admin / 26.04.2020

Mustang 2

Легендарный автомобиль Ford Mustang появился в модельном ряду американского производителя в 1964 году в двух вариантах кузова: кабриолет и двухдверный седан (купе). Уже через два года компания продала 1 000 000 экземпляров авто. Производитель предлагал широкие возможности по индивидуализации машины. К примеру, только один интерьер Мустанга мог быть оформлен в одном из 34 вариантов. Через год после начала выпуска начали выходить различные спортивные модификации Mustang. Капитальная модернизация автомобиля была проведена в 1969 году. Машина прибавила в габаритах и в весе, а также получила новые модификации. Второе поколение Mustang дебютировало в 1974 году. Авто стало меньше но сохранило все виды кузовов. В 1978 году на Женевском автосалоне была представлена машина третьего поколения. После этого модель постоянно обновлялась, получая новые варианты кузова и двигатели. В 1993 году на рынок вышел Mustang IV, который был стилизован под первые модели. К 40-летию истории марки компания выпустила модель Mustang GT-R, оснащенную 440-сильным алюминиевым двигателем V8. Полностью новая генерация спорткара была представлена в 2005 году на автосалоне в Детройте. Новый Ford Mustang сконструирован на модифицированной платформе и отличается более агрессивным кузовом.

Первое поколение Ford Mustang Convertible появилось на рынке в 1964 году. Помимо кабриолета модель была представлена в кузове купе. Дизайн авто походил на дизайн люксового купе Continental Mark II, которое выпускалось под маркой Lincoln в середине 50-х. Под капот машины устанавливался шестицилиндровый мотор от Falcon объемом 2,8 литра. В 1967 году появилась новая версия авто, прибавившая в длине и высоте. Очередная модернизация была проведена в 1969 году. Машина еще больше удалилась от начальной концепции. Полноценное второе поколение появилось на свет в 1974 году. Внешний вид автомобиля вернулся к истокам, а его дизайн разрабатывался итальянским специалистом Алессандро де Томасо. В период с 1979 по 1993 год выпускалось третье поколение Mustang Convertible. Автомобиль был сконструирован на платформе Fox, а внешний вид и размеры машины напоминали модели Scorpio и Sierra. Кабриолеты оснащались двигателями V6. Помимо этого была выпущена заряженная модификация с мотором V8, развивающим мощность в 175 лошадиных сил. В 1984 году к 20-й годовщине машины производитель выпустил ограниченную серию GT350. В 1994 году вышло новое поколение Mustang, подвергшееся серьезному редизайну. А в 2004 году на Североамериканском международном моторшоу состоялась премьера полностью перепроектированного авто на новой платформе D2C. .

Кроватка-машинка Mustang plus выполнена в актуальном красном цвете. Объемный, детализированный бампер из формованного пластика имитирует дизайн автомобиля марки Mustang. Каркас кроватки сделан из ЛДСП класса Е-0,5, одобренной для производства детской мебели с низким уровнем эмиссии формальдегида. Важный момент – торцы даже скрытых деталей отделаны кромкой ПВХ, и новое изделие практически не издает неприятного запаха.

Декоративные наклейки на корпусе изделия защищены от истирания и выгорания матовой ламинацией. В комплект кровати входит ортопедическое основание для матраса на ламелях. Матрас для изделия следует приобретать отдельно.

Дополнительными опциями модели являются противотуманные фары из 8 диодов, включающиеся сенсором. По просьбе клиента кровать может быть также оборудована светодиодной многорежимной подсветкой дна на пульте управления. Кроме того, мы предлагаем еще одно оригинальное решение – заказной номер с любой надписью по желанию клиента.

Для всех машинок серии LIGHT доступна опция увеличения стандартной высоты бортика от 17 см до 24 см. Отверстия на боковинах кроватей для установки ламелей высверлены на двух уровнях – выбирайте сами, на какой высоте должен находиться матрас кроватки и какой высоты бортики нужны. По мере взросления малыша уровень матраса при желании можно будет приподнять.

