном компании с OLED дисплеем и датчиком отпечатков в экране.

View 30 Pro получил тройную камеру с главным датчиком 40 Мп, «ширик» 12 Мп и телеобъектив с разрешением 8 Мп. Смартфон умеет снимать видео в 4K при 60 fps, поддерживает алгоритмы AI и режим «Двойной вид», в котором можно снимать видео сразу в двух окнах с разным зумом.

У флагмана линейки Honor 30 та же основная камера, что и у Huawei P40 Pro — датчик на 50 Мп. Также здесь используется телефото-сенсор с 5-кратным оптическим и 50-кратным гибридным зумом и ультраширокоугольная камера с разрешением 16 Мп. Фронталок у модели две: обычная и сверхширокоугольная, чтобы делать «большие» портреты.

На Я.Маркете за Honor View 30 Pro просят от 33 000 рублей, а за 30 Pro+ — от 50 000 рублей. Но выгоднее покупать новинки на официальном сайте производителя honor.ru — сами смартфоны хоть и выйдут дороже, но к ним в подарок вы получите пару полезных гаджетов (фитнес-браслет, наушники или беспроводную зарядку).

Узнать все подробности о смартфонах и оценить их качество съемки можно в наших обзорах.

  • Обзор смартфона HONOR 30 Pro+: флагман с необычным дизайном
  • Обзор смартфона HONOR View 30 Pro: доступный флагман без Google

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*