Для придания реалистичного вида кроватке-машинке Вы можете дополнительно приобрести комплект вращающихся объемных колес.

Эксплуатационные характеристики:

  • Габариты: (Д/Ш/В) 184,5 см/74 см/50,7 см
  • Габариты спального места: 160х70 см
  • Основание для матраса: латофлексы (ламели)
  • Высота стандартного бортика 17 см и может быть увеличена до 24 см
  • максимальный вес нагрузки – 120 кг
  • без матраса.
  • упаковка гофрокартон
  • ГОСТ 19917-93

Упаковка – две гофрокартонные коробки:

1) Комплект боковин (171х51х7см, 22кг),

2) Комплект передка (71х29х25см, 7кг),

Американский автомобильный производитель Ford в начале следующего года представит самый быстрый спорткар после суперкара GT. Им должен стать Ford Mustang Shelby GT500 2019 модельного года. Об этом сообщает ресурс Motor1 со ссылкой на инсайдеров, имеющих доступ к сервисному портала компании.

Shelby GT350R Mustang 2016

Согласно рассекреченным данным схемы управления спидометром новинки, он получит разделители до 214 миль в час (344 км/ч), а максимальная скорость автомобиля составит 322 км/час. Также стало известно, что карбон-керамические тормозные диски станут стандартным оборудованием Mustang Shelby GT500 2019.

По слухам, обновленная версия легендарного GT500 будет оснащаться пятилитровым двигателем V8 с компрессором объемом 2,: литра. Мощность такого мотора составит около 750 лошадиных сил. В качестве трансмиссии будет использована десятиступенчатая автоматическая коробка передач от спортивного купе Chevrolet Camaro ZL1 и усиленного пикапа Ford F-150 Raptor.

Shelby GT350R Mustang 2016

Также стало известно, что версия Ford Mustang GT350 с 5,2-литровым двигателем не указана в VIN-декодере Ford на 2019 модельный год. Таким образом, моторная гамма Mustang сокращается до трех моделей: 2,3-литрового турбомотора EcoBoost, атмосферного 5-литрового V8 GT, и GT500 V8 с наддувом.

Ранее Shelby представила два безумных Ford Mustang на SEMA.

Нынешний Mustang Shelby GT500 — машина для концерна Ford знаковая. Это самый мощный серийный автомобиль бренда за всю историю. Двигатель V8 5.2, дополненный приводным нагнетателем, развивает внушительные 770 л.с. и 847 Н•м. Даже высокотехнологичный суперкар Ford GT уступает — 655 и 847 соответственно. Правда, купе GT500 довольно дорого: в США за него просят от $72 900 (5,2 млн рублей). Если же клиента интересует количество сил и крутящего момента, а не прочие аспекты, можно обратиться к дилеру Beechmont Ford в Огайо. Продавцы готовы предложить нечто сопоставимое за куда меньшие деньги. Mustang GT c китом от Roush Performance.

Помимо модернизации «восьмёрки» 5.0, для Мустанга GT можно подобрать улучшенные подвеску и тормоза. Тот же Roush предлагает регулируемые койловеры за $1975–3119 и шестипоршневые суппорты Brembo на переднюю ось. Нагнетатель Stage 2 оценивается в $7999.

Дилер берёт на себя всю головную боль, связанную с покупкой запчастей и их установкой. Клиенту нужно только оформить заказ и подготовить $44 994 (3,2 млн рублей). В эту сумму укладывается новенький Mustang GT (V8 5.0, 466 л.с. и 569 Н•м) и приводной нагнетатель TVS 2650 от ателье Roush, поднимающий отдачу до 760 сил и 908 ньютон-метров. А прелесть в том, что к доработанному мотору V8 можно приладить и шестиступенчатую «механику», и десятидиапазонный «автомат». А для заводского купе Mustang Shelby GT500 в этом плане альтернативы нет — только семиступенчатый «робот» Tremec с двумя мокрыми сцеплениями.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*